Boockman
Участник форума
- Регистрация
- 28 Апр 2015
- Сообщения
- 1.587
- Благодарности
- 489
- Баллы
- 300
- Первое сообщение
- #1
Решил описать альтернативный маршрут ГГ по горам Минненталя от площадки с руной телепортации к проходу до шахты Маркоса. Помимо того, что он позволяет миновать приличное количество монстров и выбраться к области, заселенной монстрами относительно слабыми ( гоблины, кровавые мухи, крысы, шайка бандитов) имеется и еще один момент. После пересечения ГГ определенных точек ( тупиковый коридор в заваленной шахте, дорога вниз) проигрывается ролик, после которого все неписи, которые должны изображать трупы, умирают. Данный же путь позволяет обойти триггер и посмотреть на оных неписей вживую. Правда, почти все они живут недолго, ибо даже пара рыцарей не способна палками забить пару мух и волка) Но Дэн, например, имеет все шансы выжить и возможно, его даже можно обворовать, не проверял еще. Итак:
Стоя спиной к мосту, забираемся на горку справа, проходим вперед и вверх, потом налево до упора, соскальзываем вниз в ложбинке на широкий карниз ( раньше нельзя - разобьемся), по карнизу направо и прямо чуть вверх и вниз по дороге. Она выводит на дорогу, которая в первой части вела в долину с троллем и черными гоблинами. Идем по ней до конца и забираемся на скалу слева. Идем вверх до места, где скала сужается и образуется пологий спуск вниз. По нему спускаемся в расщелину, поворачиваем налево, идем до конца, потом направо и вниз, в конце лучше спрыгнуть. Выходим в небольшую долину. Если повернуть налево -выйдем прямо к шахте Маркоса, там за алтарем Инноса свиток превращения в варга. Если направо - залезем на камень и с ложбинки соскользнем вниз, где растет луговой горец и валяется волчья шкура. Оттуда можно пойти к ледяной области, миновав снепперов и выйти к долине с бандитами и старой хижине Кавалорна. Если соскользнуть вниз после водопада у здоровенного пня -с правой стороны корня, если стоять лицом к откосу - то не разобьешься и можно выйти к пещере под водопадом. Там луркер, запертый сундук и свиток превращения в луркера. С его помощью можно на болоте добыть амулет +10 к силе.
Все это можно проделать уже в первой главе при желании. Возможно, кому-то будет интересно.
ЗЫ. Кстати, если пойти по карнизу налево, и потом соскользнуть по почти отвесной стене глубоко вниз, пройти еще вперед и снова соскользнуть - то выйдешь как раз к месту, где стоит еще живой Дэн.
]
ЗЫ. Опытным путем установлено, что когда режешь гоблинов на мосту через водопад - луркер в пещере под ним агрится и пытается до тебя добраться. И вполне может зарулить в пещеру с беглыми каторжниками и оных каторжников сожрать. Потому либо обходить гоблинов стороной, либо сразу после их убиения удирать куда подальше, чтоб он успокоился.
Стоя спиной к мосту, забираемся на горку справа, проходим вперед и вверх, потом налево до упора, соскальзываем вниз в ложбинке на широкий карниз ( раньше нельзя - разобьемся), по карнизу направо и прямо чуть вверх и вниз по дороге. Она выводит на дорогу, которая в первой части вела в долину с троллем и черными гоблинами. Идем по ней до конца и забираемся на скалу слева. Идем вверх до места, где скала сужается и образуется пологий спуск вниз. По нему спускаемся в расщелину, поворачиваем налево, идем до конца, потом направо и вниз, в конце лучше спрыгнуть. Выходим в небольшую долину. Если повернуть налево -выйдем прямо к шахте Маркоса, там за алтарем Инноса свиток превращения в варга. Если направо - залезем на камень и с ложбинки соскользнем вниз, где растет луговой горец и валяется волчья шкура. Оттуда можно пойти к ледяной области, миновав снепперов и выйти к долине с бандитами и старой хижине Кавалорна. Если соскользнуть вниз после водопада у здоровенного пня -с правой стороны корня, если стоять лицом к откосу - то не разобьешься и можно выйти к пещере под водопадом. Там луркер, запертый сундук и свиток превращения в луркера. С его помощью можно на болоте добыть амулет +10 к силе.
Все это можно проделать уже в первой главе при желании. Возможно, кому-то будет интересно.
ЗЫ. Кстати, если пойти по карнизу налево, и потом соскользнуть по почти отвесной стене глубоко вниз, пройти еще вперед и снова соскользнуть - то выйдешь как раз к месту, где стоит еще живой Дэн.
]
ЗЫ. Опытным путем установлено, что когда режешь гоблинов на мосту через водопад - луркер в пещере под ним агрится и пытается до тебя добраться. И вполне может зарулить в пещеру с беглыми каторжниками и оных каторжников сожрать. Потому либо обходить гоблинов стороной, либо сразу после их убиения удирать куда подальше, чтоб он успокоился.
Последнее редактирование: