• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 364
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 389
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 332
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 224
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
давай роди лучше.. а-то звиздеть вы все горазды.. :D
Жуть-птица и скекс.
Кто бы мог подумать.
она вообще-то кристальная, а не хрустальная..
Плевать, оба варианта безумны. Она чёрно-синяя и никакая не крыса.
может потому что они на хрен никому в данных вопросах не нужны ?!
Как же ты имя зверям определяешь-то? Пока что ты определил циклопов роднёй патронам, выкинув понятие "альбомутант".
ну так и кто из них кто ?! :)
Где-то раньше об этом кто-то писал. Уже трижды.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
давай роди лучше.. а-то звиздеть вы все горазды.. :D


она вообще-то кристальная, а не хрустальная..


может потому что они на хрен никому в данных вопросах не нужны ?!


ну так и кто из них кто ?! :)
Ripper который на немецком это арахнид-насекомое.
Reiber комодский варан
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Плевать, оба варианта безумны. Она чёрно-синяя и никакая не крыса.
а то что она рядом с кристалами элекса жить может, и от того такое название получила тебе в голову не приходило, нет ?!

Жуть-птица и скекс.
да ты гений.. *thumbs up*

Как же ты имя зверям определяешь-то? Пока что ты определил циклопов роднёй патронам, выкинув понятие "альбомутант".
я никого и никуда не определял еще, я просто в таблице указал то, что вы писали ранее.. из определенного мной пока только куриная и волчья серия с арахнидами.. и то все это еще условно..

Где-то раньше об этом кто-то писал. Уже трижды.
ога, и при это прямого ответа кто из них паук так до сих пор и нет, говорю же гений.. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ripper который на немецком это арахнид-насекомое.
трудно что-ли скопировать названия мной приведенные ?! ибо по Ripper ничего еще не понял..

зы, впрочем по твоей ошибке в написании уже понял кто есть кто..
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал,
Reißer → Боевик, Шредер, Рвач, Костедробильщик
Ripper → Потрошитель

какой из этих двух паук?
Reißer → Боевик, Шредер, Рвач, Костедробильщик - комодский варан
Ripper → Потрошитель - паук-арахнид
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Добавил в таблицу как: Ripper → Арахнид, без всяких пауков..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
а то что она рядом с кристалами элекса жить может, и от того такое название получила тебе в голову не приходило, нет ?!
Ксакор забит снегом, а не кристаллами. Рядом с кристаллами элекса кто угодно жить может. И обычно у них тусуются альбомутанты.
Не стал выкидывать названия, которые посчитал хорошими. Почему считаю их хорошими, объяснял.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Оке, а что такое снег если не кристалл воды ?!
Твёрдое агрегатное состояние вещества.
Кристаллическая решётка в мире встречается на несколько порядков чаще, чем может показаться по слову "кристалл".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, Так, насчет переименовать Ripper → Арахнид? Название идеально подходит, правда у меня уже вызывает сомнения правильно ли перевели оригинальное название насекомого из фильма Звездный десант.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Так, насчет переименовать Ripper → Арахнид?
Главное, чтобы вы не забыли, что у нас полно других бедовых названий.
Птицеящеры. Были же нормальные жуть-птица и скекс, чуть ли не единственные хорошие имена. Нет, их обоих надо назвать птицеящерами. (ну и дальше много другой фигни было, поэтому всё стало очень плохо)

Арахнид = паукообразный. Рядом уже есть очевидный паук, кстати, со вполне выдающимся паучьим брюшком.
Пока не придумал/не вспомнил хорошие переводы. Придумаю/вспомню - напишу.

ПОЖАЛУЙСТА, присмотрись к анимациям псовых и крысоваранов в игре. Я мог бы, но уже несколько ошибок у себя выявил, это должен делать кто-то ещё.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Главное, чтобы вы не забыли, что у нас полно других бедовых названий.
Птицеящеры. Были же нормальные жуть-птица и скекс, чуть ли не единственные хорошие имена. Нет, их обоих надо назвать птицеящерами. (ну и дальше много другой фигни было, поэтому всё стало очень плохо)

Арахнид = паукообразный. Рядом уже есть очевидный паук, кстати, со вполне выдающимся паучьим брюшком.
Пока не придумал/не вспомнил хорошие переводы. Придумаю/вспомню - напишу.

ПОЖАЛУЙСТА, присмотрись к анимациям псовых и крысоваранов в игре. Я мог бы, но уже несколько ошибок у себя выявил, это должен делать кто-то ещё.
Что за ошибки в их анимациях? Нет скекс это прямой транслит с немецкого, такая же ситуация была в готике, где глорх был сначала снеппером. Ведь глорх звучит снеппера! А судьба скекса, в качестве птероящера еще не предрешена и её можно изменить. Главное отразить в новом названии всю силу этого существа.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Arachnid
Судя по этой страничке, арахнидов в ЗД много, хороших и разных.
Правда, они нихера не арахниды (арахнид = паукообразное), но оставим эту фигню на совести Хайнлайна.

Боже, 12 страниц наспамил со времён длиннопоста по фауне. Надеюсь, это закончится. Может, даже хорошо.
Что за ошибки в их анимациях?
Не ошибки. Я сильно подозреваю, что у них одни и те же/почти одни и те же анимации. Вроде боевые анимации одинаковы, но после моих офигительных открытий по размеру гнильца и скелету циклопопатронов, лучше кто-то меня перепроверит. Идеал - аргументирует картинками.
Нет скекс это прямой транслит с немецкого, такая же ситуация была в готике, где глорх был сначала снеппером.
Транслит, но звучит хорошо.
Напоминаю: конь, бык, волк, осёл, слон, пёс, дрозд. Скекс в этот ряд вписывается почти идеально, только свиста многовато в имени. Но ладно.
Большинство наших родных названий зверей - короткие. Никаких ледоклювов, накиких слизезмеев в реале мы никогда не видим. Скекс - короткий. Да, к слову "скекс" нам не вспоминаются никакие ассоциации - но какие ассоциации у тебя есть со словом "бык", кроме быка и производных от него? Пёс? Шакал? Шмель?
Ведь глорх звучит снеппера!
Ибо тот самый суффикс "ер", за который ратует Магот, сразу выдаёт в нём англицизм.
Есть ещё что-то ещё в согласных слова "глорх", но я не могу оформить это чувство чёткими словами. Но да, они мне нравятся.
А судьба скекса, в качестве птероящера еще не предрешена и её можно изменить.
Именно поэтому я и пишу тонну слов.
Главное отразить в новом названии всю силу этого существа.
Если удастся. Его перевод по Маготу - "костлявый". Можно сухопаром/тощаком назвать, на крайний случай, но силы в этом имени нет никакой.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, А ты про одинаковые анимации? Про это я знал со первый игры в Элекс, правда тот же камень можно закинуть в огород одной польской игры, там у монстров они тоже одинаковые.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
@Асмал, А ты про одинаковые анимации? Про это я знал со первый игры в Элекс
А я это только сейчас заметил, блин. Модельки-то визуально разные.
Тогда объясняю обстановку:
  1. Хрустальная крыса, кусака, потрошители-тёзки, патрон, слизнеяр, вожак стаи - названия, имеющие нулевое отношение к реальности, которые нужно выкинуть в биореактор/преобразователь альбов.
  2. Есть и просто плохие типа кроволапа и ледоклюва. Почти вся фауна в Элексе подпадает либо под этот, либо под предыдущий пункт.
  3. Фауна вообще не воспринимается фауной, мы с Валерием долго путались в попытках понять, кого в Элексе считать мутантами. Нормальное восприятие фауны фауной может быть только с нормальными именами. Поэтому её надо переименовать.
  4. Переименовать во что? Выковырять из носа новые названия? Это уже сделал Панкратц, мы не должны на него равняться. Названия должны быть естественными, хоть как-то относящимися к внешности зверя и некомпозитными (за редкими исключениями типа аллорапторов и слизезавров, реальные аналоги которых тоже названы композитно).
  5. Я предложил придумывать названия на основе систематической классификации зверей. Это позволит свести к минимуму всякий бред и, о ужас, игрок почувствует (например) потрошителей и панцирную саранчу роднёй. Не догадается, что Пираньи пожмотились нарисовать членистоногим более одного скелета - а сразу поймёт, что у них один скелет, потому что они друг другу близкие родичи. Сейчас по именам зверей родственность не чувствуется совершенно - при том, что плотность зверей на один скелет в Элексе в разы выше, чем в Готиках и Ризенах.
  6. Классификацию я проводил на основе сходства скелетов и анимаций. Не, можно как Магот объявить совсем по-разному выглядящих и двигающихся жуть-птицу и скекса одинаково птероящерами, но ИМХО лучше всё-таки следовать инстинктам и не объявлять собак и варанов одним и тем же (их он тоже напутал).
Таковы обоснования моей точки зрения.

Рапторы, схожие по скелету и анимациям, образуют нормальное семейство. Членистоногие образуют (хотя у пауков с насекомыми тут одинаковый набор лап, но тут всего один паук, кое-как можно забыть). Тролли образуют. Великаны, в чём-то схожие с троллями, но более тощие и ИМХО менее рослые, образуют. Люди образуют. Только чупакабры не образуют:
  • "Роговолк" и "снежный когтяник"
  • Шакал - в отличие от предыдущих НЁХ, у шакала действительно волчья морда. Его можно считать за волка. Если в игре есть нормальная волчья морда, а у предыдущих тварей таковой нет - они не волки
  • Гниловепрь
  • Гнилец
  • Мегакрыса
  • Потрошитель, кроволап, "хрустальная крыса"
Все эти шесть категорий, технически находящихся в одном семействе классе, сильно отличаются друг от друга по внешности. Это ни волки, ни крысы, ни вараны, ни кто-либо вообще. Это - обобщённая группа зверей, и для их полноценной классификации (без которой нормальных имён не видать) их надо поделить аж на, насколько я насчитал, 6 родов.

Вопросы для лучшего понимания проблемы:
  1. Зачем тварь, которая ни разу не похожа на волка, должна именоваться волком, когда рядом бегает нормальная волчья морда?
  2. Как должен именоваться снежный когтяник, по виду тянущий только на четвероногого йети?
  3. Кем должен именоваться гниловепрь? Магот его перевёл как землероя, но и в рытье земли он как-то мной не замечен.
  4. Кем должны именоваться кроволап и хрустальная крыса?
Краткая версия моего вывода: роговолк никуда не годится, гниловепрь вполне может быть вепрем.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, Нет к своему удивлению обнаружил, что шакал в игре больше похожи на оборотней, чем на настоящих шакалов, и самую малость на гиен из "Тимона и пумбы"
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
@Асмал, Нет к своему удивлению обнаружил, что шакал в игре больше похожи на оборотней, чем на настоящих шакалов, и самую малость на гиен из "Тимона и пумбы"
Сравни морды шакала и "роговолка"/когтяника.
Где, кроме Элекса, ты когда-либо водел "роговолчьи" морды?
Под оборотнями ты тоже, вероятно, имел в виду оборотней-волков (вообще говоря, оборотни оборачиваются не только волками, но по умолчанию у нас приняты именно волки), у которых морды волчьи.
И гиены тоже имеют какое-то отношение к волкам.
"Роговолки" - не имеют.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, А я про роговолков ничего не говорил.
 
Сверху Снизу