• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готическая КОНСПИРОЛОГИЯ!

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Многие из нас любят анализировать дорогую сердцу игру на предмет скрытых смыслов и значений.
Да и я люблю, чего уж там!

Благо, масса изначально заложенных недосказанностей и недомолвок оставляют безграничный простор для полета фантазии любого упоротого готомана.

Предлагаю коллекционировать в этом топике все существующие (забавные и интересные) идеи и теории, касающиеся любимой вселенной.
При этом допускаются не только лично ваши идеи, но и найденные вами на просторах интернета.

Не важен источник, важен смысл!

Истина где-то там!

*secret*
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Робар - готический аналог Карла Двенадцатого.
Жили-были орки, испокон веков (Краш Карроки в храме Спящего) делавшие имба-оружие из имба-руды (кровавая руда в Храме Спящего и Сиквеле). И жил-был король Робар, повоевавший всех соседей (вступительный ролик Г1).
Внезапно, имба-гуманоиды с имба-металлургией оказались в войне с Робаром (раньше они бы разнесли людей в два счёта). Кто же её затеял?
Через какое-то время, Робар понял, что всех его/его генералов полководческих талантов не хватает, и решил ответить своей имба-рудой. Но она оказалась не такой ядрёной (Готик Сиквел), а солдаты у него уступали оркам в телосложении.
Потом Барьер рухнул. Потом Миртана получила более спокойного владыку.
Конец.
Аданос (версия Г2/Г3) в депрессии/свалил.
Последнее его упоминание в истории - уничтожение древнего народа.
Теперь Иннос и Белиар грызутся за Мордраг, и за реальное равновесие впрягается только Ксардас. Координации с магами Воды у него полный ноль, он даёт указание уничтожить артефакты Аданоса, сами маги Воды указаний сверху получают ровно ноль.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530

Да там столько воды, что можно утопиться, лишь бы не продолжать просмотр.
Тиамыч этим видосом меня удивил. Он просмотрел 2 из 5 кладбищ(2 из 5 карл, 2 из 5*anger*) Хориниса, просмотрел даты на надгробьях и попытался указать минимальный год. Знаток Готики блин. Поставьте видосу дизлайк пожалуйста, это отвратительный видос.*anger*
А что на кладбище у фермы Онара лежат родственники хозяина фермы он знал?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
А это не в возвращении было написано? Хотя могу ошибаться. У меня Lhiver, зашел и ничего не нашел. Да и вообще, какая разница в каком году происходят события?) Просто даты от фонаря расставили и все. А так по-мне, это 14-15 век Позднее средневековье - период появления латных доспехов. в 1370-х годах в Париже была построена канализация.
 
Последнее редактирование:

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
ну в риме она была и до нашей эры, аргумент ?!
Ну у индской цивилизации она была еще раньше, и тем не менее визуалка Готики больше варварская, чем римская. Да и терм и туалетов не завезли, только руперт писает под стену) Монастырь Магов Огня, как по мне, оформлен в Романском стиле с (XI - XIII века), + учитываем допустим его древность.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
не совсем понял во всем этом взаимосвязи ?!
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Ее нет) Про монастырь я так написал, уже отдельно от канализации, скорее для себя.
Архитектура городская верхнего квартала в игре 14-16 век, вроде подходит.
bab708ca80fa7e75eade3c30440c8757.jpg
Но секстант который есть в игре изобрели вообще в 1730 году.

В итоге мы имеем: могилы с 700-ми годами, где датирование явно не от рождества христова, а допустим "От падения первого храма Белиара", "От правления Робара Святого" (это так, пример), Городскую архитектуру и городскую канализацию 14-16 веков, латные доспехи и шпаги XV века, пиратов из "золотого века пиратства" XVII - XVIII веков, секстант XVIII века. Как по мне, разрабы вообще не планировали связывать игру с конкретным реальным столетием, а напичкали всего подряд, о чем знали, и как это представляли вот и все. Фэнтези.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Одно из надгробий подписано "Карл Онар". Остальные 2 не помню.
В немецких скриптах из G2 MDK нет таких надписей, зато есть прозвища многих членов команды - смотри скрипт Text.d:
Daedalus:
//Grabsteine TEAM
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_01     = "Snoelk - 'Oh guck mal ein Schalter'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_02     = "Oelk - 'NEINNNNNNNNNNNNNNNNNN'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_03     = "Hodges - 'Alles wird gut'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_04     = "Hosh - 'Der letzte Scheiss'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_05     = "Chase - 'Was haltet ihr davon ?'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_06     = "Björn - 'Weiter auf's Ziel zu!'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_07     = "Michael - 'Ich ruhe mich nur kurz aus...'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_08     = "Kairo - 'Sekündchen noch!'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_09     = "Onkel Kronkel - 'zum Schluß fand er den Skorpionmann'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_10     = "NicoDE - 'Hello, World!'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_11     = "Sascha - 'Der Spieler weiß gar nicht, warum er dahin gehen soll...'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_12     = "Andre - 'Fallen die Segel schnell oder langsam runter?'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_13     = "Mihai - 'Yeah, I can show you something..'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVETEAM_14     = "Uwe - 'Welcher Level bist du denn mit deinem Paladin'";


//Grabsteine
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_01     = "Baron Heinrich von Stahl 551 - 589 'Er kam, sah, und starb'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_02     = "Bertran 465 - 480 'Ich wollte immer schon mal Fliegenpilze essen'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_03     = "Isolde 525 - 550";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_04     = "Unbekannt";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_05     = "Dex Cantionis 325 - 431 'Ich hab schon seit Tagen Magenkrämpfe?'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_06     = "Uthar Lichtbringer 205 - 531";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_07     = "Yasmin 510 - 545";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_08     = "Onurb 634 - 579 - 'Etlepmerkegmu red'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_09     = "unbekannter Soldat";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_10     = "Mighty Alien Dwarf 2894-3787 - 'This is all fake! Believe me...'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_11     = "Theodor 220 - 310 - 'Sein Geist sei befreit'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_12     = "Veranim Sadea 390 - 'Die Unterwelt war sein Belang'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_13     = "Serano Ukara 234 - 298 'Der, der den Turm bewachte'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_14     = "Victimo Sorn 456 - 512 'Erst der Phoenix stoppte ihn'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_15     = " +432 'Man nannte ihn Heristun, er kam vom Meer''";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_16     = "Ernesto Ortoj 350 - 410 'Ich werde immer bei dir bleiben'";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_17     = "Arthag Amashrog 730 - 756";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_18     = "Iotar 721 - 762";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_19     = "Midos 757 - 759";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_20     = "Oskar Sorn 703 - 736";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_21     = "Marta Ukara 732 - 771";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_22     = "Wilfied Ukara 722 - 764";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_23     = "Viktorus Stahl 741 - 755";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_24     = "Seb 725 - 773";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_25     = "Unbekannt";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_26     = "Mart Mulgo 721 - 779";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_27     = "Zahra 713 - 752";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_28     = "Freiherr Simbus von Kahr 120 - 212";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_29     = "Graf Anieb zu Waldfried 117 - 212";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_30     = "Graf Lazar von Siegburg 156 - 212";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_31     = "Schwertträger Asub Ukara 145 - 212";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_32     = "Schwertträger Dietmar Ukara 112 - 212";
CONST STRING MOBNAME_GRAVE_33     = "Ehrengardist Uthar Seranis 178 - 212";
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
444
Благодарности
692
Баллы
265
Здарова, народ. В этом видео я, наконец, представлю на суд свою давнюю теорию по вселенной Готики. Может ли быть такое, что Ксардас и Безымянный - один персонаж? Очень надеюсь, что не баян. Искал в интернете - нигде похожей теории не нашёл.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Здарова, народ. В этом видео я, наконец, представлю на суд свою давнюю теорию по вселенной Готики. Может ли быть такое, что Ксардас и Безымянный - один персонаж? Очень надеюсь, что не баян. Искал в интернете - нигде похожей теории не нашёл.
Занятная версия! НО
Если бы Ксардас действительно был Безымянным и Вечным Странником, то он знал какой выбор и в пользу какого бога он сам сделает. И концовка за Инноса и Белиара всю эту теорию обрывает, ведь исходя из теории - Морград существует бесконечно много фаз, все события обрываются на вхождении ГГ в портал, и всё начинается с начала. И выходит, что выбор одного из богов положит конец Морграду, т.к. ГГ никогда не вернётся в прошлое.
 
Сверху Снизу