• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    196

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
143
Благодарности
21
Баллы
185
Версия 1.2.9 это чисто для стим что ли? А если я устанавливал не стим/гог, то там последняя версия 1.2.7 вроде
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Пока что 1.2.9 только в стим/гог.
Возможно разработчики отказались распространять мод где-либо, кроме стим/гог - раз они убрали прямую закачку с сайта.

Впрочем, ничего не мешает вытащить из стим/гог скрипты - обновлялись только они.
То есть после установки 1.2.7 с moddb для не стима достаточно просто заменить KM_ScriptRU.mod, ну и самому в ini файле поправить версию.
 

Вложения

  • KM_ScriptsRU129.zip
    7 MB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
То есть после установки 1.2.7 достаточно просто заменить KM_ScriptRU.mod, ну и самому в ini файле поправить версию.
А где в ини сведения о версии? не могу найти
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
DrFaustus, Файл TheChroniclesOfMyrtanaRU.ini. В самом начале раздел [INFO] 2 строка Version= .
2 лишних *ini и *rtf наверное можно смело удалить, один от польской версии, другой от русской с польской озвучкой.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
DrFaustus, Файл TheChroniclesOfMyrtanaRU.ini. В самом начале раздел [INFO] 2 строка Version= .
2 лишних *ini и *rtf наверное можно смело удалить, один от польской версии, другой от русской с польской озвучкой.
в названном файле у меня две строки:
[SETTINGS]
World=ARCHOLOS_MAINLAND.ZEN
Все управляющие команды в готик.ини и там версии мода нету, ну и, наверное, не может быть. Может, есть разница между гоговской версией и стимовской, у меня гог. Запускается и работает и без такой строки после замены файла со скриптами.
Да, и у меня 1.2.8, а не 1.2.7
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
DrFaustus, Приношу свои извинения. Как я понял N1kX выложил скрипты именно для тех кто играет на дисковой версии.
Я играю без Steam/GOG , у них обновление скорее всего автоматически происходит.
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
Пара вопросов, если позволите.
1. Обрывки тетивы или как там их, только купить можно, или они как-то готовятся? Если на них есть рецепт, то пожалуйста, скажите что "есть рецепт" или "только купить". Если рецепт есть буду сам искать.
2. Немного поплавал в море, лутанул "Иловый мирт". Он восстанавливает 60 хп, что вначале игры очень вкусно, т.к. рецептов кроме крысы нет, а советуют не покупать, т.к. они почти все найти можно. Он используется в готовке или можно его жрать сразу?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Пара вопросов, если позволите.
1. Обрывки тетивы или как там их, только купить можно, или они как-то готовятся? Если на них есть рецепт, то пожалуйста, скажите что "есть рецепт" или "только купить". Если рецепт есть буду сам искать.
2. Немного поплавал в море, лутанул "Ивовый мирт". Он восстанавливает 60 хп, что вначале игры очень вкусно, т.к. рецептов кроме крысы нет, а советуют не покупать, т.к. они почти все найти можно. Он используется в готовке или можно его жрать сразу?

Спасибо.
На тетиву рецепта нет, штук 30 в мире в сундуках и в карманной краже, ближайшие в деревне в обоих сундуках на 2 этаже таверны
Ивовый мирт редкая трава где-то в перманентах - т.е. постоянных прибавках к характеристикам то ли в еде, то ли алхимии, береги ее. Речной мирт менее ценная, походи по домам, крестьянин тебя научит из нее суп варить. Еще одно блюдо брат научит в квесте Братья навек и кучу наворуешь в сундуках - взлому учит брат в том же квесте
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Вроде бы ещё не писали или и так всем очевидно. В окрестности монастыря можно попасть и минуя привратника. Надо аккуратно справа от него пройти и потом прыгать, желательно при выученной акробатике. Там 2 гарпии, потом 3 падальщика, можно пособирать растений, также если некуда девать очки обучения повышаем защиту у статуи Аданоса. Далее за падальщиками снова справа осторожно возле стеночки обходим, прыгаем, опять собираем травки, часовня на этот раз Инноса. За часовней очередной спуск-прыжок, 2 обычных ящерицы и огненная, пещерка с магической рудой, идем дальше и забираем амулет + 3 защита от всего.
На мосту со стороны перевозчика не забываем телекинезом взять руну лечения.
Также по поводу соляной королевской шахте, наверное очередная очевидность, но всё же напишу. Справа залазим на бочки, перелазим через забор, обчищаем домик с именными рудокопами, ящик, лутаем слева от входа в ответвление с големами, обворовываем дома и склад, стражник на складе уходит после 03:00.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Оказывается, когда идем забирать Мейвен из пещеры, можно успеть полутать труп её мужа, пока они не убили шныга, там тетива и что-то еще по мелочи
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Оказывается, когда идем забирать Мейвен из пещеры, можно успеть полутать труп её мужа, пока они не убили шныга, там тетива и что-то еще по мелочи
А еще... Ночью можно раскопать две могилы, рядом с погибшим охранником Волкера. Или лично остановить волну беженцев вместе со смотрящими (пусть земля им будет пухом). (прям первый и второй Фолыч вспомнился, и грустная карма черного копателя могил)
Я вот уже в четвертый раз пере прохожу и когда начинаю зачитываться, как добрые люди собираю по +25 опыта. И вот со второй главы побив крестьянина дают +100 или +200 опыта, и все соскребания оказываются такой мелочью... И все равно собираешь)
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
На винограднике Риты:
В погребе девушке помочь с источником света, если дадим факел - 500 опыта, а если свиток свет - 750 опыта.
Пост автоматически объединён:

Я вот уже в четвертый раз пере прохожу и когда начинаю зачитываться, как добрые люди собираю по +25 опыта. И вот со второй главы побив крестьянина дают +100 или +200 опыта, и все соскребания оказываются такой мелочью... И все равно собираешь)
Это здоровый готоманский перфекционизм))
Я вот все время сокрушаюсь когда прямо передо мной какой-нибудь волк загрызет падальщика или крыску... Или охранники когда за тебя вырубают агрессивных типов... Или когда ящерка с обрыва сиганет и разбивается насмерть...Или НПС после какого-либо события исчезает, а ты осознаешь что забыл избить и ограбить его...
И вроде все это копейки, о которых сожалеть стыдно...но рука сама тянется к перезагрузке... все должно быть идеально... *lol* *lol*
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
А еще... Ночью можно раскопать две могилы, рядом с погибшим охранником Волкера. Или лично остановить волну беженцев вместе со смотрящими (пусть земля им будет пухом). (прям первый и второй Фолыч вспомнился, и грустная карма черного копателя могил)
Я вот уже в четвертый раз пере прохожу и когда начинаю зачитываться, как добрые люди собираю по +25 опыта. И вот со второй главы побив крестьянина дают +100 или +200 опыта, и все соскребания оказываются такой мелочью... И все равно собираешь)
Про волну беженцев обьясни, плз
И что там у тебя в профиле за награда за faq по блэйд оф даркнес? что это?
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Когда респятся монстры, места вырубки древесины и ловли рыбы, рудные жилы? Рыбная ловля зависит от добычи ресурсов? Как часто обновляется ассортимент торговцев? Книги добавляющие атрибуты, рецепты на постоянные прибавки и перманентные растения не пропадут? Ещё заметил такой небольшой момент, есть люди, например пастух в Зильбахе, которые продают какую-то мелочевку, так вот они не заносятся в дневник, как торговцы. Может быть позже сделаю список.
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Про волну беженцев обьясни, плз
И что там у тебя в профиле за награда за faq по блэйд оф даркнес? что это?
1. Просто я всех беженцев вместе с охраной, упокоил совсем и чисто стало на улицах((( Вот такой я не добрый человек.
OFFTOP

Ооо, дорогой товарищ, это то что в 10 классе сделало меня почти седым, но очень-очень захватывающе. Олд РПГ слэшер с видом от третьего лица, с очень брутальной и красивой расчлененкой , такого нынче не делают. Когда проводя супер удар сносишь противнику руки вместе с головой, потом подбираешь голову и бросаешь во второго противника. Если хочется проникнуться духом игры найди на youtube канал Слезы Олдфага и там один из выпусков будет про Blade of Darkness, классно. И вот глянув видео, я нашел ремастер игры, он вышел в 21 году и переиграл, по 2 раза за каждого перса.


Когда респятся монстры, места вырубки древесины и ловли рыбы, рудные жилы? Рыбная ловля зависит от добычи ресурсов? Как часто обновляется ассортимент торговцев? Книги добавляющие атрибуты, рецепты на постоянные прибавки и перманентные растения не пропадут? Ещё заметил такой небольшой момент, есть люди, например пастух в Зильбахе, которые продают какую-то мелочевку, так вот они не заносятся в дневник, как торговцы. Может быть позже сделаю список.
Как обычно, понемногу в каждой главе. Но не сильно много. Зачистив всю локу в 4-й главе. В пятой добавилось 5-7% от того что было. Места где обитают сильные монстры и пещеры, почти не респаются. Ловля рыбы не обновляется, разовая акция и не привязана к навыку. Древесина, жилы (кроме шахты) в 1 /3 / 5 главах, золотые жилы в шахте разработать с 1 по 3 главу и в 4 еще раз восстановятся. У торговце ассортимент тоже обновляется по главам, у кого-то каждую главу что-то появляется, у кого-то вообще ничего.
С книгами и зельями есть неприятные нюансы. Книги первого уровня могут пропасть, если сдать писаря что помогает подделывать завещание для братьев. Или могут появиться у торговца в Старом квартале. А по зельям, все еще веселей. Допустим, вступишь в гильдию и алхимика в канализации, тебе не видать (а у него 2 царских щавеля и в 5 главе эликсир здоровья). И опять таки, если в процессе выполнения квеста, сдашь его властям, эликсир здоровья не получишь. В 5 главе будет штурм Гавани негодяев, и если в 4-й главе не скупил все нужно там у торговцев и еще отравил бочку, то половины торговцев умрет и шиш тебе а не расходники.
Ну если пометки нету, то и не сильно нужное они продают.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
В 5 главе будет штурм Гавани негодяев, и если в 4-й главе не скупил все нужно там у торговцев и еще отравил бочку, то половины торговцев умрет и шиш тебе а не расходники.
Там какая-то еще бочка будет или нельзя травить бочку с пивом при допросе амбала-похитителя на пьянке после арены в конце третьей главы?
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
233
Баллы
145
Просто я всех беженцев вместе с охраной, упокоил совсем и чисто стало на улицах((( Вот такой я не добрый человек.
Кстати очередь беженцев к Матею надо именно истреблять (убийством :mad: ), тогда в следующей главе на эту лестницу новые набегут.
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
299
Благодарности
194
Баллы
170
Товарищи N1kX и Xeдин, есть вопрос или просьба...
Исходя из обсуждений скриптов добычи железной/золотой руды и древесины. Навык "Добыча" - 100% дает данный шанс, что точно будет добыт хотя бы 1 руда/дерево. А дальше рандомом решается: 1, 2 или 3 выйдет. Я через сохр/загр. стараюсь чтобы в среднем выходило 2 самородка, перезагрузок на это уходит вагон+тележка. А можно сделать мини плагин или скрипт поправить (но тут есть, шанс с кривыми руками, вообще все заруинить), который бы при добыче всегда давал 2 штуки, самородка/дерева. Даже 3 не надо... Сильно сложно такую штуку сделать.

Вот мысль выразил и понял. Да вроде и так Архолос не сильно сложный, а это во мне жадность готомана говорит...( Пороки, они такие(
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
941
Благодарности
765
Баллы
110
Товарищи N1kX и Xeдин, есть вопрос или просьба...
Исходя из обсуждений скриптов добычи железной/золотой руды и древесины. Навык "Добыча" - 100% дает данный шанс, что точно будет добыт хотя бы 1 руда/дерево. А дальше рандомом решается: 1, 2 или 3 выйдет. Я через сохр/загр. стараюсь чтобы в среднем выходило 2 самородка, перезагрузок на это уходит вагон+тележка. А можно сделать мини плагин или скрипт поправить (но тут есть, шанс с кривыми руками, вообще все заруинить), который бы при добыче всегда давал 2 штуки, самородка/дерева. Даже 3 не надо... Сильно сложно такую штуку сделать.

Вот мысль выразил и понял. Да вроде и так Архолос не сильно сложный, а это во мне жадность готомана говорит...( Пороки, они такие(
Жадность у готомана не недостаток, приравнивается патриотизму гражданина. Просто не надо соскакивать с платы временем. Мы имеем право на жадность, потому что честно страдаем, например на тяжком майнинге сейвлоадов.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Товарищи N1kX и Xeдин, есть вопрос или просьба...
Исходя из обсуждений скриптов добычи железной/золотой руды и древесины. Навык "Добыча" - 100% дает данный шанс, что точно будет добыт хотя бы 1 руда/дерево. А дальше рандомом решается: 1, 2 или 3 выйдет. Я через сохр/загр. стараюсь чтобы в среднем выходило 2 самородка, перезагрузок на это уходит вагон+тележка. А можно сделать мини плагин или скрипт поправить (но тут есть, шанс с кривыми руками, вообще все заруинить), который бы при добыче всегда давал 2 штуки, самородка/дерева. Даже 3 не надо... Сильно сложно такую штуку сделать.

Вот мысль выразил и понял. Да вроде и так Архолос не сильно сложный, а это во мне жадность готомана говорит...( Пороки, они такие(
Пробуй, скрипт WoodCuttingAndMining.d скопировать в TheCh...\System\autorun - Только для Union!

Всегда будешь получать по 2 самородка любого и дерева

Качать WoodCuttingAndMining_ver3.zip
 

Вложения

  • WoodCuttingAndMining_ver3.zip
    1,5 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
Сверху Снизу