• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Оружие дальнего боя. Ловкость/умение. Формулы

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Я что то подзабыл как оно и что. А в www помойка как то.

Лук и арбалет в Г1 дамажат свой полный урон - броня или крит (0.3 лук / 0.4 арбалет) по формуле 2*D - броня. (да и скорость + технику боя увеличивает навык)

К чему у нас ловкость окромя требованию к снаряжению?

Дистанция? Шанс попадания? Формулы есть? (а то только на Г2-Г2a нашел)
Что то менялось в мод фиксе для снежков и рус-м?

Призываю гуру. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
В Г1 значение ловкости стрелка напрямую не учитывается при расчёте нанесённого урона. При обычном попадании урон цели определяется разностью урона оружия (лука или арбалета) и защитой цели от стрел. При критическом попадании урон оружия удваивается. Вероятность критического попадания зависит от навыка владения оружием.

Значение ловкости не только позволяет экипировать более продвинутое стрелковое оружие, но и участвует в расчёте вероятности попадания в цель. Более ловкий стрелок может попадать в цель с большего расстояния и имеет более высокую вероятность попадания в цель.

В мод-фиксе для Г1 от Снежков значение ловкости ГГ немного влияет на вероятность критического попадания. Также некоторый бонус в этом плане даёт прочтение одной книженции.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Более ловкий стрелок может попадать в цель с большего расстояния и имеет более высокую вероятность попадания в цель.
а как именно?

к примеру в 2a есть такие формулы
0м <= E <= 15м: Шанс (%) = 100 - [(100 - FS) * E / 15]
15м < E <= 45м: Шанс (%) = 1.5 * FS – (FS * E / 30)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ну, я в скриптах таких формул найти не смогу. Это нужно смотреть в движке. По урону формулы определены опытным путём.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
Играю в Ночь Минеталя и столкнулся с непонятием расчета урона. Не думаю что они его меняли поэтому рассказываю здесь. При охоте на зверье (в частности кротокрыс) заметил что топором (29/12) убиваю с одного удара, при стрельбе из лука (40/20) надо два попадания. При этом моя сила - 30, ловкость 55. Защита кротокрыса 8 от оружия и 5 от стрел.
Вопрос: Что я не учел?
ПС Оба оружия не прокачивались.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
У кротокрыса 40 hp. При атаке топором ты за один удар наносишь урон 30 + 29 - 8 = 51. Здоровье кротокрыса заканчивается после первого удара.

При атаке стрелой ты наносишь урон 40 - 5 = 35. Одного выстрела для убийства кротокрыса недостаточно.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
топором ты за один удар наносишь урон 30 + 29 - 8 = 51
стрелой ты наносишь урон 40 - 5 = 35.
То бишь в отличии от ручного оружия в уроне дальнобойного ни сила ни ловкость в расчет не идут? А только мощь самого оружия.

ПС. Перечитал Вики.Вкладываюсь теперь только в силу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу