• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готическая КОНСПИРОЛОГИЯ!

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Многие из нас любят анализировать дорогую сердцу игру на предмет скрытых смыслов и значений.
Да и я люблю, чего уж там!

Благо, масса изначально заложенных недосказанностей и недомолвок оставляют безграничный простор для полета фантазии любого упоротого готомана.

Предлагаю коллекционировать в этом топике все существующие (забавные и интересные) идеи и теории, касающиеся любимой вселенной.
При этом допускаются не только лично ваши идеи, но и найденные вами на просторах интернета.

Не важен источник, важен смысл!

Истина где-то там!

*secret*
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Прекрасная теория. Уверен PB сами офигеют услышав её.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
266
Благодарности
33
Баллы
200
Ну я не совсем вижу смысл анализировать на тему канализации в Хоринисе...
Канализация в Хоринесе это часть фэньезийного штампа "Гильдия воров".
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Посмотрел этот ролик и действительно стало интересно: что же это за штукенция на болоте? Всегда интересовался ею но никогда не мог понять что она из себя представляет. Хотелось бы услышать чьи-то версии по этому поводу.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Да там столько воды, что можно утопиться, лишь бы не продолжать просмотр.
Тиамыч этим видосом меня удивил. Он просмотрел 2 из 5 кладбищ(2 из 5 карл, 2 из 5*anger*) Хориниса, просмотрел даты на надгробьях и попытался указать минимальный год. Знаток Готики блин. Поставьте видосу дизлайк пожалуйста, это отвратительный видос.*anger*
А что на кладбище у фермы Онара лежат родственники хозяина фермы он знал?
Каких 5? Их всего 4 и на одном из них надписей на могилах вообще нет
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Каких 5? Их всего 4 и на одном из них надписей на могилах вообще нет
Возможно в тот момент я играл в какой то мод сам того не зная, но на ферме Онара, слева от маленькой церквушки(которая по левое плечо от Дара) были 3 могилы. Это я и посчитал как 5-ое кладбище. Но деле в том, что некоторое время спустя я переустановил игру и этих могил уже не было.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Возможно в тот момент я играл в какой то мод сам того не зная, но на ферме Онара, слева от маленькой церквушки(которая по левое плечо от Дара) были 3 могилы. Это я и посчитал как 5-ое кладбище. Но деле в том, что некоторое время спустя я переустановил игру и этих могил уже не было.

Это точно какой-то мод, потому что я не помню этих могил. Когда я собирала по надгробиям инфу для рассказа, то нашла такие:
- за таверной Орлана (в пещере и вне пещеры, причем пещерное - самое древнее);
- за фермой Секоба;
- у склепа Инубиса (впрочем, там пасхалка от разрабов);
- могила в пещере в долине с травами под башней Ксардаса, где Лестер сидел.

Больше не нашла ни в скриптах, ни в игре. Имею в виду Хоринис, само собой.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Это точно какой-то мод, потому что я не помню этих могил. Когда я собирала по надгробиям инфу для рассказа, то нашла такие:
- за таверной Орлана (в пещере и вне пещеры, причем пещерное - самое древнее);
- за фермой Секоба;
- у склепа Инубиса (впрочем, там пасхалка от разрабов);
- могила в пещере в долине с травами под башней Ксардаса, где Лестер сидел.

Больше не нашла ни в скриптах, ни в игре. Имею в виду Хоринис, само собой.
Есть же те что без надписей. Ну ладно а что по могилам в скриптах? Помню как-то смотрел и помню там пару могил и одну могилу там где чувак умер раньше чем родился. Прикольно было :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Есть же те что без надписей. Ну ладно а что по могилам в скриптах? Помню как-то смотрел и помню там пару могил и одну могилу там где чувак умер раньше чем родился. Прикольно было :D

Скрипты вот:
const string MOBNAME_GRAVE_01 = "Барон Генрих фон Стал 551 - 589 'Пришел, увидел, упал в обморок'";
const string MOBNAME_GRAVE_02 = "Бертран 465 - 480 'Я всегда любил есть поганки'";
const string MOBNAME_GRAVE_03 = "Изольда 525 - 550";
const string MOBNAME_GRAVE_04 = "Неизвестный";
const string MOBNAME_GRAVE_05 = "Декс Кантионис 325 - 431 'Я уже неделю ничего не ел'";
const string MOBNAME_GRAVE_06 = "Утар Лайтбрингер 205 - 532";
const string MOBNAME_GRAVE_07 = "Жасмин 510 - 546";
const string MOBNAME_GRAVE_08 = "Онурб 634 - 579 - ' Этлемеркегму красный'";
const string MOBNAME_GRAVE_09 = "Неизвестный солдат";
const string MOBNAME_GRAVE_10 = "Грозный карлик 2894-3787 - 'Все это чушь! Верь мне...'";
const string MOBNAME_GRAVE_11 = "Теодор 220 - 310 - 'Спи спокойно'";
const string MOBNAME_GRAVE_12 = "Вераним Садеа 390 - 'Преисподняя была вся в его распоряжении'";
const string MOBNAME_GRAVE_13 = "Серано Укара 234 - 298 'Страж башни'";
const string MOBNAME_GRAVE_14 = "Виктимо Сорн 456 - 512 'Только Феникс смог остановить его'";
const string MOBNAME_GRAVE_15 = " +432 'Его звали Геристун, он вышел из моря'";
const string MOBNAME_GRAVE_16 = "Эрнесто Ортой 350 - 410 'Я всегда буду с вами'";
const string MOBNAME_GRAVE_17 = "Артаг Амашрог 730 - 756";
const string MOBNAME_GRAVE_18 = "Иотар 721 - 762";
const string MOBNAME_GRAVE_19 = "Мидос 757 - 759";
const string MOBNAME_GRAVE_20 = "Оскар Сорн 703 - 736";
const string MOBNAME_GRAVE_21 = "Марта Укара 732 - 771";
const string MOBNAME_GRAVE_22 = "Вилфилд Укара 722 - 764";
const string MOBNAME_GRAVE_23 = "Викторус Стал 741 - 755";
const string MOBNAME_GRAVE_24 = "Себ 725 - 773";
const string MOBNAME_GRAVE_25 = "Неизвестный";
const string MOBNAME_GRAVE_26 = "Март Мулго 721 - 779";
const string MOBNAME_GRAVE_27 = "Захра 713 - 752";
const string MOBNAME_GRAVE_28 = "Барон Симбус Карский 120 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_29 = "Граф Аниеб Валдфридский 117 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_30 = "Граф Лазарь Сьегбургский 156 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_31 = "Мечник Асуб Укара 145 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_32 = "Мечник Дьетмар Укара 112 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_33 = "Почетный страж Утар Серанис 178 - 212";

Да, точно, кладбище еще есть в Восточном лесу. Забыла про него, т.к. там нет надписей на могилах. Впрочем, как видим из скриптов, есть надписи, которые в игре не появились. Может, часть их как раз с Восточного леса.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Скрипты вот:
const string MOBNAME_GRAVE_01 = "Барон Генрих фон Стал 551 - 589 'Пришел, увидел, упал в обморок'";
const string MOBNAME_GRAVE_02 = "Бертран 465 - 480 'Я всегда любил есть поганки'";
const string MOBNAME_GRAVE_03 = "Изольда 525 - 550";
const string MOBNAME_GRAVE_04 = "Неизвестный";
const string MOBNAME_GRAVE_05 = "Декс Кантионис 325 - 431 'Я уже неделю ничего не ел'";
const string MOBNAME_GRAVE_06 = "Утар Лайтбрингер 205 - 532";
const string MOBNAME_GRAVE_07 = "Жасмин 510 - 546";
const string MOBNAME_GRAVE_08 = "Онурб 634 - 579 - ' Этлемеркегму красный'";
const string MOBNAME_GRAVE_09 = "Неизвестный солдат";
const string MOBNAME_GRAVE_10 = "Грозный карлик 2894-3787 - 'Все это чушь! Верь мне...'";
const string MOBNAME_GRAVE_11 = "Теодор 220 - 310 - 'Спи спокойно'";
const string MOBNAME_GRAVE_12 = "Вераним Садеа 390 - 'Преисподняя была вся в его распоряжении'";
const string MOBNAME_GRAVE_13 = "Серано Укара 234 - 298 'Страж башни'";
const string MOBNAME_GRAVE_14 = "Виктимо Сорн 456 - 512 'Только Феникс смог остановить его'";
const string MOBNAME_GRAVE_15 = " +432 'Его звали Геристун, он вышел из моря'";
const string MOBNAME_GRAVE_16 = "Эрнесто Ортой 350 - 410 'Я всегда буду с вами'";
const string MOBNAME_GRAVE_17 = "Артаг Амашрог 730 - 756";
const string MOBNAME_GRAVE_18 = "Иотар 721 - 762";
const string MOBNAME_GRAVE_19 = "Мидос 757 - 759";
const string MOBNAME_GRAVE_20 = "Оскар Сорн 703 - 736";
const string MOBNAME_GRAVE_21 = "Марта Укара 732 - 771";
const string MOBNAME_GRAVE_22 = "Вилфилд Укара 722 - 764";
const string MOBNAME_GRAVE_23 = "Викторус Стал 741 - 755";
const string MOBNAME_GRAVE_24 = "Себ 725 - 773";
const string MOBNAME_GRAVE_25 = "Неизвестный";
const string MOBNAME_GRAVE_26 = "Март Мулго 721 - 779";
const string MOBNAME_GRAVE_27 = "Захра 713 - 752";
const string MOBNAME_GRAVE_28 = "Барон Симбус Карский 120 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_29 = "Граф Аниеб Валдфридский 117 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_30 = "Граф Лазарь Сьегбургский 156 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_31 = "Мечник Асуб Укара 145 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_32 = "Мечник Дьетмар Укара 112 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_33 = "Почетный страж Утар Серанис 178 - 212";

Да, точно, кладбище еще есть в Восточном лесу. Забыла про него, т.к. там нет надписей на могилах. Впрочем, как видим из скриптов, есть надписи, которые в игре не появились. Может, часть их как раз с Восточного леса.
Спасибо но лучше бы на немецком. В русской версии названия искажены. К примеру в руской версии нельзя узнать о таких местах как Карх, Валфрид, и Зиг бург. Так же искажены надписи на кладбище разрабов что делает их не возможным к привязке каноном в русской версии
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Спасибо но лучше бы на немецком. В русской версии названия искажены. К примеру в руской версии нельзя узнать о таких местах как Карх, Валфрид, и Зиг бург. Так же искажены надписи на кладбище разрабов что делает их не возможным к привязке каноном в русской версии

Вот тебе испанская версия. Имена не искажены, т.к. не переводились, только надписи, но они во многом схожи с русской версией.

const string MOBNAME_GRAVE_01 = "Barón Heinrich von Stahl 551 - 589: 'Vine, vi, me quedé dormido'";
const string MOBNAME_GRAVE_02 = "Bertran 465 - 480: 'Siempre me han gustado las setas venenosas'";
const string MOBNAME_GRAVE_03 = "Isolde 525 - 550";
const string MOBNAME_GRAVE_04 = "Desconocido";
const string MOBNAME_GRAVE_05 = "Dex Cantionis 325 - 431: 'Tuve retortijones durante días'";
const string MOBNAME_GRAVE_06 = "Uthar Lichtbringer 205 - 532";
const string MOBNAME_GRAVE_07 = "Yasmin 510 - 546";
const string MOBNAME_GRAVE_08 = "Onurb 634 - 579: 'Etlepmerkegmu rojo'";
const string MOBNAME_GRAVE_09 = "Soldado desconocido";
const string MOBNAME_GRAVE_10 = "Poderoso enano alienígena 2894-3787: '¡Es todo un truco! Creedme...'";
const string MOBNAME_GRAVE_11 = "Theodor 220 - 310: 'Que su espíritu sea libre'";
const string MOBNAME_GRAVE_12 = "Veranim Sadea 390: 'El inframundo era solo suyo'";
const string MOBNAME_GRAVE_13 = "Serano Ukara 234 - 298: 'El guardián de la torre'";
const string MOBNAME_GRAVE_14 = "Victimo Sorn 456 - 512: 'Solo Fénix pudo pararlo'";
const string MOBNAME_GRAVE_15 = " +432: 'Le llaman Heristum, vino del mar'";
const string MOBNAME_GRAVE_16 = "Ernesto Ortoj 350 - 410: 'Siempre estaré contigo'";
const string MOBNAME_GRAVE_17 = "Arthag Amashrog 730 - 756";
const string MOBNAME_GRAVE_18 = "Iotar 721 - 762";
const string MOBNAME_GRAVE_19 = "Midos 757 - 759";
const string MOBNAME_GRAVE_20 = "Oskar Sorn 703 - 736";
const string MOBNAME_GRAVE_21 = "Marta Ukara 732 - 771";
const string MOBNAME_GRAVE_22 = "Wilfied Ukara 722 - 764";
const string MOBNAME_GRAVE_23 = "Viktorus Stahl 741 - 755";
const string MOBNAME_GRAVE_24 = "Seb 725 - 773";
const string MOBNAME_GRAVE_25 = "Desconocido";
const string MOBNAME_GRAVE_26 = "Mart Mulgo 721 - 779";
const string MOBNAME_GRAVE_27 = "Zahra 713 - 752";
const string MOBNAME_GRAVE_28 = "Barón Simbus de Kahr 120 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_29 = "Conde Anieb de Waldfried 117 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_30 = "Conde Lazar de Siegburg 156 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_31 = "Espadachín Asub Ukara 145 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_32 = "Espadachín Dietmar Ukara 112 - 212";
const string MOBNAME_GRAVE_33 = "Guardia de honor Uthar Seranis 178 - 212";
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я ни за что не поверю, что настоящий готоман не сможет найти немецкий Gothic II - Mod Development Kit v2.6.

Вопрос к Sandrin: с какого языка была переведены испанская версия Gothic II и аддона "Ночь Ворона"? Если с английского, тогда долой этот перевод, потому что многие ошибки перевода на русский язык являются последствиями неточного перевода на одном из этапов. Например, в официальной локализации Диего говорит ГГ, что ныкал на чёрный день не золото (gold), а магическую руду (nuggets).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Димус, любой перевод клепался с англицкого локкита..
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Вопрос к Sandrin: с какого языка была переведены испанская версия Gothic II и аддона "Ночь Ворона"? Если с английского, тогда долой этот перевод, потому что многие ошибки перевода на русский язык являются последствиями неточного перевода на одном из этапов. Например, в официальной локализации Диего говорит ГГ, что ныкал на чёрный день не золото (gold), а магическую руду (nuggets).

Это патч, сделанный испанскими фанатами на свою локализацию, где да, полно было ошибок. Например, травой снеппера там был назван адский гриб. *facepalm*
Потому к этому патчу уже стоит относиться серьезнее, поскольку народ над ним работал, как и наши, исправляя локализацию Акеллы. Понятное дело, какие-то ошибки могли остаться.
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Возможно в тот момент я играл в какой то мод сам того не зная, но на ферме Онара, слева от маленькой церквушки(которая по левое плечо от Дара) были 3 могилы.
Вот я почему то тоже так вспоминаю, и не какой то мод, а именно оригинал. Но это может память не правильно картины строит - из за внешнего вида церкви и местности вокруг кажется, что там должны быть могилы...
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Но это может память не правильно картины строит - из за внешнего вида церкви и местности вокруг кажется, что там должны быть могилы...
Вся суть именно в том, что там были могилы и одна была подписана как "Карл Онар". Вероятно всего установленным модом был "Кузнец: Безымянный Герой", но проверить сейчас нет возможности.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
У меня последнее время сидит в голове мысль, что, возможно, Спящий это сам Белиар. То есть, всё намного хуже, нежели в известной теории.

Ведь что интересно, по словам Ксардаса Спящий приказал драконам появиться в Колонии. Это было Слово Силы, которому все они обязаны повиноваться. Но на самом деле, когда прямо спрашиваешь драконов, с Глазом Инноса, кто же повелел им явиться, они прямо говорят - Белиар. И также называют это Словом Силы.

Заметьте:

Белиар вышел на Землю и выбрал Зверя.


Если события Г2НВ повторяют то, что было 1000 лет назад, если Дракон-Нежить это Зверь, а Безымянный это Человек, о чём по сути дела в концовке Готики 2 говорит Ксардас, то...

То в какой момент Белиар вышел на Землю и выбрал Дракона-Нежить?

Мы его вышедшим на Землю не видели...
А если видели?!
А если Белиар, то есть Спящий, выбрал Дракона-Нежить, именно находясь на Земле? Заметьте: голова его выглядит так же, как голова, изображаемая на статуях Белиара.

Белиар, владыка Ночи... когда люди спят...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
У меня последнее время сидит в голове мысль, что, возможно, Спящий это сам Белиар. То есть, всё намного хуже, нежели в известной теории.

Ведь что интересно, по словам Ксардаса Спящий приказал драконам появиться в Колонии. Это было Слово Силы, которому все они обязаны повиноваться. Но на самом деле, когда прямо спрашиваешь драконов, с Глазом Инноса, кто же повелел им явиться, они прямо говорят - Белиар. И также называют это Словом Силы.

Заметьте:

Белиар вышел на Землю и выбрал Зверя.

Если события Г2НВ повторяют то, что было 1000 лет назад, если Дракон-Нежить это Зверь, а Безымянный это Человек, о чём по сути дела в концовке Готики 2 говорит Ксардас, то...

То в какой момент Белиар вышел на Землю и выбрал Дракона-Нежить?

Мы его вышедшим на Землю не видели...
А если видели?!
А если Белиар, то есть Спящий, выбрал Дракона-Нежить, именно находясь на Земле? Заметьте: голова его выглядит так же, как голова, изображаемая на статуях Белиара.

Белиар, владыка Ночи... когда люди спят...
Не это фигня. Как не странно но опровержение теории о том что дракон нежить и спящий одно и тоже можно использовать для любой теории связанные с драконом нежитью и спящим
Вот видео:

На самом деле мне лень что-то говорить на этот счёт или опровергать. Я во многих темах спорил с Маготом на эту тему и лично я считаю что у этой теории просто нет доказательств которые нельзя оправергунть а некоторые из них просто противоречат игре.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Конспирологический вопрос

Почему это Лотар, которому вроде как приказали объяснять всем новоприбывшим новые законы, как только он поговорил с Безымянным, отправился в верхний квартал и больше оттуда не выходил?

Выполнил норму людей которым он должен был объяснить эти законы?

Или ...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Забавно, но подобные темы с различными рассуждениями, теориями и конспирологиями вызвали бурную реакцию у одного неадекватного челика с ютуб канала, который даже не поленился сделать своё уг видео, где всё это решил высказать в жёсткой форме попутно затронув и неоднозначное "возвращение 2.0". Ссылку на видео давать не буду, так как в нём есть много нецензурщины, неприветствующейся на многих форумах, а вот на сам канал на всякий случай дам - Teroline
PS: До сих пор поражаюсь откуда только такие берутся вообще..
 
Сверху Снизу