• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 2: НВ Xeres' Rückkehr / Возвращение Ксереса

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
539
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Безымянный.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.0.9
Язык мода: Немецкий, Польский, Английский
Статус мода: Релиз
Озвучка: Немецкая
Длительность: 100-200 часов
Русификатор: В разработке,
Русификатор от N1kX (Google-перевод) v 1.0.9.
Англофикатор: Инсталлятор Xeres' Ruckkehr v.1.0.8
Размер модификации: 2gb
Автор модификации: Clockwork team (Bonne6)
Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Сайт Разработчиков:
Источник информации
Вопросы по прохождению + прохождение квестов


гуглперевод: Google.drive.
Xeres_script_rus.mod в gothic 2\modvdf
Xeres_rus.ini в gothic 2\system
.Спасибо NikX :)
Скачать и положить в gothic 2\data\modvdf
1 part
2 part
3 part
Обычная установка:

1. Нужно сперва установить программу Spine (в дальн. Спин.) (ссылка выше) Регистрируемся и ставим галочку запомнить меня.
2. Выбрать язык установки, желательно английский. Обязательно сменить язык в настройках на английский, на русском мода просто нет в Базе Данных
3. Выбрать в опциях закачку Xeres Return, сначала скачается превью, зачем нажать install => Ok
4. Проследовать инструкциями установить мод.
5. Запускать его через Спин, так как устанавливаться он будет не совсем в папку с Готикой.
6. По желанию установить немецкую озвучку + 4,3gb
by Ur-Trall

Альтернативная установка:
У кого проблемы с позвоночником (Spine) - качайте Xeres_1.0.9.exe с ВОГа немецкого
Англофикатор (old 1.0.7)
Мод повествуют альтернативную версию событий Готика 2, действие начинается в храме Спящего после событий Готика 1.

563.jpg

History:
The earth is quaking in the penal colony surrounded by the magic barrier, after the sleeper has been banned back into his dimension. KRUSHAK, as the orcs call it, controlled some templers guided by Cor Kalom, a guru of the swamp camp. In their fanatic blindness they went into the temple under the city of the orcs to wake up their master, the sleeper.
But one man, driven by the will to escape the magic prison, followed the fanatics. He survived dangerous traps, hordes of undeads and powerful shamanes only because of his magic weapon and armor. Last he fighted the sleeper: with best effort he succeded to pierce the hearts of the arch daemons to ban KRUSHAK back into its dimension. Because of its disappearance the magic energy of the barrier got lost and the prisoners were able to escape. But at the same time the temple of the sleeper collapses and the one who caused the explosion of the barrier and the banning of the sleeper is buried by rocks. A deep blackness surrounds him...

The Beginning:
Weeks pass by. The summoner Xardas doesn't stay inactive. His undead footmen look as frenetic as unsuccessful for the nameless hero. Every life has leaved the ruins of the temple. Resigned Xardas capitulates. The chosen one he shall have been? Doesn't seem so.
Nevertheless the hero awakes. His view doesn't clear completely, also his other senses do. The consequential damages of his unintended funeral seem to be immense. At least no pain. Slowly he breaths, raising the dust from the floor. Strange: the breathing doesn't give him any satisfaction. Disturbed he moves the fingers of his left hand, then the arm and at last his legs. Rubble trickles from his back, but the heavy stones only rumble to the ground after a hard flip. Despite a weird numbness he can stand up unproblematicly. Where comes this numb feeling from? He removes a glove. Seeing the rotten piece of meat hanging from his hand with the white bones clear to see, he begins to understand what price he had to pay to wake up from his unconsciousness. But that's only the first bad surprise waiting for him. The second one is the ghost of Cor Kalom.
"Who's there? You're looking good." He blurts out a sardonic nagging. "That's the right punishment for your crime!" He puts up his hand and shows the back of his middle finger to the nameless hero.
"You didn't fare any better ..." the hero counters.
The wafting shape jerks back. "What? You're able to speak? Your mind didn't leave your body?" He reflects. "It won't change anything! The temple will be your permanent site. There's no way out anymore! No, no!" His voice becomes louder, like the croaking of a raven it echoes through the lost halls.
"You'll never leave this place! And I'm going to watch your guts rotting slowly." With pointy laughing Cor Kalom floats away in the width of the temple.

Neither alive nor dead the nameless hero is now a prisoner of the temple ruins. Just on the search for his old life he doesn't know anything about the imminence: a mummed shape makes trouble on the island of Khorinis. Like a blight it wanders through the the land and envenoms all the ones passing its way ...

Features:

  • completely new story as an alternative Gothic II
  • new locations in the old worlds and many new areas
  • new main guilds (e.g. dark mage) and sub guilds (e.g. ranger)
  • every guild with an own guild story (not the main story, only a storyline exclusive for this guild)
  • new items
  • new skills like cooking, advanced alchemy and mining
  • many new and old characters
  • selectable difficulty
  • actually about 100 to 200 hours of playtime
  • more than 400 new, varied quests
  • many new music tracks accompanying the new areas
 
Последнее редактирование модератором:

Уко Кеки

Участник форума
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
82
Благодарности
11
Баллы
70
Я не понимаю эту строгость по отношению к незавершённым или плохо завершённым модам: что мешает воспринимать как отдельное произведение даже удачный кусочек? Тем, кто не играл в Ксереса, ребята, от всей души советую: попробуйте(как и большинство часто мелькающих названий, которые вам попадутся). Пожалуйста, просто посмотрите. Поверьте, три главы Ксереса стоят больше Возращения в несколько раз. Если вам близок сюжет, новые города и тому подобное.

Что касается хорошего перевода: Ксересу он НЕ нужен. Гугл-перевод очень смешной, он красит этот забавный мод ещё больше. Я даже жалею, что не нашёл более раннюю версию, где падальщики были мусорщиками. Да, жалко, что не вытянули до конца(как и Одиссею), ну так что же, не играть теперь? Только не перепутайте озвучку(есть две версии машинной озвучки, одна с более живыми голосами, смотрите на свой вкус).

Просто жалко, что люди упустят такое наслаждение, не познакомившись с модом сами. Успеете ещё Новый Баланс двадцать раз перепройти.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
905
Благодарности
151
Баллы
220

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
3
Баллы
155
как найти ксардаса после задания ксерес
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
601
Благодарности
148
Баллы
220
На wog.de теперь лежит версия 1.0.10, совместима ли она с русификатором от N1kX v 1.0.9? В любом случае это будет даунгрейд версии до 1.0.9, но это ладно, главное чтоб не было неприятных последствий совместимости (багов и т.д.).

А ссылка на русификатор то уже не рабочая, может кто поделится?
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
601
Благодарности
148
Баллы
220
Буду ждать:)

Года 4-5 назад хотел поиграть в этот мод, и немного поучаствовал в его переводе. Немецкий не знаю, загонял реплики в гугл, и корректировал на глаз то что получилось, чтоб смотрелось это все логично. Конечно, при таком подходе, без знания оригинального языка, почти наверняка будут ошибки перевода. Перевел так реплики где-то 20 нпс, и забросил.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
485
Благодарности
77
Баллы
200
Нужен новый гугл перевод, важные баги были исправлены.
Неее упаси Бог этот гугл... Скидывайте мне текст в ЛС или на почту pmn232@inbox.ru я сделаю вам нормальный перевод через ИИ Gemini + поправлю местами текс. А если будет ещё упаковщик текста (для тестов), то правки будут ещё лучше.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
662
Благодарности
275
Баллы
230
Много изменений в последней версии?
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.467
Благодарности
6.072
Баллы
940
Версия патча: 1.0.10

Улучшения:​

  • Добавлено несколько дополнительных отмычек у Торбена для 1-й главы.
  • Улучшена система появления Личей.
  • Ограничено число бонусов силы при плавании.
  • Слегла ослаблены болотные големы для магов.
  • В описания изготовления стрел включены сведения о болтах.

Исправления ошибок:​

  • Устранены проблемы с достижением некорректного состояния задания "Чистка полов" при использовании Альби в последнем фокусе.
  • Исправлена ошибка потери кирок при добыче золота в золотой шахте
  • Исправлена доступность квеста на панцири ползунов у Вольфа.
  • Добавлен обходной путь для перехода в Долину рудников, если диалог с Хагеном сработал неправильно.
  • Исправлены неверные записи после спасения Рамиреза и Аттилы.
  • Открытие сундука Андре теперь доступно в нужный момент игры.
  • Повышена читаемость первой записи в дневнике Урсы
  • Устранены проблемы с диалогами.
  • Мертвые паладины у Личей теперь сразу атакуют игрока.
  • Игра не зависает при убийстве игроком противника человека с кольцом исцеления.
  • Ксардас теперь правильно дает продолжения гильдейского квеста в долине рудников.
  • Диалог с Нагоном у юнитора теперь открывается корректно.
  • Исправлен подражатель Аттилы - был бессмертным
  • Исправлено автоматическое вступление в королевскую гвардию после выполнения задания на вступление.
  • Аргез теперь умирает правильно в конце игры при использовании магии.
  • Исправлено получение опыта при спасении Валентино через Валентину, если делаем это в одиночку
  • Сундук Гуннара теперь заполнен предметами.
  • Ключи от подземелья старого лагеря теперь присутствуют.
  • Гидан и Колам теперь неуязвимы на Летающем острове.
  • Квест на Летающем острове добавляется в дневник.
  • Повторная оплата охотникам на орков исключена.
  • Возможность повышения ранга мага/чёрного мага работает независимо от нахождения Ксардаса в долине рудников.
  • исправлено, что у Миксира не было диалога об обучении, когда он брал кровь, будучи черным воином.
  • Джек теперь оснащен правильным оружием.
  • Начало квеста "Страж Инноса" теперь запускается корректно.
  • Телепортация Джозефины срабатывает незамедлительно.
  • Платформа в Яркендаре по сюжетной линии Белиара активируется любым заклинанием молнии, а не только шаровой молнией.
  • Мальком теперь берет кошель при переходе в Яркендар.
  • исправлено, что Рамирез жаловался на кражу одежды судьи.
  • Члены гильдии воров в сокровищнице Хораты перестали реагировать на действия героя.
  • Устранены проблемы с превращениями Варгов Аталанты.
  • Дейвон, Фридель и палач в Хорате вернуться к своему прежнему распорядку после победы над людьми в шахте.
  • исправлена ошибка, из-за которой варка яда не работала после изучения его у Камаля.
  • Поправлен бонус от грибного супа.
  • Временное ограничение для Благословения меча Андре отменено.
  • исправлена ошибка, из-за которой Хаген мог погибнуть в долине рудников вместо того, чтобы телепортироваться должным образом.
  • Исправлен зависающий диалог с Сатурасом при выполнении квеста Ярость во время ожидания совета.
  • Сон теперь не действует на Найма.
  • Исправлена ошибка добычи зеленой руды, которая требовала две кирки.
  • исправлена невозможность выбраться из ледяного храма.
  • исправлено несколько проблем во время сюжетной линии Старого лагеря.
  • исправлены слишком громкие звуки в Релендене.
 
Сверху Снизу