• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Wasteland Mod

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Wasteland Mod
Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Название: Wasteland
Актуальная версия: 2.0
Тип модификации: Мод
Мир: Правки оригинального мира, добавлены новые локации
Сюжет: Без изменений
Язык мода: Русский, английский, немецкий, польский
Озвучка: Отсутствует
Размер модификации: 18.9 МБ
Автор модификации: Caesum
Автор русификации: Orc Hunter

Описание:

Этот мод - восстановление всех локаций(кроме храма спящего и старой шахты) из Г1.

Добавила такие новые места, как:
- Лагерь над свободной шахтой и территории вокруг него
- Город орков
- Вход в Старую шахту
- Каньон Тролля
- Лагерь Квентина
- Плато над заброшенной шахтой
- Затопленная башня Ксардаса
- Кладбище Орков
- Свободная шахта
- Пещера Гоблинов между Старым Лагерем и Болотным Лагерем.
- Пещеры магов воды и таверна в Новом Лагере
- Вся территория, расположенная за забором орков, включая Монастырь, Башню туманов, Болотный Лагерь и вход на Кладбище Орков.

Скриншоты:
1796098_557519814355437_811593154_o.jpg

S3hoxDZ.png

Tge6YMO.png

tOTGXKj.png

UL7evhL.png

x06BwnE.png

yfAgkHF.jpg

QoHEudb.png
JFPZ0Pn.png

kJudb59.png

L4O4ZJW.png

lfVLTO9.png

MjA7tpy.png

Mm5j4Zy.png

PV4yq2t.png

Qbnv2sx.png

qKactSG.png

5duJfhe.png

agg7zcc.png

aixJk60.png
apCwfLo.png
BvPj4Pc.png
CkhEpsM.png

D6iC4Mx.png
EBCC5BH.png

eZ5VkkD.png
gu9C1kO.png

 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Есть люди желающие перевести этот отличный мод на русский?
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
А чем этот мод принципиально отличается от Безымянного?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
993
Благодарности
509
Баллы
335
Английский... В теории можно. Но я не совсем понимаю, если там добавили новые места и локации, почему вес 19мб. Да и если только локации, то что переводить то?
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Английский... В теории можно. Но я не совсем понимаю, если там добавили новые места и локации, почему вес 19мб. Да и если только локации, то что переводить то?
Насколько я понял там только локации и их заселение. Но это не точно.
 

DIzma

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
65
Баллы
175
Там только восстановили локации, кроме Старой Шахты и Логова Спящего. Если уж переводить, то перевод из оригинальной Г2:НВ.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
На вторую готику предостаточно текстурных пакетов, в том числе и тех что втянули текстуры пробуждения, так что не вижу смысла париться с этим.
 

DIzma

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
65
Баллы
175
ну, я пролетел над восстановленной Долиной Рудников, вроде ошибок и вылетов не было, монстры там есть, все там, короче, есть и все нормально.
И вообще я скажу, что это самый быстрый перевод, который я когда-либо видел и вообще за всю историю Готики :D
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Вообще мод мне понравился. Локация выполнена на уровень выше Безымянного и всяких Извращений 1 и 2, так что если хочется поиграть в готику с оригинальным балансом и атмосферой, наверно лучше мода не подобрать.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Че по квестам там?С десяток хоть наберется?
 

lifehack

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
12
Благодарности
8
Баллы
160
Че по квестам там?С десяток хоть наберется?
Не, тут никаких квестов нет вообще, мод представляет собой чистый оригинал по части сюжета с улучшением Долины Рудников.
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Не, тут никаких квестов нет вообще, мод представляет собой чистый оригинал по части сюжета с улучшением Долины Рудников.
Абсолютно верно. Но возможно в будущем я могу объединить этот мод с каким нибудь еще, или вообще на основе его выйдет Пробуждение 2)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
222
Благодарности
149
Баллы
200
Хорошая локация здесь:). Давно уже использую в моде...но изменять еще буду. А Пробуждение 2 на второй готике получается будет? :oops:
 

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.661
Баллы
305
Хорошая локация здесь:). Давно уже использую в моде...но изменять еще буду. А Пробуждение 2 на второй готике получается будет? :oops:
Если будет то ко второй) А что у вас за мод?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Не переведена фраза, когда отдаешь травы Константино.
 
Сверху Снизу