• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
424
Благодарности
134
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт имен следующих монстров в представленной ниже таблице.
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес

Schakal

Jackal

Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака

Beißer

Biter

Кусака

Aasfresser

Scavenger

Падальщик

Kreischer

Screamer

Вопельник

Крикун

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан

Chimäre

Chimera

Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер

Raptor

Raptor

Ящер

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип

Skex

Skex(Griffin)

Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловерь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловерь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей

Patron

Patron

Патрон

Zyklop

Cyclops

Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль

Verlorener

Forlorn

Странник

Häscher

Mutant

Мутант

Mutant

Mutant

Мутант

Hybrid

The Hybrid

Гибрид





Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???





Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии






Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1с требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.666
Благодарности
2.697
Баллы
680
Плюс ко всему тестирование использование магии берсерков, чтобы её использовали не только Кайя и Джакс, но другие НПС.
Каким образом ты умудрился это сделать? Потому что я хорошо помню, что в играх Пираний ИИ умеет использовать только самый минимальный набор заклинаний. Если для G1/G1s/G2/G2a (движок ZenGin) заставить ИИ использовать более широкий набор заклинаний можно на уровне скриптов Daedalus, то в G3/G3EE/R1/R2/R3/R3EE/Elex (движок Genome) слишком многое, в т.ч. реализация ИИ, вынесено в написанный на Visual C++ код, который после компиляции и сборки превращается в двоичный код, входящий в состав различных динамических библиотек.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
424
Благодарности
134
Баллы
210
Dimus, а это не изменилось НПС в Элексе также могут лишь одно заклинание. Суть выше приведенного тобой моего сообщения в том, что за всю игру только Кайя и Джакс используют магию берсерков. Да и то, Кайя использует одно заклинание. А так я хочу сделать так, чтобы и другие маги берсерков использовали хотя бы одно заклинание.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
780
Благодарности
106
Баллы
225
Оригинальные русские названия красивее обновки. Сделайте локализацию отдельной установкой, если не сложно :)
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
424
Благодарности
134
Баллы
210
Feuermagier, А какие вам не нравятся, если не секрет? Отдельно смогу выложить лишь завтра придется из локализации вырезать нужные строки для новых предметов и вставлять в оригинальную локализацию.
И локализация должна быть не красивее, а правильно передавать суть названия заложенного разработчиками игры.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
780
Благодарности
106
Баллы
225
Feuermagier, А какие вам не нравятся, если не секрет? Отдельно смогу выложить лишь завтра придется из локализации вырезать нужные строки для новых предметов и вставлять в оригинальную локализацию.
И локализация должна быть не красивее, а правильно передавать суть названия заложенного разработчиками игры.
Ого, как оперативно). Честно говоря мне нравятся почти все оригинальные русские названия.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
424
Благодарности
134
Баллы
210
Feuermagier, Может они и оригинальные, но переведены не правильно, специально для вас вставлю оригинальную локализацию перевод диалогов.:D Переводил без отсебятины в отличие от локализаторов.
update: Я спрашивал какие новые названия вам не нравятся.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
208
Благодарности
77
Баллы
65
Мне тоже некоторые новые названия не особо пришлись по вкусу, в особенности по части зелий. Я считаю необходимым лишь замену "Элексового питья" на "Элексовое зелье", ввиду того что в русском языке питьё это, говоря сложным языком, акт попадания жидкости в организм через рот посредством глотания, так что оно не совсем здесь уместно с филологической точки зрения. В принципе "Ментальный энергоблок" тоже тема,но вот зелья я бы оставил оригинальные.
Помимо этого преп, названный в моде "Старьёвщик" стоит переименовать в мусорщик, а преп "Огнеупорный" правильно переводится как "Огненный дьявол".
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
424
Благодарности
134
Баллы
210
Gotoman3000, Название препа "Огнеупорный" в следующей версии изменится на "Огненный дьявол". Выложил версию без моего любительского перевода и правок локализации.

Вопрос, какое название стимулятора "Воля к жизни" вставить в игру "Кукарача" или "Таракан".
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
829
Благодарности
158
Баллы
205
Asedra, почему ты на World of Elex Asloner(ом) стал?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
424
Благодарности
134
Баллы
210
Valeriy57, Даже не знаю, как объяснить просто мой ник немного преобразился с новым почтовым ящиком, а это было довольно давно. А ник на этом сайте не стал менять. Он от старого почтового ящика, которым пользуюсь.
А касательно вырезанного контента у тебя был вопрос, то он весь указан в теме. Перевожу потихоньку описания и свм фразы, а заодно сейчас занялся расписанием жителей Форта была такая заявка от одного из пользователей с нексуса. Кошельки уже все изменил в мире игры, но все равно требуется потом проверить, а то например подбираешь один кошелек, а там целая кипа в одном:).
Само расписание нетрудно изменить, но ты знаешь меня я тщательно проверяю все пункты, а это надо делать. В самой игре никак не узнать нужный GUID интерактивного объекта. Потом планирую заняться содержимым сундуков третьего уровня и добавить в них от 2 до 7 кошельков по 100 элекситов. Один плюс в этом есть я сам не буду знать в каком сундуке изменяю содержимое.
Плюс добавлю в игру кольца с сопротивлениями проникающему урону они будут полезны игрокам, а также амулет и задействую для них неиспользованные иконки.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
829
Благодарности
158
Баллы
205
Понятно, а то я даже поначалу подумал, что какой-то чудак твою работу за свою выдал:D.
Проникающий урон..., так-так - колющий стало быть, т.е. как бы защита от стрел, по аналогии с Готикой..., зачтено.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
424
Благодарности
134
Баллы
210
Valeriy57, Ну то, что я чудак в хорошем смысле этого слова это 100% верно. Да так и есть, защита от стрел или от уколов, как назвали её разработчики в Элексе. Как говорится когти тварей царапают, а клыки впиваются словно уколы:) Кстати спасибо за мысль, надо проверить некоторых монстров, чтобы у них была максимальная защита. И она не обнулялась в случае применения игроком стимулятора удваивающего урон игрока.
 

DemonicSky

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
40
Сильный мод , даже и не думал что без обновы баланса можно настолько улучшить Илекс , та и атмосферу в нём..)
Проверки диалогов раньше были не нужны , сейчас Оран в Голиете подогнал 1 силу , мелочь , а приятно =)
Меня вот интересует вопрос , а есть ли возможность создавать новые рецепты в игре ?
Например : - рецепты мечей/пушек (которых не найдёшь в Магалане) - новые рецепты амулетов/колец (на какие-нибудь доп.навыки , кроме имеющихся)
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
424
Благодарности
134
Баллы
210
DemonicSky, Привет. Новые рецепты конечно можно создать, но использовать они будут оригинальные иконки игры и модели. Правда с новыми характеристиками, которые пропишут им в их шаблоне. Также постараюсь в этом месяце выпустить небольшое обновление для мода. Оно в основном будет касаться квестовых предметов и мобов, но здесь могут возникнуть вопросы на которые постараюсь ответить по мере их поступления.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
208
Благодарности
77
Баллы
65
Меня вот интересует вопрос , а есть ли возможность создавать новые рецепты в игре ?
Например : - рецепты мечей/пушек (которых не найдёшь в Магалане) - новые рецепты амулетов/колец (на какие-нибудь доп.навыки , кроме имеющихся)
Новые рецепты конечно можно создать, но использовать они будут оригинальные иконки игры и модели. Правда с новыми характеристиками, которые пропишут им в их шаблоне.
Не надо рецепты добавлять, по крайней мере не в это обновление, если и делать то в формате отдельного мода.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
424
Благодарности
134
Баллы
210
Gotoman3000, Не этого в планах нету, только добавлю амулеты и кольца использующие не задействованные иконки.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
424
Благодарности
134
Баллы
210
Есть вопрос касательно квестовых монстров Фалька. Нужно ли сделать так, чтобы они появлялись после разговора с Фальком и взятия у него квеста на их истребление? С одной стороны таким образом мы не сможем убить их до взятия его квеста. И еще, что сделать с квестом Рижки (жены Рагнара) она просит Джакса собрать оружие мертвых клириков. Здесь есть вариант, когда игрок идет с Дурасом за пожитками мертвых клириков и собирает их, но кроме оружия. Оружие будет доступно для сбора после разговора с Рижкой и взятия у нее квеста.
Если у вас есть предложения по вопросам выше прошу высказаться пока я еще не решил окончательно эти вопросы.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
829
Благодарности
158
Баллы
205
Оружие погибших клириков..., да, есть момент для разговора..., если сдаем стволы Йоре, то строка диалога на сдачу квеста появляется только при сдаче всех пяти винтовок. Клирику можно сдать и меньше, и что-то мне подсказывает, что ему можно сдать стволы иллюзорно, т.е. вообще не имея их в инвентаре, если это не исправили в официальных патчах. Вызывает сомнение само место обмена(слишком заметное и людное) и отсутствие возможности прервать диалог, для принятия решения, кому все-таки предложить это оружие. Ну и желательно, чтобы у героя был шанс оставить одну винтовку себе...
О Фальке..., много ли у Джакса причин "прыгать" на макушку преобразователя, встреча с этим клириком настолько не очевидна..., даже не знаю, что тут предложить. Разместить его где-то в самом конвекторе..., а если Джакс сунется туда с Дурасом? Беда с этим Фальком...
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
424
Благодарности
134
Баллы
210
Valeriy57, Хорошо я посмотрю на днях передачу квестовых предметов от Джакса к переодетому клирику и проверю на ошибки:) Насчет остального буду думать, как сделать это должным образом.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
424
Благодарности
134
Баллы
210
Выпустил новую версию мода.
Перенес некоторую часть квестовых предметов и монстров из общих секторов в уникальные, которые задействуются в мире игры после разговора с квестодателем. Если заметили, что квестовые предметы отсутствуют в мире после разговора с персонажем, прошу сообщать мне буду вылавливать и исправлять свои ошибки.
 
Сверху Снизу