• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Нормальные герои всегда идут в обход...

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.508
Благодарности
462
Баллы
300
  • Первое сообщение
  • #1
Решил описать альтернативный маршрут ГГ по горам Минненталя от площадки с руной телепортации к проходу до шахты Маркоса. Помимо того, что он позволяет миновать приличное количество монстров и выбраться к области, заселенной монстрами относительно слабыми ( гоблины, кровавые мухи, крысы, шайка бандитов) имеется и еще один момент. После пересечения ГГ определенных точек ( тупиковый коридор в заваленной шахте, дорога вниз) проигрывается ролик, после которого все неписи, которые должны изображать трупы, умирают. Данный же путь позволяет обойти триггер и посмотреть на оных неписей вживую. Правда, почти все они живут недолго, ибо даже пара рыцарей не способна палками забить пару мух и волка) Но Дэн, например, имеет все шансы выжить и возможно, его даже можно обворовать, не проверял еще. Итак:

Стоя спиной к мосту, забираемся на горку справа, проходим вперед и вверх, потом налево до упора, соскальзываем вниз в ложбинке на широкий карниз ( раньше нельзя - разобьемся), по карнизу направо и прямо чуть вверх и вниз по дороге. Она выводит на дорогу, которая в первой части вела в долину с троллем и черными гоблинами. Идем по ней до конца и забираемся на скалу слева. Идем вверх до места, где скала сужается и образуется пологий спуск вниз. По нему спускаемся в расщелину, поворачиваем налево, идем до конца, потом направо и вниз, в конце лучше спрыгнуть. Выходим в небольшую долину. Если повернуть налево -выйдем прямо к шахте Маркоса, там за алтарем Инноса свиток превращения в варга. Если направо - залезем на камень и с ложбинки соскользнем вниз, где растет луговой горец и валяется волчья шкура. Оттуда можно пойти к ледяной области, миновав снепперов и выйти к долине с бандитами и старой хижине Кавалорна. Если соскользнуть вниз после водопада у здоровенного пня -с правой стороны корня, если стоять лицом к откосу - то не разобьешься и можно выйти к пещере под водопадом. Там луркер, запертый сундук и свиток превращения в луркера. С его помощью можно на болоте добыть амулет +10 к силе.

Все это можно проделать уже в первой главе при желании. Возможно, кому-то будет интересно.

ЗЫ. Кстати, если пойти по карнизу налево, и потом соскользнуть по почти отвесной стене глубоко вниз, пройти еще вперед и снова соскользнуть - то выйдешь как раз к месту, где стоит еще живой Дэн.

]

ЗЫ. Опытным путем установлено, что когда режешь гоблинов на мосту через водопад - луркер в пещере под ним агрится и пытается до тебя добраться. И вполне может зарулить в пещеру с беглыми каторжниками и оных каторжников сожрать. Потому либо обходить гоблинов стороной, либо сразу после их убиения удирать куда подальше, чтоб он успокоился.
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
712
Баллы
265
Здрасти, и причем тут комильфо? Вы, пардон, не у Сен-Жерменского аббатства Атоса, Портоса и Арамиса на дуель вызываете, а истребляете армии тьмы и ужаса. Какие там еще комильфы, тудыть их в качель?)))

Мы уже выясняли это в комментах к моей теме. Расстрел мобов с выступов - наглое и бессовестное эксплуатирование недоработок движка игры, простыми словами - багоюз. Я не считаю багоюз плохим делом и сам активно пользуюсь им, но только в том случае, если он повышает интерес к игре. Например: пробраться по стенам в монастырь и свистнуть молот Иноса - это интересно; а заманить моба к уступу и потом полчаса расстреливать его - это космологически скучно. Какой-то интерес может представлять поиск этих самых уступов, на которые не может забраться моб - ну это, мать его, потолок интересности.
Вот правда. Игра уникальна в том плане, что предоставляет кучу разных способов решения задач. И вместо того, чтобы подойти к этим самым решениям как-то творчески, вы предлагаете мне расстреливать мобов с уступа! Я в таком случае буду чувствовать себя аутистом, уж извините.
Плюс расстрел мобов с уступов не объясняется никакой логикой. Ни одно существо, даже неразумное, не станет стоять на месте полчаса, пока его будут расстреливать.

И да, тогда уж под зельем ускорения вверх ломануть и со свитка огненным дождичком ящеров снести. А потом грабить дракона хоть до посинения)
Ещё лучше. Свиток превращения в жука и пару минут бега по горам, значит, жалко, а свиток огненного дождя не жалко! Я этот свиток использовал из-за того, что произошёл баг, а мне нужно было доснять видео.
Ещё раз. Я показал способ того, как обойти армию дракона, а не как победить её. Как победить - приходишь в четвёртой главе в хороших доспехах с когтём Белиара и устраиваешь адскую бойню. На данном этапе игры нужен лишь лут с сокровищницы, а не опыт с мобов. Опыт можно получить гораздо более доступными способами.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.508
Благодарности
462
Баллы
300
Я этот свиток использовал из-за того, что произошёл баг, а мне нужно было доснять видео.

А кто сказал, что свиток жука жалко? У тебя там просто багоюз на багоюзе. То за забор забираешься, то с превращением читеришь, точно так же контрол+альт+ф8 можно было нажать перед приземлением. Вот если б ты прошел без этого - честь и хвала тебе, а так... не, молодец, что нашел этот путь, но по мне проще таки жуком было пробежать до площадки с юнитором, выпить на ней зелье ускорения, собрать в кучу за собой всю монстру и накрыть их дождиком. Все равно по сюжету он необязателен, разбойничков Декстера и буря прекрасно сносит)

Как победить - приходишь в четвёртой главе

Да нафига мне до четвертой ждать, я Минненталь и в первой зачистить могу почти полностью ( с ледяными големами проблемы некоторые, их, гадов, надо толпой скелетов-гоблинов рашить)

Мы уже выясняли это в комментах к моей теме. Расстрел мобов с выступов - наглое и бессовестное эксплуатирование недоработок движка игры, простыми словами - багоюз

Фигасе багоюз) Это тактика, точно такая же, как в реальном мире) багоюз - это использовать свиток превращения в метре от земли, чтоб в прыжке не разбиться. Вот ежели б ты в муху превратился и с высоты сиганул - это был бы не багоюз, а так...

И вместо того, чтобы подойти к этим самым решениям как-то творчески, вы предлагаете мне расстреливать мобов с уступа!

Да ничего я тебе уже не предлагаю, зануда несчастный) Присоединяйся к Маду-Ксардриксу, и тебя в игнор отправляю, время и нервы дороже)
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
712
Баллы
265
А кто сказал, что свиток жука жалко? У тебя там просто багоюз на багоюзе. То за забор забираешься, то с превращением читеришь, точно так же контрол+альт+ф8 можно было нажать перед приземлением. Вот если б ты прошел без этого - честь и хвала тебе, а так... не, молодец, что нашел этот путь, но по мне проще таки жуком было пробежать до площадки с юнитором, выпить на ней зелье ускорения, собрать в кучу за собой всю монстру и накрыть их дождиком. Все равно по сюжету он необязателен, разбойничков Декстера и буря прекрасно сносит)

Я уже сказал. Мой метод по концентрации багоюзерства ничуть не больше, но при этом проще и быстрее. И интереснее.

Да нафига мне до четвертой ждать, я Минненталь и в первой зачистить могу почти полностью ( с ледяными големами проблемы некоторые, их, гадов, надо толпой скелетов-гоблинов рашить)

Я уже сказал. Цель метода была не в том, чтобы убить армию ящеров, а в том, чтобы её обойти.

Фигасе багоюз) Это тактика, точно такая же, как в реальном мире)

Я аж подавился. В реальном мире? Расстреливать полчаса с уступа? Кажется, я живу не в том мире, в котором живёшь ты.
Я уже сказал. Ни одно существо не будет стоять под уступом, пока его расстреливают.

багоюз - это использовать свиток превращения в метре от земли, чтоб в прыжке не разбиться. Вот ежели б ты в муху превратился и с высоты сиганул - это был бы не багоюз, а так...

Я уже сказал. Если багоюз привносит интерес в игру и хоть как-то объясняется с точки зрения логики (ну или хотя бы просто вносит интерес, без логики), то я не против его использовать в своей игре. Жук по идее не должен разбиваеться при падении с высоты. Это объясняется физикой (правда, если брать в расчёт жука размером с корову, то физика будет несколько по-другому действовать) и строением тела жука (в котором нет костей и почти нет органов)

Да ничего я тебе уже не предлагаю, зануда несчастный) Присоединяйся к Маду-Ксардриксу, и тебя в игнор отправляю, время и нервы дороже)

Извиняюсь, когда это я занудой стал? Когда после того, как с твоей стороны мне пришло десятое упоминание о том, что можно все проблемы в игре решить, растреливая врагов с уступа, сказал, наконец, почему я не хочу расстреливать врагов с уступа? В Готике 1 я обычно не выдерживаю и после десятого монолога Мада, которыми он отвлекает меня, избиваю его, чтобы он от меня отстал. Кажется, аналогия с Мадом работает не в мою сторону.
Если я задел чем-то, то мне не сложно извиниться. Извиняюсь. Я свою позицию объяснил всего лишь.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.508
Благодарности
462
Баллы
300
Уважаемые модераторы форума, на правах создателя темы прошу удалить из нее все сообщения, не относящие напрямую к сабжу. В том числе и чужие ролики. Если кто-то хочет показать свою крутизну - может создать свою тему и там их постить. Заранее благодарен.
 
Сверху Снизу