• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Просьба по моду Угроза

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
Являюсь давним поклонником мода "Угроза" (для первой части Gothic), именно с него моё знакомство с модами и началось. Сами понимаете, какое тёплое у меня к нему отношение. Но, увы, некоторые миссии в нём я просто не смог получить. Заметил что часть миссий в дневнике и записке, получаемой ближе к финалу, не совпадают по названию, хотя, по логике, должны были. И главное, не нашёл и однозначного финала.
А посему, большая просьба к модостроителям: у кого есть возможность перелопатьте мод, чтобы можно было взять все квесты и таки завершить игру (если это возможно).
Играл с русификацией текста и звука (кажется, от "Mighty DWARF"), может косяк именно в русификации. В любом случает, наше сообщество явно выиграет, если этот мод станет лучше.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Ну необязательно все квесты, главное чтобы основные без дополнительных были выполнены.
Лучшие бы - ВСЕ. Их же всего дюжина! А то найдётся такой же ретивый игрок, что будет бегать и искать получение/сдачу.

Да, когда вернётся в мир Угрозы по идее и закончится. Хотя я уже говорил про обычную концовку. В ней больше смысла. ГГ уходит в мир Метео, проходит его и дальше перемещается уже в другой мир, третий какой-нибудь мир.
Может лучше сдаёт всё Элрику, уходит и закадровый голос уже сообщает: "Путь Паранора ещё не закончен, ему предстоит ещё много приключений в этом и других мирах, но это уже совсем другая история..."

Я так понял этот рудокоп умирает сразу после взятия квеста и поскольку он мёртв, завершать квест не у кого.
А разве об этом рудокопе ни кто-то из НПС говорит Паранору? Не помню сейчас.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Лучшие бы - ВСЕ. Их же всего дюжина! А то найдётся такой же ретивый игрок, что будет бегать и искать получение/сдачу.
Я так и сделаю. Добавлю отсутствующие диалоги.
Как я понял, квест Тайна заброшенной шахты это основная цель всего мода. Паранор ходит узнает какие-то крошки информации, и как что-то узнает докладывает это Элрику.
Может лучше сдаёт всё Элрику, уходит и закадровый голос уже сообщает: "Путь Паранора ещё не закончен, ему предстоит ещё много приключений в этом и других мирах, но это уже совсем другая история..."
Я сделаю, что по окончанию все квестов, будет небольшой диалог между Элриком и Паранором, а там дальше конец.
А разве об этом рудокопе ни кто-то из НПС говорит Паранору? Не помню сейчас.
Фиск говорит про этого рудокопа.

upd.

Общий список изменений
-Значительно уменьшен размер мода, за счет удаления неиспользуемых модом вещей оригинальной Готики
-Добавлены два отсутствующих квеста
-Исправлены диалоги Элрика, Декстера
-Убраны дубликаты ключей ковчегов огня, смерти, льда
-Мод теперь имеет концовку
-Подправлено меню мода
-Теперь гг обучен своим навыкам правильно (Добавил им соответствующий процент владения)
-Убрал паука возле третьего циклопа, во избежание убийства им ГГ
-Подправлены диалоги существующих НПС под реалии Угрозы
-Немного изменена подача квеста Иностранец
-Вернул значения колец/амулетов
-Квесты рудокоп и Тайна заброшенной шахты могут быть закрыты
-Можно подраться с Кирго и сообщить это Скатти
-У Элрика можно немного подтянуть силы
-Фиск продает чуть лучше оружие, чем в оригинале
-Маленькие другие исправление...
-Добавил для некоторый вещей flag = ITEM_MISSION, чтобы трупы не пропадали с этими вещами
-Добавил пару переведенных текстур, которые забыл в прошлый раз добавить
Ссылки на закачку патча.
Яндекс.Диск
Google.Drive
 
Последнее редактирование:

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Общий установщик будешь собирать? Чтобы сразу ничего лишнего не ставили, а раз поставить и можно играть.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.123
Благодарности
5.618
Баллы
910
Если команда будет не против, соберу. Вместе с озвучкой или без неё?
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Вместе с озвучкой или без неё?
А можно два варианта?
Мне бы интересно было именно с озвучкой сразу поставить, но ведь есть те, кому этого не надо: зарубежные товарищи и те, у кого интернет лимитированный (такой в наше время есть?) или просто медленный.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Если команда будет не против, соберу. Вместе с озвучкой или без неё?
Что за команда? Никто против по идее не должен быть. Ты про Могучего Карлика? По идее любой мод можно дорабатывать по своему желанию, так что формально разрешения на это не нужно.
Лучшие бы - ВСЕ. Их же всего дюжина!
Не важно сколько, главное обязательство выполнить все квесты.
"Путь Паранора ещё не закончен, ему предстоит ещё много приключений в этом и других мирах, но это уже совсем другая история..."
Да, правда ещё лучше не закадровый голос, а какое нибудь видео.
А разве об этом рудокопе ни кто-то из НПС говорит Паранору? Не помню сейчас.
Оказывается Фиск, восполняются пробелы.
Как я понял, квест Тайна заброшенной шахты это основная цель всего мода.
Всё так и есть.
Я сделаю, что по окончанию все квестов, будет небольшой диалог между Элриком и Паранором, а там дальше конец.
Для полного конца пожалуй хороший вариант.
Ссылки на закачку патча.
Так понимаю разработку патча подошла к концу? Все вопросы, которые обсудили в теме разрешены в патче?
А можно два варианта?
Я бы как переводчик отказал бы в просьбе, если бы это была сборка всё в одном. Люди ведь качают иностранные моды весом в несколько гигов, что стоит закачать инсталятор такого же веса с озвучкой, которую при желании можно отключить либо при установке, либо потом вручную самостоятельно.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Да, все баги которые были описаны здесь и в теме мода я поправил.
Ну и ну, какой же древний мод копнули. :D Раньше воспринимал все баги угрозы как должное и не трогал этот "бесценный образец древности", а тут так рьяно его искромсали. Возможно намерения были благими, но возможно авторы мода придерживались другой точки зрения.. Поэтому правильно, что данные изменения распространяются как патч.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Возможно намерения были благими, но возможно авторы мода придерживались другой точки зрения..
По-твоему, авторы хотели, чтобы люди часами бегали, бессильно пытаясь получить/сдать заветный квест и завершить игру, но так и не добившись этого, кляли бы самих разработчиков?
Сам весь Миненталь избегал, когда второй раз проходил, с нулевым результатом. Было очень обидно.
Изменения же идут минимальные (кроме паука, которого я бы оставил), и сделаны там, где они, по логике, должны были быть.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
По-твоему, авторы хотели, чтобы люди часами бегали, бессильно пытаясь получить/сдать заветный квест и завершить игру, но так и не добившись этого, кляли бы самих разработчиков?
По-моему, не все же часами/днями бегают. Кто-то побегает, ничего не добьётся, спишет на нераскрытую тайну мода, похвалит разработчиков и продолжит играть дальше/завершит игру, если основной квест пройден. Но говоря про разработчиков, я имел ввиду не столько квесты (исправив которые дело очень хорошее), сколько исправление диалогов и исключение из мира вещей, не связанных с модом. Возможно, по задумке разрабов они нарочно были оставлены. Возможно также, не работающие квесты планировались сделаться по-другому, да и паучка у циклопа наверняка неспроста оставили.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
продолжит играть дальше/завершит игру, если основной квест пройден
Проблема в том, что завершения-то как раз и не было. В своё время думал, что из-за не взятых/не закрытых квестов.
Конечно, в идеале, связаться бы с разработчиками, предоставить им отчёт о проделанной работе, учесть пожелания, если надо переделать, в соответствии с их желанием. Только где их сейчас найдёшь...
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Проблема в том, что завершения-то как раз и не было. В своё время думал, что из-за не взятых/не закрытых квестов.
Во множестве модов нет официального завершения мода. Например, в Буревестнике, где также фигурирует рудный барон Элрик, или в моде "Расколотый мир", где после завершения сюжета игра не прекращается.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Во множестве модов нет официального завершения мода. Например, в Буревестнике, где также фигурирует рудный барон Элрик, или в моде "Расколотый мир", где после завершения сюжета игра не прекращается.

И за это создателям жирный минус.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
И за это создателям жирный минус.
Не жирный, а слабый, еле заметный минус, который теряется на фоне плюсов создателям за то, что создали мод. И не стали решать за игроков, когда им прекращать пробежку по нему.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
в Буревестнике, где также фигурирует рудный барон Элрик
Тёзка или проекты как-то связаны?
Или Элрик из каких-то начальных набросках был, откуда и перекочевал в несвязанные моды?

или в моде "Расколотый мир", где после завершения сюжета игра не прекращается
В каком смысле не прекращается? Логичное завершение есть, чтобы было понятно, что это финал? Или как в "Угрозе"?
К примеру, в серии "ГТА" игра продолжалась даже после титров, более того, в "Vice City" герой получал звонки, которые мог получить только после завершения последнего квеста (который оканчивался финальными титрами). Но было понятно, что игра окончена.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Или как в "Угрозе"?
Как в Угрозе. Тоже понятно, что игра окончена. Сыграй, посмотри. Мод короткий.

Тёзка или проекты как-то связаны?
Связаны. Буревестник 2001 года. Угроза 2002. У модификаций один разработчик - команда немецких мододелов - Advanced Mod Team. Всего у команды 2 мода и одна демо-версия так и не вышедшего мода - Угроза 2.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Как в Угрозе. Тоже понятно, что игра окончена. Сыграй, посмотри. Мод короткий.
Ну, в "Расколотом мире" по крайней мере есть надпись "Мод закончен".

Связаны. Буревестник 2001 года. Угроза 2002. У модификаций один разработчик - команда немецких мододелов - Advanced Mod Team. Всего у команды 2 мода и одна демо-версия так и не вышедшего мода - Угроза 2.
Да, чую, что убирать строчку диалога, которая своё дело уже сделала, это их баг-фича. Я правильно понял, в "Буревеснике" всего два пункта: рудный фонарь и сам Буревесник? Или ещё что-то можно найти?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу