Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала: World of Gothic.ru Страна разработчика: Германия Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип модификации: Мод Рабочее название: LoA Версия мода: 1.2 Язык мода: Немецкий
Над созданием локализации работали: Adept – перевод, корректировка Баал-Зебуб – корректировка, тестирование Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.
Статус мода: Релиз (100%) Дата релиза демо: 18.08.2014 Дата релиза: 24.12.2018 Дата обновления: 01.04.2024
Локализация: Готова (только текст)
Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine
Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...
Видео:
Новый трейлер для дем-версии:
Старое видео:
Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0
Всем привет. Столкнулся с проблемой в кресте Стэша "Пополнение склада". У всех все забрал и все есть в инвентаре, а сдать квест не получается. Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
Всем привет. Столкнулся с проблемой в кресте Стэша "Пополнение склада". У всех все забрал и все есть в инвентаре, а сдать квест не получается. Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
У меня проблем не было, сдал квест без проблем. Проверь еще раз, всё ли сделал, что нужно. Нужно забрать рыбу в порту, сходить к кузнецу в нижнем городе, купить еду у крестьян и забрать груз в каменоломне. Кстати, торговка в порту дает письмо для Стэша. Письмо не потерял?
Всем привет. Столкнулся с проблемой в кресте Стэша "Пополнение склада". У всех все забрал и все есть в инвентаре, а сдать квест не получается. Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
В Свободном Лагере есть персонаж на букву Ф, он в таверне. На входе в лагерь берешь квест на ящик пойла, в таверне подставляешь пьяницу и крадешь ящик (по квесту). Далее этот Ф даёт квест на Луку, выполняешь и вуаля. У меня было так.
В Свободном Лагере есть персонаж на букву Ф, он в таверне. На входе в лагерь берешь квест на ящик пойла, в таверне подставляешь пьяницу и крадешь ящик (по квесту). Далее этот Ф даёт квест на Луку, выполняешь и вуаля. У меня было так.
А как правильно устанавливать озвучку? Мои скудные знания немецкого позволили понять, что распаковать архив в папку Gothic2. Я это сделала, но персонажи в игре не заговорили.
А как правильно устанавливать озвучку? Мои скудные знания немецкого позволили понять, что распаковать архив в папку Gothic2. Я это сделала, но персонажи в игре не заговорили.
Спасибо. Разберусь с болотом и сразу к ним. Ты находил топор для перса со Свободного лагеря, который он потерял рядом со сторожевой башней по пути в порт? Все излазил, а не нашел. А за перса обидно, он же теперь сторожит каменоломню без своего любимого топора.
Спасибо. Разберусь с болотом и сразу к ним. Ты находил топор для перса со Свободного лагеря, который он потерял рядом со сторожевой башней по пути в порт? Все излазил, а не нашел. А за перса обидно, он же теперь сторожит каменоломню без своего любимого топора.
Сегодня кстати и нашел. Он лежит на пути к золотой шахте и правее, там есть типа кладбище небольшое, за кладбищем кабаны, молодой мрак, вот там и валяется рядом с ним
Там еще пещерка есть , в ней элитный гоблин, он неубиваемый, но может пока рано еще его. По крайней мере даже огненный дождь не берёт его.
Пост автоматически объединён:
Сегодня кстати и нашел. Он лежит на пути к золотой шахте и правее, там есть типа кладбище небольшое, за кладбищем кабаны, молодой мрак, вот там и валяется рядом с ним
Блин, островок давно нашел, но пиратов там у меня нет. То ли у меня, то ли у тебя скрипты легли не так. Насчет элитного гоблина
Нужно начать квест "Артефакт жизни". Рядом с фермером Карло есть проход на болото, это вторая глава, там стоят монахи. Квет берется и в первой главе. От фермера идешь к пивнушке, по пути есть мост на другую сторону пропасти. Перешел мост, увидел рабочего и монаха, который дальше не пускает, затем налево вниз. Внизу по дороге будет дом отшельника. Он дает три квеста: отнести выпивку в пивнушку, освободить от гоблинов его пещеру и посетить кладбище. Затем общаешься с ним, он рассказывет историю своей жизни и появляется нужный квест. В награду будет амулет , он даёт +40 к жизни и регенерацию.
Там еще пещерка есть , в ней элитный гоблин, он неубиваемый, но может пока рано еще его. По крайней мере даже огненный дождь не берёт его.
Пост автоматически объединён:
Сегодня кстати и нашел. Он лежит на пути к золотой шахте и правее, там есть типа кладбище небольшое, за кладбищем кабаны, молодой мрак, вот там и валяется рядом с ним
Из нижнего квартала вдоль скал всё время по левой стороне, дойдешь до обрыва, там вниз спуститься можно аккуратно, вот внизу ищи, но мобов всё равно придется валить возле него
Из нижнего квартала вдоль скал всё время по левой стороне, дойдешь до обрыва, там вниз спуститься можно аккуратно, вот внизу ищи, но мобов всё равно придется валить возле него
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.