• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

God of war God of War (2018)

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
God of War (2018)
2018-Game-God-of-War-4-Poster-T-shirts-Kratos-Atreus-Mens-Casual-Short-Sleeve-Cotton.jpg
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Платформы: PlayStation 4/5, ПК
Жанр: Action-adventure с элементами RPG
Дата выхода: 20 апреля 2018

Описание:
God of war (2018) является перезапуском всей серии. Она вносит самые большие изменения в игровой процесс, основными из которых являются положение камеры и построение локаций.

Повзрослели фанаты серии, значит пора и игре взрослеть, решили разработчики. Теперь ведущую роль в God of War занимает не экшен, а извечная проблема отцов и детей. После событий God of War 3, Кратос решает вести более спокойную жизнь, пытаясь забыть своё кровавое прошлое. Он встретил женщину-воина по имени Фей, которая родила от него сына Атрея. Она научила его стрельбе из лука и охоте, а также рассказывала истории о скандинавских богах. В то время как Кратос не уделял сыну внимания и предпочитал одиночество. Через некоторое время Фей умирает и перед смертью просит развеять её прах на вершине самой высокой горы Девяти Миров. Кратос собирается отправиться в это путешествие, но ему не с кем оставить Атрея, а взять с собой его не может, потому что он не готов к этому. Однако визит очень недоброжелательного незнакомца заставляет Кратоса отправиться в путь с Атреем.

Игровой процесс был переработан с нуля. Теперь камера распологается за плечом Кратоса, а его фирменные Клинки Хаоса куда то пропали. Им на замену пришел топор "Левиафан", который раньше принадлежал Фей. Топор, подобно молоту Тора, имеет способность возвращаться в руки хозяина. Но Кратос может обойтись без него и ломать лица врагов голыми руками. А со способностью "Гнев Спарты" это становится еще проще. Также на левой руке Кратоса есть механизм, который преобразуется в щит, позволяющий защищаться и парировать удары. В свою очередь Атрей вооружен луком, который ему сделала Фей. По ходу игры лук будет неоднократно улучшаться, и Атрей сможет использовать шоковые, световые и другие виды стрел, а также призывать зверя на короткое время.
В поисках самой высокой горы Девяти Миров, Кратос и Атрей посетят чуть ли не каждый из Девяти Миров.

Трейлер:
Сюжетный

Игровой


Скриншоты:
gow_01.jpgGod-of-War_20180417204705.jpg3367242-godofwar.jpggod_of_war_canoe_1920.jpggow_05.jpggow_06.jpg1525200187_3.jpg

Документальный фильм о том, как создавалась игра( с русскими субтитрами)

Источник: Википедия.
 
Последнее редактирование модератором:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Помню какой фурор произвела игра на Е3. Перезапуск был успешен настолько, насколько это было возможно. Конечно, без минусов не обошлось. Например сильно пострадало разнообразие, и один и тот же босс встречается чуть ли не 6 раз, и убивается он каждый раз одинаково. Прошлые игры в серии славились разнообразными методами убийства врагов. Хотя наверно, не стоит из-за этого гнать на разрабов, ибо им очень многое пришлось переделывать и придумывать с нуля. Также могут надоесть головоломки, ибо почти все они завязаны на швырянии топора. В важные сюжетные моменты конечно дают головоломки получше, но их мало. Помню один стример сказал, что не будет спидранить эту игру, назвав её "симулятором кат-сцен". И черт возьми он прав, кат-сцены чуть ли не каждые 5 минут. Но это не удивительно, ведь игра о истории, а не о мочилове. Разрабы обещали еще 8 игр. Что ж, будем ждать когда предоставится возможность распотрошить Одина, Тора и прочих. Это обязано быть эпичным.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Всё хорошо, но тему переместил в раздел Action, ибо God of War, несмотря на присутствие элементов RPG, является классическим слэшером без отыгрыша роли. :)

Upd.: Ахтунг, стоп машина! Я вообще видимо обкурился. Игра же эксклюзив для консолей. Соответственно и раздел у неё консольных игр. Прошу прощения, ещё раз переместил. :)
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Что ж, God of War абсолютно заслуженно получила свои награды игры года 2018. Это фантастически красивая и крутая штука. При всех плюсах RDR 2 там всё таки игра более приземленная, рассказывающая обычные истории вполне обычных людей, бандитов на Диком Западе. А God of War это именно что фэнтези, это поразительно красивая сказка, по уровню своей эпичности во всем превосходящая RDR 2. Постановка каждой экшен-сцены сделана настолько детально и тщательно, что глаз не оторвать.
Даже с остывшими после прохождения на выходных эмоциями я не могу найти в God of War недостатков. Даже начиная копаться в нем с лупой. Это игра, оценка которой начинается ровно с 10, и не меньше. И только при наличии каких-то собственных претензий или недовольств вы можете спустить ей баллы. Например, герои не понравились. Или сеттинг скандинавский. Или боевая система.

Однако God of War показывает как нужно делать крутые игры, которые могут понравиться всем. Не смотря на откровенный мордобой эта игра без проблем зайдет и подросткам и взрослым, и парням и девушкам. В нее очень легко втянуться, и к боевой системе не трудно привыкнуть. Открытый мир в игре сделан ровно настолько, насколько я люблю - можно пошариться по нескольким небольшим островкам в поисках сокровищ и артефактов, или сделать парочку сайд-квестов, немного отдохнув от основного сюжета. Никаких этих унылых песочниц на сто тысяч километров и механики "развлеки себя сам". Нет, God of War всегда находит чем развлечь игрока.

В игре полным полно различных небольших загадок и паззлов, требующих то и дело включать внимательность и наблюдательность. И даже эти загадки сложны ровно настолько, чтобы их можно было решать, немножко включив мозг и подумав, а не тыкаясь во всё напролом и наобум. Мне было на удивление приятно их решать, и что самое главное - легко и приятно исследовать мир, собирая там вещи или коллектеблсы. Впервые блин в компьютерной игре я самостоятельно и не заморачиваясь умудрилась найти 49 предметов коллектеблс из 51, этих воронов Одина. И только на двух пришлось глянуть на ютубе, как и было всего две загадки, решение которых я подсмотрела, не в силах додуматься.

Те, кто хотят красивой эпической сказки, проходят сюжет. Враги и боссы в сюжете не очень сложны, часто сопровождаются помогающими игроку скриптами, да и в целом содержат очень много автосохранений, упрощающих вам превозмогание. То есть если у босса есть 2 или 3 стадии боя, вас на каждой из этих стадий засейвит, и после смерти вы будете начинать с последней.

Однако, для любителей настоящего хардкора и геймплея здесь тоже есть чем развлечься - это и разломы между мирами, выпускающие на Кратоса опасных противников, это и аренки с испытаниями в Муспельхейме, ну и конечно же лакомая вишенка на торте - Валькирии. Они не связаны с основным сюжетом, но для прохождения игры на 100% вам потребуется убить их всех. И поверьте, любая из валькирий будет безоговорочно сложнее любого противника или босса, которых вы встречаете при простом прохождении сюжета. Они требуют зубрежки и очень грамотного подхода к тактике и к выбору снаряжения для боя. На них уже не работают автосохранения, поэтому любой слитый бой придется начинать заново. И если рядовые валькирии еще могут простить вам пару ошибок, то финальная, Сигрун - это что-то с чем-то. Даже если вы психанете и поставите Легкую сложность, Сигрун будет убивать вас с 3-4х ударов при наличии самого лучшего снаряжения в игре. А если сложность Высокая, то лучше вообще забыть о получении урона =)
Сигрун может использовать абсолютно все атаки и приемы ВСЕХ побежденных вами ранее ее сестер. Причем каждая вторая-третья такая атака не парируется и не блокируется щитом. Таким образом у нее в арсенале получается около 15-и типов атак! Каждая из которых будет разом снимать вам половину шкалы здоровья.

Собственно, Сигрун целых три часа преподавала мне уроки хардкорного секса, и мне буквально как в школе пришлось выучить наизусть каждое ее движение. На третьем часу у меня уже тряслись руки и дрожали колени, после какой-нибудь случайной ошибки, приводящей к смерте, я кидала в стену своими мягкими игрушками и пинала их ногами. А муж имел наглость периодически проходить мимо, подначивая меня словами "да тебе ее не победить, оставь ты ее уже". ЩАС, АГА. Волю в кулак, зубы сжать, и пускай пульс скачет до небес.

Я специально оставляла бой с Сигрун на самый самый конец своего прохождения, чтобы он стал апофеозом моих приключений. Чтобы это был действительно эпический финал, после которого мне уже не пришлось бы бродить по миру в поисках недособранных артефактов или воронов. Так что да, между мной и платиной оставалась только Сигрун.
Три часа, вагон сожженных нервных клеток, бедные раскиданные мягкие игрушки, но разве может меня остановить какая-то там королева Валькирий? Я ей докажу кто здесь королева, и я это доказала! =)
Отрываем крылья этой грязной твари:
gow_8.jpg

gow_9.jpg
И вот она, заветная платинка моя, уня-уня!! ^^
gow_10.jpg
Мне пишет на экране "Поздравляем, вы полностью прошли игру!" Я падаю на диван, задыхаясь. God of war - 10 из 10. С переполняющим чувством эйфории и гордости ставлю диск на полочку.

И если вам кто-то из друзей и знакомых говорит, что они прошли God of war - вы сразу спросите, убивали ли они Сигрун. Если нет - значит эти люди прошли игру только наполовину =))
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Если подобрать грамотно тактику, все быстро:

Вот что реально мешает в таких играх, так это обилие мусорных эффектов, заслоняющих обзор.
Особенно хладнокровные задроты:
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Документальный фильм о создании игры(с русскими субтитрами)


Добавил в шапку темы
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Еще бы сделали вменяемый баланс. По полчаса рубить обычных мобов абсолютно не доставляет никакого удовольствия...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
как всегда 2к будет... не 4 точно как для плойки
Что-то я сомневаюсь. Зная жадность япошек, может на акциях так будет, или через пару лет. Раз на старте уже закинули 3149...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Неплохая игра в техническом плане. Но сильно переоценена армией сонибоев. С точки зрения сценария весьма средненький проект.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Даже в трейлере тормоза. Че они там по системным загнут?
А где там лаги?! Я в фуллХД глянул в 60 фепосов на своём рабочем ПеКа. Всё плавно идёт.

Погамаю в неё на ультрах в фуллХД, если бабки найдутся.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Сверху Снизу