• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    193

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
842
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.106
Благодарности
5.599
Баллы
910

Asiman

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Друзья, возможно тема и обсуждалась, но как то не нашёл....
У меня под спойлером установки пусто. Напишите пожалуйста порядок установки этого замечательного мода. И если сейчас у меня установлена Готика 2 возвращение Новый баланс, нужно ли сносить и чистить систему? Заранее благодарю за ответ на, возможно, надоедливый вопрос
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Друзья, возможно тема и обсуждалась, но как то не нашёл....
У меня под спойлером установки пусто. Напишите пожалуйста порядок установки этого замечательного мода. И если сейчас у меня установлена Готика 2 возвращение Новый баланс, нужно ли сносить и чистить систему? Заранее благодарю за ответ на, возможно, надоедливый вопрос
способ отличается в зависимости от того с какого ресурса ты берешь мод
 

alexandar

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Во второй главе пробрался в крепость Вардхал и запустил скрипт "попробовать открыть дверь" на гигантской двери. Сейчас в 5 главе этого скрипта соответственно нет и не появляется диалога с Риордианом. Вопрос: можно как-нибудь перезапустить скрипт на этой двери? Или еще какие мысли есть?

Так, проблему решил. Загрузил раннее сохранение, узнал код этого объекта "q503_tryopendoor" через команду консоли "set fbbox", загрузился подошел к двери и командой "ztrigger q503_tryopendoor" послал заново триггер сообщение. И все, запись добавилась в журнал и появился диалог с Риордианом.
 
Последнее редактирование:

PoliteOrc

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
28
Благодарности
35
Баллы
50
Во второй главе пробрался в крепость Вардхал и запустил скрипт "попробовать открыть дверь" на гигантской двери. Сейчас в 5 главе этого скрипта соответственно нет и не появляется диалога с Риордианом. Вопрос: можно как-нибудь перезапустить скрипт на этой двери? Или еще какие мысли есть?
Может напишешь разработчикам письмо на английском и приложишь сейв? Они собирают фидбек по багам.

------

Спустя энное время после прохождения я вспомнил, что Марвин собственными руками помогал кузнецу конструировать таран для Волков, который те использовали по прямому функционально-техническому назначению - в 6 главе *yikes*
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Сюжетный вопрос
. Получается, что дяде изначально не нравилось, то что к нему приехала двое людей, он их не взлюбил и т.д. Потом он узнал о кольце, которое было у Йорна, собственно именно такое кольцо нужно было Волкеру, из-за этого он подставил своего племянника и его украли, потому держали просто на складе и убили. Так вот что-то я ни фига не понял, мотивации и логики. Кто разобрался с этим объясните. Дядя (Курт) просто хотел денег и богатства и поэтому на всё это пошёл? И по сюжету я так и не смог найти его Курт (хотя случайно из-за бага провалился под текстуры и нашёл его труп в канализации собственно где 3 страницы из дневника в которых и написано, то что я написал выше.
 

Asiman

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
А если выходят какие обновления и патчи на этот мод, где их искать?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
А если выходят какие обновления и патчи на этот мод, где их искать?
В стиме установил Архолос. Он сам обновляетя. Ничего не надо. Ну русик пока отдельно обновляется, есть тут на форуме. Вроде когда толково переведут, тогда тоже в стим добавят.
 

PoliteOrc

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
28
Благодарности
35
Баллы
50
Сюжетный вопрос
. Получается, что дяде изначально не нравилось, то что к нему приехала двое людей, он их не взлюбил и т.д. Потом он узнал о кольце, которое было у Йорна, собственно именно такое кольцо нужно было Волкеру, из-за этого он подставил своего племянника и его украли, потому держали просто на складе и убили. Так вот что-то я ни фига не понял, мотивации и логики. Кто разобрался с этим объясните. Дядя (Курт) просто хотел денег и богатства и поэтому на всё это пошёл? И по сюжету я так и не смог найти его Курт (хотя случайно из-за бага провалился под текстуры и нашёл его труп в канализации собственно где 3 страницы из дневника в которых и написано, то что я написал выше.
Дядя Курт очень похож характером на племянников - беден и ищет возможности поживиться везде, где сможет. Увидел у Йорна кольцо с аквамарином, зная что достойный человек Ростовщик отваливает гигантские деньги за эти кольца.

Курт без ведома Йорна связывается с Волкером о возможной сделке по продаже кольца, с расчетом содрать деньги за посредничество и заботу о племянниках.

А Волкер - богатейший человек острова, руководитель сети шпионов и патриот, который готовит военный переворот с целью отрезать свою родину от гибнущей от бездарного управления Миртаны. И с интересом наблюдает, как за ним шпионит и пытается скомпрометировать группа людей с аквамариновыми кольцами.

Волкер отдает приказ похитить, допросить и убрать всех терроризирующих его шпионов.

Йорн - член Кольца Воды со своего родного острова и носит их кольцо. О его привычках надолго пропадать из виду, встречаться с пришлыми и быть замешанным в странных делах рассказывает знакомый братьев - беженец с родного острова (сидит в городе на лавке около мастера-алхимика).

Курта, которому хватило ума дальше обращаться к боготворимому им ростовщику в поисках племянника и одалживанию денег, в конце концов убивают. Курту до конца обещают дать денег и говорят что с Йорном вышло недоразумение, поэтому нелюбимому племяннику Марвину, который на пару с Йорном обворовал приютившего их нищего дядю на еду и вино, он никогда ничего не расскажет.
Сюжет местами нужно "раскопать", но он довольно логичный и проработанный, мотивация и поступки пытающихся выжить или выбраться из нищеты персонажей, мне очень напомнили Готику 1.

Но для категории граждан, бегающих от падальщика к падальщику в поисках "интересной боевки", может показаться что "Архолос это сюжет которого нет".
 
Последнее редактирование:

daf6012405

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
25
А будет ли продолжение ?
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Дядя Курт очень похож характером на племянников - беден и ищет возможности поживиться везде, где сможет. Увидел у Йорна кольцо с аквамарином, зная что достойный человек Ростовщик отваливает гигантские деньги за эти кольца.

Курт без ведома Йорна связывается с Волкером о возможной сделке по продаже кольца, с расчетом содрать деньги за посредничество и заботу о племянниках.

А Волкер - богатейший человек острова, руководитель сети шпионов и патриот, который готовит военный переворот с целью отрезать свою родину от гибнущей от бездарного управления Миртаны. И с интересом наблюдает, как за ним шпионит и пытается скомпрометировать группа людей с аквамариновыми кольцами.

Волкер отдает приказ похитить, допросить и убрать всех терроризирующих его шпионов.

Йорн - член Кольца Воды со своего родного острова и носит их кольцо. О его привычках надолго пропадать из виду, встречаться с пришлыми и быть замешанным в странных делах рассказывает знакомый братьев - беженец с родного острова (сидит в городе на лавке около мастера-алхимика).

Курта, которому хватило ума дальше обращаться к боготворимому им ростовщику в поисках племянника и одалживанию денег, в конце концов убивают. Курту до конца обещают дать денег и говорят что с Йорном вышло недоразумение, поэтому нелюбимому племяннику Марвину, который на пару с Йорном обворовал приютившего их нищего дядю на еду и вино, он никогда ничего не расскажет.
Сюжет местами нужно "раскопать", но он довольно логичный и проработанный, мотивация и поступки пытающихся выжить или выбраться из нищеты персонажей, мне очень напомнили Готику 1.

Но для категории граждан, бегающих от падальщика к падальщику в поисках "интересной боевки", может показаться что "Архолос это сюжет которого нет".
Сюжет Архолоса затыкивает за пояс оригинальную готику(вторую точно) на раз-два. У героя даже есть собственная мотивация к действиям, а не "слушай, там драконы, смотайся кабанчиком за глазом инноса, сейчас порешаем".
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Дядя Курт очень похож характером на племянников - беден и ищет возможности поживиться везде, где сможет. Увидел у Йорна кольцо с аквамарином, зная что достойный человек Ростовщик отваливает гигантские деньги за эти кольца.
В итоге дядя просто становится "лишним" и его убирают, а труп выбрасывают в канализацию? На какой этапе сюжета это происходит, и когда можно прочитать записки из его трупа с "страницами дневника"? Как писал выше, труп нашёл только за счёт того, что провалился под текстуры, а по факту так и не нашел его до конца игры.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Знатокам сюжета:
Я доказал невиновность Арса. Ему присудили компенсацию. Кому тогда отрубили голову?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Этож легко проверить: заходишь после казни в тюрьму, а соседняя камера пустая.
после казни Волкер сказал что это был убийца его телохранителя. А тот чувак совсем не при чём. Я сказал что стрелял кто-то из волчьеоо логова.
 

Ultor1

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
36
Благодарности
9
Баллы
160
Знатокам сюжета:
Я доказал невиновность Арса. Ему присудили компенсацию. Кому тогда отрубили голову?
Отрубили голову Осипу, который просит тебя подсыпать отравы в питьё Гвидо (кажется) тупому чванливому стражнику патрулирующему у камер. И убили его потому только чтобы спустить пар у толпы, насколько я понял. Всё равно Осипа отправляли в Долину Рудников. А самого Арса оправдали и найти его можно будет потом в трущобах убитого, а в кармане записка с символом солнца, того самого что на доме, где сидит Блейк.
 
Последнее редактирование:

daf6012405

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
25
будет ли продолжение ? очень сильно мод понравился ?
 
Сверху Снизу