• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
нет, он там просто священник, который держит посох. А сам некр - Райан ,которого надо вальнуть этим посохом.
Так вот в диалоге с этим священником есть опция, что он отдает посох и сбегает, а охрана помирает. Но как я понял, нужно немного прокачать торговлю.
Навык торговли у жрица не поможет. У него срабатывание зависит от рандома.
После 24 часов (то есть новое начало дня) у этого жреца происходит переобувка (B_RefreshAtInsert), в этой функции происходит проверка и назначение возможности сторговаться с любым NPC или нет. Также сделано исключение именно для жреца, на которого не влияет навык торговли и выглядит оно следующим образом.

Если рандомное число из 99 < 75
можно сторговаться
иначе
нет
Так что... Удача да и только.
Спим, идем, не повезло и по кругу, если нужен именно такой расклад.

интересно, почему гугл везде в предложении использует не оружие, а пистолет, хотя у него в словаре даже нет такого определения... Глупый переводчик.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я немного обновил перевод
Доперевел гуглом то, что было не переведено (Там есть ещё непереведенные надписи)
Ссылка та же, просто перекачать и заменить. Ничего не сломается, проверил.
 

stroin

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
Короче, добил я этих приспешников. Они оказались легкие. А как теперь вступить в темные послушники к Ксардасу, какие условия по статам, ибо сдав книгу и имея отрицательную карму Ксардас все еще требует какие-то навыки. Ухудшение кармы на алтаре не принесло одобрения.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Навык торговли у жрица не поможет. У него срабатывание зависит от рандома.
После 24 часов (то есть новое начало дня) у этого жреца происходит переобувка (B_RefreshAtInsert), в этой функции происходит проверка и назначение возможности сторговаться с любым NPC или нет. Также сделано исключение именно для жреца, на которого не влияет навык торговли и выглядит оно следующим образом.

Если рандомное число из 99 < 75
можно сторговаться
иначе
нет
Так что... Удача да и только.
Спим, идем, не повезло и по кругу, если нужен именно такой расклад
Достаточно перезагрузки, необязательно спать бегать (у меня так было).
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Такая делема. фокусировочные камни ... 3 собрал. каньен с троллем не могу забрать никак... там появилис гоблины и я убежал.... потом прихожу их нету и Юнитор не поднимается и в монастыре сундук не понимаю как убрать защиту. И вообще я запутал с тем что мне делать )
И да не могу украсть ключи ни от башен ни от сундука Саландрила.... мне кажеться что у меня не правильно работает контент.... мб сейф кому заслать у Саландрила?
Кстате перевод стал круче )
чую по новой начинать Буду вот ток наверно Спин ставить нада ....
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Короче, добил я этих приспешников. Они оказались легкие. А как теперь вступить в темные послушники к Ксардасу, какие условия по статам, ибо сдав книгу и имея отрицательную карму Ксардас все еще требует какие-то навыки. Ухудшение кармы на алтаре не принесло одобрения.
Разве Ксардас принимает в послушники? не в крепости ?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Такая делема. фокусировочные камни ... 3 собрал. каньен с троллем не могу забрать никак... там появилис гоблины и я убежал.... потом прихожу их нету и Юнитор не поднимается и в монастыре сундук не понимаю как убрать защиту. И вообще я запутал с тем что мне делать )
И да не могу украсть ключи ни от башен ни от сундука Саландрила.... мне кажеться что у меня не правильно работает контент.... мб сейф кому заслать у Саландрила?
Кстате перевод стал круче )
чую по новой начинать Буду вот ток наверно Спин ставить нада ....
Перевод не совместим с версией от Spine, там по новой надо делать.
На стриме даже играют, ловят рофлы от перевода, но вроде все ок.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Короче, добил я этих приспешников. Они оказались легкие. А как теперь вступить в темные послушники к Ксардасу, какие условия по статам, ибо сдав книгу и имея отрицательную карму Ксардас все еще требует какие-то навыки. Ухудшение кармы на алтаре не принесло одобрения.
Иметь лвл выше 5
Надо иметь любой нефракционный доспех из этого списка:
Одежда кузнеца, городская одежда, одежда крестьянина, кожаный доспех.
Карма у Белиара от 1 до 3, она ставится, когда разница между кармой к другим богам превышает.
Надо не молится, а избивать, воровать, убивать. Чтобы 3 получить, общая разница должен превышать 20
2 становится, когда разница превышает 50
1 становится, когда разница превышает 100
4 становится в других случая

Это типо ступени доверия Белиара, 1 максимальное, 4 ну такое.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
1. Г2 Gold это понятно
2. Player Kit 2.8 + Патч х64 из установщика Юнион
3. Сам Юнион (юнион?)
4. Мод (файл Xeres_1.0.9)
5. Русификатор
6. Нем. озвучка
7. Плагины Юниона (по желанию).
Ребят =)
спс Строин!
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
N1kX, кстати, а как ты обновлял перевод? Так же с помощью проги от Sargon ?)

З.Ы. От собаки забавная кровь остается)

кровь.jpg
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
N1kX, кстати а как ты обновлял перевод? Так же с помощью Sargon ?)

З.Ы. От собаки забавная кровь остается)

Такая кровь, потому что в оригинальном скрипте Species.d есть ошибка, про который мало где говориться.
Вечером попробую исправить и нужен тест на этой же собаке.
Обновлял и смотрел вручную без утилиты.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Кстате аватар белиара + 15 к защитам, Инноса 30 манны что ле.... Аданоса не накачал..
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
N1kX, ну если нужно, вечером проверю результат или могу сейв скинуть перед ней.

Т.е. правка перевода возможна распаковкой Xeres_Scripts_RUS.mod через GothicVDFS и последующей работой с Menu.dat , Gothic.dat и Ou.bin в Gothic Sourcer V3.15 ? (если правильно все вспомнил)
Просто я вчера попытался Menu.dat расковырять чтобы немного поправить (еще до обновления перевода) и у меня Gothic Sourcer просто схлопывался при попытке это сделать :D
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
N1kX, ну если нужно, вечером проверю результат или могу сейв скинуть перед ней.

Т.е. правка перевода возможна распаковкой Xeres_Scripts_RUS.mod через GothicVDFS и последующей работой с Menu.dat , Gothic.dat и Ou.bin в Gothic Sourcer V3.15 ? (если правильно все вспомнил)
Просто я вчера попытался Menu.dat расковырять чтобы немного поправить (еще до обновления перевода) и у меня Gothic Sourcer просто схлопывался при попытке это сделать :D
Лучше не лезь. GS не сожрет скрипты на расширителях.
Если есть непереведенный текст, то кидайте. Искать его в голом датнике то еще дело.
А ещё лучше просто ждать офф перевод.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
N1kX, та я особо и не замарачивался вроде, просто посмотрел на меню в стиле "охлади свое траханье, углепластик", немного орнул и думал, что можно быстро его хоть поправить. Если там такие заморочки то понятное дело, что лезть смысла нет)

А что у ребят то с переводом? Вроде тему прочитал всю и мне показалось, что он забуксовал вроде, не? оО
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Вроде тему прочитал всю и мне показалось, что он забуксовал вроде
В данном промысле я могу посоревноваться со скоростью с черепахой, а Сулейман забил на это дело еще летом, так что скоро не ждите.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я понимаю, ибо речь написанная не очень складная, по сравнению с польским, ну и в большей части текст не очень интересен. Немцы не позволяют себе каверзные словечки.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Aven Felon, N1kX, а есть варианты объединить наработки с гугл-переводом или смысла нету? *lupa*
 

namby

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
289
Благодарности
2
Баллы
175
Так как в описании не много информации (на русском) о моде, можете написать о чем даный мод, что в нем нового и интересного, на сколько он отличается от оригинала?
 
Сверху Снизу