• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

razorbet

Участник форума
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
А так и должно быть, что в самом Хоринисе в 2, 3, 4 и 5 главах из всех зверей респаунится только мракорис южнее города?)

UPD 1 : Как выяснилось по старому сохранению перед 2-й главой - это был единственный моб, которого я забыл убить в 1-й главе (не считая чёрного тролля Гримбальда). Этого мракориса убил во 2-й, в итоге из всего бестиария на всю пустую локацию только он каждую главу оживает, начиная с 3-й...

UPD 2: В общем, как я понял, все области Хориниса, вырезанные в первой главе, так пустыми и останутся до конца игры. По квесту Горна из 4-й главы в лесу, например, появляются 3 варга. Их вырезаем, в 5-й главе они ресаются, в 6-й это уже демонические варги или вроде того. Большая шахта с пауками за винокурней, куда только в 3-й главе получаем доступ - там тоже есть респаун в следующих главах. Скелеты Беннета перед отплытием на Ирдорат тоже в следующей главе на месте. Полевые хищники по квесту охотников из 2+ главы аналогично.
Если не случился какой-то индивидульный супер-обширный баг, то это - самый идиотский респаун в модах, который я когда-либо видел))
Ещё порадовали кротокрысы с 5к хп (тем временем у самых жирных чёрных троллей всего лишь 4к хп, лол) в Хорате, особенно когда они респаунятся прямо внутри таверны и соседнего дома))
 
Последнее редактирование:

Simfesik

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
55
Есть возможность переделать перевод на DeepL !? А то больно уж гугл стремно предложения переводит. Сам бы покопался перевел, но так и не понял как это делать))
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Есть возможность переделать перевод на DeepL !? А то больно уж гугл стремно предложения переводит. Сам бы покопался перевел, но так и не понял как это делать))
Программа Easy Gothic Translate mod делает только через Google, полученный там файл можно редактировать, но уже чисто руками.
В планах у меня есть перевод до "нормального" состояния, но текста много и откладывается до момента, пока я не освобожусь от других переводов.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Если играть с дх11, что там нужно поменять, чтобы мод нормально работал, где-то читал про это, только забыл где.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Та вроде нормально работает. Сколько смотрел стримов, багов нет (Ну кроме 1 локации только)
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Как поставить мод? Он не видит игру.
Данный мод будет добавлен в мастерскую стим?
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Как поставить мод? Он не видит игру.
Данный мод будет добавлен в мастерскую стим?
В шапке есть инструкция, мод работает как со стим версией, так и с обычной, я лично ставил и проходил через spine, в мастерскую если и добавят, то ждать этого точно не стоит в ближайшее время))
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Вестник Раздора, я тоже хотел через спин, а там пропатчивание началось и зависло, да и плагины там подключить нельзя.
Вечно эта проблема с немецкими модами, когда они не видят папку с игрой, когда она есть.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вестник Раздора, я тоже хотел через спин, а там пропатчивание началось и зависло, да и плагины там подключить нельзя.
Вечно эта проблема с немецкими модами, когда они не видят папку с игрой, когда она есть.
установщик позволяет просто открыть его как архив и скопировать что надо. В этом немецкие установщики удобны, чего не скажешь о польских или русских.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
N1kX, ага, только проблема не решилась, ну ладно, когда кто-то добавит в стим, поиграю.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
XenonR, А в чем проблема поставить с немецкого форума? Ссылка есть в шапке. Чего вы все вцепились в этот стим?
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Сумрак, только это сказал, и мод нашел папку, чудеса, только это снова плагины ставить, эх.
 

Sen10za

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
Программа Easy Gothic Translate mod делает только через Google, полученный там файл можно редактировать, но уже чисто руками.
В планах у меня есть перевод до "нормального" состояния, но текста много и откладывается до момента, пока я не освобожусь от других переводов.
Добрый день. Если пришлёте мне файл, полученный от Easy Gothic Translate mod, я возьмусь за ручное редактирование. Конечно, было бы идеально ещё и английский текст иметь. Много лет назад закончил филфак и даже 8 лет отработал по специальности )). Вчера прошёл последнюю главу "Грязного болота". Мод очень хорош! Для меня он будет в одном ряду с "Одиссеей", "Легендой Ахссуна", "Архолосом", "Велайей" и "Тёмной Сагой". Но каждый день ловил себя на мысли, типа: я бы эту фразу не так построил... а вот тут можно бы подобрать эквивалент русской поговорки и т.п. Не хотелось бы начинать прохождение "Возвращения Ксереса" с Гугл-переводом.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Добрый день. Если пришлёте мне файл, полученный от Easy Gothic Translate mod, я возьмусь за ручное редактирование. Конечно, было бы идеально ещё и английский текст иметь. Много лет назад закончил филфак и даже 8 лет отработал по специальности )). Вчера прошёл последнюю главу "Грязного болота". Мод очень хорош! Для меня он будет в одном ряду с "Одиссеей", "Легендой Ахссуна", "Архолосом", "Велайей" и "Тёмной Сагой". Но каждый день ловил себя на мысли, типа: я бы эту фразу не так построил... а вот тут можно бы подобрать эквивалент русской поговорки и т.п. Не хотелось бы начинать прохождение "Возвращения Ксереса" с Гугл-переводом.
Английский тоже гугл перевод.
 
Сверху Снизу