• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Лучшая сборка модов (одним архивом)

РАНКОР

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
9
Благодарности
22
Баллы
155
Приветствую всех любителей серии игр Готика!
Для начала, хочу отметить, что я ни в коем случае не претендую ни на какие права разработчиков патчей, модов и сборок. Я просто собрал все в единый архив, пронумеровал каждый файл и папку в соответствие с номером порядка установки, и сделал ОЧЕНЬ подробное пособие по установке (особенно полезно будет тем, кто плохо дружит с компьютером, а поиграть хочется ;))
Так же хочу сказать большое спасибо Ksardos877 за то, что в принципе разработал, так сказать, данную сборку и предоставил на нее все ссылки с подробным описанием, а так же всем авторам включенных в сборку патчей и модификаций.
Итак, начнем:
-В данную сборку включены следующие патчи и модификации:
00. Русификатор стим-версии
01. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full (это Community patch v1.75.14)
02. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11 (неофициальное последнее обновление к CP)
03. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion (как видно из названия - это Квест-пакет v4.2)
04. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 (оптимизация квест-пакета под патч 1.75)
05. Русская озвучка квест-пакета
06. Русская озвучка интро
07. CM_3.1_INT_FINAL (Content-Mod v3.1, включает в себя также Последствия 2.0.2)
08. Русская озвучка контент-мода
09. Дополнения (сюда включены моды: Возвращение Генерала Ли v1.3b, мод ремонта поломанного снаряжения (например орочьего или кистени огра), мод на изучение высшей магии без выбора Бога, мод на карту сундуков (продается в Реддоке), Rebalans Mod v1.8, и мод, добавляющий "жизни" и новые квесты в Кап-дун после его освобождения)
Ну и, собственно, руководство - УСТАНОВКА!.doc

-Лично я устанавливал все эти моды на STEAM-версию игры. Если у вас уже русская версия игры, просто пропустите 1 пункт установки;
-Обновлять файлы в сборке я не буду, выкладываю 1 раз на текущую дату (16.03.2018г);
-Если вы хотите установить более новую версию какого-либо компонента сборки, просто скачайте ее с соответствующей темы (если более новая версия вообще имеется) и установите вместо файла, соответствующего порядковому номеру в сборке;
-Очень подробное описание я сделал в документе УСТАНОВКА!, который находится внутри архива;
-Единственное, что я там не написал, так это то, что Rebalans Mod нужно ставить по желанию (т.к. на текущий момент он существенно урезает возможности магов, но при этом повышает возможности воинов и лучников). Если вы не хотите использовать данный мод, просто не ставьте на нем "галочку" при интеграции всех модов на предпоследнем этапе установки;
-Так же при установке Content Mod по желанию устанавливаете новые текстуры наемников и ассассинов (лично мне больше нравятся новые, но кому-то старые) и вид игрового меню (мне больше нравится темное, а так, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные ;));
-Новые текстуры граждан ставить не рекомендую, т.к. они конфликтуют с модом Последствия.
Ну и вот, собственно, ссылка на мой архив (перед началом всех установок архив необходимо распаковать и четко следовать инструкции):
Скачать(Яндекс): https://yadi.sk/d/Zy1LeY3N3TSGq4
Скачать(Гугл): https://drive.google.com/open?id=1LQm73BCeidcVwfI4-rGs0WUc-znnOoYR
 
Последнее редактирование:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
который находится внутри архива
А если я не хочу сразу скачивать архив?
Как узнать содержимое заранее?
 

РАНКОР

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
9
Благодарности
22
Баллы
155
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
На рашу ссылки запрещены и это не обсуждается.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Не фига себе... Выходит, что я зря восстанавливал ссылку на RPG Russia. Тогда нужно опубликовать список запрещённых ресурсов. Кстати, у меня почему-то не появилось никакой информации о редактировании кем-либо первого сообщения этой темы до того, как я восстановил эту ссылку.
 

РАНКОР

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
9
Благодарности
22
Баллы
155
Кстати, у меня почему-то не появилось никакой информации о редактировании кем-либо первого сообщения этой темы до того, как я восстановил эту ссылку.
Я тоже не видел ЭТОГО в правилах, что рашу нельзя. Походу у админа личные счёты с ними)
Ну да ладно, я же не против. Просто не знал
 

DAN_52rus

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
108
Благодарности
43
Баллы
190
Большое спасибо за сборку! Как раз вчера прошёл Divinity: Original Sin, и сегодня началась ломка по третьей Готике *reverence*
 
Последнее редактирование:

Черный гоблин

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
Установил все по инструкции. При запуске попросили подождать генерации кэша - подождал, запустил новую игру, в начале загрузки выскочила "Error saving Shader" - "Unable to open gfg_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat for writing. Make sure it's not write protected or locked by another application.", загрузка остановилась, оставшаяся часть шкалы пожелтела.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Установил все по инструкции. При запуске попросили подождать генерации кэша - подождал, запустил новую игру, в начале загрузки выскочила "Error saving Shader" - "Unable to open gfg_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat for writing. Make sure it's not write protected or locked by another application.", загрузка остановилась, оставшаяся часть шкалы пожелтела.
Щёлкни Ок, потом ещё разок. Всё должно быть нормально после этого.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Вопрос "на засыпку": почему после интеграции мода не был вручную перенесён Shader.Cache из каталога NoModsSaves? Тогда бы не потребовалось ждать повторной компиляции кэша шейдеров при условии, что эта сборка модов не изменяет скомпилированные материалы.
Также я подозреваю, что Gothic 3 была установлена в каталог Program Files или Program Files (x86), а это при запуске игры без прав администратора может приводить к недостатку прав для осуществления операций изменения или записи. Также вполне возможно, что при переносе в Enhanced Editiion v1.75 ресурсов из индийского мода "Отвергнутые боги" CPT могли оставить часть ссылок на его материалы, например, gfg_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat. В ресурсах Gothic 3 этот материал называется G3_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat. Поэтому я задаю вопрос: установлен ли последний Update Pack v1.04.11?
 
Последнее редактирование:

Черный гоблин

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
Вопрос "на засыпку": почему после интеграции мода не был вручную перенесён Shader.Cache из каталога NoModsSaves? Тогда бы не потребовалось ждать повторной компиляции кэша шейдеров при условии, что эта сборка модов не изменяет скомпилированные материалы.
Также я подозреваю, что Gothic 3 была установлена в каталог Program Files или Program Files (x86), а это при запуске игры без прав администратора может приводить к недостатку прав для осуществления операций изменения или записи. Также вполне возможно, что при переносе в Enhanced Editiion v1.75 ресурсов из индийского мода "Отвергнутые боги" CPT могли оставить часть ссылок на его материалы, например, gfg_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat. В ресурсах Gothic 3 этот материал называется G3_Animation_Body_Peasant_01_A.xshmat. Поэтому я задаю вопрос: установлен ли последний Update Pack v1.04.11?
Сборку ставил на чистую готику (версия 1.09, без каких-либо дополнений и модов), находящуюся в D:/Games/Gothic 3. В эту сборку входит Update Pack v1.04.11.
Сначала по инструкции пробовал вырезать Shader.Cache из Documents/Gothic3/NoModsSaves в D:/Games/Gothic 3. Потом где-то нашел рекомендацию разместить Shader.Cache в трех местах: Documents/Gothic3/NoModsSaves, Documents/Gothic3, D:/Games/Gothic 3. Еще пробовал оставлять файл только в D:/Games/Gothic 3, а папку с сейвами вообще удалять - тоже не сработало.

Похоже, что LTM конфликтует с одним из модов - без него запускается.
 
Последнее редактирование:

РАНКОР

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
9
Благодарности
22
Баллы
155
по инструкции пробовал вырезать Shader.Cache из Documents/Gothic3/NoModsSaves в D:/Games/Gothic 3
Да не в корневую папку игры же вставлять надо, е мае, а в документах в папку Готхик3.. ты не правильно понял походу инструкцию
 

Черный гоблин

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
Да не в корневую папку игры же вставлять надо, е мае, а в документах в папку Готхик3.. ты не правильно понял походу инструкцию
Ага, затупил чутка :). Впрочем, это не критично, т.к. кэш все равно будет сгенерирован при первом запуске, если его не окажется в нужном месте.
Вот про совместимость LTM вопрос остается. У него в описании говорится о поддержке "последствий", но ничего про ВГЛ.
 

РАНКОР

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
9
Благодарности
22
Баллы
155
Вот про совместимость LTM вопрос остается. У него в описании говорится о поддержке "последствий", но ничего про ВГЛ.
Играю сейчас с этой сборкой. Пока ни 1 бага или вылета на обнаружено.
Единственный баг что я обнаружил это некорректное отображение брони на 1 пирате на побережье Ардеи.. И все
 

Zaurbek

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Все сделал точно как написано,при запуске черный экран и выдает ошибку типо разрешение монитора,что это может быть,ставил не на стимовскую версию?:confused:
 

Zaurbek

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
Разобрался затупил немного тоже Shader.Cache в корень кинул,исправил все четко работает,спасибо за сборку.*thumbs up*
 

Bell963

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Во время игры персонажи начинают говорить как демоны или как роботы (аля дроиды из звездных войн). Как исправить, а то приходится каждый раз перезапускать игру
 
Сверху Снизу