• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 364
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 389
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 332
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 224
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
@Ксардас 2000, Странное решение и не логичное. А сделали его ни снимаемым по другим причинам просто решили не прописывать оружие в ручную, а отдать его рандому.
Это решение уже обесценило оружие, которое игрок может найти в мире игры. Какие-то бандиты и предатели вооружены лучше, чем альбский робот.
Либо так, либо Крабовыми Ножами. Кто играл в Ризен 3 поймёт. Причины именно описаны выше. Рандом тут вообще не причём - точно так же оружие могло бы выпадать при рандоме. Или всё оружие рандомно генерировалось лишь один раз, ещё во разработке игры чтобы его не расставлять вручную, а не при каждой загрузке. К тому же не у всех оружие рандомное - у большинства Главарей бандитов не меняется.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Согласен с @Ксардас 2000, что оружие должно быть неподнимаемым. Я просто не представляю что делать с ценами на него. Да и вообще, в чем цель этой затеи? Игра построена так, что пушки интересно находить и покупать, улучшать их и допиливать камнями. Именно на это по задумке и должны уходить деньги.
Пост автоматически объединён:

@Asid, Почему ты считаешь, что она будет криво работать?
Потому что меню не предназначено для этого и там есть ненужные строки.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Во-первых сами строки это предметы легко поменять им нужно только придать название и предназначение.
А для чего оно предназначено?
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asid, Во-первых сами строки это предметы легко поменять им нужно только придать название и предназначение.
А для чего оно предназначено?
Я имею в виду то, что там будет отображаться неснимаемое оружие, типо когтей. Согласись, выглядит как то не очень и многие будут задавать вопросы, что это такое и зачем оно тут нужно. Если эти предметы можно будет сделать неотображаемыми, то ок.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Насчет того, чтобы они не отображались я пока не знаю как. Есть одна мысль, тогда из инвентаря монстра в инвентарь игрока будет помещаться кое-что другое, но её нужно сперва проверить в деле.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, если это не тяжело, то прошу пока сделать лут оружия отдельным модом. Над этой фичей еще нужно много работать да и не всем она думаю по душе.
Я бы потестил дальше основные изменения твоего мода, но без лута оружия.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Еще хочется узнать, были ли толковые предложения как повысить востребованность элексита? Уж очень много его с середины игры начинает копиться. Это приводит к тому, что денежная награда за квесты уже не интересна и желание исследовать мир ради добычи пропадает. Сейчас его можно тратить на крафт банок, но как уже обсудили, это фиговая затея. Как вариант можно предложить повысить стоимость изучения нужных боевых перков, особенно третьего уровня. И еще поднять стоимость сырого элекса. В игре уже есть статья крупных расходов на фракционную броню, но этого не достаточно.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, сейчас у тебя такая версия и есть. В ней доступно поднятия оружия с роботов альбов( в основном вооружены мечами аколита и бластерами) и мутанты( ржавые трубы) так, что серьезно повлиять на баланс эта фича не сможет:) И то я применил это свойство только к части, которые изначально расположены в мире.
Насчёт экономики её буду выстраивать заново. Единственное, что я пока не нашел это цены навыков - но, они скорее всего в недоступной для редактирования части.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, а у тебя есть концепция того, какой ты хочешь видеть экономику игры? Я бы мог подкидывать свои наработки по ходу прохождения, но пока не совсем понимаю какие идеи ты хочешь воплотить при ребалансировке. Например заметил еще что ты увеличил опыт с монстров. Какая в этом была цель?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Действие игры происходит в мире постапокалипсиса хоть и спустя долгое время. Это означает, что бытовые вещи, которые не производятся в нынешних условиях поднимутся в цене: сигареты и туалетная бумага*arithmetic* должны стоить дорого, но и не дороже отдельного снаряжения. Тут имеется ввиду, что они будут дороже, чем сейчас.

Которое тоже поднялось в цене с момента начала войны с альбами. Во время войны поднимаются цены на продовольствие и лекарства, а драгоценности которые стоили дороже стоили в мирное время упадут в цене, но не слишком. Ведь даже драгоценности в военное время можно обменять на еду и лекарства, и снаряжение. Когда война заканчивается то, что ценилось в мирное время вновь поднимается в цене, как предмет роскоши.​

Но это всё хорошо только на словах. Так, что для начала закончу перевод диалогов с немецкого и редактурой.​

Так, что по мере прохождения записывай идеи, как можно нынешний баланс экономики поправить:)
 
Последнее редактирование:

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, в вопросах экономики в уже готовой игре не всегда лучше руководствоваться логичностью цен в данном игровом сеттинге. У нас уже есть определенное количество предметов в мире, которое мы изменить не можем. Например сигареты. Их в мире довольно много валяется целыми пачками и они и так сейчас приносят неплохой доход. А если поднять цену до 2, то и доход возрастет вдвое. Я считаю, что многие предметы стоит оставить хламом, чтобы не приходилось пылесосить локации. Просто кое где подредактировать цены. Самое важное и сложное - это придумать способ эффективно выводить деньги из игры.
Я в общем пока буду играть и освежать все в памяти. За год уже и сам многие свои идеи позабывал. Да и опыт игры за разные фракции тоже нужен, а я пока только за изгоев играл.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, За изгоев сейчас должно быть легче играть их крафт боеприпасов дешевле покупки оных.

Над выводом денег из игры можно придумать самые разные реализации:
  1. Заказ у кузнецов нового вооружения и бижутерии.
  2. Поднятие цены сырового элекса( мало затронет "чистых" игроков не употребляющих элекс).
  3. Найм подручных(?).
  4. Изменение урона улучшенного оружия имеется ввиду простой модификации. Урон можно улучшить на 15% от изначального. А гораздо лучшую версию оружия приобрести у кузнеца фракции в обмен на старую с небольшой скидкой(утилизация старого вооружения)
  5. Покупка предмета вызова кого-либо за соответствующую плату.
Это лишь малая часть законного изъятия осколков игрока:mad:
 
Последнее редактирование:

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, поубивал я всяких альбов а но пока с них оружия не полутал. Зато полутал с дронов какую то неведомую фигню.
Безымянный.png

Я так понял, что можно настроить у кого будет открываться инвентарь при лутании а у кого нет. Если так, не мог бы ты сказать какая строчка в файлах за это отвечает? Я бы сам отредактировал и повыключал бы у монстров.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Замени у монстров слово Chest на AutoLoot и будет тебе счастье.
Эта неведомая штука оружие дрона. Оружие можно снять только с роботов боевых человекоподобных.

Сегодня экспериментировал с вызовом через предмет и он завершился успешно.
 
Последнее редактирование:

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asid, в общем решил я попробовать отбалансить монстров под нормал с учетом твоих наработок. Посмотрел я твои настройки и некоторые идеи мне понравились, но в некоторых местах я считаю ты ошибся.

Понравилось увеличение количества опыта с простых монстров. Я считаю, что прокачка на низких уровнях должна идти пободрее, да и награда по опыту раньше как то не соответствовала трудозатратам на убийство монстра и выглядела уныло по сравнению с наградой за квесты. Единственно что с размером опыта я не везде согласен.

Вот только я не понимаю логики добавления всем монстрам все виды резистов. Согласен, резисты в некоторых случаях нужны. Они могут подтянуть слабые стороны монстра или внести индивидуальность. Но их нужно добавлять не от фонаря а более продуманно. Например, добавив резист от колющего урона низкоуровневым монстрам ты тем самым занерфил начальный лук и он стал практически бесполезен. А до более приличного дальнобойного оружия качаться долго. Я начав играть сначала не мог понять в чем дело, пока не полез в файлы. Вообще идею дальнего боя я вижу такую: он должен быть достаточно мощным, но не выглядеть гораздо выгодней чем мили атаки. В начале игры персонаж как правило успевает сделать 2-3 выстрела, затем переходит в ближний бой. Стрелы должны за это время нанести ощутимый урон, иначе тратиться на них смысла нет. В лейтгейме дальний бой как раз нужно будет занерфить теми же резистами.

По поводу остальных резистов (кроме брони) - низкоуровневым монстрам они вообще не нужны. А далее нужно тестить, пока ничего не могу сказать. Хорошей идеей разве что выглядит добавление высоких сопротивлений определенным видам монстров, где это выглядит логично. Например высокий резист к холоду ледяному троллю.

Что касается брони монстров - то это хороший инструмент отрегулировать мощь ГГ на каждом этапе игры. Всех монстров можно условно разделить на несколько тиров по силе как и оружие, которым пользуется ГГ. Так вот то, какое оружие доступно игроку должно и определять, какие монстры ему доступны для убийства. Оно вроде и сейчас так работает, но не всегда хорошо. Например, можно при сноровке затюкать какого нибудь тролля на низком уровне, чего быть я считаю не должно.

Что делать с напарниками, которые значительно упрощают боевку я пока так и не придумал. По моему, это стало проклятием новых игр от пираний. Игра построена так, что вроде как с ними нужно все проходить, но выглядит это иногда через чур имбово. А иногда без них не обойтись на начальном этапе. Можно как вариант в ручную на хард переключаться если с ними очень легко.

В общем вывод я сделал такой, чтобы понять как все настроить по нормальному нужно поиграть и прочувствовать всех противников, желательно за разные фракции. Начну опять заново, буду постепенно все балансить и делиться наработками. Надеюсь терпения моего хватить это все осилить). Моя цель - добиться равномерного по сложности и интересу геймплея на всех стадиях игры.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Еще вопрос. Параметры существ прописаны одновременно в файлах Sektor и Template. Зачем это нужно? Значения из каких файлов будут применены в игре?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Значения должны быть одинаковыми и там и там.
Параметр брони у монстров не поможет в регулировании баланса. Дело в том, что игрок может использовать разное оружие.
Например украв меч с ядом в Голиете и прокачав нужные характеристики для меча сможет без труда заваливать многих монстров на норме ведь такой меч игнорирует любую броню.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asid, Значения должны быть одинаковыми и там и там.
Параметр брони у монстров не поможет в регулировании баланса. Дело в том, что игрок может использовать разное оружие.
Например украв меч с ядом в Голиете и прокачав нужные характеристики для меча сможет без труда заваливать многих монстров на норме ведь такой меч игнорирует любую броню.
Тоже думал над этим. В таких случаях нужно балансить само оружие.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Нет не само оружие, а защиту от урона этого оружия у противников.
Хотя может быть и само оружие. Но такого оружия много, а защиты от такого оружия у многих монстров отсутствует.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Скорее доты наносят много урона, а не само оружие. Точнее, немного, но очень часто. Пока ты сделал 3 замаха нанося минимальный урон яд\огонь\что-то ещё за это время нанесёт в сумме урона как за 12 таких замахов за каждый тик.
 
Сверху Снизу