Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я что то подзабыл как оно и что. А в www помойка как то.
Лук и арбалет в Г1 дамажат свой полный урон - броня или крит (0.3 лук / 0.4 арбалет) по формуле 2*D - броня. (да и скорость + технику боя увеличивает навык)
К чему у нас ловкость окромя требованию к снаряжению?
Дистанция? Шанс попадания? Формулы есть? (а то только на Г2-Г2a нашел)
Что то менялось в мод фиксе для снежков и рус-м?
В Г1 значение ловкости стрелка напрямую не учитывается при расчёте нанесённого урона. При обычном попадании урон цели определяется разностью урона оружия (лука или арбалета) и защитой цели от стрел. При критическом попадании урон оружия удваивается. Вероятность критического попадания зависит от навыка владения оружием.
Значение ловкости не только позволяет экипировать более продвинутое стрелковое оружие, но и участвует в расчёте вероятности попадания в цель. Более ловкий стрелок может попадать в цель с большего расстояния и имеет более высокую вероятность попадания в цель.
В мод-фиксе для Г1 от Снежков значение ловкости ГГ немного влияет на вероятность критического попадания. Также некоторый бонус в этом плане даёт прочтение одной книженции.
Играю в Ночь Минеталя и столкнулся с непонятием расчета урона. Не думаю что они его меняли поэтому рассказываю здесь. При охоте на зверье (в частности кротокрыс) заметил что топором (29/12) убиваю с одного удара, при стрельбе из лука (40/20) надо два попадания. При этом моя сила - 30, ловкость 55. Защита кротокрыса 8 от оружия и 5 от стрел.
Вопрос: Что я не учел?
ПС Оба оружия не прокачивались.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.