• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    186

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
453
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.913
Благодарности
920
Баллы
275
мод Архолос показал улучшение игровых механик.
очень интересно каких? :) наверное "ну всех" и "такого еще не было".

авторы стремятся всячески подталкивать игрок к изучению мира
страшно представить что скрывается за этой фразой :) видимо "авторы" напишут три сценария, а если игрок не попадёт в них, то будет "дурак" и "сам виноват".

или выяснятся что что бы задать понятный очевидный вопрос НПС "а", сначала надо получить "наводку" об этом у НПС "б". К слову о некоторых возможностях в Г1 я вообще узнал только из скриптов, хотя и перепроходил её ни один десяток раз, например торговля со Скипом в рамках первого квеста Торуса или использования заклинания "очарование" в Новом Лагере в первой главе. а потому что в Готики 1 тебя никто никуда "не подталкивал". это на форумах тебя "подталкивали", один попробовал, а другой иначе, а третий еще как то :)
 
Последнее редактирование:

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
419
Благодарности
53
Баллы
185
Скипом в рамках первого квеста Торуса
Это да. Я был в шоке когда при N-ном прохождении в результате подкупа я смог наехать на Скипа, наплести по ушам что Торус сказал и получить возможность торговли. И как было обидно что с кузнецом не вышло )))
Пост автоматически объединён:

использования заклинания "очарование" в Новом Лагере в первой главе
А оно не бессмысленая фигня?
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
419
Благодарности
53
Баллы
185
А не кажется Вам господа что персонаж Кастрюля, речь Габриэля почему не любят приезжих, воззвание в городе касательно понаехавших южан при попустительстве власти и объявление о рекрутинге не желающих воевать в долину Рудников в этой игре неспроста. Намекают? Не знаю. )))))
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.541
Благодарности
606
Баллы
155
N1kX, А можно скрипт WoodCuttingAndMining.d сделать универсальным, чтобы он в других модах на Г2, где возможна добыча ресурсов, работал?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
771
Благодарности
573
Баллы
110
Короче, я тут посмеялся. Многие жаловались, что Лоренцо иногда пропадает, и приходится спать или уходить на время, чтоб он обновился.
Я его нашел. Где-то в час ночи он уводит Диму (которая торговка) в закоулок за гильдией торговцев (около входа в канализацию со стороны гильдии). Очень много необязательных и прикольных мелочей придумали разработчики.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
419
Благодарности
53
Баллы
185
Очень много необязательных и прикольных мелочей придумали разработчики.
Ага. Квесгивер "Не заметай под ковер" к Гарри на пост по утрам бегает. Вряд ли просто обед относит )))) А что касается Лоренцо у меня так и я его находил и говорил. Он у меня тогда не ушел, а просто ночью текстурами не облачился. (Я с ним мог говорить)
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Хе-хе, Йорн работяга. Ты про этого вороватого пустоголового алкаша и бездельника?
А про что аддон - поляки сделали очень дерзкую для нынешней Польши вещь про то, что беженцам не рады, никто им ничего даром не даст. Не хотите бороться за свой дом, все равно придется бороться, но теперь за наш дом
Та ладно, обычная правда про войну. И выпустили они эту дерзкую штуку до войны и наплыва беженцов в свою страну. Так что проходняк, ничего общего с нынешней Польшей :)
 

NAL1B0

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
83
Благодарности
17
Баллы
165
Короче, для тех кто в теме и кого это волновало :)

Недополучение очков здоровья за рост уровней при трансформации в зверя - это баг, следовательно, относиться к этому надо - как к багу *nothing wrong*

1) Вот тема на немецком форуме, которую я создал, чтобы собрать общественное мнение и выйти на след комментария разработчика:

ссылка на немецкий тред

Пользуйтесь гугл-переводчиком, чтобы там разобраться.

2) Вот ответ пользователя xkorx, который ссылается на разработчика Mario Röske:

Screenshot_1.jpg
Screenshot_2.jpg


p.s. как-то можно свернуть картинки под каточек?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу