• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)
LoA.png


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(Полная озвучка) / Русский (Текст).
Вес мода:
~1 Гб (установщик мода), ~1.1Гб (установленный мод)
~312 мб (установщик русификатора), ~361мб (установленный русификатор)

Автор/разработчик: LoA-Team
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn

Над созданием локализации работали:
Adept – перевод, корректировка

Баал-Зебуб – корректировка, тестирование
Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 01.04.2024

Локализация: Готова (только текст)

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine


Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0

Скачать:
Мод Легенда Ахссуна:
WoP DE LoA-1.2.0.exe и LoA_speech_SP_Union-1.2.0.exe

Русификатор:
Google.drive
yandex.disk
 
Последнее редактирование модератором:

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
Блин, островок давно нашел, но пиратов там у меня нет. То ли у меня, то ли у тебя скрипты легли не так.
Странно, их там человек 5 что ли. Вышка у них смотровая, домики....
 

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Действительно, странно. Позже перерою остров, пока на болоте.
Стоп, два пляжа, я только один нашел на острове. Теперь знаю, что искать.
 
Последнее редактирование:

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
после выбора фракции учителя других фракций продолжат учить навыкам?
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
Свитки телекинеза существуют?
Хочу достать зелья на каменном кругу, который по квесту с кольцом военачальника орков. Или же там только с акробатикой возможно их достать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
мда.. че давно я этот мод не запускал..
по моду:
- порт у всех такой лагучий или это мне так свезло ?! :oops:
- пропажу карт из инвентаря подтверждаю(икарусы троллейбусы/глючат как всегда).. подсказка, пинайте трязеге как он решал эту проблему в В2 с пропаже предметов..
- и давно у нас пироги стали в котлах печь ?! :D

к какому лагерю лучше присоединятся, где жирно по квестам?

продолжаем турпоход... *cloak of invisibility*
 

Худин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
106
Благодарности
16
Баллы
170
мда.. че давно я этот мод не запускал..
по моду:
- порт у всех такой лагучий или это мне так свезло ?! :oops:
- пропажу карт из инвентаря подтверждаю(икарусы троллейбусы/глючат как всегда).. подсказка, пинайте трязеге как он решал эту проблему в В2 с пропаже предметов..
- и давно у нас пироги стали в котлах печь ?! :D

к какому лагерю лучше присоединятся, где жирно по квестам?

продолжаем турпоход... *cloak of invisibility*
Порт лагает вечером, когда зажигаются огни. Днём у меня норм
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
- пропажу карт из инвентаря подтверждаю(икарусы троллейбусы/глючат как всегда).. подсказка, пинайте трязеге как он решал эту проблему в В2 с пропаже предметов..
Есть плагин на юне, который фиксит пропажу вещей, поэтому не вижу смысла городить и так уже мегосложный код мода. Ошибка движка, а не расширителей.
Я пока играл в гугл перевод с этим плагином ни разу не потерял карту, как и другие предметы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
переполнение инвентаря ?!
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
переполнение инвентаря ?!
В юне убрано ограничение в 1024 уник. ячейки, поэтому это возможно для тех, кто в танке и использует СП или вообще играет без всего.

TopLayer описывал на дойче все проблемы инвентаря в движке.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ок, гляну потом что там и как...
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Есть плагин на юне, который фиксит пропажу вещей, поэтому не вижу смысла городить и так уже мегосложный код мода. Ошибка движка, а не расширителей.
Я пока играл в гугл перевод с этим плагином ни разу не потерял карту, как и другие предметы.
Пропажу карты в моде мой плагин не фиксит (пожарить мясо на плите, использовать карту = баг). Наверное, причины бага в самом моде.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Значит правильно думал, икарусы/троллейбусы... ибо в В2 была аналогичная ситуевина когда тразег юзал еще костыли и АСТ.. так-что напинать его все-же стоит.. кмк..
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Значит правильно думал, икарусы/троллейбусы... ибо в В2 была аналогичная ситуевина когда тразег юзал еще костыли и АСТ.. так-что напинать его все-же стоит.. кмк..
Он ничего не делал в коде, просто запретил юзать карту на M.
Ret2
Daedalus:
func void Use_Map_AddonWorld()
{
    var int Document;
    Document = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(Document,1);
    Doc_SetPage(Document,0,"Map_AddonWorld.tga",TRUE);
    Doc_SetLevel(Document,"Addon\AddonWorld.zen");
    Doc_SetLevelCoords(Document,-47783,36300,43949,-32300);
    Doc_Show(Document);
};
Original G2
Daedalus:
    func void Use_Map_AddonWorld ()
    {
        if (Npc_IsPlayer(self))
        {
            B_SetPlayerMap(ItWr_Map_AddonWorld);
        };
        var int Document;
        Document =    Doc_CreateMap        ();
                    Doc_SetPages        (Document, 1);
                    Doc_SetPage         (Document, 0, "Map_AddonWorld.tga", TRUE);  // TRUE = scale to fullscreen
                     Doc_SetLevel        (Document, "Addon\AddonWorld.zen");
                       Doc_SetLevelCoords  (Document, -47783, 36300, 43949, -32300);
                //Joly:Doc_SetLevelCoords  (Document, -47783, 36300, 43949, -32300);
                //Nico:Doc_SetLevelCoords  (Document, -43000, 39000, 43000, -29000);
                    Doc_Show            (Document);
    };

Также движок может удалить карту или любой интерактивный предмет, если посчитает, что анимация багнулась.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Он ничего не делал в коде, просто запретил юзать карту на M.
речь не о картах, а о предметах которые пропадают, и баг был в переполнении инвентаря если я правильно сейчас помню, уже лет 5 прошло...
так, где там мой шаманский бубен..:
AI_TOT( Trazege, Teleport);
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Баг в движке. Можно поправить анимацию из мода и удалить этот тег:
Код:
ani            ("t_Stove_S0_2_Stand"            1    ""                0.1    0.1    M.    "Hum_Stove_A01.asc"        R    0    5)
            {
                *eventTag    (1    "DEF_EXCHANGE_ITEM"    "ZS_LEFTHAND"    "ItFoMutton")
Смысла нет менять полную сковороду на жареное мясо и потом его удалять. Ведь можно сразу удалить эту сковороду.

Такой фикс тоже должен работать:
Union:
#engine [G2A]
    #patch [zExchangeInteractItem]
        #assembler [0x0075479B]
            mov dword ptr [ebx+18h], 0
            orgcode
        #/assembler
    #/patch
#/engine
 
Последнее редактирование:

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
из мясных грибов что-нибудь делается или можно смело есть?
 

Irbison

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
69
Благодарности
14
Баллы
160
из мясных грибов что-нибудь делается или можно смело есть?
Есть рецепт Рагу из темных грибов. 100 мясных грибов, соль, сырое мясо. Готовое рагу дает+10 к мане.
 

Wuskas

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
64
Благодарности
5
Баллы
70
можно ли как-то поменять цвет сундуков( открытые, закрытые)?
 
Сверху Снизу