• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    193

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
842
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Лично я очень люблю дополнительный эксплоринг, который вознаграждается необязательным лутом. Мне бы не хотелось, чтобы это было обрезано.
думаю я понимаю... но тогда невозможно никак сбалансировать игру. Если каждый игрок будет делать персонажа настолько сильным, насколько ему захочется.
Любое количество эксплоринга можно включить в сюжет (обязательные квесты). Но вот если требуется: "хочу: пойду возьму"...
 

Romirius

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2021
Сообщения
70
Благодарности
21
Баллы
50
Я вобще не понимаю о чем тут уже разговор зашел. Архолос по уровню сложности не легче Ночи ворона и это факт ( а то и сложнее). Хотите сложнее ? Так играйте в дарк Соулс.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
я считаю сложность в моде оптимальной - она примерно похожа на сложность Ночи Ворона, которая для меня тоже оптимальна.
да да меня в НВ тоже была сложность оптимальна когда я в нее играл. Но с тех пор уровень моей игры изменился.
Конечно для игроков, которые меньше играют в Готику - сложность этого мода может и подойти.

Но нужны разные уровни сложности под разный уровень игры.
 

Romirius

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2021
Сообщения
70
Благодарности
21
Баллы
50
ризен первый так вобще проще в сто раз за счет бесконечного блока. но что то я не слышал что он легкий, а наоборот, хвалили за то что сильно на оригинал похож по уровню сложности.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
ризен первый так вобще проще в сто раз за счет бесконечного блока. но что то я не слышал что он легкий, а наоборот, хвалили за то что сильно на оригинал похож по уровню сложности.
лично меня здесь интересует только Готика.
мне не надо ни
ни

И если всем игрокам, которые играют в "Ризен", подходит игра такой какая она есть - то я только рад за них.
Но к Готике это не умеет никакого отношения.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.442
Благодарности
1.972
Баллы
365
для трудных моментов там даже дают большое кол-во баффов в разном виде, но которые по факту не пригождаются даже.
В том то и дело что они понаделали кучу хороших бафок, явно предназначенных для сложных боев, где надо усилится и подумать как действовать, но они по факту и не нужны ибо все можно убить непрокаченным персонажем. Даже ледяная волна ни разу не пригодилась. Возможно просто времени не хватило. По сравнению с другими модами Хроники явно проигрывают в этом плане, везде уже есть настройки сложности (НБ, Одиссея, Ахсуун, Болото, ... ). Но это не делает мод хуже. Он все равно на голову лучше всех остальных модов.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.106
Благодарности
5.599
Баллы
910
По сравнению с другими модами Хроники явно проигрывают в этом плане, везде уже есть настройки сложности (НБ, Одиссея, Ахсуун, Болото, ... ).
настройки увы ничего не решают. Это просто затягивание игрового процесса не более.
В текущих реалиях усложнение должно быть другим, хотя бы интересного боя с боссом.

В настоящее время интересные бои с боссами в Грязном болоте, Возвращение и её ребалансы, чуточку Ахссун (Там только ласт босс), Atariar Edition (все основные боссы переделаны и мне было интересно их бить), больше увы нет.
Даже дурацкая механика SnC в Reimagine дает возможность перепройти оригинал, ибо просто так бить монстров уже не красиво.

Но черт, разрабам есть чем заняться - пусть убирают баги мода, потом, когда даже у профана не будет вылетать мод, может и начнут переделывать баланс.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.442
Благодарности
1.972
Баллы
365
В настоящее время интересные бои с боссами в Грязном болоте, Возвращение и её ребалансы, чуточку Ахссун
Согласен что просто делать больше ХП и меньше/больше урона это ерунда. Я имел ввиду настройки самих режимов, типа как НБ было, альтернативный ИИ боссов и т.д. Но таже Легенда в Одиссее тоже многому меня научила, за что я ей благодарен. Кстати по поводу Ахсууна, там с шаманом нежитью в пещерке мне бой еще понравился. Я только превращением в драконьего снеппера и заморозкой справился. НБ в этом плане вообще вне конкуренции, Болота я так и не прошел, не было времени, но в самом лагере эпичный долгий бой с бандитом мне уже запомнился.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
твои обоснования можно узнать?
Можно, достаточно спросить.
Уровни сложности, зачастую, представляют из себя искусственное затягивание игры, на мой взгляд. Ты словно "не допрошёл игру", потому что разработчики решили не запариваться грамотным введением новых локаций/боссов/механик/анимаций, а просто втулить всё это на "тот же скелет, но сделать покрасивее, "и только отдельным вариантом". "Хардкорные режимы" нередко тоже представляют из себя простое урезание доступных ГГ вариантов усилений, а иногда и вариантов прохождения (привет, бессмертные персонажи), что по сути вообще является даже не разрезанием, а урезанием контента.
Я за проработанный баланс, БЕЗ искусственных разделений, но со всеми возможными новыми анимациями/механиками, которые плавно раскрываются по мере прохождения. А уж насколько резво/медленно всё это будет раскрывать игрок пусть зависит лишь от стиля его прохождения (который он может поменять по ходу игры несколько раз), а НЕ от странных ползунков/вариантов в начальной настройке.
Позиция простая, реализация сложная, я согласен. Потому мы и нечасто такое видим.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
229
Благодарности
64
Баллы
180
В том то и дело что они понаделали кучу хороших бафок, явно предназначенных для сложных боев, где надо усилится и подумать как действовать, но они по факту и не нужны ибо все можно убить непрокаченным персонажем. Даже ледяная волна ни разу не пригодилась. Возможно просто времени не хватило. По сравнению с другими модами Хроники явно проигрывают в этом плане, везде уже есть настройки сложности (НБ, Одиссея, Ахсуун, Болото, ... ). Но это не делает мод хуже. Он все равно на голову лучше всех остальных модов.
ага, только очевидно, что разрабы ничего в плане самих боевых элементов менять не будут. наш разбалованный, всеми этими модами, разум тяжко воспринимает условную дань традициям оригинала. что можно сказать глядя на кол-во мобов которые бьют с пыра, это просто то как оно было изначально. ни больше, ни меньше. ребята явно не целились в аудиторию, которая ищет хардкора, вероятно больше судили по себе. но если проблему обычного мобья можно решить небольшими правками хп и урона, то вот непонятно что с анимацией пьяного алкаша у большей половины бандитов и прочего мобья в первых
главах. без этого было бы сложнее, видно же, что намеренно аказуалили процесс.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
настройки увы ничего не решают. Это просто затягивание игрового процесса не более.
смотря как делать... и что для тебя "не решают".
например для мага в "Грязном болото", где, насколько я помню, уровень сложности регулирует урон ГГ и монстров - в первой главе на какой-то стадии игры нет возможности убить мракориса (из-за меньшего количества урона не хватает маны и времени пока мракорис добегает до ГГ). Так что приходиться уже что-то придумать, а не просто райтклик.
смотря как делать... - убрать станлок монстров у оружия ближнего боя

Я за проработанный баланс
как ты сделаешь баланс для разного уровня игры?

баланс для конкретно каждого игрока - это когда его мастерство играть сопоставимо с силой компьютера.
только вот есть игроки, которые с палкой могут пройти оригинал не получая урона (образно говоря), а есть те, что с "Когтем дракона" будут отгребать просто потому что плохо разбираются в механике игры.
Пост автоматически объединён:

простое урезание доступных ГГ вариантов усилений
опять же, смотря что конкретно имеется в виду.
Как пример игра Diablo 2. Там три уровня сложности, абсолютно одинаковый сюжет. Но вот вещи "Hell" не падают на "normal". Вещи ведь усиление? А нужны ли вещи "Hell" на "normal"?
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Согласен что просто делать больше ХП и меньше/больше урона это ерунда. Я имел ввиду настройки самих режимов, типа как НБ было, альтернативный ИИ боссов и т.д. Но таже Легенда в Одиссее тоже многому меня научила, за что я ей благодарен. Кстати по поводу Ахсууна, там с шаманом нежитью в пещерке мне бой еще понравился. Я только превращением в драконьего снеппера и заморозкой справился. НБ в этом плане вообще вне конкуренции, Болота я так и не прошел, не было времени, но в самом лагере эпичный долгий бой с бандитом мне уже запомнился.

В нб тоже самое - куча хп у мобов. Ничего там альтернативного нет и никогда не было. Ну покидаются пару раз гадостью в тебя - вот вся альтернатива. Ничего нового и все примитивно. Архолос делали с упором на совершенно другое. Меня всегда удивляли люди, которые идут за подгоранием 5 точки играть в сюжетные моды. Архолос как раз наглядно показал как надо делать баланс для таких модов, а все нб, аб, снк и прочие хардкорные поделки в стиле скайрима идут тут далеко и лесом. Правильно, что разрабы закрыли код, а то бы щаз знатоки балансов полезли бы изо всех щелей.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.442
Благодарности
1.972
Баллы
365
Меня всегда удивляли люди, которые идут за подгоранием 5 точки играть в сюжетные моды
Я в него и играл как раз как в сюжетный мод и моя оценка говорит сама за себя. Как сюжетный мод игра выше всяких похвал. Но они сами ввели сюда боссов и выделили их, добавив им даже непонятные страшные полоски над ними во весь экран и попытались им придумать механики для усложнения. Но они у них не работают и в итоге непонятно зачем они тогда вообще этих боссов делали. Я к лорду нежити больше готовился, чем бился. Все было обставлено так, как будто щас что-то эпичное будет. Но бой был полный провал. Битва с полевым жуком в НБ сейчас сложнее чем с лордом нежити в Хрониках.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я в него и играл как раз как в сюжетный мод и моя оценка говорит сама за себя. Как сюжетный мод игра выше всяких похвал. Но они сами ввели сюда боссов и выделили их, добавив им даже непонятные страшные полоски над ними во весь экран и попытались им придумать механики для усложнения. Но они у них не работают и в итоге непонятно зачем они тогда вообще этих боссов делали. Я к лорду нежити больше готовился, чем бился. Все было обставлено так, как будто щас что-то эпичное будет. Но бой был полный провал. Битва с полевым жуком в НБ сейчас сложнее чем с лордом нежити в Хрониках.

За то, что ввели аки боссов - это вот прям жирный неуд им. Нафига? Если не умеете делать файт эвенты, зачем все это городить. Видимо ребята все таки играли в возвратку. И это та фишка, которую не стоило тащить сюда. Мод ванильный, вот и отталкивайтесь от нее. А то, что сложнее, я написал выше. Он и должен быть такой. Простой и без поджога 5 точки.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.442
Благодарности
1.972
Баллы
365
Если не умеете делать файт эвенты, зачем все это городить. Видимо ребята все таки играли в возвратку.
Согласен что зря сделали, по поводу возвратки не согласен, твой старый данж великолепен и я с удовольствием его всегда проходил и в оригинале и в АБ/НБ.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Меня всегда удивляли люди, которые идут за подгоранием 5 точки играть в сюжетные моды. Архолос как раз наглядно показал как надо делать баланс для таких модов, а все нб, аб, снк и прочие хардкорные поделки в стиле скайрима идут тут далеко и лесом.
возможно ты не понимаешь:
есть игроки, для которых в сложности нету горения. Вот мне интереснее проиграть игру пытаясь что-то придумать, что бы выиграть. И полностью скучно играть в теперешнюю версию мода (я не играю в него).
Кому то сложность не нужна. Потому и надо для разных игроков уровни сложности.
 

Scalleger

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
34
Благодарности
20
Баллы
50
Я честно не знаю, какой вам нужен еще супер-хард, если какой-то пля бомжара с кочергой, пробивает броню на 72 защиты так, будто у него в раках меч йопта - Уризель-)) У меня от такого пригорало иногда не слабо-)))
 
Последнее редактирование:

vo_vas

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
150
Огромное спасибо Творцам этого Шедевра!
Давно меня так не цепляла ни одна игра....(возможно , даже и сама Г2 ! )
Интересует лишь одно - где можно посмотреть возможные концовки по игре ? (или же основная суть не меняется от действий в 6-й главе?)
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Порядок установки есть под спойлером или это у меня проблемы с сайтом? У меня там пустое поле.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Порядок установки есть под спойлером или это у меня проблемы с сайтом? У меня там пустое поле.
У меня там тоже ничего
установка:
1. Установить оригинальную Готику 2: Ночь Ворона.
2. Скачать Менеджер ресурсов Union и оттуда установить:
• 2.1. Player KIT + Patch (32/64 bit от разрядности ОС),
• 2.2. Union 1.0K или более свежий.
Apply 4GB
Copy content of ZIP file to your Gothic directory
 
Сверху Снизу