• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    192

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
841
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
мне всё равно будет необходимо купить стим-версию или Голд?
Нет. Достаточно скачать голд версию на просторах интернета ;) А вообще, чтобы установка пошла, достаточно только Gothic2exe из голд версии в подпапке system и пустая подпапка Data.
 

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
Проблемы загрузки (возможно) из-за параметров сохранения. Попробуйте поставить такие настройки и начать новую игру:
[CODE lang="ini" title="SystemPack.ini"]
[GAME]
SaveDATinASCII = 0
SaveGameToASCII = 0
[/CODE]
Они у меня по нулям и так стоят, но проблема с сейвом есть. Загрузка зависает на краю линии и загрузить можно только после перезапуска.
Пост автоматически объединён:

Появилась ещё проблема. Я решил запустить готику стандартную через готик стартер и мне начало выдавать ошибку SRC, но теперь не могу запустить хроники, вместо них запускается ночь ворона с ошибкой. Запуск с ярлыка хроник и запуск через стим выдаёт ту же проблему, кто в курсе в чём прикол? Перезагрузка не помогла.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Появилась ещё проблема. Я решил запустить готику стандартную через готик стартер и мне начало выдавать ошибку SRC, но теперь не могу запустить хроники, вместо них запускается ночь ворона с ошибкой. Запуск с ярлыка хроник и запуск через стим выдаёт ту же проблему, кто в курсе в чём прикол?
Чтобы приколов не было, мод нельзя запускать с gothicstarter или с gothicstarter_mod, только с ярлыка готана, мод лучше чтоб был в одной папке без других модов
А так, из папки data\modvdf верни все mod файлы в \data
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Мод встал через стим, перевод тоже. Подскажите,как поставить директ Х 11. На другую папку готики давно ставил.не помню уже как, все "легенду ахссуна" с ним прошел. Вижу в корне,уже лежит директ иксы, не знаю ,чт оделать с ними?
И зачем вы все ставите union, мне кажется, тут и так всякие новые анимации есть и все работает, зачем тогла он нужен?
 
Последнее редактирование:

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
Чтобы приколов не было, мод нельзя запускать с gothicstarter или с gothicstarter_mod, только с ярлыка готана, мод лучше чтоб был в одной папке без других модов
А так, из папки data\modvdf верни все mod файлы в \data
Да действительно помогло, спасибо. Справедливости ради я не ставил мод на готику, а скачал со стима именно Хроники как игру. Я подумал что раз базой является готика 2 то вероятно можно её запустить чтоб проверить есть ли там проблемы с загрузками как в Хрониках, тем более в стартере только нв и нарисован, не думал я короче что оно мод файлы удалит.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.096
Благодарности
5.584
Баллы
910
Мод встал через стим, перевод тоже. Подскажите,как поставить директ Х 11. На другую папку готики давно ставил.не помню уже как, все "легенду ахссуна" с ним прошел. Вижу в корне,уже лежит директ иксы, не знаю ,чт оделать с ними?
И зачем вы все ставите union, мне кажется, тут и так всякие новые анимации есть и все работает, зачем тогла он нужен?
Скачать DX11 и распаковать его в папку мода, как обычно.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
483
Благодарности
70
Баллы
200
Они у меня по нулям и так стоят, но проблема с сейвом есть. Загрузка зависает на краю линии и загрузить можно только после перезапуска.
У меня та же проблема... как править?
Скачать DX11 и распаковать его в папку мода, как обычно.
У мене не работает с DX11, при запуске ошибка появляется.
 

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
У меня та же проблема... как править?

У мене не работает с DX11, при запуске ошибка появляется.
Я понял в чём проблема с загрузками, всё дело в том что юнион переписывает систем пак, а я по рекомендации его даже заранее снёс перед инсталом юниона, я пробовал удалить все плагины и т.д. ничё не помогало, а потом поставил G2NoTR-SystemPack-1.8.exe и сейвы начали грузится, но юнион отвалился, тобишь плагины теперь не фурычат. Вопрос как подружить юнион с дефолтным систем паком, помогите плиз?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Galebriand, просто поставь Юнион сверху еще раз он по умолчанию ставит SystemPack-2.0
 

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
здесь все такие продвинутые, хоть бы кто нубу объяснил - если у меня стоит готика 2 интернет версия (голд, но только нв, без классик), а на ней юнион 1L и куча модов, больших и малых, удалять которые я не хочу - то лучше не ставить этот Архолос вообще?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Galebriand, странно. Ну тут, да скорее всего нужет систем-пак, который идет со стимом по умолчанию. Странное дело короче говоря *lupa*

Munt, посмотри куда он предложит его поставить при установке. Если в папку с твоим готаном, то не советую тогда, если отдельно - ок)
 

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
здесь все такие продвинутые, хоть бы кто нубу объяснил - если у меня стоит готика 2 интернет версия (голд, но только нв, без классик), а на ней юнион 1L и куча модов, больших и малых, удалять которые я не хочу - то лучше не ставить этот Архолос вообще?
Как я понял проблемы с юнионом не у всех, просто попробуй.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
посмотри куда он предложит его поставить при установке. Если в папку с твоим готаном, то не советую тогда, если отдельно - ок)
Предлагает такую директорию
C:\GOG Games\The Chronicles Of Myrtana Archolos
это значит что я могу просто создать папку "Archolos", в нее поставить, а дальше?
что нужно скопировать из корневой папки готики 2?
ексешник там, папку и файлы дх11, да?
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Munt, в таком случае, подозреваю, что он поставит мод, как отдельную игру. Попробуй поставить тогда и запусти.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Еще кстати заметил что мод ведет себя по разному с DX11 и без. Если играть без, то свои косяки вылезают в совместимости ихних либ и юнион. Например мой инвентарь сейчас с DX11 работает без видимых косяков, а без DX11 идет конфликт юни и злосчастного KmLib.dll
Gothic2.exe caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module Gothic2.exe at 0023:005E5540, zCSkyLayer::RenderSkyDome()+768 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 1216+3 byte(s)
EAX=00000000 EBX=24B2E848 ECX=2C605CF8 EDX=00000001 ESI=2C605DDC
EDI=0135F760 EBP=00000000 ESP=0135F6F8 EIP=005E5540 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
//===================== INFOS =========================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: 79138, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Camera: Pos(-51982.293/475.239929/-111884.148), At(0.995324612/-0.086675711/0.0426173508)
//====================== CALLSTACK ========================
0023:005E5540 (0x24A6C588 0x00000001 0x24B2E2A0 0x233E21C4) Gothic2.exe, zCSkyLayer::RenderSkyDome()+768 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 1216+3 byte(s)
0023:005EB4A7 (0x02EFB7BC 0x02EFB7B8 0x24B2E2A0 0x00040410) Gothic2.exe, zCSkyControler_Outdoor::RenderSky()+215 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 2790
0023:005EACFC (0x02EFB7B8 0x00000000 0x00000001 0x00000000) Gothic2.exe, zCSkyControler_Outdoor::RenderSkyPre()+1196 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 2579
0023:006BB8DC (0x0F8D9A14 0x24B409C8 0x2C8FA3C8 0x45ED57A8) Gothic2.exe, oCSkyControler_Barrier::RenderSkyPre()+12 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oBarrier.cpp, line 1080
0023:004F7903 (0x0135FA50 0x00000001 0x233E2018 0x2C605CF8) Gothic2.exe, zCActiveSnd::NewFrame()+163 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zSndMss.cpp, line 3224+3 byte(s)
0023:004F3F83 (0x24B2E2A0 0x0083C10C 0x0DE06650 0x00000000) Gothic2.exe, zCSndSys_MSS::DoSoundUpdate()+547 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zSndMss.cpp, line 2278+143 byte(s)
0023:00621835 (0x00000001 0x00000000 0x057AAA18 0x0135FB38) Gothic2.exe, zCWorld::Render()+309 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 794
0023:006C87EB (0x00000000 0x057AAA18 0x00000000 0x0135FB2C) Gothic2.exe, oCGame::Render()+331 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2658
0023:63FC386A (0x0DE06650 0x00000000 0x00000000 0x0DE06650) KmLib.dll, InitializeAlways()+3786 byte(s)
0023:66B681F1 (0x00400000 0x013F68BB 0x0135FE0C 0x00000000) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::DefineCRTVersion()+6833 byte(s)
0023:00425E6E (0x0082F0EC 0x00000001 0x016F0BEC 0x0DE06650) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1598 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767+47 byte(s)
0023:0078188B (0x0000002C 0x00000F58 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x013F68BB 0x0000000A) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FE10 0x00000000 0x013F68BB 0x0000000A) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:66B69D50 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::InitApp()+3280 byte(s)
//=====================================================
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Еще кстати заметил что мод ведет себя по разному с DX11 и без. Если играть без, то свои косяки вылезают в совместимости ихних либ и юнион. Например мой инвентарь сейчас с DX11 работает без видимых косяков, а без DX11 идет конфликт юни и злосчастного KmLib.dll
Gothic2.exe caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module Gothic2.exe at 0023:005E5540, zCSkyLayer::RenderSkyDome()+768 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 1216+3 byte(s)
EAX=00000000 EBX=24B2E848 ECX=2C605CF8 EDX=00000001 ESI=2C605DDC
EDI=0135F760 EBP=00000000 ESP=0135F6F8 EIP=005E5540 FLG=00210246
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
//===================== INFOS =========================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: 79138, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Camera: Pos(-51982.293/475.239929/-111884.148), At(0.995324612/-0.086675711/0.0426173508)
//====================== CALLSTACK ========================
0023:005E5540 (0x24A6C588 0x00000001 0x24B2E2A0 0x233E21C4) Gothic2.exe, zCSkyLayer::RenderSkyDome()+768 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 1216+3 byte(s)
0023:005EB4A7 (0x02EFB7BC 0x02EFB7B8 0x24B2E2A0 0x00040410) Gothic2.exe, zCSkyControler_Outdoor::RenderSky()+215 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 2790
0023:005EACFC (0x02EFB7B8 0x00000000 0x00000001 0x00000000) Gothic2.exe, zCSkyControler_Outdoor::RenderSkyPre()+1196 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zSky_Outdoor.cpp, line 2579
0023:006BB8DC (0x0F8D9A14 0x24B409C8 0x2C8FA3C8 0x45ED57A8) Gothic2.exe, oCSkyControler_Barrier::RenderSkyPre()+12 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oBarrier.cpp, line 1080
0023:004F7903 (0x0135FA50 0x00000001 0x233E2018 0x2C605CF8) Gothic2.exe, zCActiveSnd::NewFrame()+163 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zSndMss.cpp, line 3224+3 byte(s)
0023:004F3F83 (0x24B2E2A0 0x0083C10C 0x0DE06650 0x00000000) Gothic2.exe, zCSndSys_MSS::DoSoundUpdate()+547 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zSndMss.cpp, line 2278+143 byte(s)
0023:00621835 (0x00000001 0x00000000 0x057AAA18 0x0135FB38) Gothic2.exe, zCWorld::Render()+309 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 794
0023:006C87EB (0x00000000 0x057AAA18 0x00000000 0x0135FB2C) Gothic2.exe, oCGame::Render()+331 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2658
0023:63FC386A (0x0DE06650 0x00000000 0x00000000 0x0DE06650) KmLib.dll, InitializeAlways()+3786 byte(s)
0023:66B681F1 (0x00400000 0x013F68BB 0x0135FE0C 0x00000000) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::DefineCRTVersion()+6833 byte(s)
0023:00425E6E (0x0082F0EC 0x00000001 0x016F0BEC 0x0DE06650) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1598 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767+47 byte(s)
0023:0078188B (0x0000002C 0x00000F58 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x013F68BB 0x0000000A) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FE10 0x00000000 0x013F68BB 0x0000000A) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:66B69D50 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::InitApp()+3280 byte(s)
//=====================================================
Ошибка контроллера неба... помнится сталкивался с таким ещё на асте. Именно после этого решил для себя четко что пора переходить на юню, чтобы больше не вылезало подобного. Тестить всегда лучше без дх11, ибо он такой же кривой костыль как их либы.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, в таком случае, подозреваю, что он поставит мод, как отдельную игру. Попробуй поставить тогда и запусти.
как отдельная игра установилось.
а теперь уже на нее можно ставить дх и юнион?
и кстати где русификатор взять? он есть в доступе?
 

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
как отдельная игра установилось.
а теперь уже на нее можно ставить дх и юнион?
и кстати где русификатор взять? он есть в доступе?

Есть перевод но он гугловский, правда он достаточно не плох и над ним сейчас работают.​

 
Сверху Снизу