• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Supreme Commander: FA Supreme Commander: Forged Alliance

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Supreme Commander: Forged Alliance

cover[1].jpg

Жанр: RTS, Самостоятельный аддон
Платформы: Windows, Xbox 360
Режим игры: Однопользовательский, Многопользовательская игра (неофициальные сервера)
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Бука
Дата выхода в релиз: 06 ноября 2007
Официальный сайт: www.supremecommander.com (в настоящее время нефункционален)

Описание:
Продолжение масштабной футуристической стратегии, перевернувшей в свое время представления о жанре. Безжалостное противостояние, известное как Бесконечная Война, набирает обороты. Новая фракция, раса Серафим, угрожает поработить Землю и уничтожить большую часть населения галактики. Уже пали лидеры трёх мировых наций. Великие командиры сгорели в пламени масштабных сражений. Но война ещё только начинается.​
Новая кампания, повествует о противостоянии альянса недавних непримиримых врагов новой инопланетной угрозе. Масса нововведений в сетевой игре и, конечно же, новые гигантские роботы, яркие взрывы, и масштабные кампании на новых картах ждут своих командиров.​

Особенности игры:
• Полностью самостоятельное дополнение, не требующее оригинальной версии игры.​
• Подтянутые графика и несколько новых музыкальных тем.​
• Абсолютно новая фракция - инопланетные захватчики Серафим, доступная также и в сетевой игре.​
• Новая сюжетная кампания, повествующая о борьбе альянса ОФЗ, Нации Кибран, и Иллюмината Эон с инопланетной угрозой.​
• Более сотни новых, смертоносных боевых единиц, включающих также экспериментальное оружие.​

Трейлер:

Системные требования:
МинимальныеРекомендуемые
ОС: Windows XPОС: Windows Vista
Процессор: Pentium 4 @ 1.8 GHzПроцессор: Pentium 4 @ 3 GHz
Оперативная память: 512 MB ОЗУОперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 6000 с 128 Mb памятиВидеокарта: GeForce 6800 с 256 Mb памяти
DirectX: Версии 9DirectX: Версии 9
Сеть: Широкополосное подключение к интернетуСеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 8 ГбМесто на диске: 8 Гб
Другие материалы по игре:
Сетевая игра через Forged Alliance Forever
Альбом скриншотов по игре Supreme Commander: Forged Aliance
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    3,7 MB · Просмотры: 177
  • 2.png
    2.png
    3,9 MB · Просмотры: 169
  • 3.png
    3.png
    2,1 MB · Просмотры: 156
  • 4.png
    4.png
    1,9 MB · Просмотры: 155
  • 5.png
    5.png
    4 MB · Просмотры: 167
  • 6.png
    6.png
    5,1 MB · Просмотры: 168
  • 7.png
    7.png
    5,2 MB · Просмотры: 156
  • 8.png
    8.png
    5,2 MB · Просмотры: 141
  • 9.png
    9.png
    5,1 MB · Просмотры: 152
  • 10.png
    10.png
    4,9 MB · Просмотры: 148
  • 11.png
    11.png
    5,2 MB · Просмотры: 161
  • 12.png
    12.png
    5,1 MB · Просмотры: 161
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
FIRE DRAGON, ну вообще могли бы и дольше, не выйди Фенька из игры. Ненамного правда, но мало ли? Может развернул бы игру. Мне ж как то удалось, несмотря на его спутники и прочий спам авиацией. :)

Phoenix NewDragon, кстати, а чего три твоих ПРО пропустили вторую ракету? Она же прям над ними пролетала. Мог же сбить спокойно. Да и в целом, а чего ты их вообще в проходе стал ставить, а не на базе? Оо
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Это обычные ПРО вроде были, а не антинюки. И они защищали проход, а не базу.
Вообще я понял, как надо было разворачивать игру. Надо было забить на третий спутник, который я начал строить и переключить весь билд на персивалей. Опыт показал, что у тебя не было эфективной защиты от десятка персивалей - три штуки спокойно дошли и поразбивали тебе щиты у квантовых врат. Десятка зашла бы под щиты и убила самого кома.

Вообще мой план был в том, чтобы спутником законтрить нюку и ты бы взорвался от своей же ядерки. Но я первый раз так делал и, очевидно, сделал это неправильно.

Но мне понравилось.Первый спутник явно навел шороху, когда сбил твоих толстяков и остановил атаку на меня. Да, я потерял все укрепления, но у тебя закончился весь спам, который мог нормально атаковать. Это было весело.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Сыграл против бота, который "любит" эскперименталки. Оказалось, он настолько их любит, что сделал Ахвассу на пару минут позже, чем я вообще вышел в Т3. Естественно, кроме Т3 щита и трех зениток я ничего не успел сделать и довольно быстро сдох. Успел снести 3/5 здоровья Ахвассе, но толку то(

UPD. Собирался выигрывать чисто через ленд, совершенно не строил аир - видимо, это меня и погубило. А боты-союзники аир проиграли и кажется, даже не клепали больше.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Играли сегодня с Яртером и Фениксом против средних ботов 3 на 3 и всех победили.
Что особенно меня радует, двух противников удалось слить лично мне :{ Третьего - Фениксу.
По рейтингу, правда, оказался чуть ли не на последнем месте из-за слабого развития инфраструктуры, вроде, генераторов и сборщиков материи, но авиацию создал и развил до максимума довольно успешно, ей и атаковал, помогая патрулями Яртеру и Фениксу, пока они орудовали сухопутными и морскими силами *thumbs up*
Десяток скриншотов прилагается:

Поражение первого противника
На скриншоте зелёные юниты - Яртера, синие - мои, голубые - Феникса. Красные - враги. С ними в открытое столкновение вступил Феникс под прикрытием моей авиации и уничтожил их командира
1 Взрыв первого вражеского командира.jpg
Мощная оборона
Дальше Феникс организовал в центре хорошую водную блокаду, благодаря которой (а также сухопутной защите войсками и территорией Яртера с запада) мою лично территорию враги больше не беспокоили и можно было спокойно создавать и развивать атакующую авиацию и помогать союзникам
2 Водная блокада в центре и расположение войск.jpg
Переброска войск на нужный участок фронта
Попутно с созданием перемещал свой воздушный флот (целиком или разделяя на несколько частей) по карте, помогая то Яртеру, то Фениксу
3 Защита воздушного пространства территории Яртера.jpg
Поражение второго противника
С ним уже было сложнее, чем с первым. Сначала я почти всю авиацию убил об его оборону, когда разыскивал вражеского командира, засевшего в самом центре своей базы под прикрытием множества сухопутных войск и пво, потом через некоторое время его атаковал уже Феникс, также сливший там свой атакующий отряд. Я сразу вылетел на помощь, не успел до полного разгрома того отряда, но зато сразу поддержал атаку. Вновь обнаружил командира, который после начала его массированной бомбардировки пытался скрыться за скалами, но это не помогло и в итоге разнёс его на кусочки.
4 Вылет на территорию противника.jpg

-
5 Попытка врага скрыться за скалами.jpg

-
6 Уничтожение второго противника.jpg
Поражение третьего противника
Некоторое время после поражения двух предыдущих врагов мы ещё развивали мощь, передислоцировали войска, потом Яртер пошёл в атаку на оставшегося врага. Я поддержал, послав туда всю авиацию. Нашли вражеского командира. Феникс тоже послал стратегические бомбардировщика с ядерной (вроде бы) бомбой, но тот не успел долететь, так мы уничтожили этого командира раньше, изрешетив его ракетным ударом
7 Передислоцирование.jpg

-
8 Обстрел третьего противника.jpg

-
9 Взрыв третьего вражеского командира.jpg

-
Ну и итог сражения
10 Итог.jpg
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Вчера сыграли с Яртером против ботов.

В первой же катке слили ботам вчистую. Сначала вынесли меня -атаковали с разных сторон, а я не могу эффективно защищаться против такого подхода. К тоже же, ошибкой было слишком рано выходить в Т2, не обеспечив сначала достаточную защиту от Т1. В итоге бот просто забомбил моего кома, который в этот момент выходил вТ2.
Ну а потом боты подошли к Яртеру и похожей тактикой вынесли и его. Играл я за ОФЗ.

Но мы на той же карте сыграли второй раз, я взял кибран, чисто ради их штурмовиков на этапе Т1. Это помогло, я банально заснайпил штурмиками вражеского кома и не дал ему и шанса на восстановление. Ну а потом мы вдвоем с Яртером Т1 спамом убили и второго бота.

В третий раз сыграли уже на нубской карте, чтобы было побыстрее, ибо у меня полночь уже была. Вышло даже чуть дольше. Точно также, за кибран, я сначала заснаяпил первого бота, потом построил Паука и при поддержке штурмовиков и спама отЯртера развалил второго бота. Шансов у него не было. Но эта игра хоть дошла до эксперименталок.

Ещё, кажется, была игра с морскими сражениями. Там флот я потерял вчистую от подлодок противника. так что вышелв сакушек, построил ими Колосса, который дошел и развалил кого надо.

В целом, боты не умеют защищаться. По сути, если отбиваешься от них в первые 15 минут - даже сильные боты уже ничего не могут с тобой ничего сделать, если не тупить. Исключение пока что составили соларианцы, которые построили эксперименталку, когда я только выходил в Т3 - это было весело и я был к такому не готов...
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
который дошел и развалил кого надо.
Ага. Ровно после того как мне удалось выйти в Т2 крейсера с их офигенной артиллерией, поставить под щиты нормальный аванпост с ушалами у которых имбовый радиус поражения, и нормально отбить весь Т1 и Т2 спам по морю от обоих ботов. А потом ещё и первые мои Т3 линкоры подоспели - ну тут твой колосс и прошёл по базе противника как царь по захолустью. :)

И я кстати вчера против живых игроков наконец сыграл. Вот это было, скажем так, не очень. Мы таки сыграли на астрократере. На моей стороне нубы похуже меня, и на стороне противника народ с 600+ рейтинга. Нас тупо закидали тапками. То есть тактичками. Я в игре с ботами на них внимания не обращаю, а здесь даже и не понял чем меня харасят. Вышел на центр, поставил аванпост, поставил щиты и ушалы. Но всё-таки ничто не помогло. Тактички довольно дальнобойные и мощные, и если от них не защититься вовремя - полбазы снесут за пару минут. Спасибо ноунейму, который прикрыл меня щитами и дал возможность постараться отстроиться... Но чуть бы раньше озаботиться ПРО-шками и был бы шанс затащить. А так пока я восстанавливался противник успел отстроить "Царя" и снова закидать тапками... =/
А вот второй ноунейм особо и не двигался. Только сливал свой спам на блокпостах противника. Досадно. Хотя и от него польза была. Его мобильные щиты защитили моего командира на центре.

Но кстати рейтинг вроде не слил. Как был на нулях, так и остался.

В общем надо начинать чаще играть против живых противников. Ботов мы тащим. Но боты всё-таки предсказуемы. А тактики закидывания тактичками я например ещё не видел. Заставляет использовать те постройки, которыми я раньше не пользовался. Какое-то развитие. Буду учитывать на будущее.

И ещё всё-таки если привыкнуть к серафимам - это довольно приятная раса для игры. Довольно мощные юниты, быстрая отстройка первоначальной базы, вполне неплохие улучшения для БМК, делающие упор на реген. Но пока к названиям юнитов и построек привыкнешь - понастроишь артиллерии вместо ПВО, или хранилищ материи вместо электрогенераторов (я так уже делал когда впервые играл по сети во времена, когда официальные серваки ещё были живы). Пожалуй я на этой расе немного задержусь. :)
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Ну я флот проиграл, пришлось тебе его выигрывать)

Я просто по памяти примерно помню, где какие постройки и потому на других расах более-менее нормально строю. А серафим круты именно командиром-рембо, с ужасным регеном. Круче него только боевые сакушки с еще более ужасным регеном, которых сносить или дпс 1000, или чем-то моментально убивающим, типа ядерки. В общем, ели развиться - есть чем поиграть. Вопрос в том, что при игре против людей развиться ты не успеешь.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ну я флот проиграл, пришлось тебе его выигрывать)
Ну на самом деле я в него особо и не шёл изначально. Я застраивал блокпост на берегу и ресурсную базу. Возможность выйти в море у меня появилась только с появлением ушал под щитами. Они отлично сносили Т1 и Т2 флот противника. Потом ещё командира улучшил и смог быстро поставить пару торпедников, что бы сбить подлодки. И только после этого я начал плотно выходить во флот.

Причём по сути ко мне в тылы через залив на сушу спокойно заходили вражеские инженеры, потому что пока я был занят блокпостом и Т2 генератором - я маленько подзабил на отстройку сухопутки и авиации. Я всё-таки однопоточный и мне сложно рассредотачивать внимание на несколько баз. А без отстройки аванпостов в этой игре долго не протянешь.

Вопрос в том, что при игре против людей развиться ты не успеешь.
На самом деле если не лезть попервой на высокорейтинговых противников то можно успеть. Также было бы неплохо играть в команде с возможностью голосовой связи. Это делает игру более удобной и позволяет быстрее реагировать на какие-либо изменения на фронте. В общем я говорю, я довольно быстро пошёл на центр и отстроил норм аванпост. Даже несколько артиллерийских установок Т2 поставил, которые спокойно доставали до аванпоста противника. Но вот если бы не чёртово ПРО... Даже обидно. Нубская ошибка. >_<'
 
Последнее редактирование:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Я научился на аванпостах строить ПРО, потому что технологичные сильные боты их все-таки строят иногда)
Не надо больше в ботах средних ставить, надо сильных. Даже они дофига предсказуемые, но могут хотя бы теми же тактичками удивить. Да и я против них тоже тактичками сражался, ибо бесят они)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Phoenix NewDragon, сегодня ориентировочно где-то в 21:00 - 21:30 по Москве могу скатать в супком. Ты вроде как то предлагал попробовать против таких же нубов погамать, вместо компов? Я за. Так что готовься. Нас будут закидывать тапками. :)

FIRE DRAGON, ты тоже готовься. Потом по реплею будешь скриншоты нашего эпичного нубского махача делать. :D
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Хорошо, готовлюсь. Это как раз десять вечера по моему часовому поясу.
Сыграл сегодня против ботов. Построил паука. Дошел до базы. Вынес половину базы. И получил овердофига дамага, ибо боты любят на базах оставлять кучу войск. А еще я построил систему контроля периметра и резко просел по электричеству. Так как я не понял, с чем это связано и вовремя не отключил постройку, все щиты упали и все мои блокпосты просто разнесли в ноль. Нет щитов - нет блокпостов (
И как всегда, свою армию я не строю, никакого спама, чтобы сдерживать, чисто эко и эксперименталки. Ну и... вырубил игру. Я бы сумел развернуть обратно, второй паук почти достраивался - но надо было на работу.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Phoenix NewDragon, ну так а фигли ты не строишь спам? Это же не занимает большого количества ресурсов. Просто ставишь 2-3 завода, на каждом разный (хотя можно и один) тип войск, и зацикливаешь производство. Он сам будет строиться без твоего участия. Тебе останется только направить "продукцию" в бой когда это потребуется. :)
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Потому что за спамом надо следить. А мне лень. Я слежу только за эксперименталками и комом, все остальное должно быть без моего участия.
Еще пытался выйти во флот, но один мой фрегат убили, а верфь разнесли. Банально не там построил верфь, не сейвово. А потом лень было снова выходить.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Phoenix NewDragon, ну так игра позволяет какие то моменты автоматизировать. Ты же можешь выбрать завод, выбрать функцию "Патруль" и проставить точки по которым твой спам сможет автоматически кататься и разносить всё что попадётся на пути. Не очень эффективно, т.к. иногда требуется фокусить огонь спама на одной крупной цели. Но обычно это бывает в редких случаях, когда до тебя доходит вражеский ком или эксперименталка. Поэтому до того момента когда это потребуется у тебя уже по базе будет ползать вполне себе приличная свита без твоего личного участия. Нужно только потратить полминуты на отстройку пары заводов и установку очереди производства. Я так с эйром делаю всегда. Или простаивающими без моего внимания наземными заводами. :)
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Спам на патруль я не ставлю. Аир еще могу.
Вообще я скорее зашиваюсь в оборону турелями, а не спамом. Турельки - это май лав. Спам - это надо контролить. Банально, т1-ботики расстреливаются издалека т1-артой. За этим нужно следить. Я сегодня чуть сакушку не потерял, которая за реклеймом вышла, которой снесли 18к хитов, пока она стояла под т1 артой. Спам давно бы сдох к тому времени.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Phoenix NewDragon, не факт. Да, арта - прям бог войны. Но у тебя же может быть своя арта. Вкупе со спамом из танков на прикрытии, и нормальным радаром - это должно работать. К тому же спам можно штамповать регулярно, турели более затратны. И опять же без прикрытия сколько бы у тебя не было турелей - они быстро складываются. Поэтому их надо прикрывать спамом обязательно. Иначе смысла от них нет, даже если под щиты поставишь. Сам же знаешь, что щиты защищают только от выстрелов. От захода юнитов под щит ничего не защищает. :)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
FIRE DRAGON, ты тоже готовься. Потом по реплею будешь скриншоты нашего эпичного нубского махача делать. :D
Да я тут вас почитываю и офигиваю: что за тактички, что за эксперементалки, что за щиты, что за ПРО... я всегда тупо спам т1, т2, т3 строю и отправляю в бой *lol*
Ну, может, ещё стены, турели и пво. До большего пока не добирался.

По чужому реплею я скринить не буду, как-то это не очень (да и технически можно ли передавать? хотя не важно :) ), а сам я не скоро поучаствую в баталиях... сессия
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
От заходов юнитов под щит защищает огонь из турелей, который находятся под щитом. Даже т1 турлки под щитом заставят задуматься о том, , есть ли смысл заходить под щитом и тут же получить урон от турелек.
Что обычно строю - это антиаир. Экспериметалки в основном от аира отбиться не могут. Банально штурмовики вынесут почти любую экспу, дай им только время.

Во с чем я всегда запаздываю - с оверчаржами. Банально одного хранилища энергии достаточно, чтобы с одного выстрела убивать почти любого юнита, можно ведь даже на автоиспользование оверчаржи поставить. Но нет, я упорно в начале игры игнорю эту функцию. В результате терплю, когда ко мне приходит много спама)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
По чужому реплею я скринить не буду, как-то это не очень (да и технически можно ли передавать? хотя не важно :) ), а сам я не скоро поучаствую в баталиях... сессия
Ну он не чужой, он наш. И мы даём тебе разрешение скринить наши бои. :D
И по сути то технически это должно быть возможно. Тот же Юрий "Профессионал", который ведёт комментаторскую работу по играм в супримке делает это на основе реплеев. Если не ошибаюсь, в ФАФ просто даётся ссылка на игру, там же подгружается и тебе даётся возможность сделать любой кадр с любого ракурса в режиме наблюдателя. :)

Да я тут вас почитываю и офигиваю: что за тактички, что за эксперементалки, что за щиты, что за ПРО... я всегда тупо спам т1, т2, т3 строю и отправляю в бой *lol*
Ну, может, ещё стены, турели и пво. До большего пока не добирался.
А надо бы добираться! Они добавляют игре эпика и повышают температуру горения пятой точки, когда это работает против тебя. :D
Да и к тому же эксперименталки - это самые мощные и самые необычные в плане дизайна и функциональности юниты. Например "Толстяк" у UEF - это целый мобильный Т3 завод с персональным щитом, аэродромом для дозаправки самолётов и мощной артиллерией. Так же есть различные авианосцы, как подводные типа "Атлантиса" у UEF, так и воздушные у Эон. Есть паук с мощным всевыжигающим лазером, здоровенный Колосс у Эон опять же с крутым лазером в башке и возможностью притягивать к себе спам антигравом и давить его к фигам собачьим. Или у Кибран есть дальнобойная мобильная артиллерия, стреляющая залпом из 6 ядерных зарядов. У Серафим есть офигенный бомбардировщик, наносящий сплэшем колоссальное количество урона (два залпа - командир в ауте). И даже есть экспериментальная установка по производству массы и энергии у Эон, построив которую о ресурсах вообще заботиться не придётся. Правда в сетевых баталиях пользуются только малым количеством таких юнитов. Потому что они дорогие и не все эффективны. Но это очень интересная игровая фишка. :)

От заходов юнитов под щит защищает огонь из турелей, который находятся под щитом. Даже т1 турлки под щитом заставят задуматься о том, , есть ли смысл заходить под щитом и тут же получить урон от турелек.
Т1 пушки быстро сливаются. Да и щиты пробить как оказалось довольно легко. Вообще супримка предполагает тактику что лучшая защита - это постоянное нападение. А постоянное нападение тебе может обеспечить только спам.

о с чем я всегда запаздываю - с оверчаржами. Банально одного хранилища энергии достаточно, чтобы с одного выстрела убивать почти любого юнита, можно ведь даже на автоиспользование оверчаржи поставить. Но нет, я упорно в начале игры игнорю эту функцию. В результате терплю, когда ко мне приходит много спама)
Аналогично. Я про них нередко забываю, пытаясь быстро выйти в Т2. Это не особенно приятно. :(
Надо учиться это использовать. Учиться этому можно только в бою. Так что сегодня стопудово гамаем.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Парочка ПРО оставляет щиты в живых. Просто не забывай их строить на блокпосте.
А вот то, что кебранская мобильная арта стреляет ядерками, я не знал. Надо попробовать использовать.
Вообще хотел бы попробовать илону, она ж банально убивает любых врагов, дай её пострелять хотя бы пять минут.
 
Сверху Снизу