• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • На нашем форума стартовал новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей под названием "Право на ненависть"!
    Смысл конкурса заключается в создании художественных скриншотов в играх серии "Готика", иллюстрирующих тему ненависти. Подробности и правила в конкурсной теме
    Работы принимаются до 22 октября, а после начнётся голосование. В обоих этапах конкурса может проявить себя любой желающий. Спешите поучаствовать!

Готика 2: НВ Wasteland Mod

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
658
Благодарности
654
Баллы
245
Wasteland Mod
Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Название: Wasteland
Актуальная версия: 2.0
Тип модификации: Мод
Мир: Правки оригинального мира, добавлены новые локации
Сюжет: Без изменений
Язык мода: Русский, английский, немецкий, польский
Озвучка: Отсутствует
Размер модификации: 18.9 МБ
Автор модификации: Caesum
Автор русификации: Orc Hunter

Описание:

Этот мод - восстановление всех локаций(кроме храма спящего и старой шахты) из Г1.

Добавила такие новые места, как:
- Лагерь над свободной шахтой и территории вокруг него
- Город орков
- Вход в Старую шахту
- Каньон Тролля
- Лагерь Квентина
- Плато над заброшенной шахтой
- Затопленная башня Ксардаса
- Кладбище Орков
- Свободная шахта
- Пещера Гоблинов между Старым Лагерем и Болотным Лагерем.
- Пещеры магов воды и таверна в Новом Лагере
- Вся территория, расположенная за забором орков, включая Монастырь, Башню туманов, Болотный Лагерь и вход на Кладбище Орков.

Скриншоты:





















 
Последнее редактирование:

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
658
Благодарности
654
Баллы
245
Есть люди желающие перевести этот отличный мод на русский?
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
353
Благодарности
250
Баллы
220
А чем этот мод принципиально отличается от Безымянного?
 

Lorddemonik

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
391
Благодарности
139
Баллы
210
Английский... В теории можно. Но я не совсем понимаю, если там добавили новые места и локации, почему вес 19мб. Да и если только локации, то что переводить то?
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
658
Благодарности
654
Баллы
245
Английский... В теории можно. Но я не совсем понимаю, если там добавили новые места и локации, почему вес 19мб. Да и если только локации, то что переводить то?
Насколько я понял там только локации и их заселение. Но это не точно.
 

Scorpio_Guard

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
64
Баллы
65
Там только восстановили локации, кроме Старой Шахты и Логова Спящего. Если уж переводить, то перевод из оригинальной Г2:НВ.
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
658
Благодарности
654
Баллы
245
Последнее редактирование:

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
658
Благодарности
654
Баллы
245
На вторую готику предостаточно текстурных пакетов, в том числе и тех что втянули текстуры пробуждения, так что не вижу смысла париться с этим.
 

Scorpio_Guard

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
64
Баллы
65
ну, я пролетел над восстановленной Долиной Рудников, вроде ошибок и вылетов не было, монстры там есть, все там, короче, есть и все нормально.
И вообще я скажу, что это самый быстрый перевод, который я когда-либо видел и вообще за всю историю Готики :D
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
658
Благодарности
654
Баллы
245
Вообще мод мне понравился. Локация выполнена на уровень выше Безымянного и всяких Извращений 1 и 2, так что если хочется поиграть в готику с оригинальным балансом и атмосферой, наверно лучше мода не подобрать.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
356
Благодарности
115
Баллы
205
Че по квестам там?С десяток хоть наберется?
 

lifehack

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
8
Баллы
35
Че по квестам там?С десяток хоть наберется?
Не, тут никаких квестов нет вообще, мод представляет собой чистый оригинал по части сюжета с улучшением Долины Рудников.
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
658
Благодарности
654
Баллы
245
Не, тут никаких квестов нет вообще, мод представляет собой чистый оригинал по части сюжета с улучшением Долины Рудников.
Абсолютно верно. Но возможно в будущем я могу объединить этот мод с каким нибудь еще, или вообще на основе его выйдет Пробуждение 2)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
192
Благодарности
87
Баллы
100
Хорошая локация здесь:). Давно уже использую в моде...но изменять еще буду. А Пробуждение 2 на второй готике получается будет? :oops:
 

Orc Hunter

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
658
Благодарности
654
Баллы
245
Хорошая локация здесь:). Давно уже использую в моде...но изменять еще буду. А Пробуждение 2 на второй готике получается будет? :oops:
Если будет то ко второй) А что у вас за мод?
 

Unsubdued

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.275
Благодарности
329
Баллы
245
Не переведена фраза, когда отдаешь травы Константино.
 
Сверху Снизу