• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Нормальные герои всегда идут в обход...

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Решил описать альтернативный маршрут ГГ по горам Минненталя от площадки с руной телепортации к проходу до шахты Маркоса. Помимо того, что он позволяет миновать приличное количество монстров и выбраться к области, заселенной монстрами относительно слабыми ( гоблины, кровавые мухи, крысы, шайка бандитов) имеется и еще один момент. После пересечения ГГ определенных точек ( тупиковый коридор в заваленной шахте, дорога вниз) проигрывается ролик, после которого все неписи, которые должны изображать трупы, умирают. Данный же путь позволяет обойти триггер и посмотреть на оных неписей вживую. Правда, почти все они живут недолго, ибо даже пара рыцарей не способна палками забить пару мух и волка) Но Дэн, например, имеет все шансы выжить и возможно, его даже можно обворовать, не проверял еще. Итак:

Стоя спиной к мосту, забираемся на горку справа, проходим вперед и вверх, потом налево до упора, соскальзываем вниз в ложбинке на широкий карниз ( раньше нельзя - разобьемся), по карнизу направо и прямо чуть вверх и вниз по дороге. Она выводит на дорогу, которая в первой части вела в долину с троллем и черными гоблинами. Идем по ней до конца и забираемся на скалу слева. Идем вверх до места, где скала сужается и образуется пологий спуск вниз. По нему спускаемся в расщелину, поворачиваем налево, идем до конца, потом направо и вниз, в конце лучше спрыгнуть. Выходим в небольшую долину. Если повернуть налево -выйдем прямо к шахте Маркоса, там за алтарем Инноса свиток превращения в варга. Если направо - залезем на камень и с ложбинки соскользнем вниз, где растет луговой горец и валяется волчья шкура. Оттуда можно пойти к ледяной области, миновав снепперов и выйти к долине с бандитами и старой хижине Кавалорна. Если соскользнуть вниз после водопада у здоровенного пня -с правой стороны корня, если стоять лицом к откосу - то не разобьешься и можно выйти к пещере под водопадом. Там луркер, запертый сундук и свиток превращения в луркера. С его помощью можно на болоте добыть амулет +10 к силе.

Все это можно проделать уже в первой главе при желании. Возможно, кому-то будет интересно.

ЗЫ. Кстати, если пойти по карнизу налево, и потом соскользнуть по почти отвесной стене глубоко вниз, пройти еще вперед и снова соскользнуть - то выйдешь как раз к месту, где стоит еще живой Дэн.

]

ЗЫ. Опытным путем установлено, что когда режешь гоблинов на мосту через водопад - луркер в пещере под ним агрится и пытается до тебя добраться. И вполне может зарулить в пещеру с беглыми каторжниками и оных каторжников сожрать. Потому либо обходить гоблинов стороной, либо сразу после их убиения удирать куда подальше, чтоб он успокоился.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Шоп я еще умел это делать)

Используй Fraps, там всё просто, кнопку запуска съёмки назначишь, во время игры нажмёшь, а потом ещё раз нажмёшь когда процесс будет снят.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Снял, но нелицензионный фрапс дает максимум полминуты одного ролика, так что будет куча мелких, увы. Щас гружу на ютюб, выложу минут через 15. Качество не очень, но маршрут понять можно)

ЗЫ. записал нормальный ролик. Ща выложу)

 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Изменил настройки в ютюбе, теперь видно?

Да, теперь видно! Посмотрел, мне очень понравилось! Попробую тоже так пробежаться, прикольную дорожку ты разыскал *applause*

Отредактируй лучше первый пост, выложи видео туда, чтобы сразу при заходе в тему было видно, а то вниз не всякий спустится посмотреть.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
... а если еще и в дневное время повторишь, цены ролику не будет*right* (не видно же нифига)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
Да, в готике полно таких тропинок. Я в своей игре использую метод прохода по горам, позволяющий подобраться к каменному дракону, миновав всю его армию. Приходится убить 2 гарпий и одного ящера всего лишь, но с хорошим луком и шпагой мастера это делается легко даже без высоких характеристик. Смысл в том, чтобы заспавнить какое-то существо, отвлечь на него каменного дракона, а самому обчистить сокровищницу, где есть скрижаль на ловкость и гоблинская ягода. (мне лично это позволяет без лишних затрат на ловкость ограбить Диего во второй главе, но может использоваться и для прочих целей) Я мог бы так же заснять видео, но на нём тогда будет только сам путь, ведь сохранения, где живы те две гарпии и ящер, нет.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Я мог бы так же заснять видео

Так засними, на такое всегда интересно глянуть. А в местах, где были гарпии с ящером, ты можешь просто помахать шпагой, как эдакий условный знак.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
А вызвать, скажем, скелет гоблина - не вариант?
Как оказалось, любое можно, дракон после победы над вызванным существом долго радуется победе и не обращает внимание на главгера. Времени хватает. Видео заснял, сейчас загрузится, выложу. Сохранение нашёл, но вышла другая проблема. На видео видно будет.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
Я слово держу. С горем пополам, но загрузил видео. Вот. Надеюсь, тут нет тех, кто был в числе разработчиков золотого издания. Ну правда фигня. Баг с превращением, в яркендаре у Эстебана нет ключа от сундука, вроде как встроен неофициальный патч - как японял какая-то старая версия патча Димуса, но тоже не работает. Да ещё и ини-файл нельзя настраивать.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Хм... а не проще было этим самым полевиком пробежать по дороге мимо всех ящеров и големов? забраться к уступу, где был юнитор, оттуда перестрелять гарпий и ящеров, а против дракона вызвать гоблина-скелета, он куда уворотливее. А скелет в первой части, кстати, отлично помогает зачистить бандюганов на маяке Джека, даже на уровне пятом-шестом ГГ это делал. Потом сам попробую стрим записать.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
Хм... а не проще было этим самым полевиком пробежать по дороге мимо всех ящеров и големов? забраться к уступу, где был юнитор, оттуда перестрелять гарпий и ящеров, а против дракона вызвать гоблина-скелета, он куда уворотливее. А скелет в первой части, кстати, отлично помогает зачистить бандюганов на маяке Джека, даже на уровне пятом-шестом ГГ это делал. Потом сам попробую стрим записать.
В том и прикол, что не проще. Стрел на них тратить нужно много, один ящер погибает, падая с высоты, и его на таком уровне нельзя спасти, плюс многим, в том числе и мне, некомильфо расстреливать врагов с уступов. Эдак можно просто пойти и зарубить всех ящеров по-одному шпагой мастера. Для того и придуман весь путь, чтобы не встречать армию дракона, а оставить её до четвёртой главы.
Ну и разве не интереснее совершить ограбление века? Расстреливать с уступа... Что за скука.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
плюс многим, в том числе и мне, некомильфо расстреливать врагов с уступов.

Здрасти, и причем тут комильфо? Вы, пардон, не у Сен-Жерменского аббатства Атоса, Портоса и Арамиса на дуель вызываете, а истребляете армии тьмы и ужаса. Какие там еще комильфы, тудыть их в качель?)))

И да, тогда уж под зельем ускорения вверх ломануть и со свитка огненным дождичком ящеров снести. А потом грабить дракона хоть до посинения)
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Сверху Снизу