• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Xeres' Rückkehr | Вопросы по прохождению

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для обсуждения прохождения
и пополнения списков NPC и прочее (торговцы, учителя, бонусы, оружие, броня и т.д.)
Тема для обсуждения мода
Прохождение всех квестов на немецком - Скачать v.4.0

До того как начать играть - советы по моду
Мод довольно обширный, старайтесь брать все квесты по возможности, записывайте имена персонажей с 2-3 именами
(это как правило косяк локализации на английский язык)
В моде работает режим Marvin, так что если застряли где то в текстурах - имейте ввиду

Прохождение квестов
Секретная камера (Secret Chamber)(Die Geheimkammer)
После прочтение одного из обрывков в храме, появляется этот квест, собираем все 3 обрывка, один, справа от Спящего будет обрущевшаяся балка, бежим по ней, но не наступаем в лаву, 2ой будет неподалёку от разрушеного моста, смотрим вниз, там будет листок, после этого бежим в комнатку с 2 рычагами-черепами, крутим в правильной последовательности, Правильная комбинация (LLRLLRRRLRRLLRRR), L - левый рычаг с черепами, R - правый рычаг с черепами.
как в подсказке, в противоположной комнате появится лестница, поднимаемся, квест закрыт
Награда: достижение и 200 опыта.

Хоринис

Глава 1
Активация алтарей Белиара (Aktivierung der Beliarschreine)
Квестодатель:Ксардас

Нераскрытый заказ (Ein nicht gegebener Auftrag)
Квестодатель: Кавалорн
Примечание: Квест нужно закрыть в 1-й главе, иначе он будет провален.
По пути из Башни Ксардаса встречаем у костра Кавалорна. Он попросит помочь ему избавиться от бандитов в пещере. Если сила/ловкость позволяют вам, идите туда. Там будет 6 бандитов и 1 главный бандит. Убив их, возвращаемся к Кавалорну.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, опыт бандитов+вещи

Найти Овчарку (Finde den Schäferhund)
Квестодатель: Лобарт
(Сначала расспросите про работу, Ферма Лобарта)
Овчарку Шером можно найти в лесу перед фермой Лобарта, он находится у костра. Если попроще, немного прокачавшись и проходите квест. По сложнее, выманивайте волков и Кровавых мух по одному. Проводим овчарку Лобарту, он поговорит сам.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, 1 магическая руда

Ученик (Ты даже не гражданин!!)
Процедура становления учеником похожа с оригиналом, но со своими нюансами, можете стать учеником любого мастера, главное это доступ в верхний квартал - необходим для решения некоторых квестов. Боспер даст свой голос, лишь после того, как остальные согласятся, Гарад попросит украсть ящик с металом с корабля паладинов, Маттео попросит раздать листовки(одну лучше дать оратору возле казарм, Торбен попросит выкупить статуэтку у Лемара, Константино попросит собрать редких трав

Сокровища Джонаса Порта
Квестодатель: Вышибала Мо
Плывём на остров воров, справа будет корабль, ныряем в корму, там будет большая рыба, рядом с ней чехол, бежим к Ибрагиму-картографу, он скажет, что на самом деле не особо разбирается в исскустве, и что ему нужен сам Йохан Порт, что бы он купил картину (Видимо художник который рядом не в счёт) Плывём назад на островок, художник будет сидеть в пещерке, там где зырыти сокровища воров и тут у нас 2 развилки, если убиваем художника, сразу плывём к Ибрагиму, сдаём квест, бонус - +2 к навыкам торговли, но лучше не убивать, а просто избить, плывём к гавани, там где поменьше народа, избиваем художника (перед этим сохранившись), он всё равно побежит за вами, хлыща кровью, бежим к Ибрагиму, ждём 1 день, возвращаемся, Художника всё таки убили, Бежим к Куно (возле прохода в Миненталь) Там вас ждет засада, с тела одного из бандитов берём листок, читаем, бежим к Флоре (возле Гербранта) Назад к Ибрагиму, он отправит к Кантару, бежать за ужаленным Кантаром смысла нет, он всё равно молчит(проверено) Закрываем квест, попутно открывается квест Шалости Кантара

Кошелёк Вилфреда
Встретим этого апарыша в доме рядом с Эддой, он пожалуется, якобы у него украли кошелёк и пообещает награду нашедшему, находим кошелёк(лежит за Борделем) Относим, требуем награду, награды нет, Вилфред скажет что его обокрал Трийо, ищем таких же лохов как мы, это Трийо, Георг и Пандур, сначала к Трийо, потом к остальным, после раскрытия мошенничества идем в дом Вилфреда, его там не будет, в сундуке листок, читаем, опять к Трийо, бежим в пещеру около восточных ворот, под дорогой на маяк, говорим с Вилфредом, убиваем, деньги забираем, относим их лорду Андре, пробегаем всех жертв(Трийо, Георг, Пандур) и забираем по 50 золотых, квест окончен

Пакет Сары (Lisalotte)
пакет В бочке рядом с лужей, выходим из восточных ворот и поворачиваем направо в ров

Проклятие фермы Акила
Говорим с Телбором, затем лечим Энима любым напитком, разницы в опыте нет, затем нужно уничтожить или хотя бы палим Тонака возле кладбища за фермой Акила, идем к Телбору, тот скажет что мы поздно и все на ферме сдохли, квест закрыт, потом спустя время стоит навестить Телбора и зачистить ферму.

Портал - Проход в Яркендар
После вступления в гильдию, Ксарыч отправляет на помощь к магам воды, Сатурас просит помочь открыть проход и отправляет к Нефариусу, тот даёт наводки, всего нужно собрать 4 кусочка орнамента:

1 - В долине Релендей (Хората,см. квест гражданство Хораты)
2 - В проходе в ДР, поможет охотник Гаан
3 - В круге стихий (там где восстанавливал глаз Инноса в оригинале)
4 - В сундуке в доме Онара, позле кресла где сидит Мария, в одном из двух.

Относим кусочки Нефариусу, получаем опыт и золото, он соединяет кольцо, вставляем в левую скважину, открывается портал, при входе в портал активируется 2 глава.

Прохождение ветки гильдии воров
Вступление в гильдию
Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе, с некоторыми условиями, ВАЖНО - если вы до этого успешно работали на Нагура, то во второй главе он даст вам квест - избавиться от конкурентов, для этого берём его пакет и ложим между граном и складом, там будут ящики, открываются со стороны крана как сундук, бежим к дереву, кат-сцена с чёрным послушником, бежим за ним на склад, там засада, наш выбор - сторона Нагура, то есть выбираем строчку - я вас щас раскидаю всех нах..После победы обшариваем тела и отчитываемся Нагуру, получаем выручку и бежим в сторону Мельдора (вечно-курящий болотник лысый дядя) Он просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию

Великое спасение
Атиллу держат в камере ополчения, что бы его спасти Кассия и Рамирез придумали план по внедрению нас в ополчение, однако рамирез нам не доверяет и даёт свой квест, подмени Атиллу, нужно убить gang leader(курит болотник рядом с борделем) Убиваем, забираем кольцо лидера банды, показываем рамирезу, он впечатлён и просит передать Кассие, что пора начинать, идём снова к Кассие, к Рамирезу, ведём и сдаём его лорду Андре, тот в шоке и предлагает нам стать ополченцем, одеваем броню и тут же берём у него квест, Андре скажет, что торговцы видели подозрительных личностей выходивших из подвала отеля, бежим к Ханне, предупреждаем её, попутно к Ренгару - он скажет, что менты проникли в канализацию, бежим со стороны ржавой двери в порту, будут 2 ополченца убиваем их, докладываем Андре, что в канализации, кроме пары крыс никого нет, он скажет, что мы заслужили отдых и завтра можем сменить Болтана, так же во время этих мини-квестов на Мельдора опять будет давить полиция, на этот раз кузнец Мортис из ополчения, берём пакет с болотником, и подкладываем его в сундук Мортиса, сундук не именной!!! Важно не забыть сделать это! Полсе того как Болтан уходит с поста, а Андре идёт читать книгу в другое помещение, открываем рычаг и вызволяем Рамиреза и Атиллу, попутно Рамирез скажет обчистить сундук Андре, там 2 сундука, открываем тот, который открывается отмычкой, там 5000 монет. Бежим в логово воров, говорим с Рамирезом, теперь осталось отчитаться перед Андре, бежим к нему и выдумываем нелепую чушь, он нам верит, но вынужден уволить нас)) Говорим пока, снова к Рамирезу, квест сдан.

Должник
При разговоре с Атилой на вопрос, рад ли он свободе, Внимание, он сразу же попросит нас о помощи, выбора он не даёт и сразу бежит к жертве, бежим за ним, убиваем жертву дальним оружием, я убивал арбалетом, после валим с места преступления назад в логово, квест сдан.

Хората

Проблема с водоснабжением-аквидуками
квестодатель: Coil(Wendel) Сантехник в синих штанах.
Что то(кто то?) мешает снабжению водой, выясняем что нужен жир троля, бежим к тролю и убиваем, легче всего попросить Лестера помочь, бежим и убиваем, снимаем шкуру и жир, несём Коулу, он скажет сбросить его в сортир в доме магов, садимся по большому, сбрасываем попутно жир троля, будет грохот, бежим к Коулу, квест сдан, откроется новая строчка в квесте Таинственное Исчезновение.

Гражданство Хораты
Потребуется для поисков кусочков орнамента, если хотите сэкономить денег. Просто выполняйте поручения губернатора и других жителей Хораты, потом губернатор Антеим сам скажет вам, что вы хороший мальчик и заслуживаете гражданство, предложит пройти тест, можете побегать по городу и поспрашивать ответы на вопросы у горожан, если интересна история и т.п. в частности - торговцы, библиотекарь, пьяница, попрошайка.
Ответы на вопросы
-Здание магов огня (House of Fire Magi)
-Что бы спастись от Белиара
-Торговцев на площади 5 (five)
-За воду отвечает Spiral (кто бы это вы думали? Это coil, который Wendel:rolleyes:
-Крысы губернатора - Олег, Fievel и Pin ....забыл третьего, тоже можно спросить у попрошайки.
-Последний вопрос не помню, но там что то лёгкое, если что спросите попрошайку или тут на форуме)

Мистическое исчезновение
Квестодатель: Джудит в Хорате
Вдова говорит что её муж пропал, после прохождения квеста с аквидуками(Coil), на поверхности всплывает пропавший муж, начинаем собирать улики, главные подозреваемые

-Лекарь
-Коул (Wendel)
-Джудит(вдова)

Нам советуют навестить лекаря и расспросить насчёт тела, выясняется, что мужа убили чем то похожим на кирку, на мысль приходят рудокопы, так как они не лучшего мнения о нём, бежим в шахту, расспрашиваем именных рудокопов, потом вниз к смотрителю шахты или кто он там хз), в общем он нам скажет кто за этим стоит, лишь после получения писульки от губернатора, что бы получить писульку придётся попатеть и выполнить изрядное количество квестов в Хорате, так что не беспокойтесь и если не получили гражданство в Хорате или губернатор отказывает, просто выполняйте другие квесты, получили писульку - бежим назад в шахту, смотритель ничего интересного не скажет, когда будет строчка, judge - бежим к судье, по дороге в суд, встретим рудокопа по имени Роман(есть и другое имя у него), от него мы узнаем первую зацепку - убийца был мужчиной, поэтому вдова отпадает, расспрашиваем подозреваемых и их ближнее окружение, сантехника в синем костюме, который гуляет с Коулом постоянно и больного в лечебнице, сантехник скажет, что во время убийства Коул был с ним, так что у него алиби, больной в лечебнице скажет, что в тот день подозрительно долго спал, тут то уже мы понимаем что убийца - лекарь, докладываем судье, судья соглашается, но требует доказательств, бежим в лечебницу, говорим с лекарем, можно убить самому, но лучше просто угрожаем ему обыском, лекарь сознаётся в убийстве, бежим с судье и закрываем квест, можно наведать вдову, но она ничего не даст, лол.

Шкуры овец для...
Приносим охотнице в хорате 15 шкур овец и получаем 300 бабосиков

Сын-сыкун
Дровосек в жилом квартале просит поднатаскать его сына Ивана и сходить с ним на охоту, так как ему некогда и он целый день пилит одно бревно, Иван сидит дома рядом с мамкой, подходим к сыкунишке и говорим- Пошли собирать цветы, он обрадуется и побежит за нами, бежим на луг с падальщиками, по дороге он спросит про цветы, выбираем строчку где мы будем драться с падальщиками вместе, если скажете ему убей падальщика сам - он убежит, убиваем сами всех птичек, Иван скажет, видел, как я их уложил?) Сдаём квест, дровосек даст нам позорных копеек, квест сдан.

Сокровища Проклятого болота
С 1 по 5 главу будет проходить этот квест, так что особо не спешите
1-ый Кинжал мы найдём у предателя
2-ой Кинжал у Ищущего (находится на проклятом болоте, сразу поворачиваем от входа налево - там где могилы и дерево
3-ий Кинжал находится у Ищущего в доме с горящим камином (второй поворот от входа налево_
4-ый Кинжал находится у проклятого духа, что бы войти в его покои, нужно снять с себя всё барахло, иначе убьёт током), попутно снимаем с него неплохую броню
5-ый Кинжал



Гелато
Гелато - это заснеженная область, похожая на Нордмар, куда мы попадём в ходе квеста - превращение в мясного жука. Сам квест с жуком довольно примитивный, его можно выполнить быстро и свалить, однако я рекомендую задержаться в Гелато и выполнить все возможные квесты, оговорюсь сразу - Не все квесты в Гелато закончены. Маркус дальше не бежит!

Неупокоенный призрак
В ходе квеста Хальмфара по поиску лунной травы, мы наткнёмся на заброшенную шахту, в ней сидит призрак, он поведает нам историю, если вкратце - мол не может сгинуть, потому что не нашёл брата, идёт к Хальмфару, он нам не сильно поможет, идем назад к Шахте, неподалёку от неё в поле будет огромный человек с дубинкой, дерёмся с ним молотком инноса, лутаем пояс-антизаморозку, одеваем и бежим к ЛЕДЯНОМУ гиганту(Eisriese на карте)
Его ничего не берёт, лично я убил его огненным мечём (в пещере Балрога), лутаем его и тело Стревака (Strewak - тот самый брат) Читаем записки Стревака - сдаём квест призраку, награда 2000 опыта и 10 маны навсегда.

Тугеттсо

Долина Рудников



Учителя и торговцы
Сила
Карл - кузнец рядом с игнацем - лимит -
Бронко - ферма Секоба
Эрол - его хижина, в дальнейшем бродит между фермой Онара и Городом
Торлоф - после вступления в наёмники
Мастер по оружию в Хорате

Ловкость
Диего - в портовом квартале
Ларес - после вступления в наёмники
Вульф - после вступления в наёмники

Мана
Furos - в доме магов огня в Хорате
Парлан - в монастыре

Жизнь

Регенерация
Жизнь - Алтарь Инноса
Мана - Купель Аданоса

Трофеи с животных
Дасти - на дороге к городу
Боспер - снятие шкур
Тосбер - в лагере охотников Миненталь

Алхимия
Константино - после принятия в ученики
Ведьма Сагитта - после прохождения её квеста, нужно знать основы.
Алэкс - алхимик тёмных магов

Владение оружием
Вамбо - казармы ополчения, одноручное и двуручное (нужно сказать что вы из Колонии)
Альрик - портовый квартал одноручное
Кавалорн - Лук, по дороге от Ксардаса
Руга - Арбалет, лагерь Драгомира
Вульф - Лук, при вступлении в наёмники.
Мастер по оружию в Хорате - одноручное

Изготовление предметов
Боспер после принятия в ученики (учит изготовлению стрел, арбалетов и луков)
Вульф- изготовление стрел, после вступления в наёмники

Воровство
Диего - взлом замков 20 lp, хитрость со взломом - 5 lp
Кавалорн - подкрадывание 5 lp, по дороге от Ксардаса
Фингер - взлом замков, подкрадывание

Искусство продажи
Маттео после принятия в ученики

Кузнечное дело
Гарад - после принятия в ученики
Беннет - учит основам 2 lp
Трофессор

Яды
Описания ядов найдете в книгах
Сопротивление ядам - ?
Сопротивление ядам животных увеличивается при нескольких перенесенных укусов

Магия
Тут всё просто, магии учат маги (*applause*), после поступления к ним на побегушки
Огонь - Пирокар
Вода - Ватрас, Сатурас и компания
Тьма - Ксардас, Андокаи

Гильдии
Основные:
Ополчение / Паладины
Братство / Гуру / Храмовники
Наёмники Ли / Охотники на орков
Маги Огня /
Маги Воды / Воины воды / Кольцо-воды
Клуб Тёмных Магов / Рыцари-Демноки

Побочные:
Гильдия воров
Маги-Друиды
Рейнджеры Леса / Охотники / Бегущие в тени
Пираты
Воины короля / Гвардейцы
Старый Лагерь
Бандиты Квентина (Можно вступить/проверено - есть стоя ветка квестов)

ЧаВо???
Квест Ремесленник
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЗМЕ!!!!! Для использования призмы надо самому назначить кнопку в настройка управления. Потом в фокусе на камень нажимаешь свою поставленную кнопку и всё.
 
Последнее редактирование:

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Не убиваются эти болотожоры... ползают вокруг, атакуют, наступают в загоне на приманки и не дохнут. Ничего с ними не происходит, потом уползают назад, откуда приползли. В дневнике кроме "установил приманку в загоне" ничего нет...
 

Вложения

  • savegame9.zip
    5,8 MB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
246
Баллы
220
Не убиваются эти болотожоры... ползают вокруг, атакуют, наступают в загоне на приманки и не дохнут. Ничего с ними не происходит, потом уползают назад, откуда приползли. В дневнике кроме "установил приманку в загоне" ничего нет...
Ты болотожоров бил? Не убивая
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Да, в сейве у всех 5-ти болотожоров по половине жизни, я замучился их привлекать и бить до такого уровня. Если их побить больше половины, они не проползают до загона, и в месте, где в Г2НВ Мигель собирал травы, дохнут. Все пять проводил, в дневнике никаких записей. Убивал всех 5 одновременно (сразу после этого сейва) - тоже в дневнике тишина. Что с ними должно быть? Они должны остановиться в загоне и прекратить атаку или сдохнуть? Что сделать, чтобы в дневнике появилась запись о выполнении этого этапа?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Во, точно, убить первую волну, потом уже просто побить вторую не убивая и дальше по плану, попробуй сынок!
Спасибо Батя:D Я уж разобрался)) Конечно туповатый квест, надо к нему прохождение выложить, мало ли может ещё кому то понадобится. оказывается мясо надо было юзать, а я его просто через alt кидал на землю
Пост автоматически объединён:

Да, в сейве у всех 5-ти болотожоров по половине жизни, я замучился их привлекать и бить до такого уровня. Если их побить больше половины, они не проползают до загона, и в месте, где в Г2НВ Мигель собирал травы, дохнут. Все пять проводил, в дневнике никаких записей. Убивал всех 5 одновременно (сразу после этого сейва) - тоже в дневнике тишина. Что с ними должно быть? Они должны остановиться в загоне и прекратить атаку или сдохнуть? Что сделать, чтобы в дневнике появилась запись о выполнении этого этапа?
Я делал так, первую волну убил, снял мясо с них, к слову мясо не на всех есть, в общем должно быть 5 кусков мяса, потом идёт надпись в дневник, что нужно привлечь новую партию, шёл стукал их дубинкой, предварительно сняв с себя все предметы на силу,...короче вторая партия шла за мной в загон, долго я с ними там блуждал, потом не выдержал и тоже убил их в загоне, появилась надпись, что подоспела третья партия болотожоров, их я так же по разу стукнул и начал манить к загону, они упали на мосту( сдохли) я сходил к белому ящеру и закрыл квест, НО нужно до этого выполнить 2 других миниквеста, которые дают рептилии через листочки ( 1) найти белого болотожора, 2) зажечь огни в городе, для этого нужно поговорить с beacon и избить, затем огни загораются!

Не убиваются эти болотожоры... ползают вокруг, атакуют, наступают в загоне на приманки и не дохнут. Ничего с ними не происходит, потом уползают назад, откуда приползли. В дневнике кроме "установил приманку в загоне" ничего нет...
попробуй убить 2ую партию в загоне. у меня только после этого появилась надпись


Хех, не один я в НГ в Ксереса играю, лол.
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Ребят выручайте, получил от Андокая руну, превращающую в зайца, сказано бежать в проклятое болото, что в Релендей, вроде там кто то или что то должно появится, когда я в форме зайца, оббегал всё болото - ничего, на болоте остался только дракон и невыполненный квест Больштека (Бармена из Таверны - квест с втыканием кинжалов в серда, вроде должен открыться в 5 главе) Собственно, что нужно делать?? Ксарыч, Сатурас и Пирокар молчат, Лорд Хаген и остальные молчат, Мильтен дал рецепт какого то супа из дранона......
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Как квест называется и какая глава?
Есть немецкое прохождение, могу общий смысл пересказать.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Как квест называется и какая глава?
Есть немецкое прохождение, могу общий смысл пересказать.
В прохождении что то никак не могу найти, там идёт про уризель, а про драконов и болото ни слова.
Там несколько квестов, (dungeon and drugons и первые 2 Глава 4, совет магов уже сидит.)
йцкйу.jpg
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Совет магов - Ксардас хочет посоветоваться с лидерами других гильдий и созывает совет магов; получаем кольцо (фиг знает откуда), которое можно использовать, когда у тебя самый высокий ранг в твоей гильдии; кольцо телепортанёт в подвалы монастыря и там совет и происходит.

Остальные 2 квеста - они откуда?
Покажи описание, а то фиг найдёшь без понимания того, кто квестодатель и к какой гильдии оно относится.

А, нашёл - это у наемников квесты
Was sich nicht jedem Offenbart
Drachen und Kerker

В общем по превращению в зайца
- судя по описанию нужно остановиться ... вроде как прямо перед первым пешеходным мостиком, который ведёт в какой-то дом на болоте - последует запись в дневник - затем использовать превращение в зайца и превратиться обратно в человека (фиг знает зачем) и можно будет убить ведьму - потом сжечь расчёску в кузне (фиг поймёшь как и где) - после этого бессмертие с драконов и лича будет снято
... какая-то ахинея, но может и поможет )
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Кажется немного начинаю догонять, оказывается прохождение было в ветки наёмников, а не в основной ветке, а так да, когда перевожу прохождения с немецкого, гугл и яндекс переводчики такое выдают, что можно со смеху отдать богу душу, вот пример

Что не всем открыл Xardas Мы должны найти способ увидеть обитателя мавра, потому что она скрывает. Решение в мавре, чтобы встать перед деревом остановка первого дома. Приходит дневниковая запись. заяц Используйте бросок заклинаний и вернитесь в нормальное состояние, чтобы убить болотную ведьму. Теперь сожгите расческу в кузнечной мастерской. Лич и драконы больше не бессмертны. Награда: /


В принципе смысл улавливается: обитатель болота прячется и мы должны как-то его найти, а вместо кузни вероятно имеется ввиду очаг, наверное в том же домике на болотах.
Всё сработало, спасибо, ведьма появилась, блин в жизни бы не догадался, что перед этим домиком надо стоять, а потом ещё и превращаться, так теперь интересно Печенюшки в заброшенной шахте перестали быть бессмертными
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
В принципе смысл улавливается: обитатель болота прячется и мы должны как-то его найти, а вместо кузни вероятно имеется ввиду очаг, наверное в том же домике на болотах.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
А никто случайно не знает, чем убиваются хранители руды? (синие печенюхи в заброшенной шахте)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Сильной магией пробиваются (и похоже, что не всей подряд).
Шторм, огненный дождь, ледяной куб, кулак воды, огненный шторм - эти наносили урон. Не всё пробовал, но гейзер, малая молния огненная стрела и шар их не пробивали.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Не хотелось на них магию тратить, в общем их пробивают ритуальные клинки с болота, правда надо долго бить, просто думал может есть еще какое то оружие ближнего боя., а так скорей всего буду каждого в ледяной блок окутывать и бить кинжалом.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Последний квест гильдии воров, захожу в библиотеку и Джаспер и библиотекарь молчит...

описание на немецком, вроде всё делаю как надо
5 glorreiche Halunken von Cassia Wir planen den ultimativen Raubzug von wichtigen Dokumenten. Wir schlafen bis morgen und dann nochmal bis 10 Uhr. Wir treffen uns erstmal mit Ramirez. Wir folgen ihm. Hinweis: Das ist leider etwas buggy. Ihr müsst schnell die Richter Kleidung schnappen, bevor sich Ramirez umdreht, sonst bezeichnet er euch als Dieb und will euch hauen, auch wenns kein Sinn ergibt. Man kann auch versuchen die Kleidung von außerhalb des Hauses zu stehlen oder man schläfert Ramirez ein. Danach zieht ihr die Kleidung und den Bart an und folgt Cassia. Cassia sagt rein und wir treffen drin Jesper und reden ein paar Wörter. Wir gehen weiter zum Biblothekar, wir haben die Dokumente und Jesper lenkt ihn ab, nichts wie weg hier. Der Richter labert uns an aber Cassia lenkt ihn ab, (wenn man den richter in einer früheren Quest getötet hat entfällt dieser teil und man geht direkt weiter) Wir gehen zum Versteck und reden mit Attila danach folgen wir ihm. Attila platziert die Kleidung und wir können zurück zum Versteck. Wir reden mit Jesper und danach mit Cassia. Sie gibt uns dann eine Notiz, diese sollen wir anschauen. Wir lesen diese und gehen wieder zu Cassia. Wir sollen nun den Statthalter beschatten. Er geht um 23 Uhr los bei seinem Haus. Wir kommen letztendlich beim Brunnen an und bekommen ein Tagebuch Eintrag. Nun wieder zu Cassia. Wir sollen nun ein Tunnel von unseren Versteck dahin bauen und sollen Morgen wieder kommen. In unserem Versteck ist nun eine extra Tür und ein Tunnel. Man bekommt noch einen Dialog mit Cassia und muss dann alle vier durch die Tür und den Tunnel, bis ganz nach unten führen, wo man in einer Schatzkammer ankommt. Dort findet sich auch der letzte Beliarschrein. Da wird man von Cassia angesprochen und die Quest sowie die Diebesgilden Questreihe endet. Ergänzung in kleine Punkte, wer Probleme haben sollte

1. Mit Ramizer zum Schneider
2. Er sagt, das er den Schneider ablenkt
3. Man klaut nun die Kleidung
4. Treffen mit Casia
5. Man läuft ein Stück mit Casia bis sie sagt, man soll die Kleidung anziehen
6. Lauft gemeinsam zur Bibliothek
7. Eine Sequenz mit Jesper sollte staren
8. Casia macht nichts mehr, Atilla aufsuchen gehen
9. Sollte der Richter noch leben, Atilla folgen
10. Zurück zum Schneider gehen
11. Zum Schluss zurück zum Versteck
ACHTUNG: Man darf da unten nichts aufsammeln, weil man sonst als Dieb bezeichnet und angegriffen wird. Belohnung: 1000 Exp, Diebesgilde zu Ende
 
Последнее редактирование:

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Предварительно выполняем квест с белым болотожором, показывем его 4-м молодым ящерам.
1. Бьем всех болотожоров в этой части болота (включая белого, если ещё не убили), снимаем с 5-ти из убитых куски мяса
2. Закапываем мясо в загоне (рядом с местом, где в Г2НВ Мигель собирает травы), кликая в инвентаре 5 раз на кусках мяса болотожоров. Если пытаетесь закапать вне загона, приманки мяса не закапываются, выдается сообщение, что не там закапываем. По окончании получаем сообщение в дневнике о том, что приманки расставлены, и респаун 5-ти болотожоров для привлечения в загон.
3. Берём простое оружие (я взял шпагу), кольца не обязательно снимать. Далее идем к отреспаунивщимся болотожорам и наносим каждому один удар, собирая их всех 5 в кучу. Ведем их к загону и забираемся на высокий камень рядом (сохранение) и в загоне начинаем уменьшать жизнь одного из болотожоров менее половины (Магией, луком, арбалетом или соскочив с камня ближним оружием) соскакиваем с камня, он умирает (+200 очков). Так последовательно делаем со всеми привлеченными болотожорами. Убив последнего из 5-ти, получаем в дневнике запись, что эта партия болотожоров привлечена, и респаун ещё 5-ти болотожоров.
4. Идем к отреспаунившимся болотожорам и привлекаем их к загону, можно по-одному, не трогая. После привлечения последнего из 5-ти получаем зеленое закрытие квеста.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
art_ist белого болотожора можно и не убивать, я без этого квест закрывал, тут важно заметить, что на мясо нужно нажимать так, как обычно мы едим мясо через инвертарь, после этого происходит анимация сбора риса из Г1, лично я долго тупил, потому как просто бросал мясо на землю, с трижды запечатанной книгой было конечно полегче, просто посередине каменных кругов появляются невидимые сундуки.
 

Не гражданин

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Как пройти квесты: Lisolette package, The treasure of Johannes Port, Dark Magic; The Axe of Doom -
застопорился на первой же книжке.
После диалога с Элврихом оббегал ночью весь порт, ни его , ни девушки не нашел, за то в 2 ч. ночи он уже забивал гвозди)
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Как пройти квесты: Lisolette package, The treasure of Johannes Port, Dark Magic; The Axe of Doom -
застопорился на первой же книжке.
После диалога с Элврихом оббегал ночью весь порт, ни его , ни девушки не нашел, за то в 2 ч. ночи он уже забивал гвозди)

Lisolette package, The treasure of Johannes Port,
Прохождение этих двух квестов есть в шапке темы

The axe of doom - кто даёт? Что то не помню я такого, может квест определённой гильдии..

Скрин можешь скинуть сюда с описанием квеста пропавшие люди?
 

Не гражданин

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Lisolette package, The treasure of Johannes Port,
Прохождение этих двух квестов есть в шапке темы

The axe of doom - кто даёт? Что то не помню я такого, может квест определённой гильдии..

Скрин можешь скинуть сюда с описанием квеста пропавшие люди?

Этот квест дает Ксардас вместе с квестами The Enigma of the black mage и The six warriors после встречи с Темным пилигримом. Основная сюжетная ветка.

Gothic2.jpg
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
По поводу Элвриха - его должен похитить демонический охотник (в броне Ворона), должна последовать кат-сцена, вроде бы возле овцы за домом мясника, вроде бы там, попробуй побегать там, должен сработать скрип.

Axe of Doom посмотри тут - прохождение на немецком соответственно ищешь либо по главам, либо по именам персонажей, я так лично делал, открывал каждый doc файл и по поиску искал, в принципе мод проходим, даже со средним знанием английского и хотя бы немного немецкого)) В принципе по ходу даже научишься немецкому слегка)
 
Сверху Снизу