• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Xeres' Rückkehr | Вопросы по прохождению

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для обсуждения прохождения
и пополнения списков NPC и прочее (торговцы, учителя, бонусы, оружие, броня и т.д.)
Тема для обсуждения мода
Прохождение всех квестов на немецком - Скачать v.4.0

До того как начать играть - советы по моду
Мод довольно обширный, старайтесь брать все квесты по возможности, записывайте имена персонажей с 2-3 именами
(это как правило косяк локализации на английский язык)
В моде работает режим Marvin, так что если застряли где то в текстурах - имейте ввиду

Прохождение квестов
Секретная камера (Secret Chamber)(Die Geheimkammer)
После прочтение одного из обрывков в храме, появляется этот квест, собираем все 3 обрывка, один, справа от Спящего будет обрущевшаяся балка, бежим по ней, но не наступаем в лаву, 2ой будет неподалёку от разрушеного моста, смотрим вниз, там будет листок, после этого бежим в комнатку с 2 рычагами-черепами, крутим в правильной последовательности, Правильная комбинация (LLRLLRRRLRRLLRRR), L - левый рычаг с черепами, R - правый рычаг с черепами.
как в подсказке, в противоположной комнате появится лестница, поднимаемся, квест закрыт
Награда: достижение и 200 опыта.

Хоринис

Глава 1
Активация алтарей Белиара (Aktivierung der Beliarschreine)
Квестодатель:Ксардас

Нераскрытый заказ (Ein nicht gegebener Auftrag)
Квестодатель: Кавалорн
Примечание: Квест нужно закрыть в 1-й главе, иначе он будет провален.
По пути из Башни Ксардаса встречаем у костра Кавалорна. Он попросит помочь ему избавиться от бандитов в пещере. Если сила/ловкость позволяют вам, идите туда. Там будет 6 бандитов и 1 главный бандит. Убив их, возвращаемся к Кавалорну.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, опыт бандитов+вещи

Найти Овчарку (Finde den Schäferhund)
Квестодатель: Лобарт
(Сначала расспросите про работу, Ферма Лобарта)
Овчарку Шером можно найти в лесу перед фермой Лобарта, он находится у костра. Если попроще, немного прокачавшись и проходите квест. По сложнее, выманивайте волков и Кровавых мух по одному. Проводим овчарку Лобарту, он поговорит сам.
Награда: 200 опыта, 50 золотых монет, 1 магическая руда

Ученик (Ты даже не гражданин!!)
Процедура становления учеником похожа с оригиналом, но со своими нюансами, можете стать учеником любого мастера, главное это доступ в верхний квартал - необходим для решения некоторых квестов. Боспер даст свой голос, лишь после того, как остальные согласятся, Гарад попросит украсть ящик с металом с корабля паладинов, Маттео попросит раздать листовки(одну лучше дать оратору возле казарм, Торбен попросит выкупить статуэтку у Лемара, Константино попросит собрать редких трав

Сокровища Джонаса Порта
Квестодатель: Вышибала Мо
Плывём на остров воров, справа будет корабль, ныряем в корму, там будет большая рыба, рядом с ней чехол, бежим к Ибрагиму-картографу, он скажет, что на самом деле не особо разбирается в исскустве, и что ему нужен сам Йохан Порт, что бы он купил картину (Видимо художник который рядом не в счёт) Плывём назад на островок, художник будет сидеть в пещерке, там где зырыти сокровища воров и тут у нас 2 развилки, если убиваем художника, сразу плывём к Ибрагиму, сдаём квест, бонус - +2 к навыкам торговли, но лучше не убивать, а просто избить, плывём к гавани, там где поменьше народа, избиваем художника (перед этим сохранившись), он всё равно побежит за вами, хлыща кровью, бежим к Ибрагиму, ждём 1 день, возвращаемся, Художника всё таки убили, Бежим к Куно (возле прохода в Миненталь) Там вас ждет засада, с тела одного из бандитов берём листок, читаем, бежим к Флоре (возле Гербранта) Назад к Ибрагиму, он отправит к Кантару, бежать за ужаленным Кантаром смысла нет, он всё равно молчит(проверено) Закрываем квест, попутно открывается квест Шалости Кантара

Кошелёк Вилфреда
Встретим этого апарыша в доме рядом с Эддой, он пожалуется, якобы у него украли кошелёк и пообещает награду нашедшему, находим кошелёк(лежит за Борделем) Относим, требуем награду, награды нет, Вилфред скажет что его обокрал Трийо, ищем таких же лохов как мы, это Трийо, Георг и Пандур, сначала к Трийо, потом к остальным, после раскрытия мошенничества идем в дом Вилфреда, его там не будет, в сундуке листок, читаем, опять к Трийо, бежим в пещеру около восточных ворот, под дорогой на маяк, говорим с Вилфредом, убиваем, деньги забираем, относим их лорду Андре, пробегаем всех жертв(Трийо, Георг, Пандур) и забираем по 50 золотых, квест окончен

Пакет Сары (Lisalotte)
пакет В бочке рядом с лужей, выходим из восточных ворот и поворачиваем направо в ров

Проклятие фермы Акила
Говорим с Телбором, затем лечим Энима любым напитком, разницы в опыте нет, затем нужно уничтожить или хотя бы палим Тонака возле кладбища за фермой Акила, идем к Телбору, тот скажет что мы поздно и все на ферме сдохли, квест закрыт, потом спустя время стоит навестить Телбора и зачистить ферму.

Портал - Проход в Яркендар
После вступления в гильдию, Ксарыч отправляет на помощь к магам воды, Сатурас просит помочь открыть проход и отправляет к Нефариусу, тот даёт наводки, всего нужно собрать 4 кусочка орнамента:

1 - В долине Релендей (Хората,см. квест гражданство Хораты)
2 - В проходе в ДР, поможет охотник Гаан
3 - В круге стихий (там где восстанавливал глаз Инноса в оригинале)
4 - В сундуке в доме Онара, позле кресла где сидит Мария, в одном из двух.

Относим кусочки Нефариусу, получаем опыт и золото, он соединяет кольцо, вставляем в левую скважину, открывается портал, при входе в портал активируется 2 глава.

Прохождение ветки гильдии воров
Вступление в гильдию
Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе, с некоторыми условиями, ВАЖНО - если вы до этого успешно работали на Нагура, то во второй главе он даст вам квест - избавиться от конкурентов, для этого берём его пакет и ложим между граном и складом, там будут ящики, открываются со стороны крана как сундук, бежим к дереву, кат-сцена с чёрным послушником, бежим за ним на склад, там засада, наш выбор - сторона Нагура, то есть выбираем строчку - я вас щас раскидаю всех нах..После победы обшариваем тела и отчитываемся Нагуру, получаем выручку и бежим в сторону Мельдора (вечно-курящий болотник лысый дядя) Он просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию

Великое спасение
Атиллу держат в камере ополчения, что бы его спасти Кассия и Рамирез придумали план по внедрению нас в ополчение, однако рамирез нам не доверяет и даёт свой квест, подмени Атиллу, нужно убить gang leader(курит болотник рядом с борделем) Убиваем, забираем кольцо лидера банды, показываем рамирезу, он впечатлён и просит передать Кассие, что пора начинать, идём снова к Кассие, к Рамирезу, ведём и сдаём его лорду Андре, тот в шоке и предлагает нам стать ополченцем, одеваем броню и тут же берём у него квест, Андре скажет, что торговцы видели подозрительных личностей выходивших из подвала отеля, бежим к Ханне, предупреждаем её, попутно к Ренгару - он скажет, что менты проникли в канализацию, бежим со стороны ржавой двери в порту, будут 2 ополченца убиваем их, докладываем Андре, что в канализации, кроме пары крыс никого нет, он скажет, что мы заслужили отдых и завтра можем сменить Болтана, так же во время этих мини-квестов на Мельдора опять будет давить полиция, на этот раз кузнец Мортис из ополчения, берём пакет с болотником, и подкладываем его в сундук Мортиса, сундук не именной!!! Важно не забыть сделать это! Полсе того как Болтан уходит с поста, а Андре идёт читать книгу в другое помещение, открываем рычаг и вызволяем Рамиреза и Атиллу, попутно Рамирез скажет обчистить сундук Андре, там 2 сундука, открываем тот, который открывается отмычкой, там 5000 монет. Бежим в логово воров, говорим с Рамирезом, теперь осталось отчитаться перед Андре, бежим к нему и выдумываем нелепую чушь, он нам верит, но вынужден уволить нас)) Говорим пока, снова к Рамирезу, квест сдан.

Должник
При разговоре с Атилой на вопрос, рад ли он свободе, Внимание, он сразу же попросит нас о помощи, выбора он не даёт и сразу бежит к жертве, бежим за ним, убиваем жертву дальним оружием, я убивал арбалетом, после валим с места преступления назад в логово, квест сдан.

Хората

Проблема с водоснабжением-аквидуками
квестодатель: Coil(Wendel) Сантехник в синих штанах.
Что то(кто то?) мешает снабжению водой, выясняем что нужен жир троля, бежим к тролю и убиваем, легче всего попросить Лестера помочь, бежим и убиваем, снимаем шкуру и жир, несём Коулу, он скажет сбросить его в сортир в доме магов, садимся по большому, сбрасываем попутно жир троля, будет грохот, бежим к Коулу, квест сдан, откроется новая строчка в квесте Таинственное Исчезновение.

Гражданство Хораты
Потребуется для поисков кусочков орнамента, если хотите сэкономить денег. Просто выполняйте поручения губернатора и других жителей Хораты, потом губернатор Антеим сам скажет вам, что вы хороший мальчик и заслуживаете гражданство, предложит пройти тест, можете побегать по городу и поспрашивать ответы на вопросы у горожан, если интересна история и т.п. в частности - торговцы, библиотекарь, пьяница, попрошайка.
Ответы на вопросы
-Здание магов огня (House of Fire Magi)
-Что бы спастись от Белиара
-Торговцев на площади 5 (five)
-За воду отвечает Spiral (кто бы это вы думали? Это coil, который Wendel:rolleyes:
-Крысы губернатора - Олег, Fievel и Pin ....забыл третьего, тоже можно спросить у попрошайки.
-Последний вопрос не помню, но там что то лёгкое, если что спросите попрошайку или тут на форуме)

Мистическое исчезновение
Квестодатель: Джудит в Хорате
Вдова говорит что её муж пропал, после прохождения квеста с аквидуками(Coil), на поверхности всплывает пропавший муж, начинаем собирать улики, главные подозреваемые

-Лекарь
-Коул (Wendel)
-Джудит(вдова)

Нам советуют навестить лекаря и расспросить насчёт тела, выясняется, что мужа убили чем то похожим на кирку, на мысль приходят рудокопы, так как они не лучшего мнения о нём, бежим в шахту, расспрашиваем именных рудокопов, потом вниз к смотрителю шахты или кто он там хз), в общем он нам скажет кто за этим стоит, лишь после получения писульки от губернатора, что бы получить писульку придётся попатеть и выполнить изрядное количество квестов в Хорате, так что не беспокойтесь и если не получили гражданство в Хорате или губернатор отказывает, просто выполняйте другие квесты, получили писульку - бежим назад в шахту, смотритель ничего интересного не скажет, когда будет строчка, judge - бежим к судье, по дороге в суд, встретим рудокопа по имени Роман(есть и другое имя у него), от него мы узнаем первую зацепку - убийца был мужчиной, поэтому вдова отпадает, расспрашиваем подозреваемых и их ближнее окружение, сантехника в синем костюме, который гуляет с Коулом постоянно и больного в лечебнице, сантехник скажет, что во время убийства Коул был с ним, так что у него алиби, больной в лечебнице скажет, что в тот день подозрительно долго спал, тут то уже мы понимаем что убийца - лекарь, докладываем судье, судья соглашается, но требует доказательств, бежим в лечебницу, говорим с лекарем, можно убить самому, но лучше просто угрожаем ему обыском, лекарь сознаётся в убийстве, бежим с судье и закрываем квест, можно наведать вдову, но она ничего не даст, лол.

Шкуры овец для...
Приносим охотнице в хорате 15 шкур овец и получаем 300 бабосиков

Сын-сыкун
Дровосек в жилом квартале просит поднатаскать его сына Ивана и сходить с ним на охоту, так как ему некогда и он целый день пилит одно бревно, Иван сидит дома рядом с мамкой, подходим к сыкунишке и говорим- Пошли собирать цветы, он обрадуется и побежит за нами, бежим на луг с падальщиками, по дороге он спросит про цветы, выбираем строчку где мы будем драться с падальщиками вместе, если скажете ему убей падальщика сам - он убежит, убиваем сами всех птичек, Иван скажет, видел, как я их уложил?) Сдаём квест, дровосек даст нам позорных копеек, квест сдан.

Сокровища Проклятого болота
С 1 по 5 главу будет проходить этот квест, так что особо не спешите
1-ый Кинжал мы найдём у предателя
2-ой Кинжал у Ищущего (находится на проклятом болоте, сразу поворачиваем от входа налево - там где могилы и дерево
3-ий Кинжал находится у Ищущего в доме с горящим камином (второй поворот от входа налево_
4-ый Кинжал находится у проклятого духа, что бы войти в его покои, нужно снять с себя всё барахло, иначе убьёт током), попутно снимаем с него неплохую броню
5-ый Кинжал



Гелато
Гелато - это заснеженная область, похожая на Нордмар, куда мы попадём в ходе квеста - превращение в мясного жука. Сам квест с жуком довольно примитивный, его можно выполнить быстро и свалить, однако я рекомендую задержаться в Гелато и выполнить все возможные квесты, оговорюсь сразу - Не все квесты в Гелато закончены. Маркус дальше не бежит!

Неупокоенный призрак
В ходе квеста Хальмфара по поиску лунной травы, мы наткнёмся на заброшенную шахту, в ней сидит призрак, он поведает нам историю, если вкратце - мол не может сгинуть, потому что не нашёл брата, идёт к Хальмфару, он нам не сильно поможет, идем назад к Шахте, неподалёку от неё в поле будет огромный человек с дубинкой, дерёмся с ним молотком инноса, лутаем пояс-антизаморозку, одеваем и бежим к ЛЕДЯНОМУ гиганту(Eisriese на карте)
Его ничего не берёт, лично я убил его огненным мечём (в пещере Балрога), лутаем его и тело Стревака (Strewak - тот самый брат) Читаем записки Стревака - сдаём квест призраку, награда 2000 опыта и 10 маны навсегда.

Тугеттсо

Долина Рудников



Учителя и торговцы
Сила
Карл - кузнец рядом с игнацем - лимит -
Бронко - ферма Секоба
Эрол - его хижина, в дальнейшем бродит между фермой Онара и Городом
Торлоф - после вступления в наёмники
Мастер по оружию в Хорате

Ловкость
Диего - в портовом квартале
Ларес - после вступления в наёмники
Вульф - после вступления в наёмники

Мана
Furos - в доме магов огня в Хорате
Парлан - в монастыре

Жизнь

Регенерация
Жизнь - Алтарь Инноса
Мана - Купель Аданоса

Трофеи с животных
Дасти - на дороге к городу
Боспер - снятие шкур
Тосбер - в лагере охотников Миненталь

Алхимия
Константино - после принятия в ученики
Ведьма Сагитта - после прохождения её квеста, нужно знать основы.
Алэкс - алхимик тёмных магов

Владение оружием
Вамбо - казармы ополчения, одноручное и двуручное (нужно сказать что вы из Колонии)
Альрик - портовый квартал одноручное
Кавалорн - Лук, по дороге от Ксардаса
Руга - Арбалет, лагерь Драгомира
Вульф - Лук, при вступлении в наёмники.
Мастер по оружию в Хорате - одноручное

Изготовление предметов
Боспер после принятия в ученики (учит изготовлению стрел, арбалетов и луков)
Вульф- изготовление стрел, после вступления в наёмники

Воровство
Диего - взлом замков 20 lp, хитрость со взломом - 5 lp
Кавалорн - подкрадывание 5 lp, по дороге от Ксардаса
Фингер - взлом замков, подкрадывание

Искусство продажи
Маттео после принятия в ученики

Кузнечное дело
Гарад - после принятия в ученики
Беннет - учит основам 2 lp
Трофессор

Яды
Описания ядов найдете в книгах
Сопротивление ядам - ?
Сопротивление ядам животных увеличивается при нескольких перенесенных укусов

Магия
Тут всё просто, магии учат маги (*applause*), после поступления к ним на побегушки
Огонь - Пирокар
Вода - Ватрас, Сатурас и компания
Тьма - Ксардас, Андокаи

Гильдии
Основные:
Ополчение / Паладины
Братство / Гуру / Храмовники
Наёмники Ли / Охотники на орков
Маги Огня /
Маги Воды / Воины воды / Кольцо-воды
Клуб Тёмных Магов / Рыцари-Демноки

Побочные:
Гильдия воров
Маги-Друиды
Рейнджеры Леса / Охотники / Бегущие в тени
Пираты
Воины короля / Гвардейцы
Старый Лагерь
Бандиты Квентина (Можно вступить/проверено - есть стоя ветка квестов)

ЧаВо???
Квест Ремесленник
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЗМЕ!!!!! Для использования призмы надо самому назначить кнопку в настройка управления. Потом в фокусе на камень нажимаешь свою поставленную кнопку и всё.
 
Последнее редактирование:

AbigorAbraxas

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
155
Всем привет)
Подскажите пожалуйста, у меня есть вопрос по поводу квеста "По следу убийцы" гильдии охотников (У Драгомира сожгли лагерь, мы помогаем охотникам найти убийц, попадаем в итоге к Кирко друиду в ДР, и начинаем искать убийц). Случилось то, что я попал в некий тупик. Убил гвардейцев, с двумя охотниками нашел потайной путь возле старой шахты, телепортом попал в затопленную башню Ксардаса, зачистил там всех, и дальше начинается разговор с ищущим, что я дурак попав сюда, сам не зная к кому шёл. (Кстати, Ищущих у меня два, возможно это баг). Он пропадает (а его друг, такой-же, стоит на месте). За спиной Ищущего было примечание (аж три, возможно тоже баг, не знаю). Прочитав примечание выходит такой текст, -" Другой искатель. Но не от Хориниса. Он говорил иначе. Ещё одно замечание для Сугсо. В конце концов, солидный дом".
Вот тут и тупик, что делать дальше? Кто такой Сугсо? Или что? За него и раньше была запись, но кто он, я так и не понял. Играю на версии 1.0.9 (гуглоперевод) на Union. Возможно это что-то очевидное (Как один из послушников болотников, Дасти, вдруг стал Пыльник), но я не могу понять, что делать дальше. Подскажите, пожалуйста, буду очень благодарен!
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Описание из немецкого руководства
Dem Mörder auf der Spur von Torgan
(aktiviert sich, wenn man "Information für Torgan" erfüllt hat, Minental)
Es könnte sein, das es erst nach einen oder zwei Tage später klappen wird. Bei mir selbst, klappte es sofort. Testet es für Euch selber, einfach im Zelt schlafen und erneut zu Torgan gehen. Jetzt dürft ihr in die Rolle eines Dedektives schlüpfen. Geht zum Neuen Lager und befragt die Torwache. Zusatz: Altes Lager nur, wenn man extra Exp einsacken will, für Falsche Antwort. Die Torwache vom neuen Lager, berichtet, das einer der Söldner angeschossen wurde. Sucht nun in der Taverne, des neuen Lagers, Nordrak auf und spendiert ihm etwas zu trinken, damit er redet. Die Angreifer sind Richtung alter Mine geflohen. Geht nun dort hin und besiegt beide Kämpfer. Anschließend könnt ihr zu Torgan. Zwischen
Belohnung: 500 Exp + beide besiegte Kämpfer, +2 Adanos,
Eintritt ins Lager Nun soll man zum Sumpflager, zu Baal Orun, der sich eventuell mit der Magie auskennt, nachdem man mit Cyrco gesprochen hat. Als nächstes, geht man wieder zu Cyrco, mit dem Bericht von Orun. Nun soll man zwei Mitstreiter besorgen und anschließend nochmal zu Cyrco kommen, bevor man zur Mine aufbricht. Mit dem Amulett macht man sich nun zur Mine. Sobald die Höhle, bei der Mine geräumt wurde, geht es nochmals zu Cyrco. Nachdem Bericht an Cyrco, erhält man die Rune zurück und soll diese an dem Beliar Schrein in der Höhle aufladen. Nutzt anschließend die Rune an dem Teleporter und man landet in einer anderen Höhlen Gegend. Besiegt alle Feinde und sucht nach dem Suchenden. Sobald das Gespräch mit dem vorbei ist, sucht den Zettel auf dem Boden und geht wieder zu Cyrco.
Belohnung: keine Exp zum Abschluss, nur der besiegten Gegner
 

AbigorAbraxas

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
155
Описание из немецкого руководства
Dem Mörder auf der Spur von Torgan
(aktiviert sich, wenn man "Information für Torgan" erfüllt hat, Minental)
Es könnte sein, das es erst nach einen oder zwei Tage später klappen wird. Bei mir selbst, klappte es sofort. Testet es für Euch selber, einfach im Zelt schlafen und erneut zu Torgan gehen. Jetzt dürft ihr in die Rolle eines Dedektives schlüpfen. Geht zum Neuen Lager und befragt die Torwache. Zusatz: Altes Lager nur, wenn man extra Exp einsacken will, für Falsche Antwort. Die Torwache vom neuen Lager, berichtet, das einer der Söldner angeschossen wurde. Sucht nun in der Taverne, des neuen Lagers, Nordrak auf und spendiert ihm etwas zu trinken, damit er redet. Die Angreifer sind Richtung alter Mine geflohen. Geht nun dort hin und besiegt beide Kämpfer. Anschließend könnt ihr zu Torgan. Zwischen
Belohnung: 500 Exp + beide besiegte Kämpfer, +2 Adanos,
Eintritt ins Lager Nun soll man zum Sumpflager, zu Baal Orun, der sich eventuell mit der Magie auskennt, nachdem man mit Cyrco gesprochen hat. Als nächstes, geht man wieder zu Cyrco, mit dem Bericht von Orun. Nun soll man zwei Mitstreiter besorgen und anschließend nochmal zu Cyrco kommen, bevor man zur Mine aufbricht. Mit dem Amulett macht man sich nun zur Mine. Sobald die Höhle, bei der Mine geräumt wurde, geht es nochmals zu Cyrco. Nachdem Bericht an Cyrco, erhält man die Rune zurück und soll diese an dem Beliar Schrein in der Höhle aufladen. Nutzt anschließend die Rune an dem Teleporter und man landet in einer anderen Höhlen Gegend. Besiegt alle Feinde und sucht nach dem Suchenden. Sobald das Gespräch mit dem vorbei ist, sucht den Zettel auf dem Boden und geht wieder zu Cyrco.
Belohnung: keine Exp zum Abschluss, nur der besiegten Gegner

Описание из немецкого руководства
Dem Mörder auf der Spur von Torgan
(aktiviert sich, wenn man "Information für Torgan" erfüllt hat, Minental)
Es könnte sein, das es erst nach einen oder zwei Tage später klappen wird. Bei mir selbst, klappte es sofort. Testet es für Euch selber, einfach im Zelt schlafen und erneut zu Torgan gehen. Jetzt dürft ihr in die Rolle eines Dedektives schlüpfen. Geht zum Neuen Lager und befragt die Torwache. Zusatz: Altes Lager nur, wenn man extra Exp einsacken will, für Falsche Antwort. Die Torwache vom neuen Lager, berichtet, das einer der Söldner angeschossen wurde. Sucht nun in der Taverne, des neuen Lagers, Nordrak auf und spendiert ihm etwas zu trinken, damit er redet. Die Angreifer sind Richtung alter Mine geflohen. Geht nun dort hin und besiegt beide Kämpfer. Anschließend könnt ihr zu Torgan. Zwischen
Belohnung: 500 Exp + beide besiegte Kämpfer, +2 Adanos,
Eintritt ins Lager Nun soll man zum Sumpflager, zu Baal Orun, der sich eventuell mit der Magie auskennt, nachdem man mit Cyrco gesprochen hat. Als nächstes, geht man wieder zu Cyrco, mit dem Bericht von Orun. Nun soll man zwei Mitstreiter besorgen und anschließend nochmal zu Cyrco kommen, bevor man zur Mine aufbricht. Mit dem Amulett macht man sich nun zur Mine. Sobald die Höhle, bei der Mine geräumt wurde, geht es nochmals zu Cyrco. Nachdem Bericht an Cyrco, erhält man die Rune zurück und soll diese an dem Beliar Schrein in der Höhle aufladen. Nutzt anschließend die Rune an dem Teleporter und man landet in einer anderen Höhlen Gegend. Besiegt alle Feinde und sucht nach dem Suchenden. Sobald das Gespräch mit dem vorbei ist, sucht den Zettel auf dem Boden und geht wieder zu Cyrco.
Belohnung: keine Exp zum Abschluss, nur der besiegten Gegner
Ага) То есть Сугсо - это Кирко, хотя в записях одновременно есть и Сугсо, и Кирко в одной заметке) Я понял, спасибо) Значит у меня залагал квест. Было два ищущих, а не один (один ушёл, а второй, копия, стоит) и сообщения за ищущим(И) было три, а не одно и у Кирко диалога нет. Ладно, буду думать. Благодарю, хорошего дня! Спасибо за ответ)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
С кирко надо говорить в каком-то лагере. (Их же несколько - копий)
Также у Кирко проверяется знание диалога с Торганом, у Торгана будет диалог если ГГ нашел Волшебную записку, записка находится у Гекта (Вроде у Темных он находится)
 

AbigorAbraxas

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Баллы
155
С кирко надо говорить в каком-то лагере. (Их же несколько - копий)
Также у Кирко проверяется знание диалога с Торганом, у Торгана будет диалог если ГГ нашел Волшебную записку, записка находится у Гекта (Вроде у Темных он находится)
Уже нашёл проблему. За ищущим в затопленой башне Ксардаса, в конце квеста заспавнилось три примечания и игра не знала какую из 3 копий отдать Кирко, когда я к нему приходил. Выкинув два примечания, игра смогла найти диалог, чтобы отдать Кирко один единственный экземпляр и квест закрылся благополучно. Вся проблема случилась именно в этих записках и в их баге на спавн, а не в ищущих, которых там уже стоит не один, а два (это ещё и к тому, что самый первый телепортировался куда-то). Так что - всё отлично, долго не мог понять в чём проблема.
 

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
66
Благодарности
25
Баллы
180
Есть ли смысл идти учеником к Гараду если собираюсь играть за паладина? будут ли плюшки от этого? и нужно ли учить всю ковку оружия если нужно только двуручное?
 
Последнее редактирование:

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Выполнил крест Хорате гражданин, но часть орнамента от яркендара не получил. Где его искать?
 

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
66
Благодарности
25
Баллы
180
Выполнил крест Хорате гражданин, но часть орнамента от яркендара не получил. Где его искать?
Губернатор Хораны скажет, что скорей всего орнамент находится в сгоревшем лагере не далеко от прохода в Хоринис. От прохода в Хоринис надо идти налево, до сгоревших зданий, в одном из них орнамент.
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Кто учит алхимии зелья силы? 2 глава
Пост автоматически объединён:

Губернатор Хораны скажет, что скорей всего орнамент находится в сгоревшем лагере не далеко от прохода в Хоринис. От прохода в Хоринис надо идти налево, до сгоревших зданий, в одном из них орнамент.
Спасибо
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Все учителя эликсира Силы
Риордан в Яркендаре (4 глава)
Неорас (4 глава)
Константино (3 глава)
Сагитта (4 глава)
Форе (4 глава)
Ксардас в Хоринисе (4 глава)

Как видишь, только ученик Константино раньше может получить доступ.
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Здравствуйте. По кресту санчо найти амулет на болотах Хораты, меня молния убивает кто подскажет где искать?
 

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
66
Благодарности
25
Баллы
180
Здравствуйте. По кресту санчо найти амулет на болотах Хораты, меня молния убивает кто подскажет где искать?
Амулет находится в ближайшем разрушенном здании ПЕРЕД проходом в болото (в само болото не заходим), если смотреть на проход — слева. Внутри здания - Черт
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Спасибо. А по квесту превращение в жука он пишет на болоте будут ждать. На охоте в Болотному лагере или яркендаре?
 

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
66
Благодарности
25
Баллы
180

Tolgetmen

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
66
Благодарности
25
Баллы
180
По квесту с изобретателем
Не пойму как убивать Спящего, Гидан и Колам стоят и ничего не делают, а Спящий неуязвим. Как и чем его убивать?

UPD: есть два рычага и если их по очереди нажимать то Спящего можно убить(кинув заморозку предварительно), но ничего не происходит

UPD 2: как оказалось рычага - 2 два слева и 1 справа
 
Последнее редактирование:

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Как убить призрачного зверя? Который иммунитет на оружие и магию
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Ну по скриптам, зверя надо накормить мясом зомби (7-8 штук), тогда его можно будет победить кулаками xD
Надо бросать рядом с ним куски мяса по 1 штуке.

Хотя у немцев написано, что зверя даже трогать не надо
Verfluchter Novize
Von einem Wassermagier
(Sollte es im falschen Kapitel sein, bitte mitteilen, werde es korrigieren)
Den entscheidenden Hinweis bekommt man von Nandor, dem Jäger bei dem Steinkreis, bei demn man im Original Spiel das Ornamentstück mit Lares holt. Und zwar muss man Richtung der Treppe zum Sonnenkreis gehen, auf gleicher Höhe. Dann aber nach rechts auf den Berg abbiegen. Dort ist das Ungetüm, gerade mit fressen beschäftigt und dabei sollte es belassen werden, da dieser unsterblich ist. Der besagte Stein liegt etwas weiter hinten links, wenn man an der Felswand bleibt, in der Höhle des Monsters. Einfach aufheben und zurück zu Cronos. Fertig ist die Aufgabe.
Belohnung: Folg noch

Проклятый послушник
от мага Воды
(Если это будет в неправильной главе, пожалуйста, сообщите, исправьте это)
Решающую подсказку вы получаете от Нандора, охотника за каменным кругом, у которого вы получаете орнамент с Ларесом в оригинальной игре. И правда, надо идти по лестнице к солнечному кругу, на той же высоте. Но потом повернуть направо на гору. Там бегемот, как раз занят жратвой, и при этом его следует оставить, так как он бессмертен. Упомянутый камень находится чуть дальше слева, если держаться за скальную стену, в логове чудовища. Просто поднимитесь и вернитесь в Cronos. Готово задание.
Награда: в будущем
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Ну по скриптам, зверя надо накормить мясом зомби (7-8 штук), тогда его можно будет победить кулаками xD
Надо бросать рядом с ним куски мяса по 1 штуке.

Хотя у немцев написано, что зверя даже трогать не надо
Verfluchter Novize
Von einem Wassermagier
(Sollte es im falschen Kapitel sein, bitte mitteilen, werde es korrigieren)
Den entscheidenden Hinweis bekommt man von Nandor, dem Jäger bei dem Steinkreis, bei demn man im Original Spiel das Ornamentstück mit Lares holt. Und zwar muss man Richtung der Treppe zum Sonnenkreis gehen, auf gleicher Höhe. Dann aber nach rechts auf den Berg abbiegen. Dort ist das Ungetüm, gerade mit fressen beschäftigt und dabei sollte es belassen werden, da dieser unsterblich ist. Der besagte Stein liegt etwas weiter hinten links, wenn man an der Felswand bleibt, in der Höhle des Monsters. Einfach aufheben und zurück zu Cronos. Fertig ist die Aufgabe.
Belohnung: Folg noch

Проклятый послушник
от мага Воды
(Если это будет в неправильной главе, пожалуйста, сообщите, исправьте это)
Решающую подсказку вы получаете от Нандора, охотника за каменным кругом, у которого вы получаете орнамент с Ларесом в оригинальной игре. И правда, надо идти по лестнице к солнечному кругу, на той же высоте. Но потом повернуть направо на гору. Там бегемот, как раз занят жратвой, и при этом его следует оставить, так как он бессмертен. Упомянутый камень находится чуть дальше слева, если держаться за скальную стену, в логове чудовища. Просто поднимитесь и вернитесь в Cronos. Готово задание.
Награда: в будущем
Спасибо) а ты случаем незнаешь почему Миксер молчит когда ему трупы приносишь по квесту скиннера? Я отдал Эдуарду Эдгору Магу тёмному продал косяки по журналу дальше нал к миксеры он молчит. У меня головы и кости есть и 6 мяса зомби может мало это
Пост автоматически объединён:

И никак не могу найти свиток превращения жука. Мне один дал аргез по квесту ящеров, но Больше я свиток не видел.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
У Миксира надо иметь при себе:
20 костей скелетов
14 костей гоблина
4 головы скелета
2 головы богомола
17 крови человека
12 мяса зомби
1 сердце демона

2 свитка продает Херми в цитадели белиара
 

Fearo

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
У Миксира надо иметь при себе:
20 костей скелетов
14 костей гоблина
4 головы скелета
2 головы богомола
17 крови человека
12 мяса зомби
1 сердце демона

2 свитка продает Херми в цитадели белиара
Херми? Я такого перса не видел в крепости юелиара. Не подскажешь где его искать?
 
Сверху Снизу