• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    193

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
В пещере в горах возле фермы риты живут пещерные мелкие троли, вальнул их и там появился их папа, как оказалось папа их умеет пользоваться спринтом. Выглядит это забавно.)
 

hatred

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Наверно уже это обсуждалось, но чёт на глаза не попалось, поэтому спрошу. Как в моде считается урон? На оружии на ловкость от ловкости или как в ваниле всё от силы?
 

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
Наверно уже это обсуждалось, но чёт на глаза не попалось, поэтому спрошу. Как в моде считается урон? На оружии на ловкость от ловкости или как в ваниле всё от силы?
Оружие силы бустит сила, оружие на ловкость бустит ловкость, если что в игре в книгах это описано.
 

hatred

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
155
Оружие силы бустит сила, оружие на ловкость бустит ловкость, если что в игре в книгах это описано.
Спасибо за быстрый ответ. Раз так то ловкость выглядит предпочтительней, ща пока во 2 главе нормального оружия на силу и не видел.
 

Groovood

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
22
Благодарности
11
Баллы
45
Оружие силы бустит сила, оружие на ловкость бустит ловкость, если что в игре в книгах это описано.
Я тоже с таким же вопросом.
Что значит бустит?Сила тут является только Требование для возможности носить/надеть оружие или сила еще и дает бонус к нанесению урона?
И так же по ловкости.А еще и магия в посохах.
Видел в посохе урон магией 20 ед.Так что это означает.Сам посох с руки(физически) бьет уроном магия или +20 ед. магии добавляется к урону свитка того которым использовал(например ледяное копье)??

P.S.Вопрос.Простой пример.
Что сильнее бьет? 1)Герой с силой 10+владение 1ручкой 40%+меч 20 режущий. или
2)Герой с силой 50+владение 1ручкой 0,0%+меч 20 режущий.
 
Последнее редактирование:

Galebriand

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
200
Благодарности
45
Баллы
65
Я тоже с таким же вопросом.
Что значит бустит?Сила тут является только Требование для возможности носить/надеть оружие или сила еще и дает бонус к нанесению урона?
И так же по ловкости.А еще и магия в посохах.
Видел в посохе урон магией 20 ед.Так что это означает.Сам посох с руки(физически) бьет уроном магия или +20 ед. магии добавляется к урону свитка того которым использовал(например ледяное копье)??

P.S.Вопрос.Простой пример.
Что сильнее бьет? 1)Герой с силой 10+владение 1ручкой 40%+меч 20 режущий. или
2)Герой с силой 50+владение 1ручкой 0,0%+меч 20 режущий.
Сила увеличивает урон для силового оружия помимо того что позволяет его надеть, с ловкостью ситуация аналогична. Магическое оружие такое как посох наносит урон чистой магией в то время как топор наносит режущий урон а молот дробящий и это профитно так как сопротивления магии у врагов мало, а ещё тут ввели такой параметр как усиление урона заклинанием, есть кольца и прочее с такими параметрами и вот они напрямую усиливают твои заклинания. Ответ на твой вопрос, владение не увеличивает урон а даёт шанс нанести настоящий урон, это даже не крит если у тебя владение 10% и оружие например на силу с уроном 10 да и силы 10 то твой настоящий урон 20 и шанс на то что урон будет именно таковым 10 процентов, во всех остальных случаях урон режется в 10 раз. Если владение 100% процентов, то настоящий урон будет наносится постоянно, естественно с учётом сопротивления цели.
 

Кук777

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
137
Благодарности
31
Баллы
175
ибо опыт игры в готику не малый (возвратка особенно, и вот после нее, как бы сложность тут для всех, назовем это так, то есть даже любой ребенок справится)
возвратака не Готика, а издевательство над Готикой) извините, если оскорбил чувства верующих в Возвращение) понятно, что каждому свое...
то, что я пока вижу в начале Хроник - это идеальный баланс, самый здравый из всего увиденного в Готике и модах
и авторы,честь им и хвала, явно расчитывали на обычных игроков в Готику, а не на манчей из возвратки)


Так я лично видел кучу таких людей, да вон на трубе палкой чёрного тролля убивают. Или скелета-воина.
это не готоманы, это извращенцы)


Ловкостные ближнего боя скэйлятся от ловкости или силы в формуле?
Арбалеты от ловкости или силы в формуле?
В доме старосты в Зильбахе же все написано в книжках - ближний бой от силы, дальний от ловкости. При этом рекомендуют комбинировать и силу и ловкость.

Как мод то?Стоит поиграть?А то квиклуты и юнионы обсуждаете.А про мод никто не пишет.
Архолос шикарен! Играть очень даже стоит! Это действительно модом язык не поворачивается назвать, это отдельная часть Готики)
 

lovedollybae

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
74
Благодарности
23
Баллы
115
возвратака не Готика, а издевательство над Готикой) извините, если оскорбил чувства верующих в Возвращение) понятно, что каждому свое...
то, что я пока вижу в начале Хроник - это идеальный баланс, самый здравый из всего увиденного в Готике и модах
и авторы,честь им и хвала, явно расчитывали на обычных игроков в Готику, а не на манчей из возвратки)
Даже ванильная готика куда тяжелее)) тут скорее расчет был на массового потребителя, даже для тех, кто готику не видел.
Пост автоматически объединён:

*facepalm* это ж надо было... недавно купил этот посох за 750, а сейчас как раз тот район прочесываю, где этот посох лежит бесплатно. и загружать уже не вариант) а броня за 800 по статам же хуже чем за 700, я и ту и ту померял, взял за 700.
спасибо за инфу, но мне на этот посох маны как раз и нехватает. что-то пока ничего на ману не нашлось, ни пояса, ни амулета, ни колец. покупать за дорого уже не вариант, а то как с посохом получится :oops:))
Находил кольцо мага воды которое дает +10 хп + 5мп, если носить вкупе с амулет мага воды (если он есть), то даст реген мп, если еще одно такое колечко напялить, то реген мп увеличивается. в общем захотелось мага уже поиграть, раз есть реген мп.
 

Blanket

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Баллы
105
Здравствуйте Готоманы! Такая проблема... Нет голосов у персонажей вообще. Как исправить данный баг или что это? P.S Устанавливал руссик от гугла
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Здравствуйте Готоманы! Такая проблема... Нет голосов у персонажей вообще. Как исправить данный баг или что это? P.S Устанавливал руссик от гугла
в стиме под игрой нужно дополнительно скачать озвучку
 

Обидайл

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
40
Всем привет. Если уже повторялись данные вопросы-извиняюсь
Будет много текста...
Вопрос по владению оружием
Правильно я понимаю, что уровень знаний не даёт + к урону?
И немного другой информации...
Я обучился луку до позиции "Боец", но он так же мажет в тех случая, когда он должен попадать 100 %
Как будто всё равно на "Новичке" остался, в чем тогда проблема?
Заметил еще такую штуку, что нужно делать паузу между выстрелами, как будто максимально приближено к реальности
Если спамить, то из 10 стрел, урон выдадут только 4-5
Они просто не регаются в тело с ~50 метров, а то и меньше
Вкачал ловку до 40
Сила на 13
Одел меч на 60 урона, 40 ловки +5 режущий
Не сильно увидел изменений в уроне, нежели бы я ходил с охотничьим ножом на 25 урона, с которым апнул 10 лвл

Всё же надо комбинить силу и ловкоссть?
Если я суммарно вкачну силу до 25-30 и потом забью болт на неё, буду спамить ловку + обучусь одноручке "Боец"-даст плоды в уроне?
Просто хотел на луке побегать, но одноручка,всё же, должна быть. Снаряды иногда быстро улетают в никуда


Так же нашёл на заброшенном маяке, где Люркеры тусуются, какую то палку двуручную,на 80 урона, 60 ловки и + 15 (вроде) дробящий
Анимация владения двуручным оружием не изменена же?
Просто, выглядит как копье...
Вот и думаю, вкачать двуручку до "Бойца"или всё же одноручку
Понятное дело, что манёвра меньше будет, чем с одноручкой, но если бы добавили Сплеша, то была бы красота
 

Zivers

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
181
Благодарности
54
Баллы
65
Ответ на твой вопрос, владение не увеличивает урон а даёт шанс нанести настоящий урон, это даже не крит если у тебя владение 10% и оружие например на силу с уроном 10 да и силы 10 то твой настоящий урон 20 и шанс на то что урон будет именно таковым 10 процентов, во всех остальных случаях урон режется в 10 раз. Если владение 100% процентов, то настоящий урон будет наносится постоянно, естественно с учётом сопротивления цели.
Всё верно, если у тебя урон 30 это не значит, что ты его нанесёшь :)
Уровень владения и повышает шанс нанести нормальный удар.
 

Кук777

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
137
Благодарности
31
Баллы
175
Даже ванильная готика куда тяжелее)) тут скорее расчет был на массового потребителя, даже для тех, кто готику не видел.
Да, вполне возможно, что расчет был и на тех, кто Готику не видел. Мне очень понравилась сама концепция "малых чисел", я давно об этом в Готике мечтаю. Когда оружие не по 100500 урона и требований к статам. Когда есть разнообразие именно на низких уровнях. Когда простые люди с простым оружием. Когда обычный человек, персонаж игры, вполне может убить падальщика или кровавую муху, но при этом и его покусать могут. Когда тебя не будут учить без золота, а золота нет навалом, как обычно. Золото нужно зарабатывать. И много чего еще, но опять же к манчам это не относится) У них другой взгляд на игру - как на соревнование, а не как на игровой мир.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
556
Благодарности
142
Баллы
220
Всем привет. Прохожу мод на английском. В основном справляюсь, но когда вываливается сообщение диалога на 3-4 строки текста, не всегда успеваю прочитать и перевести в уме, за то ничтожное время, что он появляется.
В связи с этим хотелось бы как-то увеличить время показа диалогов, или вообще сделать так, чтобы они пролистывались лишь вручную. Я думал о плагине, но не уверен, что такой есть, и также не уверен, что юнион хорошо дружит с этим модом. И тут я вспомнил, что вроде бы была опция увеличения времени показа диалогов в ини систем пака или юниона. Начал искать в этом направлении, но не нашел такой опции в ини систем пака 1.8. Осталось проверить юнион (без плагинов), и тут вопрос к знающим, как он дружит с этим модом, не ломает ли прохождение, и есть ли в нем такая опция? А если нет, то может есть плагин с такой возможностью? А если нет, может кто-то возьмется создать такой?
Спасибо за внимание.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
В SP и в Union
[SUBTITLES]
Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.

TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.
 

Кук777

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
137
Благодарности
31
Баллы
175
Всем привет. Если уже повторялись данные вопросы-извиняюсь
Будет много текста...
Вопрос по владению оружием
Правильно я понимаю, что уровень знаний не даёт + к урону?
И немного другой информации...
Я обучился луку до позиции "Боец", но он так же мажет в тех случая, когда он должен попадать 100 %
Как будто всё равно на "Новичке" остался, в чем тогда проблема?
Заметил еще такую штуку, что нужно делать паузу между выстрелами, как будто максимально приближено к реальности
Если спамить, то из 10 стрел, урон выдадут только 4-5
Они просто не регаются в тело с ~50 метров, а то и меньше
Вкачал ловку до 40
Сила на 13
Одел меч на 60 урона, 40 ловки +5 режущий
Не сильно увидел изменений в уроне, нежели бы я ходил с охотничьим ножом на 25 урона, с которым апнул 10 лвл

Всё же надо комбинить силу и ловкоссть?
Если я суммарно вкачну силу до 25-30 и потом забью болт на неё, буду спамить ловку + обучусь одноручке "Боец"-даст плоды в уроне?
Просто хотел на луке побегать, но одноручка,всё же, должна быть. Снаряды иногда быстро улетают в никуда


Так же нашёл на заброшенном маяке, где Люркеры тусуются, какую то палку двуручную,на 80 урона, 60 ловки и + 15 (вроде) дробящий
Анимация владения двуручным оружием не изменена же?
Просто, выглядит как копье...
Вот и думаю, вкачать двуручку до "Бойца"или всё же одноручку
Понятное дело, что манёвра меньше будет, чем с одноручкой, но если бы добавили Сплеша, то была бы красота
Вот, что нужно знать по основной готической механике прежде всего:

-процент владения оружием ближнего боя обозначает вероятность нанесения точного удара
-точный удар - это урон от оружия + сила(для ближнего боя, а для луков/арбов ловкость)

Если же удар неточный, то твой урон делится на 10 и еще минус 1. Допустим, на единичку можно забить, т.к. несущественно.

Что касается защиты врага: она сначала вычитается из твоего урона, который оружие+сила, а лишь затем делится на 10, если удар не точный. При этом, если итоговый урон оказывается меньше 5, то все равно будет наноситься 5 урона. Именно поэтому извращенцы убивают дубинкой черного тролля, забегая к нему сзаду)

Что касается оружия дальнего боя, то там выстрел всегда точный. То есть урон всегда полный. А процент владения оружием влияет на дальность выстрела.
Дальность выстрела - это вероятность попадания. То есть нанес или не нанес урон вообще. На разных дистанциях эта вероятность разная, и владение луком/арбалетом ее увеличивает на каждой дистанции. Там дистанции по группам разделены - 15, 30, 45 метров - это примерно, точно не помню цифры.
То есть ты из лука либо попал, либо не попал. Но если попал, то урон всегда полный. Чем дальше от тебя цель - тем больше шансов не нанести урона вообще, то есть не попасть.

В Хрониках же, судя по книжкам, механика та же. Но арбалет при этом отдельно имеет показатель пробива брони, что делает его актуальным, не смотря на требование силы для владения. Комбинировать же они рекомендуют, исходя из того, что мы может подобрать оптимальное сочетание урона с оружия и стата, который прибавляется к этому урону. Например, до некоторой степени быть сильным, чтобы взять более тяжелый арб, но при этом не упираться в силу, так как ее прокачка начнет больше стоить, а вложить еще и в ловкость, чтобы больше прибавлять к урону при стрельбе. То же самое и с двуручным оружием на ловкость, по аналогии.

Вот скрины из книг, кому интересно почитать заранее:

Ближний бой.jpg
Дальний бой.jpg
Про силу и владение.jpg
Про создание оружия.jpg
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
556
Благодарности
142
Баллы
220
N1kX, Большое Спасибо. На SP 1.8 эта функция не работает, зато работает на Юнионе. Надеюсь, с ним не будет проблем.
Жаль, что без озвучки эта функция не работает, озвучка отвлекает. Но можно отключить звук на диалогах, так я и буду играть.

Оружие силы бустит сила, оружие на ловкость бустит ловкость, если что в игре в книгах это описано.
Нет, в моде классический вариант расчета урона для Готики 2. Для оружия ближнего боя урон всегда увеличивает только сила (магические посохи не проверял), даже если для владения оружием нужна ловкость. Для оружия дальнего боя урон всегда увеличивает только ловкость, даже если для владения оружием нужна сила. Как раз это и написано в книгах. Лично проверял этот принцип для оружия ближнего боя, что требует для использования ловкость.
 

lovedollybae

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
74
Благодарности
23
Баллы
115
Да, вполне возможно, что расчет был и на тех, кто Готику не видел. Мне очень понравилась сама концепция "малых чисел", я давно об этом в Готике мечтаю. Когда оружие не по 100500 урона и требований к статам. Когда есть разнообразие именно на низких уровнях. Когда простые люди с простым оружием. Когда обычный человек, персонаж игры, вполне может убить падальщика или кровавую муху, но при этом и его покусать могут. Когда тебя не будут учить без золота, а золота нет навалом, как обычно. Золото нужно зарабатывать. И много чего еще, но опять же к манчам это не относится) У них другой взгляд на игру - как на соревнование, а не как на игровой мир.
про концепцию малых чисел полностью согласен, обожаю когда баланс сделан так, что везде все в разумных пределах, тут это очень круто сделано.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
N1kX, Большое Спасибо. На SP 1.8 эта функция не работает, зато работает на Юнионе. Надеюсь, с ним не будет проблем.
Жаль, что без озвучки эта функция не работает, озвучка отвлекает. Но можно отключить звук на диалогах, так я и буду играть.


Нет, в моде классический вариант расчета урона для Готики 2. Для оружия ближнего боя урон всегда увеличивает только сила (магические посохи не проверял), даже если для владения оружием нужна ловкость. Для оружия дальнего боя урон всегда увеличивает только ловкость, даже если для владения оружием нужна сила. Как раз это и написано в книгах. Лично проверял этот принцип для оружия ближнего боя, что требует для использования ловкость.
Так в том разделе 4 параметра, 2 из которых влияют на длительно без озвучки.
MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.

Описание же выложено в теме SP или Union
 
Сверху Снизу