• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Мод в разработке: Неофициальное обновление

Должны ли монстры по квестам быть сложнее или слабее обычных?

  • Нет.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Целью данного мода в разработке является улучшение игры Elex в различных аспектах.
Для начала это улучшение русской локализации в сторону немецкого оригинала игры. В дальнейшем планируется внесение различных рода правок в текущий баланс игры с целью его улучшения.
Если у вас есть дельные предложения и идеи, то вы можете их высказывать в этой теме.
На данном этапе хочу спросить вашего мнения насчёт баланса в текущей версии модификации .
Немецкий (оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Членистоногие

Sumpfspinne

Swamp Spider(Stone Bug)

Болотник
Болотник

Panzerschrecke

Armored Locust(Mantis)

Панцирная саранча
Акрида

Fleischgrille

Mutant Bug

Крокварь
Крокварь

Ripper

Ripper

Потрошитель
Арахнид

Insektenplage

Plague of Insects

Жучиная напасть
Роевик

Junger Hornwolf

Young Spine Hound

Молодой рогопес
Молодой рогач

Junger Schakal

Young Jackal

Молодой шакал
Молодой шакал

Hornwolf

Spine Hound

Рогопес
Рогач

Schakal

Jackal

Шакал
Шакал

Schneeklaue

Snow Claw(Ice claw)

Снежный когтяник
Снежный коготь

Kristallratte

Crystal Rat

Хрустальная крыса
Кристальная крыса

Blutkralle

Blood Claw

Кроволап
Кровавый коготь

Reißer

Ripper(Stonnerunner)

Потрошитель
Потрошитель

Reißer

Ripper(Stonnerunner Раудур)

Потрошитель
Потрошитель

Kranke Pestratte

Sick Mass Rat

Больная мегакрыса
Больная мегакрыса

Kranke Pestratte

Runt Mass Rat(Plaguetrat weak)

Детеныш мегакрысы
Молодая мегакрыса

Pestratte

Mass Rat(Plaguetrat)

Мегакрыса
Мегакрыса

Kleiner Beißer

Runt Biter

Мелкий кусака
Молодой кусач

Beißer

Biter

Кусака
Кусач

Aasfresser

Scavenger

Падальщик
Трупник

Kreischer

Screamer

Вопельник

Горлан

Eisschnabel

Ice Bill(Icebeak)

Ледоклюв
Ледянка

Terrorvogel

Terror Bird

Жуть-птица
Жуть-птица

Schwacher Critter

Runt Critter

Мелкий гнилец
Мелкий гнилец

Critter

Critter

Гнилец
Гнилец

Slugbeast

Slugbeast

Слизнеяр
Слизнеяр

Slugbeast

Slugbeast Wings

Слизнеяр (крылатый)
Крылатый слизнеяр

Nachtschatten

Night Shade

Ночер

Теневик

Stalker

Stalker

Ликан
Ловчий

Chimäre

Chimera

Химера
Химера

Streunende Chimäre

Roaming Chimera

Бродячая химера
Бродячая химера

Kraftloser Raptor

Feeble Raptor

Хилый ящер
Больной раптор

Raptor

Raptor

Ящер
Раптор

Lauernder Raptor

Roaming Raptor

Бродячий ящер
Подстерегающий раптор

Lauernder Rudelführer

Roaming Pack Leader

Бродячий вожак cтаи
Подстерегающий вожак стаи

Alter Skex

Old Skex(Griffin weak)

Старый скекс
Древний скекс

Rudelführer

Pack Leader

Вожак стаи
Вожак стаи

Wüstenteufel

Desert Devil

Пустынник
Пустынник

Steinklaue

Stone Claw

Камнешип
Пустынник

Skex

Skex(Griffin)

Скекс
Скекс

Rottmolch

Rottmolch(Mutantrat)

Гниломолох
Гниломолох

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Geschwächter Wühler

Weakened Rotboar

Ослабевший гниловепрь
Больной гниловепрь

Bedrohlicher Wühler

Threatening Rotboar

Угрожающий гниловепрь
Опасный гниловепрь

Lauernder Wühler

Roaming Rotboar

Бродячий гниловепрь
Бродячий гниловепрь

Schwerfälliger Wühler

Clumsy Rotboar

Неуклюжий гниловепрь
Неуклюжий гниловепрь

Wühler

Rotboar(MutantWolf)

Гниловепрь
Гниловепрь

Moloch

Moloch(MutantBeast)

Молох
Молох

Schleimdrakon

Slime Drakon

Слизезмей
Слизезавр

Bedrohlicher Schleimdrakon

Deadly Slime Drakon

Опасный слизезмей
Опасный слизезавр

Patron

Patron

Патрон
Голиаф

Zyklop

Cyclops

Циклоп
Циклоп

Gewaltiger Zyklop

Enormous Cyclops

Огромный циклоп(Бестии)
Могучий циклоп

Übermächtiger Zyklop

Powerful Cyclops

Сильный циклоп(Аркса)
Гигантский циклоп

Unhold

Troll

Тролль(лесной тролль)
Чудовище

Urtier

Troll

Тролль(обычный вид Эль Колозаро)
Пращур

El Colosaro

El Colosaro(Saurian Nasty)

Великан(Бестии)
Эль Колосаро

Bergtroll

Mountain Troll

Горный тролль
Горный тролль

Eisgigant

Ice Troll

Ледяной тролль
Ледяной гигант

Verlorener

Forlorn

Странник
Гибельный

Häscher

Mutant

Мутант
Обречённый

Mutant

Mutant

Мутант
Пропащий

Hybrid

The Hybrid

Гибрид
Гибрид

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleines Heilkraut

Small Healing Herb

Маленький живокорень

Малый лечебный корень

Kleine Heilpflanze

Small Healing Plant

Маленький живолист

Малый лечебный стебель

Kleines Manakraut

Small Mana Herb

Маленький мана-корень

Малый корень маны

Kleine Manapflanze

Small Mana Plant

Маленький мана-лист

Малый стебель маны

Heilkraut

Healing Herb

Живокорень

Лечебный корень

Heilpflanze

Healing Plant

Живолист

Лечебный стебель

Manakraut

Mana Herb

Мана-корень

Корень маны

Manapflanze

Mana Plant

Мана-лист

Стебель маны

Großes Heilkraut

Large Healing Leaf

Крупный живокорень

Большой лечебный корень

Große Heilpflanze

Large Healing Plant

Крупный живолист

Большой лечебный стебель

Großes Manakraut

Large Mana Herb

Крупный мана-корень

Большой корень маны

Große Manapflanze

Large Mana Plant

Крупный мана-лист

Большой стебель маны

Mächtiges Heilkraut

Powerful Healing Herb

Действенный живокорень

Великий лечебный корень

Mächtige Heilpflanze

Powerful Healing Plant

Действенный живолист

Великий лечебный стебель

Mächtiges Manakraut

Powerful Mana Herb

Действенный мана-корень

Великий корень маны

Mächtige Manapflanze

Powerful Mana Plant

Действенный мана-лист

Великий стебель маны

Seelenkraut

Soul Leaf

Призрачный лист

Трава духов

Nordranke

Mountain Tendril

Горный усик

Северный вьюн

Mutantenkraut

Mutant's Leaf

Лист мутанта

Трава мутантов

Feuerkraut

Flame Leaf

Огнелист

Огненная трава

Trollkraut

Troll Leaf

Тролль-трава

Трава троллей

Giftkraut

Poison Leaf

Ядовитый лист

Дурман

Seerose

Water Lily

Кувшинка

Кувшинка

Wiesenkraut

Meadow Herb

Луговая трава

Луговая трава

Graukraut

Gray Cabbage

Серая капуста

Крестовник

Wolfskraut

Wolf Leaf

Волчий лист

Волчья трава
RiesenkrautTroll's LeafТролль-траваТрава великанов

Gasdolde

Gas Umbel

Газовый зонтик

???

Goldraune

Golden Whisper

Золотой шепот

???

Kronstöckel

King's Sorrel

Королевский щавель

???

Немецкий(оригинал)АнглийскийРусскийОбновка

Kleiner Elextrank

Small Elex Drink

Малое элексовое питье

Слабый напиток элекса

Elextrank

Elex Drink

Элексовое питье

Напиток элекса

Starker Elextrank

Strong Elex Drink

Крепкое элексовое питье

Крепкий напиток элекса

Kleiner Heiltrank

Small Healing Potion

Малое целебное зелье

Слабое зелье исцеления

Heiltrank

Healing Potion

Целебное зелье

Зелье исцеления

Großer Heiltrank

Large Healing Potion

Крепкое целебное зелье

Сильное зелье исцеления

Mächtiger Heiltrank

Mighty Healing Potion

Могучее целебное зелье

Мощное зелье исцеления

Kleiner Manatrank

Small Mana Potion

Малое зелье маны

Слабое зелье маны

Manatrank

Mana Potion

Зелье маны

Зелье маны

Großer Manatrank

Large Mana Potion

Крепкое зелье маны

Сильное зелье маны

Mächtiger Manatrank

Powerful Mana Potion

Могучее зелье маны

Мощное зелье маны

Manaelixier

Mana Elixir

Эликсир маны

Эликсир маны

Elixier der Ausdauer

Elixir of Endurance

Эликсир выносливости

Эликсир выносливости

Elixier der Heilung

Elixir of Healing

Эликсир здоровья

Эликсир здоровья

Elixier der Quantität

Elixir of Quantity

Эликсир изобилия

Эликсир изобилия

Kleiner Energiespeicher

Small Mental Energy Reserve

Малый запас ментальной энергии

Малый ментальный энергоблок

Energiespeicher

Mental Energy Reserve

Запас ментальной энергии

Ментальный энергоблок

Starker Energiespeicher

Strong Mental Energy Reserve

Большой запас ментальной энергии

Большой ментальный энергоблок

Mächtiger Energiespeicher

Powerful Mental Energy Reserve

Огромный запас ментальной энергии

Огромный ментальный энергоблок

Dauerhafter Energiespeicher

Long-lasting Mental Energy Reserve

Эликсир ментальной энергии

Накопитель ментальной энергии


Немецкий(оригинал)

Английский

Русский

Обновка

Stim Tierfreund

Animal Lover Chem

Преп Друг животных

Друг животных

Stim Meinungsverstärker

Mind Changer Stim

Стим Усилитель разума

Ментальный усилитель

Stim Immunverstärker

Immune Booster Chem

Преп Усилитель иммунитета

Иммунный усилитель

Stim Maratonikum

Overdrive Stim

Стим Марафонец

Марафонец

Stim Stahlhaut

Steel Skin Chem

Преп Стальная кожа

Стальнокожий

Stim Schrottscanner

Scrap Scanner Chem

Преп Сканер мусора

Старьёвщик

Stim Harter Hund

Tough Guy Chem

Преп Здоровяк

Озверин

Stim Wachmacher

Pick-me-up Stim

Стим Прилив бодрости

Прилив бодрости

Wachmacher

Pick-me-up Stim

Преп Улет

Стимулятор

Aufputschmittel

Upsurge

Прилив сил

Допинг

Antitoxin

Antitoxin

Противоядие

Антитоксин

Radiodurans

Leadbelly

Антирадин

Антирадин

Feuerteufel

Firebug

Пироманьяк

Огнеупорный

Hirnkleber

Creative Urge

Прилив вдохновения

Прилив вдохновения

Sabbelwasser

Charmer

Соблазнитель

Соблазнитель(?)

La Cucaracha

Lifeline

Закалка

?

Dickes Blut

Thick Blood

Густая кровь

Густая кровь

Lebenssaft

Lifeblood

Воля к жизни

?

  1. Изменены требования для экипировки луков и арбалетов, а также их урон.
  2. Из рецепта "Эликсира маны" убран "Королевский щавель" и заменен на "Золотой шепот".
  3. Из бонусов легендарного лука убраны бонусные навыки.
  4. С противников людей можно подбирать оружие после их гибели.
  5. Противникам НПС выданы небольшие сопротивления.
  6. Илекс ограничен в продаже (требуется проверка).
  7. Увеличен опыт за проверки навыков в диалогах.
  8. Из презентации MS10 добавлены во вторую главу новые противники.
  9. Добавлен дополнительный вариант выполнения для одного квеста. Открывающий дополнительную возможность для Джакса.
  10. А также другие мелкие изменения.

  1. Изменил немного логику выполнения квестов. До этого случались ситуации, когда задания можно было завершить до момента их получения от квестодателя. Требуется проверить какие квесты можно завершить до их получения.
  2. Исправлена пара ошибок оригинальной игры. Касалась модернизации оружия в результате, которой появлялось совсем другое оружие.
  3. Дополнен частичный перевод игры. Если найдете не точности прошу скриншот или видео, указывающие на ошибки.
  1. Исправлены найденные ошибки в расписании НПС.
  2. Исправлены опечатки в переводе.
  3. Немного улучшена ситуация с падением частоты кадров в Истоке связанная с использованием НПС одновременно трех костров.
  4. Изменен тип урона с обычного на проникающий у монстров использующих зубы в качестве оружия и немного увеличен сам урон.
  5. Изменены различные сопротивления у сражающихся в битве за Ксакор НПС.
  6. И другие незначительные изменения.
  1. Исправлены замеченные ошибки в переводе текста.​
  2. Исправлен распорядок дня Дураса и "Поселенца". Поселенец в результате ошибки в коде переселился из лагеря "Центр" в Голиэт.​
  3. В локализацию добавлены новые переведенные строчки диалогов и описаний.​
  4. У больных гниловепрей появилась возможность избирательного изъятия предметов.​
  1. Лагерь "Исток" переименован в лагерь "Центр".
  2. Наименования некоторых монстров изменились в соответствие с соседней темой " Зверье в таблицах"
  3. В игру интегрирован частичный перевод с немецкого языка на русский около 10-15 процентов.
  4. Характеристики всех монстров в игре приведены в соответствие с данным модом.
  5. Изменено расписание НПС населяющих лагерь "Центр"
  6. Изменено расписание Рагнара и его жены, Рейнхольда и Дураса.
  7. Теперь, чтобы получить второе и третье звание в сообществах игры нужно находиться во 2 или 3 главе соответственно.
  8. В инвентаре монстров предмет без названия переименован в "Большую кость" и "Сломанную оружейную систему" и добавляет обычную кость и металлический хлам в инвентарь Джакса.
  9. У Джакса и Каллакса есть прозвища, которые узнаете от других персонажей в игре и в прологе.
  10. А также другие мелкие изменения не вошедшие в список.
  11. Добавлены реплики НПС в игре частично. Нуждается в проверке.
1. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Алрику в обмен на плату. Раньше не передавал части преобразователя.
2. Джакс теперь передает необходимое количество Ломтей земледельца Ирдору по квесту "Снабжение земледельцев".
3. Увеличена оплата по квесту "Снабжение земледельцев" в случае, если Джакс принес грибы.
4. Уменьшена оплата квесту "Снабжение земледельцев" когда Джакс приносит Ирдору испорченный хлеб.
5. Добавлена передача частей преобразователя Джаксом Йоре по квесту "Поставки Элекса".
6. Название таблички перед шахтой клириков исправлено с "Мина" на "Шахта".
7. Гранатомету "Вдоводел" изменено количество боеприпасов в магазине с 7 до 6.
8. Реализован изначально задуманный авторами игры крафт боеприпасов изгоев.
Содержимое архива скопировать по следующему пути Elex/data/packed, а субтитры пролога в Elex/data/extern/video . Удаление мода: просто удалите файл, больше манипуляций не требуется.

Файл с буквой л означает легкую версию мода, содержит в себе только исправление ошибок и изменение распорядка персонажей. Без буквы Л полная версия мода.
Версия файла с наименованием NoTr - означает отсутствие в ней моего любительского перевода и соответственно правок ошибок локализации.
На версии 1.1d требуется новая игра так, как затронуты квесты и мир.

Ссылка на версию мода 1,21. Пересобрал прошлую версию с исправленным инфо-файлом.

Рекомендуется игра с включенной немецкой озвучкой!! С английской озвучкой имеются серьезные расхождения!!
 

Вложения

  • Неофициальное обновление V1,1d Л.rar
    14 MB · Просмотры: 382
  • Неофициальное обновление v1,1d.rar
    20,3 MB · Просмотры: 406
  • Неофициальное обновление v1,1d NoTr.rar
    20,3 MB · Просмотры: 346
  • Unofficial update v1.1d Fix.rar
    146,7 KB · Просмотры: 235
Последнее редактирование:

Dzhereli88

Участник форума
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Завершил прохождение за изгоя. На среднем уровне сложности конечно дисбаланс лютый после 11 уровня. Имхо патчик пилить под тяжелый уровень сложности
Квест "руки прочь" будет висеть пока не отключишь патч. После отключения и начала диалога квест был завершен("отменен" ибо я изгой)
8pEfdad.jpg
После завершения сюжетки внезапно возродился Пуля и снова дал квест.
9kIFmkF.jpg
4puJXZI.jpg
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Dzhereli88, Странно эти два квеста я вообще не трогал.
Так вопрос с чем был связан дисбаланс можно подробнее.
Как я понимаю Пуля у тебя возродился? И тобой был найден до завершения сюжетки его труп.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Dzhereli88, Странно эти два квеста я вообще не трогал.
Так вопрос с чем был связан дисбаланс можно подробнее.
Как я понимаю Пуля у тебя возродился? И тобой был найден до завершения сюжетки его труп.
Эти баги вроде бы убрали последним патчем
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
vlad485, Даже не знаю в чем у него дело.
Цена продажи трофеев снижена до 20% от полной стоимости. Закончил работать над одноручными мечами клириков. Остались мечи изгоев. И перейду к двуручным мечам.
 

Dzhereli88

Участник форума
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Эти баги вроде бы убрали последним патчем
У меня хоть и торрент но с последним патчем.

@Dzhereli88, Странно эти два квеста я вообще не трогал.
Так вопрос с чем был связан дисбаланс можно подробнее.
Как я понимаю Пуля у тебя возродился? И тобой был найден до завершения сюжетки его труп.
Да, квест с Пулей выполнил задолго до сюжетки. Не припомню чтоб откатывался по сейвам. Нужно проверять.
Игру со всеми квестами на среднем уровне сложности прошел за 28 часов. Это с учетом что я первый раз прохожу.
Если разбирать средний уровень сложности то до 11-15 уровня мы бомж которого все пинают, но после получения нужных характеристик под оружие идем выкашивать всех монстров как разрушитель. Нет смысла крафтить, собирать, воровать, продавать, пить элексовое питье и делать прочий абуз экономики. Этим впрочем я не занимался, ибо все было в достатке.
Большим зверям мутантам и роботам нужно сильно поднимать резист против легкого стрелкового оружия со стандартными боеприпасами. А то странно к примеру уничтожить высокотехнологичный колосс с двух выстрелов примитивного лука или нескольких выстрелов дробовика.

Вообще по балансу нюансов много, но сделаю определенные выводы после прохождения на тяжелом уровне сложности.
Опять же когда дождусь новой версии патча:).

Кстати, отсутствие генерируемого оружия у напарников это баг оригинальной игры?
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Dzhereli88, В моей тестовой версии, которую я тестирую сейчас за берсерка. Я заменил сменил тип урона у луков так, что уже на стандарте ощущается чуток сложности, но судя по всему придется повышать всем монстрам защиту и резистов.
  1. Монстрам от 20 уровня повышение защиты на 15% от младшего собрата по ветке и плюсом добавка процентов защиты. Решение было принято на основе тестов игры. К тому же с прокачанным первым уровнем ближнего боя, но без остальных бонусов. Смог убить скекса прокачанным широким мечом третьего уровня, а должен быть это монстр сложнее по идеи.
  2. Принято решение добавить возможность зачарования оружия фракции у того, кто обучает этому. Но только первых единиц такого оружия - широкий меч, но не рогатый. Соответственно цены будут дорогие. Правда с учетом снятого оружия с врагов:) Это решение продиктовано тем, что к тому времени, как игрок не употребляющий илекс дойдет до нужных требований к навыку зачарования оружия младшего уровня уже не требуется - при игре с тестовой версией модификации.
  3. Монстрам ниже 20 уровня тоже увеличу основную защиту, но лишь на 15% и подкорректирую значения резистов.
  4. В последних версиях мода я добавил монстрам дополнительный вид урона - проникающий. В основном этот вид урона появился у монстров имеющих в арсенале когти. Таким образом игрок будет получать серьезный урон.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Прогресс разработки над следующей версией модификации:
  1. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда игрок передавал передавал неизвестно кому 24 илексита. Теперь эти 24 илексита передает Джаксу Марта согласно диалогу между ними.
  2. Исправлены все возможные ошибки передачи предметов в оригинальной игре.
  3. Произведена работа над настройками источниками освещения в игре. Благодаря этому в игре должна повыситься производительность, но сам вес модификации увеличится.
В процессе:
  1. Изменение характеристик монстров согласно моим сообщениям выше.
  2. Изменение характеристик оружия.
  3. А также остальные пункты из предыдущего отчета разработки.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Asedra, привет!
Извини, возможно я повторяюсь, с анимациями в Элексе не все просто, надо думать. Ящеры, с огромной зубастой пастью, или скексы с убойным клювом, так и будут в драке использовать свои хиленькие "лапки", или это можно исправить...
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Хиленькие лапки у них от природы они же не ходят на них. Естественно, что лапы у них слабые.
Нужна аргументация для того, чтобы я принял это предложение к работе и выложил видео по результатам, если получится.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Аргументация!? Разве я ее не сформулировал..., ящер кусает, скекс долбит клювом, а как иначе..., но где взять такие анимации и способен ли игровой скелет этих тварей для воспроизведения других видов атак.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Ну вообще-то рапторы умеют кусаться и так, только применяют эту атаку реже, чем когти. Т.е. нужно атаку когтями убрать, а оставить только зубами?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Правда? Атака зубами есть в арсенале..., не помню..., ну а атаки хилыми и априори немощными передними лапами вообще не должно быть, тут авторы из Пираний явно промахнулись, когда эти два хука рептилии "прикрутили".
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Почему промахнулись? У некоторых динозавриков очень большие когти подходящие для атак когтями. Правда у обычных рапторов они и правда лишь подходят для разрывания падали.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Любишь ты до мелочей докапываться..., возьми любой снимок хищных динозавра(в профиль), да ему собственная морда не даст дотянуться до противника передними лапами, разве нет?
А в Элексе рапторы лупят парой хуков, как Тайсон, в свои лучшие времена.
 
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Ну ладно попробую убрать атаку когтями у рапторов, а там, как получится. Кому оставить тогда атаку когтями?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Я уже маленько подзабыл существ в Элексе, но очевидно атаковать когтями могут все, у кого для этого конечности приспособлены..., те же шакалы и др. близкие звероформы. Скекс, мое личное мнение, должен бить клювом, как это делает этот придурок, как его..., падальщик, кажется... Вообще, я не собирался подкидывать тебе работенку, так что ты уж сам смотри, каким временем и желанием ты располагаешь, дружище.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Это даже работенкой не назовешь, если я правильно понял назначение одной строки, то это дело пяти минут. Завтра с утра попробую это сделать. Гораздо труднее другое составить таблицу оружия и вносить в него необходимые изменения. И менять характеристики монстров -это дело довольно утомительное. Поэтому этим сейчас буду заниматься только на выходных. Во время отпуска было больше времени:(
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Я уже маленько подзабыл существ в Элексе, но очевидно атаковать когтями могут все, у кого для этого конечности приспособлены..., те же шакалы и др. близкие звероформы
Ну вы даете,где вы видели чтобы Шакал и ему подобные собачьи атаковал когтями,для этого есть Когтянник,а что касается рапторов,то да они атаковали когтями задних конечностей в прыжке,что наглядно было реализовано в Готике 3,но так как комбо- удары невозможно сделать при такой атаки, то разрабы подумали и сделали то что мы получили,и если убрать этот вид атаки, т.е. разнообразие, что мы от этого выиграем?Атакующих зубами и клювами в игре предостаточно,да и почему мы решили,что на Магалане фауна должна адекватно себя вести после таких экологических изменений.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Ну вы даете,где вы видели чтобы Шакал и ему подобные собачьи атаковал когтями,для этого есть Когтянник,а что касается рапторов,то да они атаковали когтями задних конечностей в прыжке,что наглядно было реализовано в Готике 3,но так как комбо- удары невозможно сделать при такой атаки, то разрабы подумали и сделали то что мы получили,и если убрать этот вид атаки, т.е. разнообразие, что мы от этого выиграем?Атакующих зубами и клювами в игре предостаточно,да и почему мы решили,что на Магалане фауна должна адекватно себя вести после таких экологических изменений.
Так, возможно с шакалами я прокололся, но главное в моем тезисе не конкретный монстр, а "атаковать когтями могут все, у кого для этого конечности приспособлены" - это раз.
Второе: я принадлежу к поколению игроков, которое свои предпочтения в РПГ сформировало сразу после миллениума, в начале текущего тысячелетия и хорошо помню, что РЕАЛИЗМ был в цене у фанатов таких игр. Ну не может доисторическая рептилия, тот же тираннозавр-рекс к примеру, использовать в бою свои "худосочные ручонки", сама конституция скелета не позволяет. Так что, останусь ко я при своем мнении.
P.S. Соглашусь, пожалуй, с возможной атакой раптора в прыжке с двух ног(а-ля Готика 3), но твоя реплика о каком-то КОМБО у ящера "сразила меня наповал".
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Короткие лапы они использовали для удержания туши и прочего, в момент отрыва кусков мяса, и то не всегда и не все(тут про Тирекса), те это больше мало используемый рудимент, а вот велоцерапторы всегда их пользовали для удержания, а большим когтем на задних лапах вспарывали жертв...
вот как-то так было в реале.. *ded*
 
Сверху Снизу