• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Готика Альтару 2.0 Возрождение

На что вы наиболее внимательны, играя модификации?

  • Новости скриптов

    Голосов: 2 4,1%
  • Проектирование уровня

    Голосов: 5 10,2%
  • Диалоги

    Голосов: 4 8,2%
  • Интересные задачи

    Голосов: 7 14,3%
  • Добавлен контент (доспехи, оружие, миры и т. д.)

    Голосов: 16 32,7%
  • Климат и история

    Голосов: 15 30,6%

  • Всего проголосовало
    49

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
193
Баллы
220
Скажу так, не указывайте на опечатки, люди сами исправят позже, человек молодец что пилит мод, скажу больше - большой молодец, даже не постеснялся с русским комьюнити связаться для перевода мода к русскому языку
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Возрождение 2.0... что-то напоминает, но что? :D
Ну, успехов в начинаниях.*thumbs up*
 

Leiwark

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
20
Благодарности
51
Баллы
165
Дополнительное название «Возрождение» означает контраст между версиями 1.0 и 2.0
Версия 1.0 была очень плохой. Не было даже никакого намерения перевести его на русский. В версии 2.0 все ошибки были исправлены, сюжет новый и добавлен новый контент.

Если кто-то хочет посмотреть, какая версия 1.0 выглядит, вот здесь: https://themodders.org/index.php?topic=26709.0

Альтару 1.0, Это был провал.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Вопросы к разработчикам мода:
*Открывая не только сундуки, но и мебель (например, гардероб)
То есть кроме сундуков игрок может открывать шкафы в стиле Risen?
*Ограбление могил
Как это сделано: в стиле Gothic II (для взаимодействия с могилами нужна кирка) или Gothic 3 / Risen (для взаимодействия с могилами нужна лопата)?
*Копание скрытых ящик
К сожалению, после прочтения этих слов я не смог понять, с какими видами интерактивных объектов может взаимодействовать игрок. Поэтому я прошу вас опубликовать список новых возможностей и различных изменений мода на польском языке, чтобы исключить ошибки, возникшие при автоматическом переводе. Известно, что в процессе эволюции языки западных и восточных славян получили такое количество различий, что не всегда похожие слова и фразы могут иметь близкие по смыслу значения.
 
Последнее редактирование:

Leiwark

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
20
Благодарности
51
Баллы
165
1. Как в Risen :)
2. B стиле Gothic II. Если кто-то создадут для нас копания лопатoй анимации, почему бы и нет, Как и в Risen? :)
3. Речь шла о выкапывании сокровища. Копающая анимация, как в Gothic II.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
193
Баллы
220
1. Как в Risen :)
2. B стиле Gothic II. Если кто-то создадут для нас копания лопатoй анимации, почему бы и нет, Как и в Risen? :)
3. Речь шла о выкапывании сокровища. Копающая анимация, как в Gothic II.
Ничего себе! Интересненько, в неком стиле пиратства что довольно таки дает свою атмосферу моду, можно узнать какие музыкальные треки будут в моде? И в боях будут новые треки?
 

Leiwark

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
20
Благодарности
51
Баллы
165
Вы сможете послушать концерт группы Espazma, который будет в игре:



И в самой игре будет много музыки от Risen 1. :)
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
193
Баллы
220
Ого, это хорошая новость
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Вот блин красавцы. Сидит стадо грамматистов и обсуждает как ему надо было написать. Тут админ есть, который может подправить?
Правильно ли я понял - прибыли таджики спасать Хоринис?
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.218
Благодарности
467
Баллы
395
Leiwark, Я тут немного поработал над ошибками. Красным цветом выделено то, что я поправил, синим мои собственные мысли.

Статус мода: В разработке
Страна разработчика: Польша
Версия на плановом языке: Польский, Pусский
Форум мода:
Itharu Team

Версия: 2.0
Готовность: 12%


Описание модификации:

Бог тьмы, посылает своих слуг с миссией... Эта миссия уже началась. Весь остров находится в опасности. Никто не верит в Иннос или Беляр. Старые времена прошли. Скрытность кончилась. Силы тьмы решили выйти из укрытия и сражаться на открытом поле. С каждым днем они крепнут. Только несколько недавно прибывших воинов Огориестана знают об опасности, которую обнаружил остров Kоринис... Что еще может им помочь, если не свет?

Бог тьмы отправляет своих слуг с миссией. Она началась! Теперь весь остров находится в опасности. Никто не верит в Инноса или Белиара. Старые времена давно прошли, эпоха скрытности подошла к концу: силы тьмы выходят из тени, чтобы сражаться в открытом поле. И с каждым днем их силы только растут. Лишь горстка воинов Огориестана, недавно прибывших, знают об опасности, которая окружает Хоринис... Что людям может помочь в эти темные времена, кроме света?


Особенности:

*Aтмосферный cюжет
*Множество новых, интересных персонажей
*Десятки новых доспехов
*Много новых товаров
*Новый герой
*Немного измененный мир и несколько других новых мест (например, Долина Kостей, 3олотой рудник, возможно, что будут другие)
*Новые монстры
*Интересные саундтреки
*Возможность открыть не только сундук, но и мебель (например, гардероб)
*Новые анимации
*Добыча магической руды и угля
*Ковка уникального оружия из различных видов сырья
*Ковка амулетoв, колец (или "Ковка ювелирных изделий", так будет лучше звучать и правильнее)
*Разграбление могил
*Выкапывание скрытых ящиков (может, "сундуков"?)
*Кулинария
*Еда (рис, тушеное мясо Снафa и т. д.), оружие из Готики 1
*Сбор душ
*Доска объявлений
*Три фракции на выбор
*Полный дубляж (Польский)
— и многое другое —

2. B стиле Gothic II. Если кто-то создадут для нас копания лопатoй анимации, почему бы и нет, Как и в Risen?
Вообще в каком-то моде это точно было реализовано. Не помню только, в каком.
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Topsail, сделай отдельным предложением "она началась", так лучше будет. Можно даже восклицательный знак поставить.
"И с каждым днем их силы только растут" можно наоборот объединить с предыдущим предложением.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.218
Благодарности
467
Баллы
395
сделай отдельным предложением "она началась", так лучше будет.
Вот в этом моменте я долго колебался, думал, как лучше будет. Теперь вот сам перечитываю и вижу, что так реально лучше получается

"И с каждым днем их силы только растут" можно наоборот объединить с предыдущим предложением.
Слишком длинно, как по мне получается. А если вынести в отдельное предложение первую часть предыдущего, то начало читается, будто робот короткими фразами рубит
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Topsail, отдельным предложением это - инородное тело, а так было бы лучше. Перевод-то для русскоязычного сообщества, разберемся ))
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.218
Благодарности
467
Баллы
395
Вообще вот эту фразу "И с каждым днем их силы только растут" я специально решил вынести отдельно. Во-первых, предыдущее предложение получается слишком длинным на фоне всех остальных, а во-вторых, она как бы подчеркивается этим, показывается его важность, в то время как эта самая важность теряется, если объединить два предложения.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Topsail, тогда "И" убери к Белиару.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.218
Благодарности
467
Баллы
395
Да с чего бы? С союзов тоже можно начинать предложение, что я и сделал. В этом нет никакой ошибки. Это называется выразительность речи или как-то так.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Topsail, чтоб не казалось частью предыдущего предложения и инородным телом.

Вот и я попал в стадо :D
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.218
Благодарности
467
Баллы
395
Не знаю, как остальным, но мне лично как раз не кажется это инородным телом и частью предыдущего предложения
Может, я слишком часто подобные обороты в книгах встречал или это чисто субъективщина*sorry*
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Topsail, смотри сам, твоя редакция-то :)
 
Сверху Снизу