• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2

Будете ждать?

  • Да.

    Голосов: 15 53,6%
  • Нет.

    Голосов: 10 35,7%
  • Не знаю, что за игра.

    Голосов: 3 10,7%

  • Всего проголосовало
    28

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
svz7NDrLg7k.jpg
Генеральный директор студии GSC_Game World Сергей Григорович официально анонсировал игру S.T.A.L.K.E.R. 2. Он объявил об этом на своей странице в Facebook.

«Я официально заявляю: "GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2"», — написал Григорович.

Вместе с этим он оставил ссылку на сайт проекта, на котором указывается, что игра выйдет в 2021 году. Аналогичное сообщение появилось в официальной группе игры «Казаки 3», которую также разрабатывала студия GSC Game World.

S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, основанная на повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких, а также снятого по ее мотивам фильма режиссера Андрея Тарковского «Сталкер» и реальной Чернобыльской зоны.

Последняя часть серии — «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — вышла в октябре 2009 года, после чего в 2010 году была анонсирована вторая основная игра серии. Предполагалось, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2012 году, однако в декабре 2011 года было объявлено, что разработка остановлена. Команду разработчиков игры уволили и бывшие сотрудники GSC Game World основали студию Vostok и занялись созданием постапокалиптического онлайн-шутера Survarium.
Источник
Сайт
 
Последнее редактирование модератором:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.088
Благодарности
3.579
Баллы
1.175
*распечатывает банку тушенки и бутылку водки
Подождем, надеюсь только не столько же, сколько ждали первого.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
Хах, опередил.
По пути домой хотел купить консервов, видать чувствовал :)
Что то о качестве думаю, фиг пойми же что получится.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.628
Благодарности
3.112
Баллы
1.075
*распечатывает банку тушенки и бутылку водки
Подождем, надеюсь только не столько же, сколько ждали первого.
Рано распечатал. За эти 3 года много чего произойти может. Вот за полгода до релиза - это уже другой разговор.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.088
Благодарности
3.579
Баллы
1.175

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.628
Благодарности
3.112
Баллы
1.075

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Я не буду ждать эту игру, опираясь на опыт получения предыдущих продуктов данной студии.
Первый Сталкер и Казаки: Последний довод королей - самые удачные их продукты.
Сталкер: Чистое небо, Казаки: Снова Война, Казаки 3 - это все игры с хорошей задумкой, но изобилие багов в них убивает интерес к игровому процессу очень быстро.
Данный опыт позволяет предположить, что Сталкер 2 с большой вероятностью выйдет также с огромным количеством багов и ошибок. Увы.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Мне до сих пор непонятно, зачем Григоровичу нужно было разгонять старую команду разработчиков и замораживать этот проект. Также появляются вопросы:
1. Какой движок будет использоваться в S.T.A.L.K.E.R. 2: так и не дописанный X-Ray Engine 2.0 или же новые разработчики выберут какой-нибудь сторонний движок? Потому что разбираться в чужом коде, особенно если в нём куча багов - занятие не из лёгких.
2. Будут ли использованы наработки по сценарию игры от старой команды или же новые разработчики напишут "с нуля" новый сценарий?

P.S.: Cайт выглядит как сделанная на скорую руку заглушка, содержащая только название игры и e-mail.

Согласен, что сюжет ТЧ выглядит наиболее интересно, особенно когда оказалось, что Меченый - это потерявший память Стрелок. Сюжеты ЧН и ЗП гораздо более линейны и предсказуемы. Лично я полностью прошёл ТЧ только со сборником фанатских патчей, а ЧН с модом OGSM CS v1.8 и сборником фиксов от monk.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Мне до сих пор непонятно, зачем Григоровичу нужно было разгонять старую команду разработчиков и замораживать этот проект.
Ходили слухи, что бизнес Григоровича хотели отжать некие властные структуры, еще при Януковиче. Потому и разработка многих проектов была заморожена, поскольку сама компания висела на волоске. Так это на самом деле или нет - история умалчивает.
Что касается анонса второго сталкера - может быть Григорович, как хороший делец, просто почуял, что нынче отличное время для создания продолжений и перезапусков старых серий, и он надеется нехило на этом погреть руки.
Про распад компании в свое время была статья на 4pda: https://4pda.ru/2014/12/26/193844/
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Мне до сих пор непонятно, зачем Григоровичу нужно было разгонять старую команду разработчиков и замораживать этот проект.
С командой всё просто! После отмены сталкер 2 сами разбежались, ибо влом, им сидеть и штаны протирать, начали пилить всякую дичь, типа сурвариума. Хех были ещё одни, пилили игруху "Areal". точнее тупо выкачивали бабки из фанатов.
P.S.: Cайт выглядит как сделанная на скорую руку заглушка, содержащая только название игры и e-mail.
Ну, с шутекой на первое, уже опоздали)) да и не самоубийцы они. если наврали, их фанаты загрызут.:)
с большой вероятностью выйдет также с огромным количеством багов и ошибок
Да скорее всего так и будет, ибо чуваки которые работали над первой частью и аддонами, разбежались. к тому-же денег у гск нету, вероятнее всего.

Если сталкер 2 выйдет, то это будет уже не тот сталкер.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Новость интригующая, на самом деле.

На сегодняшний день планка для аналогичных игр задрана очень высоко.
А тут еще и Метро на подходе, тоже родственная душа.

Полагаю Григорович все риски понимает, и отдает себе отчет, что ожидания будут очень высоки.
Но кредит доверия тоже чрезвычайно высок.
Сталкер жив до сих пор только благодаря огромному моддерскому сообществу, которое не только допилило игру до нужного уровня, но и наклепало огромное количество модов на любой вкус и цвет. И среди них немало очень достойных.

Этот момент, кстати, роднит Сталкер с Готикой. Та тоже жива только благодаря громадной армии модеров.

Так что тут или пан, или пропал. Хоть ставки делай.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Его кстати на 2019 год перенесли.:( обидно https://stopgame.ru/newsdata/34640

Наоборот, хорошо!
Пускай пилят столько, сколько надо для выхода качественного продукта.
А мы подождем, нам не привыкать. Лучше подождать, чем потом плеваться.

Я первые две части впервые прошел в прошлом году, и мне они очень понравились.
Надеюсь, новая тоже не подкачает.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Обычно от этой студии ждут, а потом все равно плюются.

Плеваться начали сразу после выхода, в 2007.
Сегодня у нас 2018, а мы до сих пор плюемся.

Много ли игр проходят этап в 10 лет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Много ли игр проходят этап в 10 лет?
По части плевания? Если игре 10 лет и более, и все эти 10 лет от нее плюются, то стоит задуматься о добросовестности разработчиков. Если таких игр у разработчика несколько, то стоит задуматься о том, дружит ли он с головой.
Просто тот же Сталкер: чистое небо за столько лет можно было 100 раз оптимизировать патчами, убрав хотя бы надоедающие вылеты и фризы.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Просто тот же Сталкер: чистое небо за столько лет можно было 100 раз оптимизировать патчами, убрав хотя бы надоедающие вылеты и фризы.

Я не защищаю разработчика.

Я говорю о том, что у игры очень мощное мод-комьюнити, которое уже столько лет не дает ей умереть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Я говорю о том, что у игры очень мощное мод-комьюнити, которое уже столько лет не дает ей умереть.
А причем тут это?
Модостроение - отдельный разговор. И начинать этот разговор стоит с того, будут ли предоставлены к новой игре инструменты для модостроения.
А продолжать разговор стоит тем, что чем качественнее оригинал, тем лучше на него моды. Потому что если оригинал забагован, то модостроителям сначала придется избавиться от багов, а потом уже пилить модификации по сюжету, геймплею и т.п.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Просто тот же Сталкер: чистое небо за столько лет можно было 100 раз оптимизировать патчами, убрав хотя бы надоедающие вылеты и фризы.
Дело в том, что в ЧН война группировок сильно нагружает систему симуляции жизни A-Life. Нужно периодически добавлять отряды различных группировок, включая мутантов, которые тоже являются группировкой и просчитывать их поведение. Кстати, в моде OGSM CS бывают подтормаживания, но вылеты происходят довольно редко.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
993
Благодарности
509
Баллы
335
А причем тут это?
Модостроение - отдельный разговор. И начинать этот разговор стоит с того, будут ли предоставлены к новой игре инструменты для модостроения.
А продолжать разговор стоит тем, что чем качественнее оригинал, тем лучше на него моды. Потому что если оригинал забагован, то модостроителям сначала придется избавиться от багов, а потом уже пилить модификации по сюжету, геймплею и т.п.
Если мне не изменяет память, то у Сталкера "набор модостроя" не сильно лучше "готического". Все такая же кучка блокнотов
 
Сверху Снизу