• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Legend of Ahssûn (Легенда Ахссуна)
LoA.png


Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод
Рабочее название: LoA
Версия мода: 1.2
Язык мода: Немецкий
DE.gif
(Полная озвучка) / Русский (Текст).
Вес мода:
~1 Гб (установщик мода), ~1.1Гб (установленный мод)
~312 мб (установщик русификатора), ~361мб (установленный русификатор)

Автор/разработчик: LoA-Team
Форум мода: World of Gothic DE
Тема релиза: Legend of Ahssûn

Над созданием локализации работали:
Adept – перевод, корректировка

Баал-Зебуб – корректировка, тестирование
Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.

Статус мода: Релиз (100%)
Дата релиза демо: 18.08.2014
Дата релиза: 24.12.2018
Дата обновления: 01.04.2024

Локализация: Готова (только текст)

Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine


Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...



Видео:
Новый трейлер для дем-версии:


Старое видео:



Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0

Скачать:
Мод Легенда Ахссуна:
WoP DE LoA-1.2.0.exe и LoA_speech_SP_Union-1.2.0.exe

Русификатор:
Google.drive
yandex.disk
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я играю не так быстро, пока не зачищу всю локу, не перейду в г2, так что либо, жди, когда посмотрю в скриптах и мирах, либо... :)
Как красиво и штормит в глаза
1619452474705.png
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Я играю не так быстро, пока не зачищу всю локу, не перейду в г2, так что либо, жди, когда посмотрю в скриптах и мирах, либо... :)
Как красиво и штормит в глаза
Посмотреть вложение 94717
та у меня уже 130 ловкости ) я вычистил все кроме льда и пустыни ) болото пустое а че там делать непойму )
и это место я не видел ....
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Свет небось при DX11 тут шикарен
1619452986724.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Пустошь. Там ещё безумный маг бродит, которого не трогает нечисть.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Пустошь. Там ещё безумный маг бродит, которого не трогает нечисть.
там есть башня.... меня не пустили но я и не особо пробовал.... есть проход в пустыню... меня развернуло... и вход к наемникам с другой стороны.... могила орка....
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
там есть башня.... меня не пустили но я и не особо пробовал.... есть проход в пустыню... меня развернуло... и вход к наемникам с другой стороны.... могила орка....
Идешь к золотой шахте, дальше наверх, находишь проход в склеп, идешь мимо него, направо на возвышенность, дальше по тропе налево, через мост, там конечная лока, зато нашел вход в пустыню...
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Идешь к золотой шахте, дальше наверх, находишь проход в склеп, идешь мимо него, направо на возвышенность, дальше по тропе налево, через мост, там конечная лока, зато нашел вход в пустыню...
вход в склеп где Mad magician стоит?
ладно пройдусь по старым местам ... или в лед залезу... жду по болоту
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Вот тебе путеводитель до того места + до пустыни. Я уже запомнил, что где что.
Мин через 5 будет HD
Youtube
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Вот тебе путеводитель до того места + до пустыни. Я уже запомнил, что где что.
Мин через 5 будет HD
Youtube
ООооООооооОООоооООооо Большие ящерицы ... все пошел ....
Пост автоматически объединён:

карту сумашедший выдал .... ппц )))))
а желтая пещера аж глаза заболели ....
капец Драконовые по лицу дают ....
 

Вложения

  • 2021-04-26 (2).png
    2021-04-26 (2).png
    3,2 MB · Просмотры: 142
  • 2021-04-26 (3).png
    2021-04-26 (3).png
    3,8 MB · Просмотры: 122
  • 2021-04-26 (4).png
    2021-04-26 (4).png
    3,2 MB · Просмотры: 165
Последнее редактирование:

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
как я понял мне сказали придти на пирамиду вечером дали свиток
С 7 до 11 вечера на пирамиде состоится собрание. Потом надо поспать, а утром найти Кальвина.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
631
Благодарности
109
Баллы
220
Название квеста полностью на английском.
cp2:expedition что ле.... ну я прошел уже...
в итоге я понимаю что нада ждать перевода я вот так и не понял зачем они пошли в этот храм .... что происходит....
в верхнем квартале норм темы продают... и меч норм есть )
на первом скрине экспедиция. капец там глаза режет(факел еще как то разбавляет) ничерта невидно ....
 

Вложения

  • 2021-04-27.png
    2021-04-27.png
    2,7 MB · Просмотры: 120
  • 2021-04-27 (1).png
    2021-04-27 (1).png
    3,8 MB · Просмотры: 128

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В локации, в которую можно попасть из пустоши (проход рядом с башней в местности, где бродит безумный маг), какой-то лвл дизайнер чето скурил и вместо инстанции предметов, как-то умудрился запихать инстанции переменных... В итоге пропало 87 предметов. Большая часть мусор, но в мусоре целых 17 царский щавелей, так что наверно их можно добавить себе читом (я как раз правлю тот мир и верну эти предметы для авторов мода)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я не понял. Поясни, пожалуйста?
Теневой лорд прыгает всякий раз, когда пропадает из зоны камеры и когда возвращается на место (Типо оптимизация, чтобы не сидеть в памяти, если на него обзора нет) он прыгает, потому что модель увеличена в скриптах. Если модель увеличить правильно через 3dmax/blender, прыжков не будет.
 
Сверху Снизу