1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Новости Анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Ney, 16 май 2018.

?

Будете ждать?

  1. Да.

    12 голосов
    52,2%
  2. Нет.

    8 голосов
    34,8%
  3. Не знаю, что за игра.

    3 голосов
    13,0%
  1. Ney

    Ney Забанен

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    svz7NDrLg7k.jpg
    Генеральный директор студии GSC_Game World Сергей Григорович официально анонсировал игру S.T.A.L.K.E.R. 2. Он объявил об этом на своей странице в Facebook.

    «Я официально заявляю: "GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2"», — написал Григорович.

    Вместе с этим он оставил ссылку на сайт проекта, на котором указывается, что игра выйдет в 2021 году. Аналогичное сообщение появилось в официальной группе игры «Казаки 3», которую также разрабатывала студия GSC Game World.

    S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, основанная на повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких, а также снятого по ее мотивам фильма режиссера Андрея Тарковского «Сталкер» и реальной Чернобыльской зоны.

    Последняя часть серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — вышла в октябре 2009 года, после чего в 2010 году была анонсирована вторая основная игра серии. Предполагалось, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2012 году, однако в декабре 2011 года было объявлено, что разработка остановлена. Команду разработчиков игры уволили и бывшие сотрудники GSC Game World основали студию Vostok и занялись созданием постапокалиптического онлайн-шутера Survarium.
    Источник
    Сайт
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
  2. DrZoidberg

    DrZoidberg ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    2.099
    Баллы:
    720
    Пол:
    Мужской
    *распечатывает банку тушенки и бутылку водки
    Подождем, надеюсь только не столько же, сколько ждали первого.
     
    Друид, hell9999 и Ney поблагодарили.
  3. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    459
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Хах, опередил.
    По пути домой хотел купить консервов, видать чувствовал :)
    Что то о качестве думаю, фиг пойми же что получится.
     
    Ney поблагодарил.
  4. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    3.240
    Благодарности:
    1.336
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Рано распечатал. За эти 3 года много чего произойти может. Вот за полгода до релиза - это уже другой разговор.
     
    Ney поблагодарил.
  5. DrZoidberg

    DrZoidberg ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2.060
    Благодарности:
    2.099
    Баллы:
    720
    Пол:
    Мужской
    Да что ж мне эти три года, не жрамши сидеть?!!!!
     
    hell9999 и Ney поблагодарили.
  6. //Paladin//

    //Paladin// Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    3.240
    Благодарности:
    1.336
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    С такими вопросами вам в службу поддержки GSC Game World. :confused::D
     
    Яртер Хан и Ney поблагодарили.
  7. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.908
    Благодарности:
    3.615
    Баллы:
    1.205
    Пол:
    Мужской
    Я не буду ждать эту игру, опираясь на опыт получения предыдущих продуктов данной студии.
    Первый Сталкер и Казаки: Последний довод королей - самые удачные их продукты.
    Сталкер: Чистое небо, Казаки: Снова Война, Казаки 3 - это все игры с хорошей задумкой, но изобилие багов в них убивает интерес к игровому процессу очень быстро.
    Данный опыт позволяет предположить, что Сталкер 2 с большой вероятностью выйдет также с огромным количеством багов и ошибок. Увы.
     
    Ney поблагодарил.
  8. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    4.015
    Благодарности:
    2.274
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Мне до сих пор непонятно, зачем Григоровичу нужно было разгонять старую команду разработчиков и замораживать этот проект. Также появляются вопросы:
    1. Какой движок будет использоваться в S.T.A.L.K.E.R. 2: так и не дописанный X-Ray Engine 2.0 или же новые разработчики выберут какой-нибудь сторонний движок? Потому что разбираться в чужом коде, особенно если в нём куча багов - занятие не из лёгких.
    2. Будут ли использованы наработки по сценарию игры от старой команды или же новые разработчики напишут "с нуля" новый сценарий?

    P.S.: Cайт выглядит как сделанная на скорую руку заглушка, содержащая только название игры и e-mail.

    Согласен, что сюжет ТЧ выглядит наиболее интересно, особенно когда оказалось, что Меченый - это потерявший память Стрелок. Сюжеты ЧН и ЗП гораздо более линейны и предсказуемы. Лично я полностью прошёл ТЧ только со сборником фанатских патчей, а ЧН с модом OGSM CS v1.8 и сборником фиксов от monk.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2018
    Ney поблагодарил.
  9. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.902
    Благодарности:
    1.548
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Ходили слухи, что бизнес Григоровича хотели отжать некие властные структуры, еще при Януковиче. Потому и разработка многих проектов была заморожена, поскольку сама компания висела на волоске. Так это на самом деле или нет - история умалчивает.
    Что касается анонса второго сталкера - может быть Григорович, как хороший делец, просто почуял, что нынче отличное время для создания продолжений и перезапусков старых серий, и он надеется нехило на этом погреть руки.
    Про распад компании в свое время была статья на 4pda: https://4pda.ru/2014/12/26/193844/
     
    Ney поблагодарил.
  10. Ney

    Ney Забанен

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    С командой всё просто! После отмены сталкер 2 сами разбежались, ибо влом, им сидеть и штаны протирать, начали пилить всякую дичь, типа сурвариума. Хех были ещё одни, пилили игруху "Areal". точнее тупо выкачивали бабки из фанатов.
    Ну, с шутекой на первое, уже опоздали)) да и не самоубийцы они. если наврали, их фанаты загрызут.:)
    Да скорее всего так и будет, ибо чуваки которые работали над первой частью и аддонами, разбежались. к тому-же денег у гск нету, вероятнее всего.

    Если сталкер 2 выйдет, то это будет уже не тот сталкер.
     
  11. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    660
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Новость интригующая, на самом деле.

    На сегодняшний день планка для аналогичных игр задрана очень высоко.
    А тут еще и Метро на подходе, тоже родственная душа.

    Полагаю Григорович все риски понимает, и отдает себе отчет, что ожидания будут очень высоки.
    Но кредит доверия тоже чрезвычайно высок.
    Сталкер жив до сих пор только благодаря огромному моддерскому сообществу, которое не только допилило игру до нужного уровня, но и наклепало огромное количество модов на любой вкус и цвет. И среди них немало очень достойных.

    Этот момент, кстати, роднит Сталкер с Готикой. Та тоже жива только благодаря громадной армии модеров.

    Так что тут или пан, или пропал. Хоть ставки делай.
     
    Ney поблагодарил.
  12. Ney

    Ney Забанен

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    162
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Его кстати на 2019 год перенесли.:( обидно https://stopgame.ru/newsdata/34640
     
    DenZanuda поблагодарил.
  13. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    660
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Наоборот, хорошо!
    Пускай пилят столько, сколько надо для выхода качественного продукта.
    А мы подождем, нам не привыкать. Лучше подождать, чем потом плеваться.

    Я первые две части впервые прошел в прошлом году, и мне они очень понравились.
    Надеюсь, новая тоже не подкачает.
     
    Ney поблагодарил.
  14. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.908
    Благодарности:
    3.615
    Баллы:
    1.205
    Пол:
    Мужской
    Обычно от этой студии ждут, а потом все равно плюются.
     
  15. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    660
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Плеваться начали сразу после выхода, в 2007.
    Сегодня у нас 2018, а мы до сих пор плюемся.

    Много ли игр проходят этап в 10 лет?
     
    Ney поблагодарил.
  16. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.908
    Благодарности:
    3.615
    Баллы:
    1.205
    Пол:
    Мужской
    По части плевания? Если игре 10 лет и более, и все эти 10 лет от нее плюются, то стоит задуматься о добросовестности разработчиков. Если таких игр у разработчика несколько, то стоит задуматься о том, дружит ли он с головой.
    Просто тот же Сталкер: чистое небо за столько лет можно было 100 раз оптимизировать патчами, убрав хотя бы надоедающие вылеты и фризы.
     
    Ney поблагодарил.
  17. DenZanuda

    DenZanuda
    Архивариус

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    660
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Я не защищаю разработчика.

    Я говорю о том, что у игры очень мощное мод-комьюнити, которое уже столько лет не дает ей умереть.
     
    Ney поблагодарил.
  18. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.908
    Благодарности:
    3.615
    Баллы:
    1.205
    Пол:
    Мужской
    А причем тут это?
    Модостроение - отдельный разговор. И начинать этот разговор стоит с того, будут ли предоставлены к новой игре инструменты для модостроения.
    А продолжать разговор стоит тем, что чем качественнее оригинал, тем лучше на него моды. Потому что если оригинал забагован, то модостроителям сначала придется избавиться от багов, а потом уже пилить модификации по сюжету, геймплею и т.п.
     
    Ney поблагодарил.
  19. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    4.015
    Благодарности:
    2.274
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Дело в том, что в ЧН война группировок сильно нагружает систему симуляции жизни A-Life. Нужно периодически добавлять отряды различных группировок, включая мутантов, которые тоже являются группировкой и просчитывать их поведение. Кстати, в моде OGSM CS бывают подтормаживания, но вылеты происходят довольно редко.
     
  20. lorddemonik1

    lorddemonik1 Участник форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    125
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Если мне не изменяет память, то у Сталкера "набор модостроя" не сильно лучше "готического". Все такая же кучка блокнотов
     

Поделиться этой страницей