• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Lively Towns Mod - Оживленные города

Topic Starter

Создатель темы
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Lively Towns Mod - Оживленные города v0.4.8
(Ardea, Kap Dun, Gotha, Lago, Ben Sala)

LivelyTownsMod.png

Russian, English, German & Polish version
Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения посредством добавления новых NPC, квестов и предметов. В данной версии были затронуты Кап Дун, Бен Сала, Лаго, Гота и Ардея.
Полная поддержка ContentMod v3.1, Questpaket v4.2, QuestFix 0.1.8 (Прибрежный регион).
Logic-Content-Trophys-Mod, Последствия, Возвращение Генерала Ли 1.3 и ReBalanceMod уже добавлены в LTM (отдельно ставить не нужно).

В текущей версии LTM частично интегрирован мод Последствия. Тристан или Хамлар в Ардее его активирует. Поговорив с ними, можно будет выбрать варианты мода "Последствия" (урезанная версия, полная или без последствий).
Внимание: если вы продвинетесь дальше по игре, выбор будет недоступен (Например, освободите какой-нибудь город или поговорите с основными персонажами: Робар, Зубен, Ксардас). По умолчанию "Последствия" выключены.
-----------------------------------------------------------------------------------------------​
LTM НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ:
- Последствия (нужно выключить при установке Контент Мод, интегрирован в LTM);
- Возвращение Генерала Ли (интегрирован в LTM);
- ReBalanceMod (интегрирован в LTM).
-----------------------------------------------------------------------------------------------​
Особенности:
- Более 50 новых квестов, также в игру добавлены достижения;
- Каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Некоторые квесты можно выполнить разными способами;
- В зависимости от развитых навыков у героя, будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Некоторые задания становятся доступны после выполнения определенных условий;
- Каждый персонаж в Кап Дуне, Готе, Лаго, Бен Сала и Ардее уникален, имеет свою броню или одежду. Все жители имеют свой распорядок дня;
- В освобожденном Кап Дуне будет снова доступна арена;
- Новые предметы, рецепты, много нового оружия и щитов, новая броня, шлемы и сокровища;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- В игре появятся новые монстры, животные и враги;
- Артефакты с Аль Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Ильи;
- Добавлены уникальные именные персонажи. Также в Нордмаре, Ардее, Бен Сала, Лаго, Готе, Реддоке и Кап Дуне появляются новые торговцы;
- Некоторые персонажи будут перемещаться с места на место. Например, торговцы или повстанцы могут ходить между поселениями;
- После освобождения Кап Дуна прибрежную территорию снова заселяет зверье, бандиты и монстры;
- Есть возможность заполучить целый Кистень Огра (нужно выполнить определенный квест);
- Добавлена возможность отремонтировать королевский щит и меч у кузнеца Клиффа в Реддоке (нужно сначала его освободить от орков).
Чтобы узнать, заработал ли мод:
Внизу у Ардеи, возле рыбаков, должен появиться староста Элдер. В Реддоке должен быть фермер Брант.
Как обновить мод:
1. В Mod Starter удаляете старую версию (кнопка "Удалить установленные моды");
2. Удаляете папку с модом в FanMods (Mod Starter);
3. Скачиваете и копируете новую версию в папку FanMods (Mod Starter);
4. Устанавливаете новую версию через Mod Starter (кнопка "Интегрировать моды");
5. Начинаете новую игру.
ВНИМАНИЕ (если вы устанавливаете LTM вместе с Content Mod):
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в папке Data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).
Пример разрыва:
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03, .m04)
_compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)
Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод Стартером.
Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
ВНИМАНИЕ:
После установки модов через Мод Стартер игре нужно по-новому скомпилировать кэш (после запуска игры вылетает ошибка о шейдерах).
1. После запуска игры должно появиться окно с сообщением, нужно нажать "OK" и подождать несколько минут (зависит от параметров вашего компьютера) пока игра скомпилирует новый кэш.
ИЛИ (если не хотите ждать)
2. Заходим в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\NoModsSaves. Находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users (пользователи)\User (имя пользователя)\Documents (документы)\gothic3\.
История версий:
Версия 0.11
- Исправлен баг с текстурами;
- Добавлено несколько новых предметов и торговых инвентарей;
- Переименованы некоторые квесты на более литературные названия;
- Теперь каждый персонаж в Кап Дуне уникален, имеет свою броню или одежду;
- Добавлены диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия некоторых квестов;
- Все жители имеют свой распорядок дня. Например, стражники сменяют друг друга, некоторые жители вечером идут в местный трактир, торговцы иногда ходят торговать в другие поселения;
- Ночью почти все жители ложатся спать, кроме некоторых повстанцев, которые ведут ночное дежурство;
- Изменена текстура пещерного огра, добавлены текстуры для драгоценных камней, заменена текстура щита Венцеля.

Версия 0.12
- Добавлены новые уникальные NPC в Ардею и квесты, связанные с ними;
- В Ардее можно инвестировать в магазин при развитом навыке торговли;
- Добавлено много нового оружия и несколько новых щитов в игру (теперь ReBalanceMod встроен в LTM);
- Теперь в зависимости от развитых навыков у героя будут доступны новые реплики в диалогах (только в квестах LTM);
- Если герой достаточно сильный, то он сможет угрожать NPC. Если изучен навык отговорки, то герой сможет обманывать или убеждать своего оппонента. При изученном заклинании "Забвение" герой сможет очаровывать NPC в диалогах. Если развит навык торговли, то герой сможет торговаться с NPC. Каждое действие в диалогах, связанное с навыками, дает немного опыта герою;
- Добавлены новые диалоги некоторым NPC и расширены старые диалоги, изменены условия нескольких квестов;
- Отредактированы и доработаны старые квесты. Убраны ненужные вспомогательные задания;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в старых текстах. (Спасибо Dimus и zandr).

Версия 0.13
- Переработано большинство диалогов, исправлены логические, орфографические и синтаксические ошибки (Спасибо Баал-Зебуб);
- Добавлены новые шлемы, щиты и оружие;
- В Нордмаре добавлены новые торговцы оружием;
- В игре появятся новые монстры и враги;
- Доработаны некоторые старые квесты и добавлено несколько новых;
- Артефакты с Аль-Шедима можно продать Альдо, Фезулу и Илье;
- Оптимизированы скрипты и текстуры.

Версия 0.14
- После освобождения Лаго будут доступны новые NPC и квесты, связанные с ними;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Сделана поддержка мода Logic-Content-Trophys-Mod 1.2.5;
- Добавлены новые монстры и животные;
- Исправлены некоторые текстуры оружия.

Версия 0.15
- Доработаны квесты в Ардее;
- Добавлен новый дополнительный квест в Лаго;
- Исправлены перемещения бандитов после освобождения Кап Дуна;
- Добавлены новые животные;
- Исправлены мелкие баги;
- Добавлена новая броня и шлем.

Версия 0.16
- Доработаны несколько квестов в Кап Дуне;
- Теперь можно при нападении на Кап Дун запросить подмогу у Хавьера (нужно выполнить дополнительный квест);
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые монстры и враги;

Версия 0.17
- Добавлены уникальные головы квестовым NPC;
- Доработаны квесты Оливера в Кап Дуне;
- Исправлено несколько мелких багов;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие.

Версия 0.18
- Добавлены модели для пива, рома, огурцов, лимона и винограда;
- Изменен рецепт яичницы;
- Доработаны квесты охотника в Кап Дуне;
- Добавлена новая одежда, мантии, капюшоны;
- Исправлены найденные баги и недоработки.

Версия 0.19
- Исправлен возможный вылет игры при торговле с ассасином в Кап Дуне;
- Исправлены некоторые логические ошибки в диалогах;
- Исправлена возможность взять дополнительную награду при прохождении квеста "Старик в беде";
- Исправлены стоимость и бонусы древних табличек при игре с выключенным альтернативным балансом;
- Пират Ролло из Content Mod больше не появится в игре;
- Теперь есть возможность взять квест "Перебежчик" после нападения орков на Реддок;
- В игре появятся новые NPC после освобождения Бен Сала;
- Добавлены новые предметы, шлемы, щиты и оружие;
- Добавлены в игру тайники c ценными предметами;
- Добавлены новые враги.

Версия 0.20
- Доработано несколько квестов в Кап Дуне;
- Изменена цена на таблички (8000/12000 золотых);
- На ферме возле Реддока больше не будут появляться NPC из Content Mod;
- Территория возле Бен Сала будет заселяться новыми врагами после освобождения этой деревни;
- Добавлены новые квесты в освобожденном Бен Сала;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые предметы, шлемы и оружие;
- Добавлены дополнительные тайники и секреты в игру;
- Добавлены новые враги и животные.

Версия 0.21
- Добавлены новые локации и объекты в игру (причал возле Ардеи, дом отшельника, палатка друида, мост);
- Добавлены новые персонажи, враги и квесты;
- После освобождения Кап Дуна палатки орков и ассасинов будут заменены на повстанческие;
- После освобождения Бен Сала беспорядка в домах больше не будет;
- Изменены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлено много тайников в разные города и поселения;
- Удалены сундуки искателя;
- Изменена цена некоторой еды;
- Добавлены новые предметы и головные уборы;
- Добавлен польский язык (переведено 80-90% текста);
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- LCTM (Logic Content Trophys Mod) добавлен в состав LTM с поддержкой QuestPaket и Content Mod;
- Полностью переработан Logic Content Trophys Mod.

Версия 0.22
- Добавлена возможность перемещения на лодке между городами и поселениями;
- На границе Нордмара и Миртаны появятся небольшие сторожевые заставы;
- Добавлен причал недалеко от Трелиса;
- Добавлены доки в Венгард из мода Последствия;
- Добавлены новые закрытые двери;
- Увеличен урон от огненных и взрывных стрел;
- Теперь Темми из Сильдена снова будет продавать артефакты;
- Декард из Кап Дуна будет продавать только одну каменную табличку;
- Усреднены бонусы от перманентных зелий и растений;
- Добавлены новые животные;
- Исправлен баг с кожами песчаных шныгов;
- Исправлен баг с пропажей доспехов стража в гробнице Харана Хо.

Версия 0.23
- Убрана строка с вариантом "дать камень телепортации" в случае, если NPC уже имеет этот камень;
- Исправлен баг со шкурами варгов;
- Исправлены баги, связанные с пиратскими сундуками;
- Исправлена ошибка, когда невозможно было взять рецепт "Извлечение серы" в лагере Заркоса;
- Теперь будет возможность купить одежду у пиратов, повышая у них репутацию;
- Исправлен диалог с Диего о передаче камня телепортации;
- Исправлены логические ошибки в нескольких квестах;
- Увеличены уровни драконов, горгулий и стражей храма;
- Гота уже не будет выглядеть заброшенной после выполнения квеста "Восстанови Готу";
- Исправлены названия колец и амулетов;
- Добавлены новые монстры в игру (огриха, ледяной демон);
- Добавлены новые предметы и рецепт (зелье магической защиты);
- Добавлены новые сундуки и секреты;
- Исправлены орфографические и синтаксические ошибки в текстах (cпасибо zandr);
- Троглодит перемещен в другое место.

Версия 0.24
- Добавлены имена бандитам, которые появляются после освобождения Кап Дуна;
- Исправлены квесты "Пропавшие товары" и "Коллекция";
- Доработан квест "Пиратские дела";
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Добавлены новые текстуры для крестьян и женщин;
- Добавлены новые NPC в Готу;
- Добавлен новый монстр;
- Добавлен новый рецепт;
- Добавлены записки в игру (спасибо Mr.Orange);
- Исправлены мелкие баги;
- Мод полностью переведен на польский язык.

Версия 0.25
- Добавлена охрана в пещеру с сундуком Сигмора;
- Добавлены враги в развалины возле Гельдерна;
- Исправлен баг, когда не появлялись некоторые НПС при установленном Контент Моде;
- У оружейников в Нордмаре немного изменен торговый инвентарь;
- Исправлен спавн врагов в Готе при не установленном Контент Моде.

Версия 0.26
- Исправлен баг, когда была возможность выполнять квесты до фактического освобождения Кап Дуна, если задание "Освободить Кап Дун" было отменено или провалено. Также теперь выполнения этого задания не обязательно, чтобы взаимодействовать со всеми НПС после освобождения Кап Дуна;
- Добавлен патч для игры с модом "Последствия";
- Доработаны некоторые квесты;
- Добавлены книги из мода "Последствия" в библиотеку монастыря;
- Оптимизированы некоторые текстуры;
- Исправлены некорректные меши у нескольких мечей;
- Добавлена новая одежда;
- В Ардее в домах появятся двери;
- Добавлено несколько небольших квестов в освобожденной Готе;
- В Готе появятся новые торговцы.

Версия 0.27
- Исправлены анимации новых арбалетов;
- Добавлены двери в дома Кап Дуна;
- Исправлены найденные баги;
- Добавлены новые закрытые двери в Ардею и Кап Дун;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Добавлены новые персонажи и квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: шлем, шляпа, посох и т.д.;
- После освобождении Ардеи в деревне появятся дополнительные предметы;
- Добавлены новые элементы интерьера в Ардею и Кап Дун (ковры, картины, гобелены);
- Добавлены новые шлемы для НПС;
- Добавлен инвентарь болотникам;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- Добавлена новая застава на границе Нордмара и Миртаны;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Добавлены ворота и стена по дороге в Готу.

Версия 0.28
- Данная версия не переведена на польский язык;
- Добавлены двери в дома Готы;
- Теперь Ардея и Кап Дун имеют уникальные текстуры домов;
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Исправлен баг, когда можно было у торговца из Ардеи забрать назад свои деньги, побив или убив его;
- Переработана модель Огрихи;
- Мечу демона добавлен эффект горения;
- Изменены параметры для некоторого двуручного оружия: Копье, Коса;
- Добавлены новые квесты в Готу;
- Добавлены новые предметы в игру: новый меч, новые модели грога и рома, новый напиток - Миртанское вино;
- Изменены иконки для некоторых предметов;
- Добавлена новая модель доспехов для некоторых НПС;
- Переработаны зависимости нескольких навыков: "Торговля", "Паладин", "Охотник за дичью", "Снятие шкур животных", "Снятие кожи рептилий" и "Добыча зубов, когтей и рогов";
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Исправлены меcта, где враги и НПС плохо реагировали на героя;
- В Готе после выполнения определенного квеста появятся дополнительные укрепления;
- Исправлено освещение добавленных объектов;
- Убраны анимации из мода G3MagicMod;
- Убрана новая механика призыва существ из мода ReBalance.

Версия 0.29
- Исправлены анимации заклинаний;
- Добавлены камни телепорта к магу Нефариусу и к мосту отшельника;
- Доработаны несколько старых квестов;
- Исправлены два квеста ("Супружеский долг" и "Сокровище повстанца");
- Заменена мистическая броня на другую;
- Повышены уровни для новых жителей Готы;
- Навык "Убийца орков" больше не зависит от навыка "Тяжелое оружие";
- Добавлен новый секретный мини-бос;
- Добавлена новая одежда.

Версия 0.3
- Добавлены двери в дома Фаринга;
- Изменены и доработаны некоторые квесты;
- Мод частично переведен на немецкий язык;
- Гота и Фаринг теперь имеют уникальные текстуры домов;
- Добавлен новый мини-босс;
- По миру будут разбросаны колчаны со стрелами и болтами;
- Добавлены рецепты изготовления стрел и болтов;
- Добавлен корабль "Эсмеральда" в игру;
- Добавлены новые предметы и секреты;
- Добавлены точильные камни в Готу и Венгард;
- Исправлены рудные жилы в Варанте и Нордмаре (они больше не висят в воздухе и имеют правильную текстуру);
- Исправлено освещение новой стены в Готе;
- Добавлены скрытые противники;
- Исправлены материалы для некоторого оружия и щитов (древо/метал/камень/кожа);
- Исправлены все могилы (сокровища). Больше не будет возможность повторно выкопать сокровища;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Теперь будет возможность взять паладина Венцеля в напарники;
- Добавлено кладбище возле Ардеи;
- Изменены параметры дубины вора;
- В мире появятся новые зарытые сокровища.

Версия 0.31
- Добавлены двери в дома во всех поселениях Миртаны;
- Королевские знамена в захваченных городах заменены на орочьи;
- После захвата городов орочьи знамена заменятся на королевские, а также исчезнут повешенные трупы;
- Доработаны и исправлены несколько квестов;
- Теперь каждый город Миртаны отличается от другого (добавлены уникальные текстуры);
- Добавлены новые сокровища и спрятанные предметы в игру;
- В некоторых домах появятся новые картины;
- Оптимизированы многие текстуры;
- Исправлено освещение в Монтере и других местах;
- Исправлены коллизии некоторых объектов;
- Добавлены несколько дополнительных шлемов и других головных уборов в игру;
- Добавлен алхимический стол в хижину недалеко от Фаринга;
- Удалены блики с картин;
- Добавлены скрытые противники;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Добавлены новая локация (руины);
- Добавлена совместимость с модом Consequences v2.0.2.

Версия 0.32
- Доработаны и исправлены несколько квестов;
- Города Миртаны обзаведутся новыми уникальными зданиями;
- Добавлены новые спрятанные предметы в игру;
- Исправлено освещение нескольких объектов;
- Добавлен новый доспех;
- Исправлена колизия стены в Готе.

Версия 0.33
- Доработаны и исправлены несколько старых квестов;
- Удалено или уменьшено ожидание при выполнении некоторых квестов;
- Добавлены новые квесты в игру;
- Изменена модель варгов;
- Добавлен один квест и некоторые диалоги из Пасхального мода CSP (Спасибо Robespier);
- Добавлены камни телепорта из мода Последствия (телепорты в Венгард и к деревне друидов);
- Уменьшена цветность текстур некоторых городов (Кап Дун, Монтера);
- Добавлены орки в пустой лагерь между Венгардом и Фарингом;
- Добавлен новый мини-босс;
- Немного изменена модель кольчужной брони;
- Добавлена новая мантия, броня и одежда;
- Бен Эрай после освобождения будет заселен новыми персонажами;
- Убраны дополнительные големы при установке мода Последствия на пути к башне мага;
- Добавлено больше моделей лиц и волос для женских персонажей;
- Снижены цены на транспортировку с помощью лодки;
- Лодка больше не плывет в Сильден;
- Добавлено новое оружие и другие предметы в игру;
- Исправлено одно достижение и добавлено новое;
- Другие мелкие правки.

Версия 0.34
- Изменены имена некоторых персонажей;
- Герой сможет снять барьер над столицей Миртаны. Нужно выполнить определенный квест;
- Доработано и исправлено несколько квестов, добавлены новые;
- Уменьшено количество болотной травы у болотников;
- Изменены модели мечей Когтя Белиара, Несущего бурю и других на более качественные;
- Добавлены новые предметы, оружие и секреты в игру;
- Изменена модель превосходного доспеха;
- Исправлены все сундуки из Контент мода. Им также добавлены уникальные названия и инвентарь, изменена текстура;
- Добавлены нормальные кровати в поселения. Кровати, покрытые сеном, теперь будут встречаться только в пещерах, на фермах и в бедных домах;
- Августино больше не продает артефакты;
- Добавлены дополнительные лопаты, пилы и молотки в мир игры;
- Огненные големы заменены на ледяные на пути к башне Ксардаса;
- Иомар теперь принадлежит к анклаву Ардеи. После возращения в деревню он будет сидеть в таверне;
- Улучшен храм Инноса в Венгарде и добавлены покои короля;
- Изменен баланс оружия, теперь урон оружия также зависит от длинны клинка - чем меньше длинна тем выше урон (зависит от уровня оружия);
- Теперь основной архив мода базируется на патче G3WD Patch;
- Добавлены опциональные скрипты (папка scripts - читайте Readme);
- В Фаринге появится орк-торговец, который будет продавать уникальное орочье оружие;
- Все амулеты, кольца и заготовки были удалены из обычных сундуков;
- Теперь нордмарец Ларс будет заперт. Перед тем, как отправляться с ним к перевалу на Нордмар, необходимо принести его топор (доработан квест из Последствий);
- Добавлена закрытая дверь в камеру Горна;
- Добавлены ключи от камер Горна, Ларса и Венцеля. Нужно третий уровень взлома, чтобы открыть двери в эти камеры;
- Другие мелкие правки.

Версия 0.35
- Добавлены все дополнительные квесты мода ВГЛ (ВНИМАНИЕ: основной квест еще не добавлен);
- Исправлены все баги и диалоги в дополнительных квестах ВГЛ;
- Доработаны некоторые квесты мода ВГЛ, добавлены новые возможности, убрана завязка квестов и диалогов на Квест Пакет;
- Частично интегрирован мод Последствия (30-40%);
- Будут доступны новые варианты разрешить ситуацию с орками в Фаринге, после того как герой освободит Нордмар;
- Добавлена возможность брать в помощь патрули орков при нападении на Реддок или на банду Ортеги (при нападении на банду Ортеги теперь не обязательно запускать квест "Уничтожь Реддок");
- Теперь монстры, животные и другие враги будут нападать на города, лагеря и поселения при определённых условиях;
- Теперь Угольф принимает также шкуры белых саблезубов в обмен на рецепт эликсира силы;
- Исправлен баг, когда магические кристаллы падали со всех главнокомандующих у осадного кольца;
- Исправлено появление Халадо после его смерти;
- Исправлен квест "Больная мать" (при успешном завершении квеста была вероятность смерти матери);
- Исправлен квест "Рудокоп" (была возможность нанять Халадо даже при полном успешном прохождении его квеста);
- Исправлен распорядок дня Лареса (убран его поход из Гельдерна в Ардею);
- Исправлены дневники из Контент Мода (была невидимая текстура). Изменены значения характеристик даваемые этими дневниками;
- Исправлены другие найденные баги в модах LTM, ВГЛ и Последствия;
- Добавлены новые предметы и объекты в мир игры;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Частично добавлен перевод на английский (Спасибо Zelazko);
- Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.36
- Разбойники Миртаны обзаведутся более разнообразной броней и оружием. Также некоторые бандиты будут носить шлемы;
- Многие пустые места в мире Готики 3 будут преображены в лучшую сторону (Спасибо KapitanArmagedon/dandam4);
- Добавлены новые предметы и объекты в игру;
- Исправлена возможность получить вторую награду от Гамаля при выполнении квеста "Старикам здесь не место";
- Герой получит репутацию у ассасинов за чемпиона Мора Сул. Уменьшена репутация за квест "Пожертвование Белиару";
- Исправлены диалоги у Ингвара и Угольфа;
- Схваченный орками паладин Венцель теперь безоружен;
- Исправлены другие найденные баги в моде LTM;
- Теперь можно выбирать варианты мода "Последствия" (урезанная версия, полная или без последствий). Нужно поговорить с Тристаном после освобождения Ардеии. Внимание: если вы продвинетесь дальше по игре, выбор будет недоступен (Например, освободите какой-нибудь город или поговорите с основными персонажами: Робар, Зубен, Ксардас и т.д.). По умолчанию "Последствия" выключены;
- Внимание: интегрировано только 50% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
- Интегрирован основной квест мода ВГЛ. Исправлены все найденные баги в моде. Мод был доработан. Внимание: если вы приняли сторону богов до активации ВГЛ, мод уже нельзя будет активировать;
- При разговоре с Ли, можно игнорировать сюжетную ветку мода ВГЛ и полностью пропустить ее;
- Теперь можно пройти мод ВГЛ даже после освобождения Нордмара, не разговаривая перед этим с Ли;
- Если не брать Ли с собой освобождать Нордмар, то на клан Огня нападут орки, как и следовало с диалогов;
- Теперь не можно будет заполучить старые доспехи наёмника избив генерала Ли, если у вас установлен Квест Пакет;
- Ли подарит герою броню наемника, даже если мод ВГЛ выключен;
- Изменены статус и характеристики предмета "Королевское кольцо", добавлена новая иконка;
- Исправлен квест "Отвлеки внимание стражи". Теперь не нужно ждать целый игровой час, чтобы квест выполнился;
- Стражник возле камеры Лареса будет действительно стоять на страже;
- Камера Лареса будет закрыта дверью, которую можно открыть только с помощью ключа;
- Убрана привязка некоторых квестов ВГЛ на Квест Пакет;
- Добавлены альтернативные прохождения сюжета ВГЛ, если тот или иной персонаж умер (Например, Маркус, Вандорн и другие персонажи больше не обязательны для успешного прохождение квеста);
- Король Робар и Каррипто больше не клонируются. Теперь квест "Уничтожь последнее сопротивление морра" можно успешно выполнить;
- Каррипто больше не телепортируется в свою башню после разговора с героем, а идет пешком (в большинстве случаях маг умирал при телепортации);
- Добавлены дополнительные диалоги для большего понимания, что делать дальше по сюжету;
- Теперь можно пройти сюжет за Белиара не убивая своих сторонников, как и задумывалось автором;
- Паладины не будут брать участие в убийстве короля, как и задумывалось автором;
- У Ли будет новый топор. Его можно заполучить после выполнения основного сюжета мода ВГЛ;
- Задание "Уничтожь Венгард" больше не выполнится, если Венгард не был зачищен;
- Исправлено множество других багов и недоработок;
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.37
- Стражи храма Инноса теперь будут одеты в новую броню;
- Исправлены текстуры некоторого оружия (Рубиновый клинок и др.);
- Заменены модели некоторых мечей на более качественные (Освященный рудный клинок, Святой палач, Краш Кемпок);
- Добавлены новые предметы и объекты в игру;
- Гробница Харана Хо была значительно расширена;
- Исправлены найденные мелкие баги в моде LTM;
- Перенесены все квесты из мода Последствия;
- Исправлен неверный перевод некоторых диалогов в моде Последствия;
- Изменены награды за некоторые квесты из мода Последствия;
- Добавлены новые квесты;
- Добавлен новый торговый инвентарь Серуку и Флинту из Фаринга;
- Серук будет одет в новую броню;
- Интегрировано 70% контента из мода Последствия (остальное в процессе);
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Более подробные изменения модов Последствия и ВГЛ читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.38
- Исправлены найденные баги в моде LTM (Спасибо RigelD);
- Форд в Монтере и Пир в Трелисе будут носить новую одежду;
- Добавлен торговый инвентарь Пиру из Трелиса;
- Текстуры воды рек и океана стали более прозрачными (Спасибо MadFaTal);
- Почти полностью интегрирован мод Последствия (95%);
- Мод Последствия полностью отвязан от Квест Пакета;
- Теперь диалоги из мода Последствия не будут прерывать озвученную речь (новые диалоги будут появляться в начале/конце озвученных или будут вынесены в отдельные диалоги);
- Добавлены уникальные награды за выполнения квестов из мода Последствия;
- Добавлены новые предметы в игру;
- Добавлены новые мантии друидов в игру;
- Теперь после завершения мода ВГЛ Ларес вернет герою камень телепорта в замок Венгарда;
- Кузнец Энцо из Бен Сала будет одет в новую кузнечную одежду (добавлена новая модель для ассасинов);
- Энцо со 100% вероятностью продаёт чертёж меча мастера;
- Манниг в Окаре всегда продаёт чертёж брони из панцирей ползунов;
- Друиды Богир и Торн будут носить новые мантии;
- Теперь друиды враждуют с орками (исправлен баг Готики 3);
- Исправлены ошибки в текстах (Спасибо Zandr);
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Более подробные изменения мода Последствия читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.39
- Исправлены найденные баги в моде LTM;
- Некоторые персонажи будут носить новую одежду;
- Добавлены торговые инвентари рыбакам;
- Почти полностью интегрирован мод Последствия - 99% (Ангара, Лареса и Ли не будет в Ардее);
- Торговцы, охотники, алхимики, рыбаки, трактирщики и т.д. те, кто не обязан драться за орков, больше не дерутся за орков во время революции, а после неё остаются в поселении;
- Добавлены новые мантии магов и начальная одежда для магов;
- Теперь LTM совместим с модом QuestFix (Прибрежный регион);
- Хамлар в Ардее также может активировать мод Последствия;
- Добавлены книги опыта в игру;
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz);
- Перевод на немецкий (Спасибо IceTea);
- Перевод на английский (Спасибо JosefjeBanan);
- Теперь Хамлар принадлежит к анклаву Ардеи;
- Более подробные изменения мода Последствия читайте в файле "ReadMe - Consequences&RGL".

Версия 0.4
- Исправлены найденные баги в моде LTM;
- Добавлены новые доспехи ассасинов;
- Добавлены новые головные уборы. Можно купить в Варанте;
- Полностью интегрирован мод Последствия;
- Переработаны торговые инвентари торговцев в Варанте и охотников в Миртане;
- Изменены характеристики доспехов ассасинов и охотников;
- Изменены получаемые атрибуты от зелья Эмбарла Фиргасто;
- Добавлены новые предметы и противники в мир игры;
- Ангар, Ларес и Ли помогают отбивать Ардею и сражаются в тылу. Ватраса можно найти внизу, у Лестера;
- Товарищи Безымянного исчезают из Ардеи после первого диалога с Йенсом (охотник возле Кап Дуна) или после сдачи квеста Хавьеру из Реддока;
- Теперь есть возможность выкрасть ключ у Фабио и начать революцию в Лаго при помощи Ватраса (Conquest Mod);
- Исправлены все найденные места в которых враги не могли атаковать героя;
- Добавлены новые мантии темных магов;
- Теперь доступно намного больше разнообразных колец, которые герой сможет найти в мире игры или получить в качестве награды за квесты;
- Перевод на польский (Спасибо Zipperiusz).
___________________
Credits:
Credits:
MihailMods - Bone Colossus (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Ice Titans (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Ice Golem (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Liches (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Woolly Rhinos (Skyrim Nexus - Mods and Community
MihailMods - Rustic Weapons Pack (Skyrim Nexus - Mods and Community
InsanitySorrow - Weapons Of Morrowind (Oblivion Nexus - mods and community
InsanitySorrow - Unique Uniques (Skyrim Nexus - Mods and Community
InsanitySorrow - The Thegn (Skyrim Nexus - Mods and Community
benjaguner32 - Berserker Armor (Skyrim Nexus - Mods and Community
DreamBurrow - DreamBurrows Regal Huntsman Armor (Skyrim Nexus - Mods and Community
DecimusMaximus - Real Bows (Skyrim Nexus - Mods and Community
Billyro - Dovah Nord Weapons (Skyrim Nexus - Mods and Community
skinnytecboy - BE A SKELETON GHOST PIRATE (Skyrim Nexus - Mods and Community
Vicn - Vicn Creature Pack (Skyrim Nexus - Mods and Community
Protese - Hunter Archer Armor (Skyrim Nexus - Mods and Community
Patryk Kowalewski - Beliar's Claw (https://www.artstation.com/artwork/XqOER);
Hamitho - Gothic Weapons Rebuilt - (Gothic Nexus - Mods and community
KapitanArmagedon/dandam4 - Lago and Haran-Ho caves ([Release] Entfernung der Sondertruhen
Risen, Risen Extended, Gothic 3 Forsaken Gods, Skyrim, Witcher
Требования:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (download | download)
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (download | download)
3. Gothic 3 Mod Starter / Мод-стартер (download | download)
4. Parallel Universe Patch v1.0.5 (Тема на форуме)

Установка (нужно начинать новую игру):
1. Cодержимое архива закинуть в папку FanMods Мод-стартера
2. Запустить Мод-стартер и установить Lively Towns Mod

Порядок установки:
1. Community Patch v1.75 / Коммьюнити-патч v1.75 (обязательно);
2. Unofficial Update Pack / Неофициальный пакет обновлений (обязательно);
3. Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2 (необязательно устанавливать);
4. Контент мод v3.1 / Content Mod v3.1 (необязательно устанавливать. Последствия должны быть выключены);
5. Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ. Необходимо исправить в папке Data последовательность номерных архивов, если будут разрывы (только если установлен Content Mod);
6. Lively Towns Mod - Оживленные города.

Скачать новую версию:
Ссылка с MODDB, версия 0.4.8


Поддержать проект - Gothic 3: Lively Towns Mod - Оживленные города | Patreon

Дальнейшая поддержка в этой теме не обсуждается, и будущее обсуждение модификации будет перенесено на патреоне или moddb

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзоры мода (могут быть неактуальными):




screenshot_25.jpg
screenshot_24.jpg
screenshot_22.jpg
screenshot_21.jpg
screenshot_20.jpg
screenshot_19.jpg
screenshot_18.jpg
screenshot_17.jpg
screenshot_16.jpg
screenshot_15.jpg
screenshot_14.jpg
screenshot_13.jpg
screenshot_12.jpg
screenshot_11.jpg
screenshot_10.jpg
screenshot_09.jpg
screenshot_08.jpg
screenshot_07.jpg
screenshot_06.jpg
screenshot_05.jpg
screenshot_04.jpg
screenshot_03.jpg
screenshot_02.jpg
screenshot_01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Он так никуда и не уйдет
я вообще поначалу думал, что он спавнится со взятием квеста. в итоге же он становится бандитом сразу после завершения пиратов побережья - даже если дать на лапу 3000 злотых есть шанс случайно побить его, не зная\припоминая его профессии, или... позволить умереть от кабанов.
однако мой путь лежал из готы, с армией состоящей из личного варга, телохранителя горна, 20 псов ошивающихся вокруг орков. творились полный ад и садамия, разобрать кто кого бьет сложно - дохли все, мортон сдох(я за лутом ходил..).
кстати о варгах... не помню это контент мод их ввел или LTM - они ооооочень сильные, очень приятные спутники, тролей унижают как нефиг делать(shadow of mordor\war какой-то). аж ностальгия охватила - всегда мечтал приручить гаргулью, воплотить лжескриншот на коробке диска в жизнь. вообще думал когда-то, что в игре есть верховая езда - обманшики накалякали всякое в макулатуре, а по факту в игре нишего из этого не было(((
 

Dolbyk

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
53
Благодарности
22
Баллы
70
я вообще поначалу думал, что он спавнится со взятием квеста. в итоге же он становится бандитом сразу после завершения пиратов побережья - даже если дать на лапу 3000 злотых есть шанс случайно побить его, не зная\припоминая его профессии, или... позволить умереть от кабанов.
однако мой путь лежал из готы, с армией состоящей из личного варга, телохранителя горна, 20 псов ошивающихся вокруг орков. творились полный ад и садамия, разобрать кто кого бьет сложно - дохли все, мортон сдох(я за лутом ходил..).
кстати о варгах... не помню это контент мод их ввел или LTM - они ооооочень сильные, очень приятные спутники, тролей унижают как нефиг делать(shadow of mordor\war какой-то). аж ностальгия охватила - всегда мечтал приручить гаргулью, воплотить лжескриншот на коробке диска в жизнь. вообще думал когда-то, что в игре есть верховая езда - обманшики накалякали всякое в макулатуре, а по факту в игре нишего из этого не было(((
Верховая езда планировалась, но как и многое была вырезана, а варги были ещё в оригинальной игре
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
мда.. сколько не балансируй - в игре нет и намека на баланс.
боевой маг - имба
вор-убийца имбалансная имбовая имбища. начинается ночь - минус половина населения города. начинается день - какой-то чучел ходит выводит всех оставшихся за кусты(из-за диалога "укуси меня" перк оправдаться\дать взятку бесполезны). в итоге революции проходят уже в пустых городах
мечник - ну.... ок. либо в атаке, либо в защите - может честно сражаться с толпой, однако сложность взрастает в 10 раз в сравнении с магом(каждый удар нужно просчитывать, следить за позиционированием)
лучник - самый бесполезный слабый класс, который не способен не то что с толпой сажаться, а вынести 1 противника в короткие сроки. +постоянные фризы сбивают таргет, отчего теряешь драгоценные метры до цели. как итог - абузы, читерство необходимы

по торговле аналогично. охотник с воином имеют преимущество над теми же алхимиками. зелья\супы варятся только в личное пользование - при умении управляться с боевой системой становятся абсолютно бесполезными, т к всегда хватает находок с трупов\сундуков(не считая перманент). воры находят побрякушки крайне редко - как правило это клады, сокровища гоблинов и тп.

хотя бы отыгрыш +/- пока имеется. есть вариативность, пусть и с большими жертвами в плане эффективности
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
лучник - самый бесполезный слабый класс
Замечательный класс! Обожаю лучника. При хорошей прокачке можно спокойно расправиться с толпой неприятелей, т.к. один выстрел - минус один нападающий. И быстро: чпак, чпак, нету толпы...
Не умеешь играть! *gigi*
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
При хорошей прокачке можно спокойно расправиться с толпой неприятелей, т.к. один выстрел - минус один нападающий. И быстро: чпак, чпак, нету толпы...
на легкой сложности*. а так уже на средней большую часть прохождения данный класс задыхается - для вашотов(в голову) легких целей необходимо 300 ловкости(животных не берем т к против них у класса бафф), средних за 450, тяжелых... уже игра давно пройдена к тому моменту. воин в начале игры при своих 120 силы рвет толпы бандитов в ближнем бою, маг пользуется сторонней поддержкой и держит всех на дистанции нанося значительный урон, а лучник бегает как крыса последняя по крышам используя уязвимости игры с зоной агрессии(или переходит на меч - т е мультикласс)

проблема не в неумении играть, а БАЛАНСЕ. некоторые классы крайне СИЛЬНО проигрывают другим на протяжении всей игры. в идеале кто-то в чем-то должен терять и одновременно с этим что-то приобретать - как это работает во всех играх и на чем зиждется интерес к стратегиям(где стороны конфликта зеркальны - плохо; где-то относительно бесполезно как во всех играх cdpr и пираньской готике - плохо)

где-то уходят в реализм(моды skyrim, {kingdome come}, внезапно assassins creed origins), где-то в динамичную аркадность(2 мира, dragons dogma), а где-то как в готике 3 - не рыба не мясо. боевую систему можно сделать хорошей\интересной на использовании лишь одной кнопки(vermintide, warframe), но простите, необходимо внести ту самую сбалансированную прогрессию. прогрессией могут стать как сбалансированная прокачка, так и личный навык человека(в for honor доступно все и сразу, но сила героя растет от знаний и навыков игрока)
так же из проблем можно выделить кривые хитбоксы, несоответствующие физическим моделям. из-за этого страдаю все кроме мага с вором.

UDP
итог: многие и возможно вы используете лук для абуза тупого ии на ранних стадиях игры(не утверждаю). я сам вкидываю все LP в стрельбу просто потому что ПРИЯТНО(и всегда с любого лука не хватает урона на "один выстрел"), мечик использую при сближении без прокаченной силы, слава могу стоять против толпы(щит не использую из-за визуальной неприязни - от вражеских стрелков защищают спины противников). но часть игроков бегает от кабанов с волками в первобытном без АИ(самых легких противников с и без правок), не говоря о гоблинах которые стали ну ооочень предсказуемо тупы
Зыы все написанное выше относится к игре с модами и патчами. в оригинале 1.60 и ниже другой баланс и логика - главные герой наносил в разы больше урона, призывные существа были в разы полезнее ввиду другой механики блока
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
За верблюда автору жирный лайк! Развитие геймплейных аспектов и антуража - лучшее что есть в этом моде <-> отличает его от других, делает на головЫ выше других.
Удивлен появлению такой простой, но необходимой вещи
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
на легкой сложности*. а так уже на средней большую часть прохождения данный класс задыхается - для вашотов(в голову) легких целей необходимо 300 ловкости(животных не берем т к против них у класса бафф), средних за 450, тяжелых... уже игра давно пройдена к тому моменту. воин в начале игры при своих 120 силы рвет толпы бандитов в ближнем бою, маг пользуется сторонней поддержкой и держит всех на дистанции нанося значительный урон, а лучник бегает как крыса последняя по крышам используя уязвимости игры с зоной агрессии(или переходит на меч - т е мультикласс)

проблема не в неумении играть, а БАЛАНСЕ. некоторые классы крайне СИЛЬНО проигрывают другим на протяжении всей игры. в идеале кто-то в чем-то должен терять и одновременно с этим что-то приобретать - как это работает во всех играх и на чем зиждется интерес к стратегиям(где стороны конфликта зеркальны - плохо; где-то относительно бесполезно как во всех играх cdpr и пираньской готике - плохо)

где-то уходят в реализм(моды skyrim, {kingdome come}, внезапно assassins creed origins), где-то в динамичную аркадность(2 мира, dragons dogma), а где-то как в готике 3 - не рыба не мясо. боевую систему можно сделать хорошей\интересной на использовании лишь одной кнопки(vermintide, warframe), но простите, необходимо внести ту самую сбалансированную прогрессию. прогрессией могут стать как сбалансированная прокачка, так и личный навык человека(в for honor доступно все и сразу, но сила героя растет от знаний и навыков игрока)
так же из проблем можно выделить кривые хитбоксы, несоответствующие физическим моделям. из-за этого страдаю все кроме мага с вором.

UDP
итог: многие и возможно вы используете лук для абуза тупого ии на ранних стадиях игры(не утверждаю). я сам вкидываю все LP в стрельбу просто потому что ПРИЯТНО(и всегда с любого лука не хватает урона на "один выстрел"), мечик использую при сближении без прокаченной силы, слава могу стоять против толпы(щит не использую из-за визуальной неприязни - от вражеских стрелков защищают спины противников). но часть игроков бегает от кабанов с волками в первобытном без АИ(самых легких противников с и без правок), не говоря о гоблинах которые стали ну ооочень предсказуемо тупы
Зыы все написанное выше относится к игре с модами и патчами. в оригинале 1.60 и ниже другой баланс и логика - главные герой наносил в разы больше урона, призывные существа были в разы полезнее ввиду другой механики блока

Соглашусь с Вашим оппонентом: играть за лучника - не сложнее, чем за воина ближнего боя. Это вопрос прямых рук, привычки, использования игровых возможностей, предусмотренных для стрелка. Какие-либо абузы тут не при чём. И касается это что оригинальной игры, что сборки.

Я, например, имею такую сборку: Г3 + КП 1.75 + КМ 3.1 + КвПак 4.2 + ВГЛ 1.3 + LTM + MnGtbC. Лучник себя прекрасно чувствует - особенно если не заниматься манчкинством и качать именно свой класс. Плюс следует помнить об изготовлении стрел - заточенных, отравленных,поджигающих, взрывных, с золотыми и рудными наконечниками. При умении вешать хедшоты противники сильно грустят.

Если у Вас на момент вкачки 300 ед. ловкости уже игра пройдена - это сугубо проблема Вашего же стиля игры. У меня при таком уровне атрибута до конца игры ещё очень и очень далеко.

То, что у Вас не получается рулить стрелком, вовсе не означает, что это какой-то ущербный класс. Люди вот играют и прекрасно себя чувствуют.

ПС: про сложность и не говорю. Это моветон. Разумеется, все такие дискуссии подразумевают высший её уровень.
 

Olegorn

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
22
Благодарности
5
Баллы
65
Когда уже обнова? Хочется побегать по новому Бен Эраю)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
окей. выше были тезисы без аргументации. я бы поверил если бы: 1) увидел 2) имел возможность проверить
я же наблюдаю картину, когда в сражении с 12-15+ мобами невозможно всех перестрелять не переходя на ближний бой(или не разрывая дистанцию - доджи работают криво и данному классу скорее мешают). причина тому - банальное время натяжения тетивы. отойти на большое расстояние для ведения огня мы не можем из-за 1) дальности прорисовки 2) игровых условностей(стрела летит медленно и по дуге будто брошена рукой). мобы добегают быстрее, чем вы их убиваете(даже с учетом ваншотов)
чем по факту в моих глазах может заниматься лучник на ранних стадиях: пойти купить отравленные стрелы в кап дуне и по одному снимать бандитов ортеги(на противника 1-2 стрелы). те пробегут пару метров и успокоятся - пойдут дальше винишко пить в отравленном состоянии. знаменитое "что это было" "наверное ветер". механикииии. мечник забегает и выносит всех в одно рыло за считанные СЕКУНДЫ без побегушек

и блин.. зачем я выше все писал. какое рулить???? как можно отрицать факт, что при равной прокачке маг будет выносить сразу ВСЕХ одним кастом заклинания, когда лучник будет выцеливать по одному(1.5-2 сек на 1 противника) - у него нет аое и многоцелевых атак как у мага, мечника, у него нет ваншотов без обнаружения для окружающих как у вора(при убийства даже с одной стрелы все окружающие агрятся)
зачем в таком случае вообще что-то писать... тезис должен содержать аргумент, контраргумент должен быть подкреплен фактом - в противном случае собеседники разливают воду без смысловой нагрузки
я не отрицаю, что им можно с комфортом играть и получать удовольствие, но данный класс слабее остальных. для уравнивания нам нужно будет либо нерфить все прочее, либо... а тут не либо - проблема в исходной системе, ведь стан действует на 1 цель и недолговечен, взрыв затрагивает 1 цель, отравление снимает здоровье полвека - если моб не застрянет в текстурах, то успеет 10 раз добежать(проще выпустить сразу пару обычных стрел).
Пост автоматически объединён:

и хоть убейте - за все 15 лет не видел ни одного игрока без этих "тактик". сейчас на ютабе всплывают всякие мак гайдеры(мультикласс) - залезают на крышу и убивают моба порой по 10 минут, ибо боссы это губка(проблема игры, т к устарела - отрицать невозможно).
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
окей. выше были тезисы без аргументации. я бы поверил если бы: 1) увидел 2) имел возможность проверить
я же наблюдаю картину, когда в сражении с 12-15+ мобами невозможно всех перестрелять не переходя на ближний бой(или не разрывая дистанцию - доджи работают криво и данному классу скорее мешают). причина тому - банальное время натяжения тетивы. отойти на большое расстояние для ведения огня мы не можем из-за 1) дальности прорисовки 2) игровых условностей(стрела летит медленно и по дуге будто брошена рукой). мобы добегают быстрее, чем вы их убиваете(даже с учетом ваншотов)
чем по факту в моих глазах может заниматься лучник на ранних стадиях: пойти купить отравленные стрелы в кап дуне и по одному снимать бандитов ортеги(на противника 1-2 стрелы). те пробегут пару метров и успокоятся - пойдут дальше винишко пить в отравленном состоянии. знаменитое "что это было" "наверное ветер". механикииии. мечник забегает и выносит всех в одно рыло за считанные СЕКУНДЫ без побегушек

и блин.. зачем я выше все писал. какое рулить???? как можно отрицать факт, что при равной прокачке маг будет выносить сразу ВСЕХ одним кастом заклинания, когда лучник будет выцеливать по одному(1.5-2 сек на 1 противника) - у него нет аое и многоцелевых атак как у мага, мечника, у него нет ваншотов без обнаружения для окружающих как у вора(при убийства даже с одной стрелы все окружающие агрятся)
зачем в таком случае вообще что-то писать... тезис должен содержать аргумент, контраргумент должен быть подкреплен фактом - в противном случае собеседники разливают воду без смысловой нагрузки
я не отрицаю, что им можно с комфортом играть и получать удовольствие, но данный класс слабее остальных. для уравнивания нам нужно будет либо нерфить все прочее, либо... а тут не либо - проблема в исходной системе, ведь стан действует на 1 цель и недолговечен, взрыв затрагивает 1 цель, отравление снимает здоровье полвека - если моб не застрянет в текстурах, то успеет 10 раз добежать(проще выпустить сразу пару обычных стрел).
Пост автоматически объединён:

и хоть убейте - за все 15 лет не видел ни одного игрока без этих "тактик". сейчас на ютабе всплывают всякие мак гайдеры(мультикласс) - залезают на крышу и убивают моба порой по 10 минут, ибо боссы это губка(проблема игры, т к устарела - отрицать невозможно).

Я вообще ни слова про мага не сказал. Маг во всех готиках всегда был самым сильным классом - и в 3-ей в т.ч. Особенно маг Огня. Я говорю о том, что лучник и воин - примерно равны по силам.

Ваши аргументы в пользу слабости лучника меня не трогают. Хотя бы потому, что, как Вы сами написали, у Вас на момент достижения 300 ед. ловкости уже игра почти пройдена. Это говорит о том, что Вы не знаете, как качать эффективно стрелка. Либо Вы качаете мультикласс - а тогда о чём вообще говорить?

Как я уже написал выше, в моих прохождениях за лукаря 300 ловкости имеются где-то на этапе 40% дистанции, т.е. когда до конца игры ещё ого сколько. На момент окончания игрового процесса ловкости у моего перса в районе 550 единиц. Лук на этот момент давно самый топовый, хотя это и не настолько важно. При вкачанных перках стрельба хедшотами даже при революциях - чисто пулемётная история.

Приведу в пример скрин с характеристиками Безымянного. Правда, на нём - результат прохождения за наёмника орков с уклоном в арбалет: т.е. потрачены очки ещё и на силу, а также на фехтование, щит и прочие фишки. У лучника куда меньше трат на нецелевые характеристики, так что пресловутая ловкость и стрелковые перки вкачиваются быстро.
 

Вложения

  • НО Характеристики 2.jpg
    НО Характеристики 2.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 119

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
мечник забегает и выносит всех в одно рыло за считанные СЕКУНДЫ без побегушек
Мечника ещё прокачать надо, чтобы он всех вынес, плюс иметь кучу здоровья. Толпень разбойников в пещере спокойно забивает главгероя количеством.
На начальных уровнях развития проще эту пещеру предварительно подзачистить лучником, а потом оставшихся выкосить мечом.

следует помнить об изготовлении стрел - заточенных, отравленных,поджигающих, взрывных, с золотыми и рудными наконечниками
О, да, интересные стрелы с доп.уроном рулят! Плюс топовые луки. С таким оружием стая львов расстреливается спокойно, чего уж про орков говорить ))

Бойца, конечно, всё равно приходится прокачивать, так как ближние стычки неизбежны. И с крутыми мечами покрасоваться хочется. Но это обычно откладываю на потом.

Сейчас прохожу предпоследнюю версию LTM. У меня могучий лучник (приоритетная прокачка с первых же уровней) для набора LP и трофеев охотой, вор высшей категории для постоянного мильёна денех и множества интересных вещиц в инвентаре, а также мощный огненный маг тупо для выкашивания всего живого. Красота. Можно никого не бояться и сосредоточиться на выполнении квестов LTM.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Я вообще ни слова про мага не сказал. Маг во всех готиках всегда был самым сильным классом - и в 3-ей в т.ч. Особенно маг Огня. Я говорю о том, что лучник и воин - примерно равны по силам.
а я про то и говорю - баланс классов плохой. вы начали себе рисовать про плохую игру за луки
мечник может не пользоваться тупостью ИИ и прекрасно справляться с толпой на скиле(вовремя парировать и атаковать, не делать лишних движений. сбили с ног - не вставайте в первые секунды под удар)

Ваши аргументы в пользу слабости лучника меня не трогают. Хотя бы потому, что, как Вы сами написали, у Вас на момент достижения 300 ед. ловкости уже игра почти пройдена. Это говорит о том, что Вы не знаете, как качать эффективно стрелка. Либо Вы качаете мультикласс - а тогда о чём вообще говорить?
я сказал: " для вашотов легких целей необходимо <пропуск> средних за 450, тяжелых... уже игра давно пройдена к тому моменту ". т е к моменту, когда главный герой начинает убивать с 1 выстрела противников в тяжелой броне(800+ единиц ловкости) наступает\приближается конец игры. не нужно видеть то чего нету в сообщении

Как я уже написал выше, в моих прохождениях за лукаря 300 ловкости имеются где-то на этапе 40% дистанции.
я же вел разговор про СТАРТ игры, где у вас не хватает урона и вы бегаете как горный козел от противников(или переходите на ближку - о чем я так же писал), т е абузите тупого ИИ

Приведу в пример скрин с характеристиками Безымянного.
Создаете мультикласс воина КАК подавляющее большинство. Чистого стрелка у вас нет

Вооо... если и это будет не понято, то я не знаю что сказать. по сути пересказал все сказанное мною выше - почему люди видят одно, но отвечают на другое не знаю
Atrox777 Опять же подтвердил мои слова о неизбежности ближнего боя в ряде моментов

Чтобы сделать лук равным по силе остальным нужно вводить либо новые механики(взаимодействие статусов, стрельба несколькими стрелами, ввод новых типов луков с другой скорострельность\уроном), либо в корне менять перки(можно ли это сделать не знаю) - допустим перк изготовление отравленных стрел мог бы давать 10-15% шанс на мгновенное убийство цели на каждом тике статусного эффекта(или изначально шанс сделать мизерным, чтобы с каждым нанесением урона ядом он увеличивался на 1% - скорее всего нереализуемо, хотя фиг знает - CSP взлом замков как-то переделывают)
Пост автоматически объединён:

вырвали слово "бесполезный" из контекста и начали козырять знаниями(( в этом весь интернет.
а мне повторяй по 10 раз свою мысль, которую все равно не поймут. очевидное либо замалчиваем, либо отрицаем
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
а я про то и говорю - баланс классов плохой. вы начали себе рисовать про плохую игру за луки
мечник может не пользоваться тупостью ИИ и прекрасно справляться с толпой на скиле(вовремя парировать и атаковать, не делать лишних движений. сбили с ног - не вставайте в первые секунды под удар)


я сказал: " для вашотов легких целей необходимо <пропуск> средних за 450, тяжелых... уже игра давно пройдена к тому моменту ". т е к моменту, когда главный герой начинает убивать с 1 выстрела противников в тяжелой броне(800+ единиц ловкости) наступает\приближается конец игры. не нужно видеть то чего нету в сообщении


я же вел разговор про СТАРТ игры, где у вас не хватает урона и вы бегаете как горный козел от противников(или переходите на ближку - о чем я так же писал), т е абузите тупого ИИ


Создаете мультикласс воина КАК подавляющее большинство. Чистого стрелка у вас нет

Вооо... если и это будет не понято, то я не знаю что сказать. по сути пересказал все сказанное мною выше - почему люди видят одно, но отвечают на другое не знаю
Atrox777 Опять же подтвердил мои слова о неизбежности ближнего боя в ряде моментов

Чтобы сделать лук равным по силе остальным нужно вводить либо новые механики(взаимодействие статусов, стрельба несколькими стрелами, ввод новых типов луков с другой скорострельность\уроном), либо в корне менять перки(можно ли это сделать не знаю) - допустим перк изготовление отравленных стрел мог бы давать 10-15% шанс на мгновенное убийство цели на каждом тике статусного эффекта(или изначально шанс сделать мизерным, чтобы с каждым нанесением урона ядом он увеличивался на 1% - скорее всего нереализуемо, хотя фиг знает - CSP взлом замков как-то переделывают)
Пост автоматически объединён:

вырвали слово "бесполезный" из контекста и начали козырять знаниями(( в этом весь интернет.
а мне повторяй по 10 раз свою мысль, которую все равно не поймут. очевидное либо замалчиваем, либо отрицаем

Я скрин привёл в пример и оговорился - это наёмник орков с УКЛОНОМ в арбалет. И специально ведь файл прикрепил, чтобы было понятно, что это мультикласс. При этом я сказал, что лучнику (поскольку он скорострельнее) многое из прокачанного у моего перса-арбалетчика НЕ нужно, а потому высокий уровень ловкости достигается для него намного быстрее, когда концом игры ещё и близко не пахнет. Для арбалета ведь ещё и силу качать нужно, а для лука - нет.

Да и, кстати, на старте игры только милишник более-менее ничего, а тот же маг - булка - из-за недостатка маны и днищенского древнего знания. А вот стрелок имеет преимущество, т.к. может поражать цель с расстояния, что критично в ситуации низкого уровня здоровья. Умеючи стрелять и маневрировать, даже на высоты какие-либо залезать не нужно.

Это бессмысленный спор. Вам тут несколько человек пишут, что комфортно играют за лучника без абуза и багоюза, прекрасно воюют с толпами врагов и не испытывают никакого баттхёрта. Вы же просто хейтите отдельно взятый класс, просто потому что Вас не устраивает что-то в геймплее в его рамках. Ну, так это лично Ваш опыт и Ваши трудности: они не имеют никакого отношения к объективному положению дел.

А уж, извините, записывать видео с победоносным геймплеем за лучника, только чтобы Вас убедить, никто тут не будет. Овчинка выделки не стоит.

Всего Вам. Предлагаю закончить флуд в теме, которая посвящена моду, а не геймплею.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
в состав мода входит перебалансировка некоторых аспектов(получение навыков через итемы, требования к хар-кам и отдача от них), о которой можно говорить.
объективная оценка класса =/= хейт. а лгать себе и превозносить что-то я не могу - простите. я просто сказал "лучник слабее", "маг имба". в рпг важна возможность создания лучшего билда внутри класса, не уступающего прочим - в г3 с этим плохо
и как я писал выше - сам играю с комфортом за лук. мне нравится импакт - звуки, натяжение тетивы, физика полета стрелы, честный нон-таргет

спор вылился из недопонимания, продолжался и закончился им. вы сами признали, что баланс во всех готиках не идеален и тут следовало бы окончить разговор - нет пошли какие-то упреки в умение играть и то что я якобы завершаю игру с показателями в 300... откуда это - черт его знает. "смотрю в книгу - вижу ***". вот за это обидно - отвечают на одно слово из простыни, даже не на предложение(из-за чего вынужден повторятся - спамить флудом)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.724
Благодарности
1.866
Баллы
320
Белую курицу в МораСул, в последней сборке кто-нибудь находил? На прежнем месте её нет
 
Сверху Снизу