Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Многие из нас любят анализировать дорогую сердцу игру на предмет скрытых смыслов и значений.
Да и я люблю, чего уж там!
Благо, масса изначально заложенных недосказанностей и недомолвок оставляют безграничный простор для полета фантазии любого упоротого готомана.
Предлагаю коллекционировать в этом топике все существующие (забавные и интересные) идеи и теории, касающиеся любимой вселенной.
При этом допускаются не только лично ваши идеи, но и найденные вами на просторах интернета.
Жили-были орки, испокон веков (Краш Карроки в храме Спящего) делавшие имба-оружие из имба-руды (кровавая руда в Храме Спящего и Сиквеле). И жил-был король Робар, повоевавший всех соседей (вступительный ролик Г1).
Внезапно, имба-гуманоиды с имба-металлургией оказались в войне с Робаром (раньше они бы разнесли людей в два счёта). Кто же её затеял?
Через какое-то время, Робар понял, что всех его/его генералов полководческих талантов не хватает, и решил ответить своей имба-рудой. Но она оказалась не такой ядрёной (Готик Сиквел), а солдаты у него уступали оркам в телосложении.
Потом Барьер рухнул. Потом Миртана получила более спокойного владыку.
Конец.
Аданос (версия Г2/Г3) в депрессии/свалил.
Последнее его упоминание в истории - уничтожение древнего народа.
Теперь Иннос и Белиар грызутся за Мордраг, и за реальное равновесие впрягается только Ксардас. Координации с магами Воды у него полный ноль, он даёт указание уничтожить артефакты Аданоса, сами маги Воды указаний сверху получают ровно ноль.
Да там столько воды, что можно утопиться, лишь бы не продолжать просмотр.
Тиамыч этим видосом меня удивил. Он просмотрел 2 из 5 кладбищ(2 из 5 карл, 2 из 5) Хориниса, просмотрел даты на надгробьях и попытался указать минимальный год. Знаток Готики блин. Поставьте видосу дизлайк пожалуйста, это отвратительный видос.
А что на кладбище у фермы Онара лежат родственники хозяина фермы он знал?
А это не в возвращении было написано? Хотя могу ошибаться. У меня Lhiver, зашел и ничего не нашел. Да и вообще, какая разница в каком году происходят события?) Просто даты от фонаря расставили и все. А так по-мне, это 14-15 век Позднее средневековье - период появления латных доспехов. в 1370-х годах в Париже была построена канализация.
Ну у индской цивилизации она была еще раньше, и тем не менее визуалка Готики больше варварская, чем римская. Да и терм и туалетов не завезли, только руперт писает под стену) Монастырь Магов Огня, как по мне, оформлен в Романском стиле с (XI - XIII века), + учитываем допустим его древность.
Ее нет) Про монастырь я так написал, уже отдельно от канализации, скорее для себя.
Архитектура городская верхнего квартала в игре 14-16 век, вроде подходит.
Но секстант который есть в игре изобрели вообще в 1730 году.
В итоге мы имеем: могилы с 700-ми годами, где датирование явно не от рождества христова, а допустим "От падения первого храма Белиара", "От правления Робара Святого" (это так, пример), Городскую архитектуру и городскую канализацию 14-16 веков, латные доспехи и шпаги XV века, пиратов из "золотого века пиратства" XVII - XVIII веков, секстант XVIII века. Как по мне, разрабы вообще не планировали связывать игру с конкретным реальным столетием, а напичкали всего подряд, о чем знали, и как это представляли вот и все. Фэнтези.
Здарова, народ. В этом видео я, наконец, представлю на суд свою давнюю теорию по вселенной Готики. Может ли быть такое, что Ксардас и Безымянный - один персонаж? Очень надеюсь, что не баян. Искал в интернете - нигде похожей теории не нашёл.
Здарова, народ. В этом видео я, наконец, представлю на суд свою давнюю теорию по вселенной Готики. Может ли быть такое, что Ксардас и Безымянный - один персонаж? Очень надеюсь, что не баян. Искал в интернете - нигде похожей теории не нашёл.
Занятная версия! НО
Если бы Ксардас действительно был Безымянным и Вечным Странником, то он знал какой выбор и в пользу какого бога он сам сделает. И концовка за Инноса и Белиара всю эту теорию обрывает, ведь исходя из теории - Морград существует бесконечно много фаз, все события обрываются на вхождении ГГ в портал, и всё начинается с начала. И выходит, что выбор одного из богов положит конец Морграду, т.к. ГГ никогда не вернётся в прошлое.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.