• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
442
Благодарности
147
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт имен следующих монстров в представленной ниже таблице.
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес

Schakal

Jackal

Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака

Beißer

Biter

Кусака

Aasfresser

Scavenger

Падальщик

Kreischer

Screamer

Вопельник

Крикун

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан

Chimäre

Chimera

Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер

Raptor

Raptor

Ящер

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип

Skex

Skex(Griffin)

Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловерь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловерь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей

Patron

Patron

Патрон

Zyklop

Cyclops

Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль

Verlorener

Forlorn

Странник

Häscher

Mutant

Мутант

Mutant

Mutant

Мутант

Hybrid

The Hybrid

Гибрид







Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???







Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии








Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?



  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1с требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
442
Благодарности
147
Баллы
210
Valeriy57, Если смотреть на восстановление выносливости, то там у них длительность регенерации в секундах, кулдаун и отсутствие кулдауна.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
897
Благодарности
174
Баллы
205
Ох, конечно, в играх восстановление чего-то привязано к временным интервалам, тогда да, можно повысить жизнестойкость некоторых монстров таким образом.
Помню, как только Элекс вышел, была дискуссия, что в игре самым убойным стрелковым оружием, является какой-то лук с магическим эффектом..., по роботам(механизмам) палить из лука..., не очень как-то в башке укладывается.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
442
Благодарности
147
Баллы
210
Valeriy57, И еще вопрос нужно ли попробовать поменять огнестрельное оружие берсерков женщин на луки, а то ведь технологии никто из них не любит?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
897
Благодарности
174
Баллы
205
Видимо все женщины симпатизируют клану Молота и Кормагу лично, а он к огнестрелу относится снисходительно и даже учит всех желающих, швыряться гранатами.

Кое-что, из моего старого нытья(не помню, выходил ли я на тебя с этим):
- случайно взял метлу, помеченную красным - был не просто побит, а убит наповал(применение закона берсерков!!!???);
- индикация оружия(экипировка), как в Морровинде.... можно ли исправить;
- случайно забрел в аппартаменты Рагнара - был убит, без всяких предупреждений.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
442
Благодарности
147
Баллы
210
Valeriy57, Это правда, что он кидается гранатами или пожелание? А то я могу взять и принять эти слова за чистую монету некоторые шутки плохо понимаю.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
897
Благодарности
174
Баллы
205
Кормаг - продвинутый вождь, обучает гранатам и атаке с применением ранца, что, это новость для тебя?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
442
Благодарности
147
Баллы
210
Valeriy57, А всего лишь обучает подумал было, что он правда кидается гранатами. Но этот момент проверю на каких-нибудь бандитах потом, а жаль, что выбор оружия у НПС возможен всего из двух пунктов дальнего и ближнего. И оружия в левой руке.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
897
Благодарности
174
Баллы
205
К сожалению, есть свидетельства, что огнестрел у берсерков будто бы тоже вне закона: останки у лифта в Долине проклятых, там записка с содержанием, что был сослан в Долину якобы за то, что хотел защитить себя с помощью огнестрела, вот как к этому относиться? Все противоречия не исправить, пожалуй...
А женщины в Голиете точно огнестрел носят, я думал, что у них какие-то стрелометы за спиной болтаются.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
442
Благодарности
147
Баллы
210
Valeriy57, нет это не противоречие просто у некоторых берсерков огнестрел есть, но они его скрывают от людей Ангрима уж очень чтят они закон.
И не носят на виду.
Как говорил один персонаж про них бунтари и законопослушные в одном лагере.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
897
Благодарности
174
Баллы
205
Так вроде, только элекс-оружие попадает под статью закона напрямую..., ну ладно, итак много наговорили, пойду и займусь чем-нибудь полезным...
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
442
Благодарности
147
Баллы
210
Выпустил новую версию мода с исправленными косяками мода и новыми строками перевода. Новая игра не требуется можете спокойно продолжать играть на предыдущих сохранениях.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
897
Благодарности
174
Баллы
205
Привет!
Намекал я тебе давеча, что "ходоки"-ценители Overhaul(а) появятся и на тебе, заграничные потребители с Nexus(а) быстро "убедили" выпустить две версии обновления...
Советую упорядочить списки изменений, а то версии выпускаешь с эффектом поглощения, а список изменений дозированный получается..., лучше полный список, полной версии и полный список - неполной(легкой), извини за тавтологию. А то ведь не очень понятно, новые характеристики монстров, только в полной..., в легкой нет, или как?
Отдельные списки изменений, обычно авторы публикуют, когда обновляют одну(единственную) версию мода. Этот форум тому пример...
Ну, а так вперед, к новым достижениям, уже на международном уровне!
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
442
Благодарности
147
Баллы
210
Valeriy57, Написано в первом прикрепленном сообщении в легкой версии только правки багов оригинала и изменение распорядка дня, а в полной версии: правки багов, возвращенная изначально задуманная система крафта боеприпасов изгоев, два кольца, возможность подбирать оружие некоторых противников и избирательный, как с сундуков подбор вещей с монстров, локализация описаний и диалогов, и прочие изменения. Лучше посоветуйте программу для работы DDS текстурами.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
897
Благодарности
174
Баллы
205
Я в своей жизни практически ничего такого..., правда в том году "красил" шкуры шныгов для Готики 3, да когда-то убирал альфа-канал в текстурных пакетах для Готики 2, дабы твари не агрились через текстуры..., тебе лучше посоветоваться с более продвинутыми текстурщиками.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
442
Благодарности
147
Баллы
210
Valeriy57, Я тоже мало понимаю в работах с текстурами так, что не принимай на свой счет те слова они больше в мою сторону направлены:)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
897
Благодарности
174
Баллы
205
Что-то подозрительная тишина здесь, на готических ветках активность имеется, в темы Risen(а) сам давно не заглядывал... Удивлен, что на Nexus(е) к Элексу интерес проявился, что не очень характерно для игр Пираний. Три странички(окна) модов: постят, обсуждают... В основном игру хвалят, поругивая баланс при этом. Наверное, ты прав, что выложил свою работу там; за нормальные передачи квестовых предметов и улучшенный распорядок неписей точно похвалы дождешься, за характеристики монстров и избирательный подбор лута с противников тоже. Хорошо бы полностью закончить обновление к релизу Элекс 2, если сил, фантазии и вдохновения хватит:).
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
442
Благодарности
147
Баллы
210
Valeriy57, я ещё планирую кое-что из второй части позаимствовать, если это будет то о чем я думаю. Поработал немного с текстурами и увеличил разрешение текстуры камнешипа. Через десять пятнадцать минут создам тему с тем, что не вошло в релиз игры.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
897
Благодарности
174
Баллы
205
Значит, все-таки увлекся заменой текстур..., забыл тебе посоветовать, что с этими проблемами лучше на форумы TES выходить, уж для этой серии каких только реплейсеров и ретекстуров не понаделали...
P.S. Особенно не увлекайся: "ошейники" на особах женского пола и деревья с квадратными стволами уже можно считать "фирменным почерком" Пираний...
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
442
Благодарности
147
Баллы
210
Valeriy57, Да смотрел я их форумы взял на заметку пару советов, но пришлось воспользоваться одной немецкой или английской программой InfanViev для того, чтобы хотя бы увидеть саму текстуру, а то в фотошопе было одно черное пятно не понятно почему.

Update: Обновил версию своего мода. Исправил ошибки и сделал с помощью релизного файла игры темную ночь.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
442
Благодарности
147
Баллы
210
В следующей версии добавлю возможность самому открывать сумки с элекситом в инвентаре, но количество элексита изменится в кошельках на следующие: 10 в 25, 25 в 50, 50 в 100. Связано с тем, что используются старые скрипты из Risen 3. Так, что повысится интерес и награда, если такие кошельки охраняют сильные монстры.
Плюс ко всему тестирование использование магии берсерков, чтобы её использовали не только Кайя и Джакс, но другие НПС. Вот видео. Качество не важнецкое получилось, как говорится первый блин комом.

Если нужен мод с требованиями для использования оружия и едой, которая не превращается в инвентаре провиант, то смело просите. Только с вас сами требования к оружию и количество жизней, которое сможет восстановить еда.
 
Сверху Снизу