• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    186

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Блин, что за баг в 5 главе с кузнецом... Одгар говорит что долго думал и придумал "ЭТО" типа новый чертеж оружия и дарит мне его. Но на самом деле ничего не дарит. Класс, блин)
 

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
В 4 главе будет новая броня какая-то? Играю за ги торговцев. Слышал, что там есть какая-то броня за 12к, это что такое? Надо понять копить ли на неё или нет
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
В 4 главе будет новая броня какая-то? Играю за ги торговцев. Слышал, что там есть какая-то броня за 12к, это что такое? Надо понять копить ли на неё или нет
это у Оружейника, который улучшает броню. Броня рыцаря, да.
Пост автоматически объединён:

N1kX, почему в новой версии перевода снепперы превратились в глорхов? что за неканон?)))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
почему в новой версии перевода снепперы превратились в глорхов? что за неканон?)))
В первой глорхи, в третей глорхи, какой не канон? Снепперы - придумала Акелла. В любом случае названия монстров будет такое же и в офф переводе.
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
В первой глорхи, в третей глорхи, какой не канон? Снепперы - придумала Акелла. В любом случае названия монстров будет такое же и в офф переводе.
в третьей? Это вообще не готика, даже не обсуждается))) В первой глорхи по какой-то причине, во второй снепперы всегда были. На немецком и англ. Snapper, откуда взялось вообще слово глорх? А шныг так это вообще из ведьмака что ли. Не привычно капец. Надо было бы голосование устроить кто за какой перевод) Bloodyfly
это тоже шершень, да? Это был фанатский перевод какой-то там, Акелла это хотя бы официальный да и более логичный. А Остер это что за слово вообще? Бритвозуб - я понимаю что такое, а что такое Остер?
А откуда инфа что в офф переводе будут такие названия? Уже подтверждено кем-то? Я всё-таки надеюсь что не будут.
 
Последнее редактирование:

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
в третьей? Это вообще не готика, даже не обсуждается))) В первой глорхи по какой-то причине, во второй снепперы всегда были. На немецком и англ. Snapper, откуда взялось вообще слово глорх? А шныг так это вообще из ведьмака что ли. Не привычно капец. Надо было бы голосование устроить кто за какой перевод)
Главное чтобы оружие "пенетратор" не переименовали. Вечный угар
Пост автоматически объединён:

это у Оружейника, который улучшает броню. Броня рыцаря, да.
Пост автоматически объединён:

N1kX, почему в новой версии перевода снепперы превратились в глорхов? что за неканон?)))
А другой брони не ожидается другой?
 

PoliteOrc

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
28
Благодарности
35
Баллы
50
тем, что монстры не несут никакой угрозы. Атмосфера опасности потеряна в моде.
к примеру грязное болото:
там тоже в большинстве дефолтные монстры Готики. Но там не перекаченный ГГ, и есть боссы (не просто нарисованы циферки, а нужно подобрать наверно к каждому свою тактику боя). Сделано и не геморно, и не легко, как в этом моде.
Мужик, ты уже всю тему обныл одним и тем же. Не для тебя мод сделан, не для таких как ты, и не такие как ты. Все тут в порядке с балансом, абсолютное большинство не проходивших готику за последние 5 лет испытывает и прогрессию навыков, и сложности в начале, и встречает сложных монстров непосильных на первых уровнях, и перекачан к финалу. Все как в оригинальной Готике.

Подожди свои васянки и сборки поверх мода, там и падальщика уризелем не убьешь, и баланс денег такой что в реальной жизни должен останешься. Не нужно повторять по 100 раз одно и то же.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Кстати, я так понимаю, ловкость влияет на шанс открытия сундуков, да? Потому что у меня отмычки совсем перестали ломаться когда я прокачал ловкость до какого-то уровня
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Кстати, я так понимаю, ловкость влияет на шанс открытия сундуков, да?
В оригинале ловкость влияет на шанс поломки отмычки - чем выше ловкость, тем ниже шанс поломки. Думаю, здесь оставили так же.
 

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
Кстати, я так понимаю, ловкость влияет на шанс открытия сундуков, да? Потому что у меня отмычки совсем перестали ломаться когда я прокачал ловкость до какого-то уровня
Не только на это. Спустя время(не обратил внимания какой-то порог) пишется, что из-за уровня карманной кражи(?) сундуки некоторые открываются сразу. Но мне кажется, что там зависило не от уровня кражи(потому что я давно уже мастер, но такого не было), а из-за ловкости. Но точнее не знаю точно
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
Не только на это. Спустя время(не обратил внимания какой-то порог) пишется, что из-за уровня карманной кражи(?) сундуки некоторые открываются сразу. Но мне кажется, что там зависило не от уровня кражи(потому что я давно уже мастер, но такого не было), а из-за ловкости. Но точнее не знаю точно
так ты наверное выучил взлом до мастера просто? На среднем уровне взлома открывается иногда с одного раза, но обычно с трех поворотов. А мастера я не стал покупать, ибо мне и так с головой.
 

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
так ты наверное выучил взлом до мастера просто? На среднем уровне взлома открывается иногда с одного раза, но обычно с трех поворотов. А мастера я не стал покупать, ибо мне и так с головой.
Действительно, мастер по взлому изучился нахаляву вроде после того, как закончил обучение у столяра. Вспомнил
 

Groovood

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
22
Благодарности
11
Баллы
45
Ребята,подскажите.Вопрос про свитки магии.
Работает ли свиток Уменьшение в размерах на Мракориса или свиток замедления(улитка)?
 

vo_vas

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
150
:) Воу, не успел пройти "Болото", а тут еще один Эпичный модище! Дайте, плз, для тех, кто в танке, порядок установки, чтобы комфортно игралось и с рус. текстом. :)
 

delad

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
192
Благодарности
62
Баллы
65
:) Воу, не успел пройти "Болото", а тут еще один Эпичный модище! Дайте, плз, для тех, кто в танке, порядок установки, чтобы комфортно игралось и с рус. текстом. :)
покупаешь в стиме Г2: голд эдишн за 50 рублей, потом добавляешь бесплатно в стиме хроники миртаны, устанавливаешь её (без предварительной установки оригинала), там же в разделе "руководства" ищешь машинный перевод, там инструкция че куда и как
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
А где вообще были проблемы с монстрами? Готика была всегда игрой, где в начале ты не можешь, а потом нагибаешь всё живое с одного удара. Так довольно субъективные претензии. Хорошо что хотя бы человеческие враги представляют какую-то угрозу)
Вроде бы так все игры пираньи, левельности то нет. Вспомнить элекс тот же. А некоторые коментаторы тут могут крыс-боссов оставить себе, я хочу роль отыгрывать, а не в симулятор униженного играть:)
 

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
там высер от Тямыча вышел... такой дичи я давненько не слыхал)) ПОхоже занесли парню. Играя в Архолос параллельно поливает помоями В2 и на удивление Темную Сагу.
 
Сверху Снизу