• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Готика 1: Прохождение в скриншотах от Fire Dragon`а

Скриншоты Готика 1: Прохождение в скриншотах от Fire Dragon`а 2018-11-02

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
  • Первое сообщение
  • #1
66077
Всем доброго времени суток! Решил я немного разнообразить публикации своих подборок скриншотов и провести кое-какой эксперимент...
Этот эксперимент будет заключаться в проверке, смогу ли я каждый день публиковать по скриншоту, связанному с сюжетом игры Готика, и как данная фишка будет восприниматься в готическом сообществе :)
Подобные "сюжетные" подборки скриншотов я уже делал по разным играм (найти их можно на моём сайте), теперь пришло время и для Готики. Сделаны скриншоты будут на чистой, первозданной игре, т.е. без рендера и модов (как графических, так и сюжетных).

Первый скриншот под названием "Тёплый приём" во вложении ниже. Приятного просмотра *peace*
 

Вложения

  • Тёплый приём.png
    Тёплый приём.png
    1,3 MB · Просмотры: 3.292
Последнее редактирование:

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Хоть бери и на конкурс скринов «Плечом к плечу» отправляй))

- Друг прикрывает другу спину от злющих гарпий, с ядовитыми когтями, пока тот магией телекинеза пытается достать очень редкий ингредиент для зелья, которое поможет исцелить целый город от чумы. :)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Четыре юнитора собрано, и остался лишь один для успешного выполнения задания от Магов Воды. Расположен он ближе всех к Новому Лагерю на западе Миненталя. По пути туда главный герой видит ещё одного знакомого - Мага Огня Мильтена, который в этот момент с успехом испепелил напавшего на него бладхаунда. Оказывается, Мильтену, как и другим приятелям Безымянного, понадобилось в то же место, что и главному герою (Совпадение? Не думаю...), однако, чтобы попасть туда, нужно победить несколько скелетов и стража-нежить, для чего Маг Огня делится редким и дорогим свитком.
 

Вложения

  • В проклятом склепе.png
    В проклятом склепе.png
    2 MB · Просмотры: 919

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
И вот, Безымянный приносит Магам Воды все пять юниторов, с помощью которых был создан Барьер и, как предполагается, будет уничтожен. Но для проведения ритуала необходима магическая мощь двенадцати магов, а в Круге Воды имеется лишь половина от этого числа, а значит, необходима помощь Круга Огня. Поэтому наш герой снова отправляется в путь - к Старому Лагерю, но по пути встречает Мильтена, который рассказывает о трагедии, постигшей Магов Огня.
 

Вложения

  • Нападение на магов.png
    Нападение на магов.png
    1,7 MB · Просмотры: 795

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
После истребления Магов Огня план по разрушению барьера с помощью горы руды оказался на грани срыва. Лишь один человек в Минентале способен помочь в его осуществлении - некромант Ксардас, который давным-давно ушел из Круга Огня и поселился посреди земель орков, посвятив себя изучению тёмной магии и поискам причин незапланированного увеличения диаметра Барьера. Требуется наладить с ним контакт, однако, никто из посланных к нему раньше не вернулся.
 

Вложения

  • Големы Ксардаса.png
    Големы Ксардаса.png
    2,1 MB · Просмотры: 742

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Големы зачетные получились, эдакая банда Ксардаса.
Вообще, последние скрины определенно лучше начальных, так что продолжай в том же духе. :)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Сумев победить големов Ксардаса и отдав их сердца демону, Безымянный попадает на аудиенцию к самому некроманту, который рассказывает о бесполезности плана Магов Воды, немного истории Миненталя и Барьера, а также даёт кое-какую наводку.
 

Вложения

  • Встреча с некромантом.png
    Встреча с некромантом.png
    2,1 MB · Просмотры: 669

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Безымянный узнаёт о шамане орков, изгнанном из их города и проживающем в руинах крепости на горе, и идёт к нему, чтобы попытаться получить ответы на интересующие вопросы. Однако по прибытию в крепость он обнаруживает шамана, занятого довольно необычным делом – сражением с сородичами, и решает ему помочь.

Представляю вашему вниманию вторую подборку из десяти сюжетных скриншотов по порядку :)
 

Вложения

  • Помощь Ур-Шаку.png
    Помощь Ур-Шаку.png
    2,4 MB · Просмотры: 135

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
От шамана орков Ур-Шака герой узнаёт больше о Спящем, а также о том, как попасть в подземный Храм через город орков, не вступая в бой с населяющими его орками. Для этого необходим загадочный талисман "Улу-Мулу", который может создать приятель Ур-Шака, находящийся в плену в Свободной Шахте.
Эта шахта недавно была захвачена стражниками Старого Лагеря и попасть туда можно только перебив охрану, в чём с радостью соглашается помочь друг Безымянного - наёмник Горн.
 

Вложения

  • Бойня в Свободной шахте.png
    Бойня в Свободной шахте.png
    1,4 MB · Просмотры: 182

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
В одном из тоннелей Свободной Шахты Безымянный встречает раненного краулерами орка-раба Таррока, который как раз оказывается товарищем Ур-Шака, способным сделать "Улу-Мулу". После нахождения для него лекарства и доставки охотничьих трофеев, необходимых для талисмана, Таррок приступает к работе...
 

Вложения

  • Создатель Улу-Мулу.png
    Создатель Улу-Мулу.png
    1,5 MB · Просмотры: 106

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Улу-Мулу был успешно создан орком Тарроком и вручён спасителю - Безымянному. Надев этот орочий талисман - символ силы, отваги и мужества, герой ступает на земли орков и через город орков направляется прям ко входу в подземный Храм Спящего.
 

Вложения

  • Проход в город орков.png
    Проход в город орков.png
    2,3 MB · Просмотры: 230

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Эх, вот жаль крайний орк слева слегка вылез из кадра, а то если бы и он расставлял руки в стороны, как остальные три, то вообще была бы законченная композиция "Чествование носителя Улу-Мулу". :)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
В Храме Спящего незваного гостя поджидает множество опасностей и смертоносных существ, особенно сильную угрозу представляют шаманы орков, которые когда-то много веков назад призвали Спящего и за это поплатились своими сердцами, став не живыми и не мёртвыми - нежитью, обречённой всегда охранять покой призванного архидемона.
 

Вложения

  • Шаман-нежить.png
    Шаман-нежить.png
    1,8 MB · Просмотры: 147

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Храм Спящего, помимо агрессивно настроенных к герою существ, напичкан также множеством ловушек, один вид которых вселяет ужас, а если попасть внутрь, то грозит неминуемая смерть от острых шипов. Пройти невредимым через эти хитроумные механизмы можно только применив смекалку и, в некоторых, меткость стрельбы.
 

Вложения

  • Ловушки храма Спящего.png
    Ловушки храма Спящего.png
    1,8 MB · Просмотры: 145
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245

Были истреблены на подходе *sorry*


На подходе - это значит за кадром. Что не понятного? :oops:

За кадром?
-----
Не в обиду,просто анекдот нарисовался в уме:
Сын-даун(прости господи) забегает на кухню
-Мама,мама! А где папа?
-В зале, футбол смотрит.
Тот бежит в зал:
-Папа,папа! А где мама?
-На кухне,кушать готовит.
Бежит на кухню
-Мама,мама! А где папа?
 
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Изучая Храм Спящего Безымянный обнаруживает посреди озера лавы часовню, в которой, судя по записям из дневника раба, участвовавшего в постройке этого подземного сооружения, хранится могущественное оружие, которого страшатся и орки и шаманы-нежить.
Пробраться к этой часовне было непросто, а внутри уже поджидал очередной шаман-нежить. После победы над ним герой получает в свои руки легендарное оружие...
 

Вложения

  • Уризель.png
    Уризель.png
    1,8 MB · Просмотры: 165

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Найденный странный двуручный меч герой доставляет некроманту Ксардасу, который по орочьей гравировке на нём обнаруживает, что меч называется "Уризель", а также рассказывает его историю Безымянному. На данный момент этот древний артефакт утратил свою былую магическую мощь, однако, с помощью определенного заклинания её возможно вернуть. Ксардас приступает к написанию этого заклинания, а в это время герой отправляется в старую затопленную башню некроманта, в которой, по его словам, можно найти великолепные доспехи и некоторые другие полезные вещи.
 

Вложения

  • В затопленной башне.png
    В затопленной башне.png
    1,1 MB · Просмотры: 134
Сверху Снизу