• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 364
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 389
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 332
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 224
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, Так и есть просто, как я уже говорил у многих монстров отсутствуют защитное сопротивление. После минимального урона наносится весь остальной урон.
Кстати хотел спросить какие мои предложения в этой теме выглядели немного бредово? Или совершенно безумно.
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Кстати хотел спросить какие мои предложения в этой теме выглядели немного бредово? Или совершенно безумно.
Процитируй, если можешь. Я не всегда всё читаю, мог страницу пропустить. Или ответить посмотрев совсем не на то.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, я хотел ограничить доступ к оружию, сделав ему требования принадлежность к гильдии для владения.
Убрать из продажи сырой элекс - склонился к его удорожанию.
Раздать оружие определенное противникам - раньше недели две назад я вроде, как помнил это сделать, теперь забыл. В ближайшее время не удастся реализовать.
Возможность подбора оружия противников через ручной инвентарь.
Первый пункт явно безумный.
Дать защиту соответственно одежде противников
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
я хотел ограничить доступ к оружию, сделав ему требования принадлежность к гильдии для владения.
Кажется, на счёт этого я уже писал. В игре много видов оружия, раскачка уже ограничивает доступ к некоторым, другие слишком слабы в руках ГГ без принадлежности к гильдии (никакого улучшения). Это будет палками в колёса тем кто хочет поиграть что-то необычное, к примеру, клирик с дробовиком и их пси-перчатками. Кто-то может просто по эстетическим причинам хочет ходить с таким-то оружием. Его дело.
Убрать из продажи сырой элекс - склонился к его удорожанию.
Не уверен на счёт удалить полностью. Ограничить в продаже, сделать его "одноразовым", а не возобновляемым каждый раз когда поговорил с торговцем. К тому же сырой Элекс компонент не только Элексового питья, а так же чего-то крафтового. Вроде он нужен для улучшения пушек Клириков или чего-то вроде того. Самого по себе его в мире не так уж много.
Раздать оружие определенное противникам - раньше недели две назад я вроде, как помнил это сделать, теперь забыл. В ближайшее время не удастся реализовать.
Убрать его рандомизацию? Ничего критичного не случится.
Возможность подбора оружия противников через ручной инвентарь.
Зависит от того КАКОЕ оружие. Почти в каждой группке бандитов есть кто-нибудь с пушкой с крутыми эффектами вроде эксклюзивных стазисов Клириков или банальных зачарований огня, яда, кровотечение и тд. Из-за этого уже имеющееся в игре оружие, в том числе и уникальное, могут серьёзно потерять в стоимость. Убрать такое оружие - враги станут однообразней, не нужно будет держаться подальше от одного особо опасного. Так же оружие стоит денег, даже с продажи не малых ибо само по себе оно в игре не выпадает, только находится и покупается за кругленькие суммы.
Если можно сделать так чтобы оружие с эффектами не подымалось - сойдёт. Если нельзя - может стать катастрофой. Зависит от статов, если требования слишком низкие - способ на халяву получить оружие с каким-нибудь дотом и пойти выпиливать живность за счёт тактики "ударил - убежал". Если требования слишком высокие, а показатели урона низкие - просто очередной мусор на продажу не зависимо от того есть там доп эффекты или нет, ибо к тому времени как расскачаешься будет оружие куда лучше и выгодней по всем параметрам. Последнее так же может привести к эффекту "Готического бандита" - когда какие-то бичи с палками на 10 урона сражаются как кунгфу-мастера и критуют очень больно потому у них сила выше крыши чтобы они наносили приличный урон игроку этими самыми палками, были опасными врагами.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, В Элексе единственное, что может повысить урон первого оружия Джакса это прокачка владения оружием, плюс сила атаки, а также бижутерия. А вдвое повысить лишь стимуляторы преступников.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
@Ксардас 2000, В Элексе единственное, что может повысить урон первого оружия Джакса это прокачка владения оружием, плюс сила атаки, а также бижутерия. А вдвое повысить лишь стимуляторы преступников.
Урон НПЦ рассчитывает по тем же правилам что и урон игрока? То что статы не влияют на урон я знаю. К тому же, какое именно оружие носят НПЦ-люди? Особенное исключительно НПЦешное или тоже что доступно для игрока, стандартные там Палаш II, Бензомеч Кровотечения I и тп?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Ксардас 2000, такое которое доступно для игрока. Урон рассчитывается также, как и для игрока, но есть нюансы.
Например у мутантов железные трубы, а у боевых роботов альбов мечи клириков какой точно не помню либо аколита или регента точно:)
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Asedra, мое видение игры в целом совпадает с твоим. Единственное что я не согласен с возможностью лутать оружие. Слишком уж много с этим экономических и балансных проблем возникнет. И ради чего?

Прежде всего нужно повысить стоимость элекса или стоимость крафта бутылок. Или и то и другое. Будет здорово, если кто нибудь подскажет примерное количество элекса, которое можно налутать за одно прохождение.

Идея привязки оружия к фракции сначала мне казалась интересной, но потом понял, что это бессмысленные ограничения. Достаточно просто его отбалансить, чтобы оно было плюс минус равноценным.

Резисты монстрам нужно балансить обязательно с целью достичь равномерно сложного и интересного геймплея на всех этапах игры. Чем я сам и намерен заниматься при прохождении.

Раздать всем определенное оружие? Может быть интересно. Меня например выбешивают бандиты с ракетницами, которые палят в стенку перед собой и себе под ноги. Здешнему ИИ в руки такие игрушки вообще нельзя давать)
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Если у меня получится раздать оружие, тогда балансить не придется. Но я не помню какая идея мне пришла тогда в голову. Если не получится, тогда автолут без возможности подбора оружия с людей.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Например у мутантов железные трубы, а у боевых роботов альбов мечи клириков какой точно не помню либо аколита или регента точно:)
Хочешь сказать что мутанты наносят урон как у Железной трубы?
Пост автоматически объединён:

Идея привязки оружия к фракции сначала мне казалась интересной, но потом понял, что это бессмысленные ограничения. Достаточно просто его отбалансить, чтобы оно было плюс минус равноценным.
На самом деле за всю игру я встретил лишь одну пушку которая бы была лучше до конца проапгрейженного фракционного оружия - Могущество Архонта (или как этот бластер называется?). Все остальные уникальные пушки уступают своим фракционным прокаченным аналогам.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
Я просто когда проходил за изгоев понял что их огнестрел уступает по мощности лазерному оружию. Оно то конечно логично, но тогда это дело нужно отбалансить другим образом. Например у изгоев дешевые патроны (что Asedra уже реализовал, но я еще не успел опробовать) или можно поиграться со скорострельностью. В общем хочется убрать тотальное доминирование энергооружия над огнестрелом.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Я просто когда проходил за изгоев понял что их огнестрел уступает по мощности лазерному оружию. Оно то конечно логично, но тогда это дело нужно отбалансить другим образом. Например у изгоев дешевые патроны (что Asedra уже реализовал, но я еще не успел опробовать) или можно поиграться со скорострельностью. В общем хочется убрать тотальное доминирование энергооружия над огнестрелом.
У Изгоев есть мощная наркота.
 

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
У Изгоев есть мощная наркота.
Это да, я бы даже сказал что через чур мощная. Но я сейчас говорю про то, что изгою выгоднее энергооружие юзать. Тем более что патроны к нему с альбов пачками сыпятся и их даже покупать особо не нужно.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
На мой взгляд, главная проблема игры это не то, как на русский переводится травка или зелье, а кривой баланс (особенно в эндгейме), наотлюбись сделанная ролевая система, некоторые косяки в геймдизайне (которые уже не исправишь).
Я бы вырезал всё, кроме последнего пункта. Главная проблема игры - Панкратц, породивший убогий сеттинг, нулевой баланс, варана по имени "крыса", волколаков на скелете крысы, убогий сюжет и прочее. Вторичных же проблем (типа перечисленных мной) довольно дофига.
Русский перевод проблемен тем, что он делался на основе англоадаптации, в которой капец ещё дополнительно усугубили.
1. Возможность эксплоита прокачки элексом. После найма торговца на базе становится доступной бесконечная покупка реагентов для крафта напитков. Во второй половине игры скапливается огромное количество лута, который кроме как на элекс тратить больше и некуда.
На этом "баланс" основан. Выше 61 ты без элекса реально характеристики не поднимешь. Или поднимешь, но будешь инвалидом.
ИМХО, элекс должен давать временные бонусы к характеристикам (в том числе и дотягивающие нас до топовых навыков). В таком случае он будет лучше связан с сюжетом (по сюжету, он действует временно) и менее имбов. Но вероятность того, что удастся откопать скрипт временного усиления характеристик, не очень велика.
Исследовать зоны уже становится бессмысленно и не интересно, даже на ультра сложности.
Этому не место в пункте про элекс, тут причина в дефиците сценаристов. Ручное Раскидывание Хлама, внезапно, ещё не гарантирует интересность локации. Особенно с учётом того, что у нас не камерная Г1/Г2, а Огромный Открытый Мир.
3. Не знаю насколько это реализуемо, но нужно что то делать с бесполезными перками по типу боевая подготовка, талант выживания, мастер своего дела, работа с людьми, всякие взломы и тд. Как вариант, обучать им только за элексит без затрат очков навыков.
Без диалогового обучения, о котором я в этой теме говорил, это малореально. Ибо сейчас обучение происходит через дуболомный адьютор, поменять работу которого модами, по ходу, нельзя.
Интересным вариантом было бы привязать виды оружия к определенным фракциям, чтобы доступ к использованию открывался только при вступлении.
Аседра уже предлагал такой вариант. Но Джакс, резко разучившийся стрелять из убертехнопушек, выглядит довольно странно. Игра всю дорогу нам напоминает о его альбском прошлом, неумение стрелять из альбопушек смотрелось бы дико.
это позволило бы более натурально и интересно отыгрывать фракцию
Отыгрыш - отдельная печальная тема, можешь о нём не вспоминать.
Например, хочешь отыгрыша берсерков - замени Джаксу адьютор на блокнот и вырежь джет-пак. Вот тогда будет подобие отыгрыша. Но этого не будет.
А пока надеюсь что у Asedra хватит энтузиазма и знаний довести свои идеи до реализации
Аналогично.
Или предложите другой вариант - это не к тебе, а ко всем кто заходит в эту тему.
Где-то уже писал в этой теме (частично), но повторю:
  1. Луки должны требовать гильдию берсерков. Очень грубо (с доступом к движку можно было бы сделать тоньше), но Джакс не должен с самого начала игры уметь стрелять из лука. Это ему нафиг не надо, он альб.
  2. Оружие изгоев как раз дешёвое, ибо собирается из подножного мусора. Фишка изгоев - ГГ-изгой бороздит океаны денег, и дешёвые патроны ему в этом помогают.
  3. Огнестрел клириков/альбов дорогой и мощный. Как по пушкам, так и по патронам. Т.е., валить им врагов приятнее, чем изгойским/берсерочьим, но он будет чёрной дырой в бюджете Джакса.
В Ризене как раз наоборот - ты мог выучить вообще всё что угодно вообще любым классом - никаких ограничений, только магия недоступна людям Дона.
Не совсем так.
  • Магии два вида: кристаллы и руны. Первые доступны магам и инквизиторам, вторые - только магам.
  • Последним двум уровням меча в игре обучает только Финчер, а обучает он только нейтралов/бандитов.
  • Аналогично было бы и с топором, если бы не огр в Харбор-Тауне.
  • Посоху учат только в монастыре (последним уровням - лично Мендоса). Не помню, учат ли они бандитов, но такой расклад несложно представить.
Так что зачатки классов в Ризене есть, просто их оставили зачатками.
Это означает, что бытовые вещи, которые не производятся в нынешних условиях поднимутся в цене: сигареты и туалетная бумага*arithmetic* должны стоить дорого
Сигареты? Не производятся?
В чём проблема вырастить табак/эрзац-табак и курить его? Берсерки пол-Магалана озеленили, им это должно быть как два пальца об асфальт.
Туалетную бумагу тоже можно делать. Не Зеву Плюс, конечно, но можно. Просто нужно собрать мозги в голову и построить банальный завод.
Которое тоже поднялось в цене с момента начала войны с альбами.
Воюют с альбами только клирики. Остальные фракции воюют, скорее, друг с другом.
Самим альбам, помимо клириков и их Купольного города, интересен целый один берсерк. Остальные в данный момент не интересны.
У нас уже есть определенное количество предметов в мире, которое мы изменить не можем. Например сигареты. Их в мире довольно много валяется целыми пачками и они и так сейчас приносят неплохой доход. А если поднять цену до 2, то и доход возрастет вдвое.
Валерий57 выше предложил дать Джаксу возможность курить сигареты. Они вполне могли бы расходоваться на повышение пси-энергии или человечности.
Самое важное и сложное - это придумать способ эффективно выводить деньги из игры.
На Фуллресте недавно тоже озаботились данным вопросом. Пока, вроде, придумали только личный корабль Нереварину. А ведь фанатов Морровинда на порядки больше, чем Элекса - раз они не придумали способ вывода денег, что вы сможете придумать?
Заказ у кузнецов нового вооружения и бижутерии.
Улучшение оружия уже и так стоит конские цены. Джакс сам себе (???) платит тысячи осколков за прокачку оружия.
Найм подручных(?)
Для чего?
Поднятие цены сырового элекса( мало затронет "чистых" игроков не употребляющих элекс).
*lol*
  1. Топовая разделка и так имбовая, ты предложил её ещё усилить.
  2. Элекс участвует не только в зельях, но и в крафте. ИМХО, из крафта его просто надо выкинуть. Я не вижу причины, по которым на оружие (даже клиричье) должен расходоваться элекс, как и тонны элексита. Можно понять расход маны на оружие берсерков (зачарование), например.
Покупка предмета вызова кого-либо за соответствующую плату.
Это берсеркам бы подошло, ибо звучит как чистая магия.
Клирикам бы подошёл только призыв всяких фантомов.
В начале игры персонаж как правило успевает сделать 2-3 выстрела, затем переходит в ближний бой.
Ты не учитываешь всякие возвышенности, на которые враг тупо не может забраться, и спутника. Оба фактора сильно снижают Джаксу необходимость в ближнем бою.
Ограничить в продаже, сделать его "одноразовым", а не возобновляемым каждый раз когда поговорил с торговцем.
Это возможно? Не думаю, что механика торговли меняется скриптами.
Вроде он нужен для улучшения пушек Клириков или чего-то вроде того.
:D Если бы.
Прежде всего нужно
Привыкнуть, что большая часть идей будет провальной. Баланс - штука взаимосвязанная: измените одно место, сломаете этим ещё три.
На самом деле за всю игру я встретил лишь одну пушку которая бы была лучше до конца проапгрейженного фракционного оружия - Могущество Архонта (или как этот бластер называется?). Все остальные уникальные пушки уступают своим фракционным прокаченным аналогам.
Ты про Искупитель?
Могущество - лазерная пукалка, которая лежит в логове Когтей. Искупитель (плазма) наносит 100 урона и лежит на крыше североабесского преобразователя.
Ещё есть Мортал Бим (лазер, вроде) на 106 урона.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, Как думаешь какие ингредиенты стоит убрать из крафта оружия и бижи? И какими их заменить?
Про баланс ты прав мне приходила в голову мысль изменить стоимость сигарет в игре, а данных сколько их в игре у меня не было. Сейчас сижу с таблицей считаю их количество благо дело двух минут.
По сюжету бывший первый элексетор готорит, что если прекратить употреблять элекс, то обратно таким сильным, как прежде стать не получится. Поэтому Джаксу употребление элекса должно давать такие крохи силы.
Механика торговли завязана на движке:(
А покупка вызова роботов клирикам:)
Убрать элекс и элексит из крафта оружия и бижи - необходимо продумать чем их можно заменить с логической точки зрения.
Суммы осколков полученные с кошельков и сигарет, как ни странно, но более менее равнозначны, так затрагивать их не буду.
 
Последнее редактирование:

Asid

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
6
Баллы
110
@Асмал, Как думаешь какие ингредиенты стоит убрать из крафта оружия и бижи? И какими их заменить?
Про баланс ты прав мне приходила в голову мысль изменить стоимость сигарет в игре, а данных сколько их в игре у меня не было. Сейчас сижу с таблицей считаю их количество благо дело двух минут.
По сюжету бывший первый элексетор готорит, что если прекратить употреблять элекс, то обратно таким сильным, как прежде стать не получится. Поэтому Джаксу употребление элекса должно давать такие крохи силы.
Механика торговли завязана на движке:(
А покупка вызова роботов клирикам:)
Поделись пожалуйста данными по количеству сигарет в мире. Я считаю, что трогать их все равно не нужно, их цена и так отлично сбалансирована. Тут стоит вопрос как деньги из игры выводить, а ты думаешь над тем, как их в игру еще больше добавить. Не забывай, что сигареты попадаются пачками и блоками и их количество довольно велико.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Asid, Уже передумал, как написал выше. Секундочку подсчитаю и напишу в этом посту.

Всего сигарет в мире без подсчета сундуков и мародерства трупов = 13842
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
@Асмал, Как думаешь какие ингредиенты стоит убрать из крафта оружия и бижи? И какими их заменить?
Тут надо масштабно смотреть на рецепты, этим я не занимался. Просто помню, сколько элекса и элексита вбухивал в крафт военного лука, энергощита и меча регента и насколько меня это озадачило.
Про баланс ты прав
О боже, чуть ли не самая важная из мыслей хоть до кого-то дошла. Успех (тут должен быть устало улыбающийся смайлик)
Тут стоит вопрос как деньги из игры выводить
После конских цен на последний уровень пси, доспехи и крафт я как-то не разделяю твой энтузиазм. Продал почти все разделочные трофеи на них. Можно, конечно, ещё всякого хлама продать - тысяч на десять, примерно - но в сравнении с разделочными трофеями тут вряд ли много заработаешь. Т.е., подавляющая доля доходов всё равно потрачена.
Плюс если плазмой отстреливать врагов, патроны стоят нехило. Особенно на ультре.
Не забывай, что сигареты попадаются пачками и блоками и их количество довольно велико.
Блок на 200/400 элексита - это 40/80 плазма-патронов. На один забег.
Пост автоматически объединён:

Всего сигарет в мире без подсчета сундуков и мародерства трупов = 13842
Интересно :)
Но сигареты - фигня, разделочные трофеи приходят стабильнее и стоят дороже -> дают намного более весомый вклад в благосостояние Джакса.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Асмал, Ах да совсем тот факт в игре есть навык барыга. Который тоже нехило так, тогда влияет на цену продажи ненужных вещей.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
@Асмал, Ах да совсем тот факт в игре есть навык барыга. Который тоже нехило так, тогда влияет на цену продажи ненужных вещей.
ЕМНИП, 10% разница на втором уровне барыжничества. Заметная, но не главная в формировании богатств Джакса.
 
Сверху Снизу