• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

В разработке... Готика Сиквел - Завершение Истории

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
100
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
WLqzAtV.png

pobrane.jpg

Страна разработчика: Польша
PL.png

Платформа: Gothic Sequel
Язык: Польский, запланирован перевод на другие языки
Автор/разработчик: Gothic Sequel Entertainment
Дискорд: https://discord.gg/pntDfKc

Описание:
Этот проект является завершающим в сиквеле Gothic и её сюжета. Это не мод, а самостоятельная игра с собственным .exe файлом, как и другие части Gothic.

23.12.2018

Работа над первой главой была закончена .
-Помимо крупных изменений Мы добавили 12 новых заданий, провели баланс над монстрами и опытом, получаемым за задания.
-Добавлено множество новых мечей, которые можно выковать, также добавлен механик по деревообработке.
-Заменена музыка в главном меню, также саундтрек игры пополнился 7 новыми композициями.
-Заменена иконка игры.
-Добавлен FaceHelper, исправлены отношения между гильдиями.

05.10.2018
Проект "Gothic Sequel" - релиз полной версии запланирован на начало 2019.
-Мир дополнен недостающими локациями.
-Помимо лагеря охотников на демонов и уничтоженного Культа Спящего, Мы добавили 2 маленьких лагеря в долине.
-Закончены задания из оригинального сиквела.
-В дополнение к нововведениям, Мы вернули недостающие предметы и оружия из Gothic 1.
-В дополнение к разнообразным персонажам и нововведениям, в игровой мир были возвращены недостающие предметы и оружия из Gothic 1.
-Все линии диалогов были полностью переписаны.
-Помимо этого были добавлены новые линии.
-Теперь, помимо прочих врагов, в долине обитают Орки и Демонические монстры.


Разработчики:
  • SUESKI - Руководитель проекта, Издатель, Сценарист, Веб-мастер
  • ZAKKER - Веб-мастер, Левел-дизайнер, Сценарист
  • ENNEK - 3D график, Левел-дизайнер
  • KEWUN - Программист
  • LIBERATOR DESIGNS - График 2D
  • PSIMEK - Тестер




Tрейлер & Геймплей


.


Скриншоты
screen1 (1).pngscreen2.pngscreen3.pngscreen4.pngscreen5.pngscreen6.pngscreen7.pngscreen8.jpgscreen9.jpgscreen10.jpgscreen11.jpgscreen12.jpgscreen13.pngscreen14.pngscreen15.pngscreen16.pngscreen17.pngscreen18.pngscreen19.pngscreen20.pngscreen21.pngscreen22.pngscreen23.pngscreen24.pngscreen25.pngscreen26.pngscreen27.pngscreen28.pngscreen29.pngscreen30.pngscreen31.pngscreen32.pngscreen33.pngscreen34.pngscreen35.pngscreen36.pngscreen37.png
 
Последнее редактирование:

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
94
Благодарности
63
Баллы
180
На ютуб канале проекта новое видео:
Орки играют важную роль в сиквеле, поэтому им нужно больше разнообразия, множество улучшений ИИ и набор новых анимаций. Мы подготовили для вас короткое видео, в котором представлены некоторые из новых анимаций и взаимодействий с объектами, выполненных орками. Анимации все еще нуждаются в доработке, но даже сейчас орки делают гораздо больше, чем стоят и подпирают стену, как это было в Готике 2.

По срокам выхода модификации (ответ под роликом на ютуб канале ):
Она должна была выйти летом 2019 года, потом мы получили исходную документацию игры в конце 2019 года и около 80% уже созданного контента отправились на помойку. С тех пор мы подходим к этому более профессионально и строго придерживаемся проектной документации.


Вот честно, не увидел ничего нового из анимаций. Прикрутили к NPC модель орка и всё. Все эти действия были, разве что ГГ не умел умываться. Жаль, было интересно бы посмотреть, но не дождусь. (ИМХО)
 

tocsin

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
40
Так будет 2я глава и когда?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.316
Благодарности
7.147
Баллы
1.850

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
75
Благодарности
209
Баллы
180
Ролик на ютубе от 23 декабря 2023 года.
Интересна в конце надпись:

zostancie z nami po wiecej
juz wkrotce

Переводится как:
оставайся с нами еще
скоро

Ну и сам ролик:


Пост автоматически объединён:

Сегодняшнее (2024-02-11) сообщение на фейсбуке разработчиков:
Наш первый пост в этом году.
У нас много планов на ближайшие месяцы, сейчас мы концентрируем усилия на доработке карты, так что можете быть уверены, что остальные крупные локации мы представим вам в ближайшем будущем.

gs2024_02_11_01.jpg
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
538
Баллы
255
Интересные доспехи проскочили) Остаётся только пожелать им удачи, хотя бы 1 сиквел должен всё таки дожить до релиза) насколько я помню их было 3 - немецкий, русский и этот - польский получается.
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
75
Благодарности
209
Баллы
180
15.03.24 Фейсбук разработчиков:
В последнее время мы сосредоточили свои усилия на модели мира. Помимо всех исправлений и доработок деталей, мы также подготовили некоторые локации, которые доработаем в будущем.



Gothic1_Sequel_240315.jpg
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
75
Благодарности
209
Баллы
180
Сообщение в фейсбуке разработчиков от 30.11.24:

Мы уже довольно давно не подавали никаких признаков жизни, но возвращаемся к вам! Предвидя ваши вопросы, все хорошо и проект жив. После довольно длительного перерыва мы возвращаемся к работе и возобновляем публикацию контента. У нас большие планы на следующий год, и мы верим, что сможем их осуществить. Подробности мы предоставим в ближайшее время. В декабре мы представим вам новые локации и еще кое-что.


И новый скрин

gothic_siquel_01.jpg
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
75
Благодарности
209
Баллы
180
Из фейсбука разработчиков:

Желаем вам всем счастливого Рождества! В этом году мы еще увидимся и представим немного больше.

gs_0001.jpg
gs_0002.jpg
gs_0003.jpg
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
75
Благодарности
209
Баллы
180
Фейсбук разработчиков от 30.12.24:

С Новым Годом! До скорой встречи.

Несколько новых скринов (Если я правильно понимаю вход в шахту Старого лагеря)
gs_004.jpg
gs_005.jpg
gs_006.jpg
 

RawDao

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
75
Благодарности
209
Баллы
180
Сообщение из фейсбука разработчиков от 30.05.25

Добро пожаловать!

Последние несколько недель были не очень добрыми в плане свободного времени. Мы планировали показать вам еще кое-что в мае, но все немного изменилось. К счастью, сейчас есть условия, чтобы вернуться к работе. Скоро вы можете ожидать новых постов. Но сейчас мы делимся двумя самыми важными частями информации...
Мы решили перенести наш мод на движок G1. Это решит почти все технические проблемы, с которыми мы боролись с самого начала разработки Sequel. Почему движок первого, а не второго? Sequel действительно первый на «стероидах» и ближе к этой итерации движка Zengine. Мы можем воссоздать все навороты, добавленные создателями, например, с помощью Union. Так что не стоит беспокоиться, что наша модификация проиграет. Наоборот, мы видим только плюсы в таком решении. В данный момент мы все еще работаем над оригинальным движком, полным портированием займемся позже.

Вторая часть информации — это объявление о расширении нашей команды. Мы планируем открыть набор осенью. Больше людей не только ускорят время производства, но и дадут свежий взгляд от кого-то нового на проект, которого нам постепенно начинает не хватать. Мы сообщим вам подробности, когда начнем процесс набора. На данный момент мы хотим закрыть несколько крупных дел с текущим составом.

gs_01.jpg
 
Сверху Снизу