• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 364
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 389
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 332
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 224
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
А на твоем скрине, если осматривать его, ощущение такое, что существо тупо потеряло второй глаз.
Где он был? Первый-то чётко над ртом, посередине по горизонтали.
Нормальная картинка, птицеящер это реликт того времени..
Ну да. Раптор вполне может быть птицеящером. А скекс - один из рапторов в Элексе. Всё ок.
Может не туда смотришь ?!
Какой словарь даст определение лучше, чем Британская Энциклопедия?
Словарей много, и они противоречат друг другу, мы на этих противоречиях до конца света можем отсиживаться. Решил залезть в такой, который бы был круче любого другого. По английскому языку самый авторитетный - Британника.
Второе значении(общ., лексика): ловчий, охотник(преследующий дичь, следующий за нею по пятам), ловкий охотник, упорный преследователь.
это выжидающий охотник, не путать с ловчей (!) как и гончей!
ищейка же ищет, а здесь прямой смысл от охотника → сидеть в засаде и из нее нападать, что и есть - сталкер..
Как минимум, сталкеры не сидят в засаде, а преследуют. Это даже по процитированному тобой словарю видно.
Ловчий - слово довольно пространное, все хищные звери ловят кого-то. Ищейка - тоже не самое конкретное, но поуже будет.
Ловчим называют определённых людей или охотничьих зверей, но дикие хищные звери подпадают под это определение вообще все.
Ищейки - это те кто ищет кого-то, а не те, кто идёт за кем-то..
:oops:
А что же он делает в процессе поисков? Телепортируется?
Ога, специально для тебя составлю "Олбанский Элекса букварь", коли в русском ты ни бельмесем, ни хрена.. :D
Не отказался бы, хочу сразу наткнуться на всех ночеров в игре, а не встречать их неожиданно и бесконечно.
В русском "еры" есть, но в заимствованных словах, плюс после "ночера" я стал их ненавидеть сильнее. У кого заимствуют слова магаланцы?
Нет, это применимо пока только к циклопам, тролли вряд ли подойдут под это дело
Чего это? Кем до попадания к альбам были циклопы, если не троллями? Циклопов-некиборгов в Элексе не существует.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Где он был? Первый-то чётко над ртом, посередине по горизонтали.
Скрин с его мордой во весь экран, с нормальным освещением сделай..

Ну да. Раптор вполне может быть птицеящером. А скекс - один из рапторов в Элексе. Всё ок.
Это не раптор, а именно птица хищная, звалась птицеящером жили 3,5 млн., лет назад..

Какой словарь даст определение лучше, чем Британская Энциклопедия?
Любой, который используется переводчиками, а не ересь вида Британика..

По английскому языку самый авторитетный - Британника.
Не по английскому, а энциклопедия на английском, причем унылого качества, та же советская энциклопедия - БЭС, обставила ее, как и любую другую, по всем фронтам на 1000 голов, даже в своем первом издании 1929 года..

А что же он делает в процессе поисков? Телепортируется?
Понятия не имею..

Чего это? Кем до попадания к альбам были циклопы, если не троллями? Циклопов-некиборгов в Элексе не существует.
Циклоп - это не тролль, а тролль - не циклоп, что совсем отличий не видно что-ль ?!
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Это не раптор, а именно птица хищная, звалась птицеящером жили 3,5 млн., лет назад..
Как выглядел велоцираптор?
Любой, который используется переводчиками, а не ересь вида Британика..
То есть, толковые словари хуже того же гуглоперевода.
Не по английскому, а энциклопедия на английском, причем унылого качества, та же советская энциклопедия - БЭС, обставила ее, как и любую другую, по всем фронтам на 1000 голов, даже в своем первом издании 1929 года..
Ну ок, Мерриам-Вебстер:
stalk
verb
stalked; stalking; stalks
Definition of stalk (Entry 2 of 3)
intransitive verb
1: to pursue quarry or prey stealthily
2: to walk stiffly or haughtily
transitive verb
1: to pursue by stalking
2: to go through (an area) in search of prey or quarrystalk the woods for deer
3: to pursue obsessively and to the point of harassment

Почти всё - про тихое преследование.
Ловчими могут быть те же пауки, хотя они вообще никого не преследуют - ткут паутину и ждут, пока в неё кто-то залетит.
Циклоп - это не тролль, а тролль - не циклоп, что совсем отличий не видно что-ль ?!
Мужчина - не женщина, а женщина - не мужчина. Являются ли они людьми?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Как выглядел велоцираптор?
Тебя в гугле забанили ?!

То есть, толковые словари хуже того же гуглоперевода.
С каких пор толковый словарь стал пособием для переводов ?!
Что до онлайн словарей, то да у них есть один несомненный плюс - они быстро обновляются в отличие от печатных версий, которые могут не обновляться годами и десятилетиями.. и гугл тут не причем, абсолютно..

Почти всё - про тихое преследование.
Только ты забыл одно но, в литературный оборот это слово ввели наши писатели, и они же его использовали так как считали нужным для своего романа, и толкование надо искать в наших словарях в первую очередь, а не в английских.

Мужчина - не женщина, а женщина - не мужчина. Являются ли они людьми?
Смотри арт циклопа в артбуке, с правого глаза луч, левая глазница пуста, когда у циклопа, глазница всего одна, и находится над переносицей, а не справа.. + некоторые отличия в строении ног, у троллей они более слоноподобные что-ли, ну и кисти, короче циклоп в элексе намного ближе к патрону, чем к троллям, т.е. более человеко-подобен..
А так они все гуманоиды, вот и думай теперь кто там мужчина, а кто женщина..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
короче циклоп в элексе намного ближе к патрону, чем к троллям, т.е. более человеко-подобен..
:eek:
Ну ок, сделаю тебе три скриншота.
Тебя в гугле забанили ?!
Гугл привёл меня на Вики, Вики дала картинку велоцираптора. Ты не согласился: по твоему мнению велоцирапторы абсолютно точно не были птицеящерами; не привёл ни одной ссылки и указал на гугл, из которого я только недавно вернулся.
С каких пор толковый словарь стал пособием для переводов ?!
:D
Ты станешь переводить слово, не зная его смысла? Содержание слов как раз в толковых словарях и пишется.
Сам же просил картинки. Наверное, пособий для переводов для собственно перевода тебе всё-таки не хватает. Наверное, ты хочешь уточнить значение оригинальных названий. И тут же говоришь, что словари-уточнялки не нужны.
Что до онлайн словарей, то да у них есть один несомненный плюс - они быстро обновляются в отличие от печатных версий, которые могут не обновляться годами и десятилетиями..
Я ссылки на сайты приводил, а не фотки книг.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@MaGoth,
Вот ещё скриншоты:
Жучиная напасть.png

Пустынник (4).png

Пустынник (7).png

Падальщик.png

Падальщик (2).png

Я его выцепил из статьи про обычного.

По балансу. Ниже будет поток сознания, т.е. ещё ядрёнее многобуковость, чем у меня обычно, плюс в ближайший год никому из нас пользы отсюда не извлечь.

Понятия "баланс" в игре просто нет. Есть модификаторы на урон Джакса, есть куча мелких настроек (автоприцел бесит), но всё это можно поменять прямо по ходу игры. Сложные бои? Ставим режим полегче. Слишком лёгкие? Режим посложнее. Именно так и задумывали разработчики.
Сейчас на ультре особо рьяно стали спавниться патроны с циклопами - так я с псионическим мечом регента 3, энергощитом 1, Кайей и бронёй регента всё равно не выношу их на автомате. На стандарте бы выносил, на ультре же на каждого патрона уходит по паре-тройке минут, если я нигде не облажался в бою. Циклоп - ещё дольше. Т.е., даже в конце игры есть относительно сложные бои (вообще говоря, чёрной дырой тут убиваются ВСЕ, но на патронах с циклопами расход энергозапасов бы утроился).
Есть откровенно имбовые навыки, есть откровенно донные.
Имба:
  • Разделка - учим по максимуму, идём на какую-нибудь тусовку мутантов, варим элекс. Если захотелось доспехи получше - просто продаём часть накопленных доселе частей трупов
  • Улучшение оружия, обычное и фракционное - сожрёт вагон бабла
  • Химия
  • Друг животных - полезен, в основном, на высоких уровнях, но снимает огромную долю головняка. Ксакорская фауна вообще сражается со мной против роботов
  • Ближний бой - дальний бой иногда намного геморнее/дороже
  • Реактивная атака - сильно облегчает приближение к некоторым врагам
  • Гроза машин, убийца мутантов - молохов с патронами нам убивать весьма прибыльно, колоссы же самые геморройные враги в игре наравне с циклопами
  • Карманная кража, ибо квесты Когтей приносят тонны бабла; можно взять один уровень очком навыка и один - амулетом, и так спокойненько пройти все квесты
  • Выносливость, ибо каждая следующая комбо-атака мощнее предыдущей - 8 ударов (один кольцо даёт) вместо пяти весьма и весьма ощутимы
  • Псионика - обязательна для клириков; на остальные их навыки, кроме внушения, можно забить, этот же нужно качать изо всех сил
  • Барыга - в начале бесполезен, но когда кончается элексит и надо распродать весь инвентарь на броню и уроки - бесценен
  • Броня - толковые доспехи стоят СТОЛЬКО (18-20к элексита на топовые), что отращивать панцирь на пузе нам очень и очень полезно
  • Сопротивление огню - ибо огнемёты у врагов бесят, особенно если у огнемётчика есть друзья
Мусор:
  • Путешественник
  • Книжный червь - с книг падают капли опыта
  • Боевая подготовка/талант выживать/мастер на все руки/забыл четвёртое название - диалоговые плюшки слишком крохотны и спокойно получаются прокачкой обычных навыков
  • Навыки взлома сейфов, кроме самого взлома
  • Навык бесконечной отмычки
  • Третий уровень Очков характеристик
  • Ювелир - крафт в игре почему-то жрёт прилично бабла, и по миру всё равно раскидана куча хороших блестяшек (один амулет клирика чего стоит)
  • В инете ещё читал, что в мусор можно определить двойную карманную кражу и вообще её прокачку выше первого уровня. Не соглашусь, ибо некоторое количество нервов они всё же сберегают, если тырить энергоячейки
Стрельбы насчитал три вида:
  • Обычная - врагу тупо снимается урон; лучше всего в категории обычной стрельбы показывает себя военный лук 3 со своими 120 базового урона
  • Взрывная - снаряд взрывается и откидывает всех в небольшом радиусе; огнемёты и плазмапушки лежат в этой категории; ни разу не видел ракетницы в бою, но они, вероятно, сюда же; лучше всего в бою огнемёты, ибо дешёвые патроны и мощный урон у огнемёта А 3; но Искупитель прекрасно сочетается с полной разделкой врагов
  • Чёрная дыра - врагов, если они достаточно далеко, сносит к эпицентру взрыва; можно тупо спамить дыру и убивать группы врагов; летит по не очень понятной параболе, на дальних дистанциях надо пристреливаться аки артиллерист; но и радиус поражения на них у дыры почему-то повышается; может иметь большую дальность полёта, чем лазеры ОБЧР; с амулетом клирика нет никакой нужды в закупке энергозапасов (найденных хватает даже на ультре), в отличие от постоянной закупки патронов в двух предыдущих категориях
Есть ещё магия типа цепного снаряда у клириков, но он как-то неочевидно работает, не люблю его.
Когда придёт время установки баланса, понимание этих трёх категорий стрельбы должно помочь.

Свистоперделки из категории "всех их соберём!", для прохождения реально не нужные:
  • Фотки Пираний
  • Четыре дома - к Калаану можно спокойно пройти, прочитав код в интернете
  • Части карты
  • Драгоценные камни - бонусы мизерные, без уберзадротства никакой большой камень ты не соберёшь никогда
В поздних главах появляются орды, орды мощных мутантов. В первой главе я видел всего троих циклопов - Аркса и Бестии, после начала третьей уже завалил минимум троих (1 - на базе у кратера в Игнадоне, другие 2 - в северной Абессе). Полезность разделки подскакивает.

На какой тип урона улучшать оружие - решительно непонятно. У клириков есть энергетический, псионический и стазисный типы, о существовании двух последних узнал впервые. Улучшение на дополнительную ячейку бесполезно ввиду бесполезности самоцветов.

Элексит мощно расходуется на:
  • Топовые навыки: многие стоят по 2000, один (последняя Псионика) вообще 4000
  • Доспехи - на пути к самым мощным броне и штанам ты потратишь минимум 22500 элексита, это с полным навыком барыги и не покупая больше никакую броню
  • Базу, если решаешь закупить торговца (1000), верстак (2000) и мебель (3000)
  • Плазмаячейки стоят по 5 осколков за штуку, не советовал бы тратить их на чём-то, отличном от Искупителя/Мортал Бима
  • На гранаты и ракеты не смотрел, но они вряд ли дешевле
  • Просто навыки, если ты вдруг выпил вал крепкого элекса
Без обжирания элексом все атрибуты стоит подымать до 60, на что уйдёт 38 уровней без учёта бага 31 характеристики и навыка характеристик, но с учётом навыка очков характеристик. Выше 60, если какой-то из остальных параметров до них не добрался, есть смысл качать в редких случаях: 65 интеллекта Искупителю, 70 интеллекта последней Псионике.

Фишка берсерков - пятерной выстрел из военного лука 3, другие фракции так быстро убивать врагов не могут.
Фишка клириков - чёрная дыра.
Фишку изгоев лично не видел, но читал в интернете, что у них есть стим на увеличение ближнего урона и самый мощный двуруч.

Ношение щита, ЕМНИП, увеличивает скорость ударов.
По сути псионический тип оружия самый имбовый так, как хорошей защиты ни у кого, от него нету.
Судя по всему придется после перевода, правки перевода, литературной редактуры, и вставки в игру заниматься полным построением баланса.
  1. Пересмотр цены всех предметов(оружие, броня, боеприпасы, и т.д.)
  2. Пересмотр защитных характеристик монстров и брони. Так, чтобы защитные характеристики у каждой фракции отличались и давали разные бонусы защиты.
  3. Немного увеличить время отката у "Черной дыры".
  4. Составить список содержимого сундуков и сейфов в игре.
  5. Пересмотреть бонусы у драгоценных камней-самоцветов
Пока, что все очень плохо. Хорошо, что я нашел расписание нпс можно его потом разноообразить, единственная проблема это его пункты.

Еще вчера посмотрел несколько роликов с геймплеем Elex до его выхода. Так, вот в пре-альфе у Молоха имя Moloch, а уже в начале 17-года у него имя Molch, а в релизе Moloch. То ли это ошибка или у него были разные имена, но в релизе имя сменили на старое не понятно.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
Так, чтобы защитные характеристики у каждой фракции отличались и давали разные бонусы защиты.
Не буду думать доказательство, ибо пока его в голове нет, а час тратить на пару абзацев не хочу, так что пишу без доказательства:

Фракциям не защиту, фракциям вообще боёвку надо пересматривать.
  • С луком должны бегать только берсерки, ибо стрельбе из лука ещё надо учиться. То есть, то самое залоченное на фракцию оружие, про которое ты говорил. Я не знаю, почему Джакс не должен уметь стрелять из огнестрела/махать мечом неподходящей фракции (о чём говорил ранее), но то, что луку надо долго учиться (в отличие от арбалета, например) - факт
  • У берсерков должен быть дикий уклон в магию, иначе будет вынос ОБЧР приветами из, ну не каменного века, но в лучшем случае монгольского Средневековья
  • Например, волшебные бонусы от бижутерии - это ж магия, у берсерков здесь могло бы быть преимущество, сравнимое по масштабам с питьевым элексом
  • Если есть возможность устроить регенерацию жизни - она тоже должна быть именно у берсерков, у них вся фракция основана на Жизни
  • У изгоев должны быть самые дешёвые патроны, ибо они: а) всё делают из подножного мусора и б) списаны с американцев, некогда известных своей практичностью
  • И вообще элексита у ГГ-изгоя должно быть больше всего; например, ГГ-изгой - единственный, кто реально способен зарабатывать на крафте; изгоям нужно хоть какое-то преимущество, и они все повёрнуты на прибыли
  • Клирику можно было бы удешевить броню, ибо дефицит личного состава - обеспечение уцелевших клириков наилучшей бронёй должно быть вопросом государственной важности
Это только ворох отдельных мыслей, конечно.
Немного увеличить время отката у "Черной дыры".
Всё равно откат будет меньше, чем встают многие противники. Это не говоря о радиусе поражения (можно сбить врага дырой, даже не видя его - т.е., он в тебя стрелять не может). Я бы цену повысил, чтобы был смысл в каких-либо клиричьих заклинаниях, отличных от дыры.
Пересмотреть бонусы у драгоценных камней-самоцветов
В том-то и дело, что они, по ходу, вообще не предполагались в качестве бонуса. Большой камень можно собрать только уберзадротским прочёсыванием карты.
Введёшь нормальный бонус - он станет ещё одним фактором, влияющим на сложность игры, а их сейчас и без того достаточно.

Краеугольным камнем, ИМХО, в балансе является разделка - она очень круто меняет твои доходы как по элекситу, так и по элексу. В принципе, её можно вернуть в состояние, в котором она пребывала в Ризенах: один уровень, который берут все, как у химии в Элексе. То есть, второй-третий уровни вряд ли удастся вырезать, но можно дать всё могущество третьего уровня первому и написать в руководстве "не берите больше одного уровня разделки, это бесполезно". Или можно оставить, ибо она является огромным бонусом качавшим интеллект игрокам, но балансировать будет сложнее (либо качаешь нормальный бой, либо качаешь интеллект с ловкостью и плаваешь в элексите и элексе). Или можно обесценить звериные органы и вырезать элекс из лута, тогда она станет бесполезной.

Надо будет как-нить каталогизировать все плюшки, которые может дать каждая из пяти характеристик.
Пост автоматически объединён:

Ещё такая идейка в голову пришла.

У нас, по сути, есть два типа магии - берсерков и клириков (на альбовскую не смотрел), в корне одинаковых. Берсерки должны нещадно колдовать. Если и клирики будут нещадно колдовать... ну, у нас уже есть чёрная дыра в балансе, её заделывать адски долго.
И есть зелья маны, названные "запасами ментальной энергии" (странно, что не "генераторами торсионных полей").
Энергозапасы можно переименовать в батарейки и убрать возможность использования. Обычные батарейки, которые используются во всяких техноустройствах.
Это приведёт к тому, что ментальная энергия будет восстанавливаться только от сна и амулета клирика - спамом заклинаний клирик уже не сможет проходить всю игру. Заклинания будут использоваться, но редко и в стратегических целях (например, сковать ОБЧР). Тогда ГГ-клирику наконец-то понадобится технооружие и магия станет менее похожа на берсерчью.
Если бы удалось сделать расход псиосилы на каждое внушение в диалогах - вообще идеально.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, Доступ к заклинаниям через скрипты есть, а вот к навыкам и характеристикам ни подобраться.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, У монстров посмотрел по скриптам общий инвентарь, но при взаимодействии игра, как то определяет у кого какой трофей и уровень навыка. Но у например квестого раптора вожака в инвентаре прописан какой-то предмет независящий от навыка охоты интересно, что за предмет.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Асмал!
Ох и плодовитый же ты на посты фанат, ей богу..., на одной ветке от Элекса камня на камне не оставляешь, здесь, активно стараешься его улучшить..., при этом успеваешь с автором Возвращения и его поклонниками "пободаться" там где надо и дать советы Тразеге по его новому моду..., опять же, стремишься своим постам придать такой литературный блеск, я бы сказал...
Можешь считать это за слова поддержки, я тут без иронии говорю, хотя и мог бы с тобой поспорить кое в чем... Однако все равно приветствую такой, в чем-то даже агрессивный, напор в высказываниях по проблемам..., ох(сделаю тебе "реверанс"), старины Бьерна и его студии.

P.S. Тебя бы еще на форуме Древних свитков заметить..., такой советчик мне бы там пригодился..., наверное.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.234
Благодарности
445
Баллы
230
опять же, стремишься своим постам придать такой литературный блеск, я бы сказал...
Если ты сумел выдержать описание наступления Ульбрихта, то, возможно, ощутил некий передоз.
Описание этого чуда моими обычными словами вызвало бы перегорание моих микросхем, так что я был вынужден сменить стиль :)

Тут были ответы на куски твоего поста, но их можно ужать до фразы про то, что моя деятельность больше в области комментариев, чем внефорумного творчества.
Можешь считать это за слова поддержки, я тут без иронии говорю, хотя и мог бы с тобой поспорить кое в чем... Однако все равно приветствую такой, в чем даже агрессивный, напор в высказываниях по проблемам..., ох(сделаю тебе "реверанс"), старины Бьерна и его студии.
Спасибо.
Напор скоро исчезнет, впрочем, ибо прохождение Элекса почти завершено.
Если мои поиски увенчаются успехом, то буду потихонечку делать мод на диалоговое обучение навыкам.
Возможно, к моменту окончания перевода игры Аседрой уже будут какие-то протопроекты баланса.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, На это у тебя будет время на данный момент мне осталось перевести 23700 строк.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
@Asedra, У этих тварей названия в немке есть:
Isopod - Изопод ?
Cavebird - Пещерница ?
Rat(creature) - Крыса ?

The Big Bang ?
Drone - Дрон ?
Combat Robot - Боевой робот ?
Fighting Colossus - Боевой колосс ?

Trained Jackal - Обученный/одомашненный шакал ?
Friendly Jackal - Дружелюбный шакал ?

Reaver - Грабитель ?
Reaver Leader - Главарь грабителей ?
Armored Reaver - Бронированный грабитель ?
Disguised Reaver - Скрытный грабитель ?

Runt Biter - картинка такая же как и у Biter ?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Оформил в виде таблицы:

Немецкий

Английский

Русский ориг

Русский новый

Felsassel

Isopod

Каменник



Federvieh

Cavebird

Пещерная птица

Домашняя птица

Ratte

Rat(creature)

Крыса



Bandit

Reaver

Разбойник



Banditenanführer

Reaver Leader

Вожак разбойников



Gepanzerter Bandit

Armored Reaver

Разбойник в броне



Falscher Händler

Disguised Reaver

Лже-торговец



Friedlicher Schakal

Friendly Jackal

Дружелюбный шакал



Abgerichteter Schakal

Trained Jackal

Дрессированный шакал



Big Bang

Big Bang

Бадабума



Drohne

Drone

Дрон



Kampfmaschine

Combat Robot

Боевой робот



Kampfkoloss

Fighting Colossus

Боевой колос



Kampfkoloss der Baureihe 7300

Fighting Colossus, 7300 series

Боевой колосс серии 7300


Да, картинка одинаковая, но немного меньше размер чуть.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@MaGoth, Болотника в болотного паука, Ликан переименован в Ловчий, Циклопы все: Циклопоид, Могучий циклопоид, Гиганстский циклопоид, Великан в Эль Колозар, Патрон в Голиафа, Ледоклюв в Ледянку.
Насчет троллей думаю пусть у них будут уникальные имена, которые ты предложил. С Federhiev нужно подумать эта птица живет не только в поселении берсерков, но и на воле тут моё предложенное имя "Домашняя птица" выглядит несколько странно.
Кстати, а почему Скекс указан в Дичи? Ведь это хищник.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Кстати, а почему Скекс указан в Дичи? Ведь это хищник.
Потому что он что ни есть натуральный птероящер, т.е. птицеподобный по определению.. "дичь" тут собирательный образ всех птицеподобных..
 
Сверху Снизу