• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Horizon Zero Dawn Horizon Zero Dawn

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Horizon Zero Dawn
HEAD.jpg

Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Платформа: Playstation 4
Дата выхода: 2017 год
Жанр: Action/RPG

Описание:
В далёком будущем нашей планеты, достигнув пика своего развития древняя человеческая цивилизация пала, оставив своим наследникам руины городов и заводов, поглощённых взявшей своё природой, и множество диких звероподобных машин. Новые поколения людей, вернувшись к первобытному образу жизни, живут уже в новом мире, по своим законам. Молодая воительница Элой с рождения живёт изгоем среди своего племени, не зная за что ей досталась такая тяжкая доля. Однажды решив изменить свою судьбу и добиться правды, ей предстоит пройти множество испытаний, стать своей в родном племени, отомстить за гибель отца и разгадать тайны древней цивилизации.



Horizon Zero Dawn - эксклюзив для консоли Playstation 4, завоевавший любовь критиков и геймеров по всему миру, а так же взявший несколько наград как лучшая оригинальная игра с великолепным сюжетом. Одна из лучших постапокалиптических игр в истории предлагает вам посмотреть на наше будущее под другим углом. Антураж являет собой совмещение высоких технологий с верованиями первобытного общества. А геймплей делает больший упор на стелс, делая игру похожей на серию Assassin's Creed, лишённую недостатков знаменитой серии Ubisoft. Сражайтесь, исследуйте мир, торгуйте, занимайтесь собирательством ради крафта и улучшения широкого ассортимента экипировки. Игра не даст вам заскучать ни на минуту! Разнообразные локации, приятные персонажи, интересная история и простой понятный геймплей порадуют любого игрока различной возрастной категории, подарив много незабываемых часов в одной из лучших вселенных в истории игропрома.

DLC "The Frozen Wilds" - Описание
Horizon Zero Dawn - DLC "The Frozen Wilds"

The Frozen Head.jpg

Вы считали, что Скайрим или Нордмар самые холодные места в игровых мирах? Что мёрзлая Новерия единственное место, где можно помереть от мороза или ужасных чудовищ? Тогда вы не были в Зарубке - горной местности далеко к северу от земель народа Нора. Место, где даже зубы покрываются инеем от холода, а коленки дрожат при виде новых типов могучих древних машин. В новом пятнадцатичасовом приключении Элой предстоит пройти долгий путь сквозь ледяную пустошь к недрам бушующего вулкана, обзаведясь соратниками и крепким снаряжением, что бы победить демона и приоткрыть завесу тайны как над прошлым знакомых героев, так и нашей многострадальной планеты.

Особенности DLC:
  • Новая северная локация. Сочетание цветовых контрастов, новых опасностей и невероятных красот;
  • 15-ти часовое прохождение новых территорий, включая возможность участия в десятках новых квестов;
  • Харизматичные персонажи с улучшенной анимацией лиц и отличной проработкой характеров;
  • Невероятно опасные виды новых боевых машин, имитирующих настоящих животных (волк, медведь, и т.п.);
  • Новые уникальные образцы снаряжения, и многое другое ждёт вас в замечательном дополнении к одной из лучших игр десятилетия.
DLC "The Frozen Wilds" - Трейлер

DLC "The Frozen Wilds" - Скриншоты
FZ1.jpgFZ2.jpgFZ3.jpgFZ4.jpgFZ5.jpg
FZ6.jpgFZ7.jpgFZ8.jpgFZ9.jpgFZ10.jpg
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    626,2 KB · Просмотры: 150
  • 2.jpg
    2.jpg
    566,9 KB · Просмотры: 131
  • 3.jpg
    3.jpg
    812 KB · Просмотры: 140
  • 4.jpg
    4.jpg
    401 KB · Просмотры: 123
  • 5.jpg
    5.jpg
    771,9 KB · Просмотры: 132
  • 6.jpg
    6.jpg
    538,4 KB · Просмотры: 102
  • 7.jpg
    7.jpg
    731,7 KB · Просмотры: 71
  • 8.jpg
    8.jpg
    300,1 KB · Просмотры: 85
  • 9.jpg
    9.jpg
    390,5 KB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
Мда, накосячили с портом. С первых кадров вот такая хрень... Текстуры тоже так же по всему коридору. В пещере даже выход не мог найти, ибо текстуры всё загораживажи, а пройти через них потом додумался...
1596836259674.png
1596837976981.png
Это у меня система ещё производительная, у некоторых бывают просадки...

И да, Яртер, выпиливай тему отсюда, ей тут не место. *ded*
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
//Paladin//, это в любом подземелье так или только в этом? На каких настройках играешь и как вообще с оптимизацией дело обстоит?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
//Paladin//, это в любом подземелье так или только в этом? На каких настройках играешь и как вообще с оптимизацией дело обстоит?
Настройки ультра ФуллХД, лок на 60 ФПС, ибо монитор 60 герц. В любой локе текстуры выворачивает. Вон, второй скрин. Это водопад такой. Просадок я не ощущаю, ибо система i7-8700k+2060super. Текстуры персов перекошенные. Растения для сбора так же бывают перекошены.

И да, у меня в ЕГС игра, может в стиме дела лучше?
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Качество Сони. Ни дать, ни взять. Буду запускать, как обычно, через пол годика. Когда допилят это недоразумение.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
Да по моим скринам игра почти 16 гб ОЗУ жрёт с открытым браузером. Не удивлён просадкам у остальных, если у многих всего 16 стоит. У меня 32 гб воткнуто. Да видеопамяти почти все 8 гб забирает. Такого у меня ещё не было.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
//Paladin//, а ты вкладывай большие скрины в спойлеры, что бы не растягивать страницу. =Р

alex_draven, поэтому и не стал брать HZD на ПК. На моей памяти ещё не было порта с консолей без косяков. Либо с управлением проблемы, либо с производительностью, либо и с тем, и с другим.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
На стриме ixbt игра лагает на топовом ПК с 2080s.

На моей памяти ещё не было порта с консолей без косяков.
GTA5 была шикарно оптимизирована. Первая игра этой серии, которую поставил и прошел. В остальном да, кривой шлак.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
alex_draven, а там разве порт был? GTA5 конечно вышла на ПК позже, чем на консоли. Но учитывая что почти вся серия ГТА была на ПК, довольно логично предположить что разработка велась с заделом на мультиплатформенность.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Сначала она вышла на ps3. Потом ее перевыпускали на четвертой. И чуть позже на пк. Формально приставочный порт, но сделанный очень серьезно.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Я, кстати, сам только добрался не так давно к этой игре. Хоть куплена она у меня уже была давно, но как-то всё руки не доходили, а вот после прохождения TLOU2 долго не мог понять во что бы поиграть такое с именно сильным упором на интересный геймплей и вспомнил о Horizon. Пока наиграл уже часов 20 и прям в восторге. Уничтожать машины очень весело и они достаточно разнообразные. Мир очень красивый, частенько сижу в фото режиме :) Оружие в основном привлекает - лук без правильной баллистики сначала напрягал, но после пару часов понял, что это было правильным решением с геймплейной стороны.
Из того, что так себе и минусов. Во-первых, дерево навыков могло бы быть и интереснее, нет у меня такого, чтобы я прям очень сильно хотел докачаться до какого-то момента, чтобы получить крутую плюшку. Впрочем, как на меня, то частая проблема в современных играх. Во-вторых, ближний бой чисто для галочки, особенно против людей, но не особо сильно напрягает, так как к нему и нет особо желания никогда переходить :) Также квесты не особо выдающиеся, основная история, вроде и делает намёки, что вот-вот ещё чуть-чуть и станет супер увлекательной, но пока у неё не получается. Впрочем, здесь важны два факта: я пока довольна мало продвинулся по основному сюжету (мне так кажется) и я играю в игру после The Last Of Us 2, что накладывает свой отпечаток.

Что хотелось бы сразу от следующей игры: поправить ближний бой, увеличить количество возможного оружия для выбора в "кольце оружия", сделай дерево навыков более глубоким и в конце поставить реально game changing вещи. Так же было бы круто иметь полёты на птицах.
Из нереального - убрать абсолютно тупые и неинтересные части заданий, где ты включаешь "ведьмачье чутьё" (фокус) и "ищешь следы". Это касается всех современных рпг, разработчики которых считают игроков максимально тупыми или просто им лень делать более сложные и продуманные задания, где именно сам игрок бы занимался детективным расследованием и искал следы крови и т.д. Просто накипело с этим.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
На выходных погамал ещё. Выворот текстур у меня прекратился, более подобного не замечал, хотя, я не видел, чтобы патчи выкатывали. Хотя, я накатил последние дрова от Нвидиа, может в этом дело. Чаще, во время дождя или в густо населённых местах, или, в местах, где больше объектов, игра просаживается до 40 ФПС, играю на ультрах. В начале игры оперативки сжирается около 10 Гб, с открытым браузером. После 2-3 часов игры уже в районе 14 ГБ съедается. Видеопамять почти вся занята, 7 с лишним гигов уходит. Походу, у всех, у кого меньше 8 Гб видеопамяти начинается попа-боль... А если ещё и 16 Гб ОЗУ... Двойная попа-боль...
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Походу, у всех, у кого меньше 8 Гб видеопамяти начинается попа-боль... А если ещё и 16 Гб ОЗУ... Двойная попа-боль...
Это печаль. Хотя можно играть не на ультрах в принципе...
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Забейте пока. Оптимизации нет.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
Ну что, прошло полвека, как игрульку портировали на ПеКа. И да, я её уже давно прошёл, но только сейчас моя ленивая задница решила хоть что-то написать. Как всегда, разобью обзор на несколько частей. И да, могу забыть чего, ибо прохождение было так давно...

Ожидания: ПеКа-игроки очень сильно ждали этот порт. Вот честно, я сам сильно ждал этот порт, ибо ещё когда игра только релизнулась на плойка, уже тогда приходилось ронять слюни от того, что показывали на ютубе.

Реальность: а она полна разочарований... Не, я не в плане того, что игра получилась говном, нет. Сначала жадная Соня, после того, как ценник на игрульку был слишком кошерным (где-то 950 в стиме и 1150 в ЕГС) подняли ценник до 3к рублёв, вроде. Но, я успел урвать по заниженной цене. Оптимизация была полным днищем, ибо на моей не самой слабой системе (а по нынешним меркам, цена затычки 1030 скоро перевалит за 10к рублёв, это уже мега производительная система, Рязань 3400G наше фсссё) игра жрала ресурсы как не в себя. После, накатывание свежих дров, допил разрабами патчами, игру, вроде, привели в порядок.

Окружающий мир: на самом деле, я мало играл в игры, где показан постапокалипсис. В моём личном представлении, это что-то после ядерной войны, бункеры, по всюду желтоватые оттенки. Но, Гориллам удалось создать что-то оригинальное (ещё раз, может где и есть подобное, ткнёте пальцем). Человечество откатилось до первобытного состояния (да, спустя роковых событий прошло около тысячи лет), но, только их рядом населяют механические создания, созданные искусственным интеллектом. Локации могут сменяться руинами прошлой человеческой цивилизации, могут встретится пустыни или снежные сугробы, непролазные леса и бесконечные степи. Но, одно разочаровало, очень мало больших поселений. Только один большой город Меридиан, всё остальное небольшие поселения различных племён. Ну, а как же без бункеров предыдущей цивилизации людей.

Музыкальное сопровождение: в основном, мотивы в игре очень печальные, в большинстве своём навевают тоску. Также, встречаются боевые ритмы, которые завязаны на инструментах племенных людей.

Механика игры и геймплей: в основе своей - это экшон, с элементами лайтовой прокачки. По сути, здесь от РПГ практически ничего нет, кроме смены шмоток и прокачки активных и пассивных навыков. В основном, пользуем лук или другие различные стволы для разбора жестянок различной величины. У каждого вида ствола есть свои особенные снаряды на любой вкус и цвет. А помогать в разборе жестянок нам будет орлиное зрение, ведьмачье чутьё, визор времён ранней цивилизации. Реализация неплоха, помогает сканировать уязвимые места у жестянок, распутывать различные второстепенные задачи, отслеживать маршрут жестянок для более лучшего стелса. Есть небольшой челлендж - это различные испытания Дома охотника, нужно выполнять определённые задания на время. На золото почти всё прошёл, кроме последнего испытания из DLC, там я уже просто снёс игру к херам... *trollface* Ладно, снёс, потому что уже всё прошёл, а на последнее испытание не захотел тратить время и нервы. Собирательство, как же без него. Но, это не такое тупое собирательство, как в ассасине, здесь можно узнать некоторые и истории из окружающего мира. Также, можно посещать различные котлы, где и изготавливаются различные механические твари. Каждый котёл отвечает за определённые категории этих созданий. Если мы проходим котёл, то получаем возможно приручать данных тварей. Таким макаром, можно и верхом гонять на определённых моделях. Ну, и прокачка идёт путём получения уровней, чем больше уровень, тем выше статы, мы их не качаем, только получаем очки, за которые можно выучить различные навыки. К концу игры можно всё выучить.

Сюжет и квесты: Основной сюжет, возможно, для кого-то спойлеры. Если так, то какого фига вы здесь делаете?! Играем на девчушку-сиротку Элой. Она оказалась с рождения изгоем. На самом деле, насчёт лора, очень долго можно пояснять. Но, Гориллы решили рассказывать лор через различные записи и аудио и голографические сообщения. Если игру проходить досконально, то весь лор игры будет как на ладони. В общем, родилась девчушка в племени Нора, где главными были престарелые "барышни", они там всех вертели как хотели. Имели определённые законы, за которые можно было получить бан на несколько лет. Но. девчонку пожизненно отправили в бан, потому что она была рождена не от живой матери, по их мнению, а от фиг знает чего... Ну, вообще, они были в чём то правы, но об этом позже. Девчушку отдали на воспитание изгою по имени Раст, он растил её как родную. Однажды, в возрасте 6-ти лет, девчушка провалилась в один из бункеров ранней цивилизации. Племя Нора, из которого была сама Элой и Раст, запрещало ходить в такие места, ибо это осквернённые места. Но, девчонка ничего не боялась, нашла там тот самый визор, который показывал различную информацию с помощью голограмм. После, Раст, нехотя, оставил устройство девчушке. Завязка сюжета в том, что Элой хотела узнать, почему она изгой, и кто её мать, ибо дети, с которыми она хотела играть, оскорбляли её, что, мол она не имеет мать. Раст сказал, что только бабульки могут знать ответ, а чтобы с ними поговорить надо быть членом племени, а чтобы стать членом племени, нужно пройти испытание совершеннолетия "Инициацию". В общем, девчонка стала готовиться к этому испытанию. И да, феминизма в игре хватает, воинственные женщины-Нора, разукрашенные напудренные мужики-Карха, но, про Элой подобного не скажешь, ибо всё детство тренировалась и готовилась, то есть, то что она сильная это оправдано. В общем, девчонка прощается со своим опекуном, ибо члены племени не могут общаться с изгоями, поэтому, Раст и Элой не смогут видеться, но, девчонка всё равно обещает, что будет приходить к опекуну. На инициации случается задница, культисты, отколовшиеся от племени Карха, устроили налёт во время ритуала, практически весь молодняк племени гибнет, остаётся в живых Элой, ценой жизни своего опекуна, который пришёл на выручку, но, погиб спасая девчонку. После, Элой оказывается в священной горе Сердце Матери, куда могут заходить только высшие бабульки. Там, она нашла свою снарягу, ещё, она нашла там запертую большую дверь, и увидела голограмму женщины, которая сильно похожа на саму Элой. Девчонка думает, что это её мать, бабульки же думают, что её родила сама гора. В итоге, чтобы найти все ответы, одна из бабулек даёт ей статус искателя, чтобы она могла спокойно покинуть их святые места, ибо Нора запрещено это делать... Мда. Ну, в общем, Элой попрощалась с Растом на его могиле, и отправилась искать ответы по всему свету. Встречается с разными племенами, каждое племя по своему колоритно. Исследует различные объекты ранней цивилизации. В этом ей помогает сухой и лысый Сайленс и племени Банук, который очень хорошо осведомлён о ранней цивилизации, по сравнению с остальными своими сородичами. Имеет личные планы, которые тщательно скрывает. В этих бункерах Элой и находит ответы о своём происхождении...
Давным давно, ещё в нашем веке, только в сороковых годах, была одна фирма "Автоматизированные системы Фаро", данная компашка производила боевых роботов. Но, до этого делали, так называемых зелёных роботов, которые восстанавливали планету после климатической катастрофы. Их главный капиталист Тед Фаро решил, что больше не будет играть в пацифиста, хотел как можно быстрее стать монополистом в сфере боевых роботов. Этот челик настолько торопил своих спецов, что те забыли оставить бэкдор, в случае аварийной ситуации, чтобы можно было через эту лазейку взять контроль над роботами или, хотя бы, отключить их. Но, капитализм выполнил свою функцию, мир превратился в труху. Точнее, как это произошло... В один прекрасный момент у боевых роботов Фаро случился сбой, они перестали отвечать на команды, тем самым, машины стали захватывать контроль над остальными машинами. Это явление обозвали "Чума Фаро". А чтобы хоть как-то продолжать свою функциональность роботы поглощали биомассу. Тем самым, стали истреблять всё живое на своём пути, плюсом, клепать ещё больше единиц себе подобных. Результат немного предсказуем. Всё это дело уже проходило в шестидесятых годах. После того, как Тедди осознал, что произошло, он обратился к своей бывшей сотруднице Элизабет Собек, которая, как раз, занималась зелёными роботами, но, после, как компания переориентировалась в боевой режим, послала всех нафффих. Ну, так вот, Элизабет была в шоке от того, что миру скоро придёт задница, поэтому, надо было по-быстрому склепать план по спасению человечества, с условием, что триллионер Тедди будет спонсировать эту затею. Тедди это не понравилось, ибо это были "его" бабки. Но, всё-таки пришлось согласиться.
Тут ещё одно отступление, чтобы вы, мои читатели поняли весь смысл затеи. Элизабет решила разработать проект "Новый рассвет" (отсюда и название этой игры), суть этого проекта нам поведают чуть позже, точнее главная шишка ВВС АСАШАЙ, который проводил в свою очередь, другую операцию под названием "Свобода". Суть операции не победа над машинами, а выиграть время для проекта "Новый рассвет". А суть проекта заключается в том, чтобы законсервировать все образцы флоры, фауны, знаний человеческой цивилизации, и человеческие особи, который позже должны будут родиться в специальных бункерах-колыбелях. Был создан искусственный идиот интеллект под названием ГЕЯ, которая была наделена разными подфункциями, которые отвечали за определённый аспект проекта: АПОЛЛОН отвечал за знания о человеческой цивилизации; АРТЕМИДА отвечала за разведение будущей фауны на планете; ГЕФЕСТ должен был создавать машины для терраформирования планеты; ДЕМЕТРА отвечала за воссоздание флоры на планете; ИЛИФИЯ отвечала за восстановления паразитов, то есть, людей; МИНЕРВА должна была деактивировать роботов Фаро подобрав ключи доступа, на это ушло около 100 лет; ПОСЕЙДОН должен был восстановить гидросферу на планете; ЭФИР должен был восстановить атмосферу на планете. Ещё был АИД, который служил аварийным краном. Если создание жизни на Земле приходило в тупик, то АИД брал контроль у ГЕИ, терраформировал всё до исходного состояния.
Так вот, для данного проекта были отобраны лучшие умы, всем им нужно было забыть о личной жизни, полностью посвятить оставшиеся годы на создание данного проекта, никакой информации не должно просочиться из проекта. Проект успели доделать, но с некоторыми жертвами. Тедди данный проект не особо нравился, ведь ему хотелось ещё пожить вдоволь, а не сидеть в бункере и ждать своего часа. Но, чтобы его не запомнили конченной мразью, он приходит на объект, где разрабатывали АПОЛЛОН, убивает всех лидеров данного проекта, и отключает АПОЛЛОН от основной программы (вот из-за этого все люди скатились в первобытность), сделано было, якобы, чтобы люди не повторили ошибок своих предков (ну да, следующее поколение людей выпиливает друг друга только в путь, путём ритуальных жертвоприношений). Сама Элизабет отдаёт свою жизнь, когда на финальной стадии консервации высших умов проекта дверь не хотела закрываться на автомате, пришлось вручную извне.
Незадолго до этого, 19 лет до событий с Элой, ГЕЯ принимает неизвестный сигнал, который оказывается вирусом. Все её подфункции обретают самостоятельность, в том числе и АИД, у которого задача выпиливать всех в случае чего. Чтобы всё это остановить ГЕЯ принимает решения взорвать свой пукан главный реактор, благо решить основной мощи своих подфункций, тем самым, пожертвовав собой. Но, перед этим, отправляет команду в одну из колыбелей, чтобы там запилили одного человека. Этим человеком и оказывается Элой, которая, в свою очередь, оказывается клоном Элизабет Собек. Сделано было для того, чтобы девчушка могла восстановить системы или уничтожить другие подсистемы, которые захотят выпилить всех человеков.
В общем, АИДА, давным давно, пробуждает Сайленс, который хотел узнать, что же было до них. АИД помогал отвечать на вопросы, попутно помогая АИДУ наращивать мощь. Местные культисты Карха также примкнули АИДУ, думая, что он высшее божество, которое избавит их от нынешнего режима в Меридиане. Сайленс понял кого пробудил, быстро ливнул из этой компашки, и стал думать, как это всё дело остановить. А тут под руку попалась Элой. В общем, Элой заручилась поддержкой Карха, Нора, Озерам, и дали по щам культистам, пробуждённым машинам Фаро, и самому АИДУ. Но, АИД не подох, его захватил Сайленс... Видимо, Ah shit, here we go again... А Элой находит Элизабет, которая свой последний путь завершила около своего дома на скамейке.

Побочки: некоторые побочки представляют собой падай-отвали, у некоторых свои интересные истории. Есть выше описанные испытания Дома охотников, можно стать одним из ключевых охотников этого дома. Помогаем Озерам, помогаем Карха. Всем помогаем, какие мы молодцы. Но, по крайней мере, это интересно проходить.

DLC Frozen Wilds. События происходят до финального махача с АИДОМ. Здесь отправляемся в заснеженные земли Банук. Там появляется новые и более смертоносные машины. Несколько новых стволов, пару новых шмоток. Своя отдельная история про другой проект ранней цивилизации. Здесь будем разбираться с ГЕФЕСТОМ, одной из подсистем ГЕИ, которая обрела самостоятельность. В этот раз, тут имеется свой ИИ на подобии ГЕИ, БИРЮЗА. Она отвечала за состояние Йеллоустоунской кальдеры, проект "Барьер". Была сокрыта создателями, ибо нарушала так называемый закон Тьюринга, который был тогда принят, ибо могла решить задачи с целыми числами Гаусса (то есть, имеет свою волю, чувства). В итоге, управление над этим проектом захватил ГЕФЕСТ, и начал клепать свои устрашающие машины. Программа подсистемы была заточена так, что чем люди чаще уничтожают машины, тем более смертоносными их создаёт ГЕФЕСТ. Элой помогает местному друиду Оурее убедить её братца-вождя выступить против ГЕФЕСТА и помочь БИРЮЗЕ, для друида ИИ считался божеством. В итоге, мы сами становимся вождём (временно), долбим по башке ГЕФЕСТУ (тот ливает неизвестно куда), но Оурея погибает, пытаясь спасти Элой. Вот такой рассказ.

Общий итог: игра дико зашла. Просто у меня был большой перерыв в прохождении сюжетных игр, а эта игрулька для меня стала глотком свежего воздуха. Графоний на месте, его улучшили под ПеКа. Но есть недостаток. Для меня, лично, где-то во второй половине игры, уже поднадоело разбирать машины на запчасти. Старался обходить их стороной. А так, меня игра в целом порадовала. Если вникать во все записи во время прохождения сюжета, то лор будет раскрываться только в путь, Гориллам за это респект. Буду ждать с нетерпением Запретный запад на ПеКа.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
ради Этой игры я себе новый комп осенью купил)
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
100
Общий итог: игра дико зашла. Просто у меня был большой перерыв в прохождении сюжетных игр, а эта игрулька для меня стала глотком свежего воздуха. .
Ну вот, а то начинают, "песочница", "дрочильня юбиков", "скучно"..
Сеттинг отличный, боёвка на высоте, играть интересно. А тут еще и лук и за тетку :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
Ну вот, а то начинают, "песочница", "дрочильня юбиков", "скучно"..
Не, дрочильни от Убейсофт это совсем другое. Там умение в повествование атрофировали напрочь... в Хорайзене же повествование хорошо поставлено. При исследовании можно изучить лор игры. Сюжетно более целостная, особенно в сравнение с Влагаллищем...
 
Сверху Снизу