• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Prequel - история колонии

Какой период в истории долины рудников является наиболее интересным и богатым на события?


  • Всего проголосовало
    32

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Собственно, в этой теме хотелось бы поговорить об истории рудниковой долины до попадания в неё безымянного героя и четверки его друзей. На мой взгляд, эта тема является наиболее интересной и мало раскрытой в обсуждениях, при чем не только на этом форуме, но и вообще в интернете в целом, потому что я нигде ничего подобного не встречал. Надеюсь, что здесь будут высказаны интересные теории и задумки относительно предыстории колонии. Лично для меня наиболее интересен отрезок времени, между восстанием рудокопов и расколом произошедшим в старом лагере, повлекшим собой создание нового и болотного лагерей. В этот период должно было произойти очень много различных событий и эта история имеет большой потенциал для его раскрытия в возможных модах/аддонах. Прежде всего интересно было бы поразмышлять о том, как в то время выглядела сама колония, как выглядел старый лагерь, чем могли заниматься персонажи, которых мы можем наблюдать в первой части и что из себя должны были представлять орки. Хотелось бы выслушать ваши варианты..
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Короля возненавидели бы только в том случае, если бы они не знали плана Робара, но они должны были знать его, наверняка были слухи или объявления о том, что король собирается возвести барьер над шахтами. А то, что всё пошло не по плану - вина людей, участвующих в создании Барьера.

Откуда бы они узнали, что это вина магов? Восстание заключенных произошло в первые минуты после возведения барьера (это видно из интро). Если поставить себя на место выживших стражников, у них было мало причин любить короля, даже если бы они знали, что это вина магов. Ведь магам приказал опять таки король.

Чтобы контролировать ситуацию в колонии и самому диктовать требования и условия, а не идти на поводке у какого-то бандита, исполняя его желания. Королю было мягко скажем не приятно, что какая то мелкая сошка способна ставить ему свои условия. Явно был резон убрать его...
И вместо мелкой сошки король пошел на поводу у другой мелкой сошки в виде каких-то презренных стражников, а может даже наемников? Ведь охраняли Долину не паладины, и не королевские войска, а непонятно кто (судя по доспехам). Тут надо ещё разобраться с тем, кем вообще являлись люди с этими красными доспехами с оскалившейся мордой.

Спорное утверждение, нам неизвестно сколько припасов заказывает Гомез у Короля, но судя из того, что говорится в интро:
Просили они явно не мало. Король бы без сомнения снизил бы поставки товаров в колонию после того, как вернул бы контроль над ней.

В интро не было про "очень высокую плату за руду". Но в принципе соглашусь, что размеры поставок неизвестны. Хотя явно они носили в основном характер "еда в обмен на руду". Может ещё немного оружия и мелких бытовых предметов, а также предметы роскоши для Гомеза. Судя по внутреннему замку, Гомез не особо шиковал.

Я бы ввел в игру того самого землевладельца, который и обитал в Горном форте. Вот если бы он встал во главе оппозиционной группировки, взял под свое крыло все силы "честных" граждан, случайно находившихся в Долине во время создания барьера (в том числе и стражников) - это было бы более реалистично. Вот только надо проверить оригинальную готику на предмет того, что говорится в игре об этом землевладельце. Может в игре была информация, что форт заброшен ещё до создания барьера.

С лендлордом король бы стал разговаривать.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Откуда бы они узнали, что это вина магов?
Это было очевидно для всех, поскольку для людей короля заранее всё оговаривалось и они прекрасно знали, что маги должны возвести барьер именно над шахтой не задев при этом сам замок.


Восстание заключенных произошло в первые минуты после возведения барьера (это видно из интро).
Правильно, потому что они сразу смекнули что к чему, поняв что процесс вышел из под контроля. Скорее всего они тоже знали о плане Робара по возведению барьера над шахтой, слухи ведь быстро распространяются.

Если поставить себя на место выживших стражников, у них было мало причин любить короля, даже если бы они знали, что это вина магов. Ведь магам приказал опять таки король.
Но жить то как то надо, они понимали это. Им хотелось именно жить, а не существовать. А нормально жить они могли бы только в том случае, если бы сами были властителями долины рудников, ну и как говорил выше, часть из них была бы не против того, чтобы свести счёты с Гомезом в результате мести.

И вместо мелкой сошки король пошел на поводу у другой мелкой сошки в виде каких-то презренных стражников, а может даже наемников? Ведь охраняли Долину не паладины, и не королевские войска, а непонятно кто (судя по доспехам). Тут надо ещё разобраться с тем, кем вообще являлись люди с этими красными доспехами с оскалившейся мордой.
Если бы они оставались верны королю, то они бы не стали навязывать ему свои условия, но даже если и так, то в любом случае они бы не стали просить больше, чем этого требовал Гомез, во всяком случае если бы они уж совсем сильно не ненавидели короля, но это маловероятно, так как в первую очередь надзиратели бы грохнули магов и думаю они бы смогли успокоиться после этого, частично сбавив свою ненависть.

В интро не было про "очень высокую плату за руду". Но в принципе соглашусь, что размеры поставок неизвестны. Хотя явно они носили в основном характер "еда в обмен на руду". Может ещё немного оружия и мелких бытовых предметов, а также предметы роскоши для Гомеза. Судя по внутреннему замку, Гомез не особо шиковал.
Это было в интро от Руссобит-м, а это издание славится более качественным переводом... Пересмотри это интро, оно несколько отличается от издания Сновболл.

Я бы ввел в игру того самого землевладельца, который и обитал в Горном форте. Вот если бы он встал во главе оппозиционной группировки, взял под свое крыло все силы "честных" граждан, случайно находившихся в Долине во время создания барьера (в том числе и стражников) - это было бы более реалистично.
Не спорю, но:
Может в игре была информация, что форт заброшен ещё до создания барьера.
В этом то и проблема...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
То, что барьером была охвачена территория замка - не вина короля, а вина самих магов, не сумевших справиться с задуманной задачей короля, поэтому ненависть надзирателей должна была пасть в первую очередь именно на них, а не на Робара.
Логика обстоятельств сильнее логики намерений. Даже если маги действительно облажались, они не менее других хотят свалить наружу и имеют на то больше всех шансов. С ними дружить надо, а не враждовать.
Что же до магов огня, то им на самом деле без разницы с кем рядом сосуществовать
Как минимум одному разница была. Остальные тоже могли догадываться о своём возможном исходе.
ИМХО, они решили, что худой мир лучше доброй войны. Никто не воюет с Гомезом - руда идёт Робару, война под Барьером - руда в опасности. Вспомним, что их прикончили как раз за пацифизм.
Королю было мягко скажем не приятно, что какая то мелкая сошка способна ставить ему свои условия. Явно был резон убрать его...
Гомез сотоварищи были хотя бы понятными людьми. А вот необъяснимый Барьер и, позднее, внезапные болотники - это уже кошмар и угроза пострашнее Гомеза. Кто знает, что из-за них может случиться в любой момент?

Гомез как раз самый провластный человек во всей колонии после магов огня, ибо вступил в симбиоз с Робаром. Задрал цену, но и всё. А вот товарищи, пытающиеся снести Барьер или угрожающие добыче руды - это смертельная опасность.
Пост автоматически объединён:

Откуда бы они узнали, что это вина магов?
От самих магов, например. Представь себе их поведение после установки Барьера. Они должны быть недалеко от паники.
Им хотелось именно жить, а не существовать. А нормально жить они могли бы только в том случае, если бы сами были властителями долины рудников
И путь к власти у них непредсказуем и смертельно опасен. Непредсказуемость несут Барьер и завязанность экономики колонии на добычу руды, опасность - сравнительная малочисленность гвардейцев.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Логика обстоятельств сильнее логики намерений. Даже если маги действительно облажались, они не менее других хотят свалить наружу и имеют на то больше всех шансов. С ними дружить надо, а не враждовать.
И ты думаешь, что гвардейцы не тронули бы их при захвате лагеря, после всех этих обстоятельств? А если бы сами маги вступились за Гомеза? Тогда бы они однозначно бы были убиты...



или угрожающие добыче руды - это смертельная опасность.
Захват власти вообще мог бы пройти без потерь численности тех, кто эту руду добывает. Допустим если гвардейцы незаметно проникают внутрь замка ночью, затем разбиваются на кучки и вырезают всех подчистую, такое действо приведёт к неминуемому поражению всего лагеря, те кто находятся снаружи замка скорее всего сдадутся без боя.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
И ты думаешь, что гвардейцы не тронули бы их при захвате лагеря, после всех этих обстоятельств?
Если им не нужны ни алхимик, ни контроль на Барьером, ни заметная доля своего личного состава, ни невмешательство Робара - тогда да, могут и прирезать.
Допустим если гвардейцы незаметно проникают внутрь замка ночью, затем разбиваются на кучки и вырезают всех подчистую
И стража замка вся поголовно спит. Своих-то прохвостов в СЛ нет.
такое действо приведёт к
премии Дарвина всем Баронам разом.
те кто находятся снаружи замка скорее всего сдадутся без боя.
*lol*
- Гляди, это ж наши тюремщики мочат наших вожаков!
- Зря я кирку продал. Какой я недальновидный.
А если бы сами маги вступились за Гомеза?
Если гвардейцы настолько тупы, что, имея армию, не пытаются никак координироваться с магами огня - да, таких идиотов надо держать подальше от власти. Лучше уж Гомез.
Тогда бы они однозначно бы были убиты...
Судя по тому, как кончил пытавшийся грохнуть Ксардаса Призрак, не всё так однозначно.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
И стража замка вся поголовно спит. Своих-то прохвостов в СЛ нет.
Разведка гвардейцев может позаботиться об устранении подобных прохвостов в первую очередь, внешнее кольцо лагеря миновать будет не сложно если оно будет плохо отстроено, что скорее всего так и было на тот момент. Через тайный проход в подвалах они бы смогли проникнуть в сам замок, оставаясь при этом незамеченными..


- Гляди, это ж наши тюремщики мочат наших вожаков!

- Зря я кирку продал. Какой я недальновидный.
Если они это и будут произносить то только тогда, когда ворота в замок будут уже закрыты, думаю что это стоит сделать в первую очередь)

Судя по тому, как кончил пытавшийся грохнуть Ксардаса Призрак, не всё так однозначно.
Он один, а их не сколько. И всё зависит от обстоятельств... В открытом бою, думаю маги их всё-таки уничтожат если ввяжутся в бой.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Разведка гвардейцев может позаботиться об устранении подобных прохвостов в первую очередь, внешнее кольцо лагеря миновать будет не сложно если оно будет плохо отстроено, что скорее всего так и было на тот момент. Через тайный проход в подвалах они бы смогли проникнуть в сам замок, оставаясь при этом незамеченными..
Я имел в виду, что стража должна как минимум воров отлавливать, они и есть прохвосты.
Через тайный проход в подвалах они бы смогли проникнуть в сам замок, оставаясь при этом незамеченными..
Он не тайный. Он очевиден любому, кто ходил по тем подвалам. Тут, скорее, Окил перехитрил стражу - но одному легче остаться незамеченным, чем многим.
Ну и отсутствие стражи в этом "тайном" проходе - косяк Готики.

Или ты имеешь в виду те подвалы, которые в игре не реализованы? Тогда да, какие-то шансы могли бы быть - при условии, что Бароны не заметили подготовку гвардейцев и стража прохода не шмогла оповестить собратьев в замке. Что тоже говорит о слабенькой организации охраны.
Если они это и будут произносить то только тогда, когда ворота в замок будут уже закрыты, думаю что это стоит сделать в первую очередь)
Что не означает их сдачу.
И всё зависит от обстоятельств...
Ксардас спал.

  1. Гвардейцы рискуют настолько крупно, что оно им вообще надо? Они хотят жить, а не существовать - но дохнуть-то ещё хуже. А в случае какого-либо косяка они могут нарваться на войну со всей колонией сразу.
  2. Тихое проникновение в верха СЛ выглядит безопаснее.
  3. Внезапный штурм замка можно устроить, но только если об их приготовлениях не догадываются Бароны. Догадались - могут даже тупо обрушить тайный проход. Не говоря о том, что они отправят войско если не на штурм, то на блокаду горного форта - из него всего один выход.
  4. Под боком имеются орки, необъяснимый Барьер и жизненно важная добыча руды. Любой из этих факторов способен расхерачить всю Долину. Намного резоннее сперва разведать их, чем сражаться с чуваком, уже однажды перебившим гвардейцев.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Или ты имеешь в виду те подвалы, которые в игре не реализованы? Тогда да, какие-то шансы могли бы быть - при условии, что Бароны не заметили подготовку гвардейцев и стража прохода не шмогла оповестить собратьев в замке. Что тоже говорит о слабенькой организации охраны.
И их в том числе, они бы могли туда пробраться, в сиквеле там даже лестницу поставили.

Гвардейцы рискуют настолько крупно, что оно им вообще надо? Они хотят жить, а не существовать - но дохнуть-то ещё хуже. А в случае какого-либо косяка они могут нарваться на войну со всей колонией сразу.
Я брал такой период времени, когда ещё не было ни НЛ ни БЛ, то есть после 3 лет от создания барьера. Тогда старый лагерь был сильно недостроен, менее организован, но по численности населения наверное всё-таки побольше чем в релизе, недовольство среди будущих наёмников Ли постепенно набирало обороты и они могли бы выступить на стороне гвардейцев вместе с самим Ли.
В релизе, к слову, у надзирателей было бы намного меньше шансов на успех.
И В игре нет никаких упоминаний о том, были ли они вообще после захвата власти Гомезом, что теоретически допускает их существование на ранней стадии забарьерной истории колонии.
Тихое проникновение в верха СЛ выглядит безопаснее.
Согласен. Стоит подумать над этим вариантом.

Внезапный штурм замка можно устроить, но только если об их приготовлениях не догадываются Бароны. Догадались - могут даже тупо обрушить тайный проход. Не говоря о том, что они отправят войско если не на штурм, то на блокаду горного форта - из него всего один выход.
Само собой..

Под боком имеются орки, необъяснимый Барьер и жизненно важная добыча руды. Любой из этих факторов способен расхерачить всю Долину. Намного резоннее сперва разведать их, чем сражаться с чуваком, уже однажды перебившим гвардейцев.
Но после разведки всё же можно и посражаться)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.156
Баллы
1.565
Все почему-то забывают про мануал. И так по хронологии из монуала ровно 1000 лет назад орки решили вызвать спящего но тот был не очень благодарен и орки решили построить ему храм. Храм по тому же мануалу был построен 990 лет назад. Из дневника одного из строителей храма сказано что меч уже был в храме хотя он не был достоин. Это значит что неизвестный воин с Уризелем воевал с орками в промежутке от 1000 до 990 лет. Дальше большой промежуток времени был пропущен. Вероятно жители Яркендара были в долине и даже воевали с орками. Возможно храм на болоте и монастырь были построены яркендарцами но руны и архитектура практически не имеет сходство с тем что мы видим на северо-востоке Хориниса и Яркендара. Но каменный круг возле склепа очень похож на каменные круги Хориниса. Из скриншота альфа готики гуру делали какой-то ритуал там (скорее всего жертвоприношения). Дальше первая война с орками. Стоит сделать поправку на то что орки в долине рудников является редкой расой орков которые не имеют не какого отношения к тем оркам которые находятся в долине рудников и в Хоринисе в готике 2. Об этом говорил 1 разработчик и в мануале тоже так написано. Первая война с орками началась около 11 лет назад и закончилась проигрышем орков. Через год началась вторая война с орками которая продлилась 10 лет. После захвата Нордмара главным источником руды стала долина рудников. В это время был создан барьер. Спустя 5 лет Ю'бериону явился спящий и он вместе со своими последователями отправились на болота к старому храму и построили там лагерь. Приблизительно в это время Ли и маги воды ушли на север и основали новый лагерь. 13 мага не существует всего магов 12. Эта ошибка одного из разработчиков. Деления магов огня на магов воды и огня тоже не было так как эта ошибка была допущена тем же разрабом. За 2 года до падения барьера по комиксу Диего Мильтена Лестера и Горна закинули за барьер. После переполоха с рудой была взорвана башня старого лагеря. Через 2 года в за барьер попал гг. Он вступил к одной из фракций. Он помог состоятся церемонии прищыва спящего которая с треском провалилась. Гг приносит юниторы магам воды после чего начинается обвал старой шахты. Забыл кстати сказать про заброшенную шахту. Примерно во времена создания барьера она обвалилась и судя по словам Гримса она обвалилась не в первый раз. Так вот после обвала старой шахты Гомез убил магов огня и начал войну с новым лагерем захватив свободную шахту через секретный проход в горах. Гг находит Ксардаса тот отправляет его к орку Ур Шаку а тот отпровляет его к Тарроку а тот в свою очередь отпровляет гг в путешествие за ингредиентами улу мулу. Гг отбивает шахту и идет в город орков. Там он проникает в храм спящего ворует меч и 4 меча шаманов. Находит доспех из руды и заряжает Уризель рудой магов воды. Отпровляется в храм и убивает "бессмертного" шамана и забирает 5 меч. Изгоняет спящего путем прокалывания и уходит на покой под камни. Из готики сиквел можно предположить что было пока гг спал но информации маловато. Спустя пару недель с гор спускаются орки (с гор означает с Дракии) а так же многие из них приплывают с востока (предположительно с восточного континента или же с восточного архипелага. Одно и тоже). Они быстро захватывают долину а потом еще и драконы прилетели и сожгли все к чертовой матери. Прибывшие паладины для добычи руды захватили замок и продвинулись к побережью но орки откинули их до замка. Спустя некоторое время приходит гг за доказательствами о прибывании в долине драконов. После обхода шахт гг сваливает но потом возвращается и не один а с охотниками на драконов. Он убивает всех драконов в долине и скорее всего открывает проход в замок. Но даже если не открывает то замок в любом случае захватывают орки. Лорд Хаген выступает со своей армией в долину но терпит крах. Часть людей успели сбежать с острова. Ну гг как минимум 1 раз после Ирдората прибывал на остров. Те кто не успели сбежать стали рабами орков. Долина рудников превратилась в пустошь где живут только орки и дикие животные.
Дальше идут события отвергнутых богов и аркании.
По их лору Робар 3 отбивает весь Хоринис обратно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Все почему-то забывают про мануал. И так по хронологии из монуала ровно 1000 лет назад орки решили вызвать спящего но тот был не очень благодарен и орки решили построить ему храм. Храм по тому же мануалу был построен 990 лет назад. Из дневника одного из строителей храма сказано что меч уже был в храме хотя он не был достоин. Это значит что неизвестный воин с Уризелем воевал с орками в промежутке от 1000 до 990 лет.
Эм.. — Никто не забыт и ни что не забыто, где, когда, с кем и сколько пропито.! (©) Народная мудрость.. :D
А если серьезно, то все это имеет отношение лишь к героическому эпосу - "О чучеле с Уризелем", и более ни к чему..

Возможно храм на болоте и монастырь были построены яркендарцами но руны и архитектура практически не имеет сходство с тем что мы видим на северо-востоке Хориниса и Яркендара. Но каменный круг возле склепа очень похож на каменные круги Хориниса.
Монастырь вряд ли, а вот скальный храм, вполне могли..
+ Стоит учитывать, что все что ты описал имеет отношение к текущей истории Миртаны(исключение, эпос о чучеле), это было давно, но все равно это приближенные исторические реалии/временные рамки. Когда, цивилизация Яркендара была в глубокую древность, может за 5-10-15 или даже 25 тысячелетий до озвученного эпоса..
По крайней логика лора Яркендара этому соответствует.. :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.156
Баллы
1.565
Эм.. — Никто не забыт и ни что не забыто, где, когда, с кем и сколько пропито.! (©) Народная мудрость.. :D
А если серьезно, то все это имеет отношение лишь к героическому эпосу - "О чучеле с Уризелем", и более ни к чему..
а как же война с орками? Это считай самое важное что там есть
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Когда, цивилизация Яркендара была в глубокую древность, может за 5-10-15 или даже 25 тысячелетий до озвученного эпоса..
По крайней логика лора Яркендара этому соответствует.. :)

Зимой спорили с Дикарем как раз об этом. Если убрать слова Риордана о том, что цивилизации Яркендара несколько веков, у нас от "Пираний" нет никаких дат касательно Яркендара. Откуда же его отнесение в глубокую-преглубокую древность?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
а как же война с орками? Это считай самое важное что там есть
Опять же, повторяю, война с орками если и была, то во времена Миртанского царства.. а все что было до этой эпохи, мало известно, но оно точно было..

Зимой спорили с Дикарем как раз об этом. Если убрать слова Риордана о том, что цивилизации Яркендара несколько веков, у нас от "Пираний" нет никаких дат касательно Яркендара. Откуда же его отнесение в глубокую-преглубокую древность?
Белочка, а чегой-та ты с Диким спорила, ты-ж знаем мы старые, упертые ворчуны.. :D

А по Ярику ты не права, смотри что нам известно из лора игры:
1. Разделение служителей Инноса на МО и МВ произошло много тысячелетий назад, причем - МО, не обязательно означает - человек, это может быть и орк, и дракониан и кто либо еще, нам об этом ничего не известно, кто были эти первые маги.
2. Нам прекрасно известно что жизнь создавалась и разрушалась в этом мире не раз.. как и то, что народ Ярика поклонялся богу Воды, а не Огня.. и его бывших обитателей ничего не связывает с современным миром игры в котором происходит действие всей трилогии, окромя оков смерти Бели, благодаря которым некоторые трупаки Ярика и по сей день шуршат своими костьми и бестелесными тушками по миру мордрага.. ;)

Как видно, ни один из пунктов никак не связан с Миртаной на прямую, кроме того что ее божество Огнебог, как и нет никаких упоминаний в Миртанских летописях и хрониках о цивилизации поклонников в Веру Аданая.. а это все может говорить лишь о том, что действие это происходило очень давно..
Вот как-то так.. :)
 
Последнее редактирование:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Белочка, а чегой-та ты с Диким спорила, ты-ж знаем мы старые, упертые ворчуны.. :D

Ну, во-первых, не старые, а во вторых, белочка и сама упертая. :)

1. Разделение служителей Инноса на МО и МВ произошло много тысячелетий назад, причем - МО, не обязательно означает - человек, это может быть и орк, и дракониан и кто либо еще, нам об этом ничего не известно, кто были эти первые маги.

Откуда это известно? Из Готики 3? Просто в Готике 1-2 не припомню ничего такого.
Кроме того, почему у каждого из богов не могли появится служители в разных частях мира в разные промежутки времени? Если Белиар может склонять к себе служителей иных культов (в любое время и век), почему бы Аданосу не отделить группу людей и не создать из нее своих почитателей? Из проповеди Ватраса же говорится про землю Аданоса, куда он запрещал ступать и Человеку, и Зверю? Возможно, это отсылка к Яркендару как раз.

2. Нам прекрасно известно что жизнь создавалась и разрушалась в этом мире не раз.. как и то, что народ Ярика поклонялся богу Воды, а не Огня.. и его бывших обитателей ничего не связывает с современным миром игры в котором происходит действие всей трилогии, окромя оков смерти Бели, благодаря которым некоторые трупаки Ярика и по сей день шуршат своими костьми и бестелесными тушками по миру мордрага.. ;)

Статуи Белиара, которые просто копия таких же из Хориниса. Доспехи, арбалет, другое оружие - всё похоже на миртанское. Архитектура части сооружений (скажем, гробница Куарходрона и склеп Инубиса). Понимаю, что всё это следствия того, что сложно было создавать полностью новое, но тем не менее.

Как видно, ни один из пунктов никак не связан с Миртаной на прямую, кроме того что ее божество Огнебог, как и нет никаких упоминаний в Миртанских летописях и хрониках о цивилизации поклонников в Веру Аданая.. а это все может говорить лишь о том, что действие это происходило очень давно..

В летописях Миртаны и о драконах я как-то книг не находила, и памятных трофеев прошлого, связанных с ними, а ведь драконы - точно недавнее событие. Недоработка, в Готике вообще в книгах крайне мало лора реализовано.
Однако проповедь Ватраса дает интересную пищу для размышлений, а Ксардас прямым текстом говорит о древних храмах, которые оскверняют приспешники Белиара, и что их стражи пробудились. Откуда у него такая точная инфа, если Яркендар должен быть неизвестен даже для него?

А вообще, почему бы не спросить у кого-нибудь из старых "Пираний"? У тебя же, наверное, есть с ними контакты. :) Просто задать вопрос - что вы планировали насчет Яркендар, на сколько веков/тысяч лет/десятков тысяч он отстоит от цивилизации Миртаны и Хориниса? Много бы вопросов разрешились и не было бы бесконечных споров, где у каждого свои аргументы и свои слабые места.
Скажем, Геройщики давно уже разрабов отлавливают и проводят интервью, много интересного узнали о лоре, много спорных моментов уже разрешили. Почему бы готоманам не сделать то же самое?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Откуда это известно?
Из Г1-2 по моему точно уже не помню, то ли из книг богов, то ли из проповедей магов.. + ответы Майка в интервью о разделении магов на круги МО и МВ под Барьером, с этим было много путаниц кто и на что делился в итоге...

Кроме того, почему у каждого из богов не могли появится служители в разных частях мира в разные промежутки времени? Если Белиар может склонять к себе служителей иных культов (в любое время и век), почему бы Аданосу не отделить группу людей и не создать из нее своих почитателей? Из проповеди Ватраса же говорится про землю Аданоса, куда он запрещал ступать и Человеку, и Зверю? Возможно, это отсылка к Яркендару как раз.
1. Суть ведь не в этом, а в том что в Г3 на материке есть люди поконяющиеся Адонаю и монастырь вроде тож есть, но ни кому из них ничего про яркендар не известно было.. В этом суть, а это может говорить лишь о том что они существовали либо раздельно, либо до миртанцев..
2. Ватрас образно говорит о служителях Белиара и Инноса, для них она запретна, а не вообще. Если и отсылка, то косвенная, ибо там были целители служителями, а не МВ, как в Миртане..

Статуи Белиара, которые просто копия таких же из Хориниса. Доспехи, арбалет, другое оружие - всё похоже на миртанское. Архитектура части сооружений (скажем, гробница Куарходрона и склеп Инубиса). Понимаю, что всё это следствия того, что сложно было создавать полностью новое, но тем не менее.
Ну, не все в игре идеально, лор в глубоком анусе, особенно если аддон делали к ней 3 месяца.. халтура и копипаста разрабов очевидны..
Что до оружия сохранилось только магическое, все остальное условности жанра/игры..
А главное в этом противоречие: если служитель Инноса бил Зверя Клинком Инноса, то главный вопрос кому принадлежал Коготь, оружие Белиара, т почему о нем нет никаких упоминаний? В лоре Миртаны если Куархадрон его откуда-то притаранил или создал, то... ничего нет.. большой сюжетный бублик.. *pointing*

В летописях Миртаны и о драконах я как-то книг не находила, и памятных трофеев прошлого, связанных с ними, а ведь драконы - точно недавнее событие. Недоработка, в Готике вообще в книгах крайне мало лора реализовано.
Однако проповедь Ватраса дает интересную пищу для размышлений, а Ксардас прямым текстом говорит о древних храмах, которые оскверняют приспешники Белиара, и что их стражи пробудились. Откуда у него такая точная инфа, если Яркендар должен быть неизвестен даже для него?
1. Про драконов мало что известно, кроме того что это порождения древней силы, а божественная она или какая другая хз...
2. А вот для Ксара Ярик может быть доступен, как и инфа по нему, и причина в самом Ксаре и как ни странно в самом Ярике..
Ксар - заклинатель демонов и некромант, а в Ярике был культ Стражей мертвых.. найти друг друга в загробной или инфернальной стороне для их приспешников проблемой не является я думаю.. Как итог, его знания.. демоны ему за три дня баню строили, а тут рассказ про давно усопших.. эка невидаль.. :D

А вообще, почему бы не спросить у кого-нибудь из старых "Пираний"? У тебя же, наверное, есть с ними контакты. :) Просто задать вопрос - что вы планировали насчет Яркендар, на сколько веков/тысяч лет/десятков тысяч он отстоит от цивилизации Миртаны и Хориниса? Много бы вопросов разрешились и не было бы бесконечных споров, где у каждого свои аргументы и свои слабые места.
Скажем, Геройщики давно уже разрабов отлавливают и проводят интервью, много интересного узнали о лоре, много спорных моментов уже разрешили. Почему бы готоманам не сделать то же самое?
1. Ты можешь сама можешь эти вопросы задать на англицком в немецкой секции вога в разделе обсуждения Готики. Думаю по этой части там смогут ответить.. а может и кто из РВ, Майк там часто бывает..
2. Геройщики эт малясь другая тема, я о разрабах, они идут на такой контакт, а бывшие РВ не особо.. :)
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
1. Разделение служителей Инноса на МО и МВ произошло много тысячелетий назад, причем - МО, не обязательно означает - человек, это может быть и орк, и дракониан и кто либо еще, нам об этом ничего не известно, кто были эти первые маги.
Нигде не говорится "куча тысячилетий назад". Просто дают понять что давно. Название точных дат - спекуляции уже. Единственные даты были даны лишь в мануале к Готике 3, но про Яркендар там не слово. Так же в Аналое в Г3 говорится что маги разделились примерно во времена того самого потопа о котором идёт речь в проповеди Ватраса, текст повторяет местами Слова Богов и саму проповедь Ватраса связывая всё воедино.

Касательно того что там строили Яркендарцы в Минентале - порталы там ихние на которых поставили юниторы. Как есть такие же порталы и в Хоринисе. Следовательно они в той или иной мере расселились по всему острову. Так же руины в Варанте принадлежат схожему народу, они имеют точно такое же кастовое деление - район Стражей мёртвых, целителей и тд и тп, а сами маги Воды случайно телепортировались в Варант использую систему порталов Зодчих, что было экстренной мерой дабы спастись от наводнивших долину орков.

2. Нам прекрасно известно что жизнь создавалась и разрушалась в этом мире не раз.. как и то, что народ Ярика поклонялся богу Воды, а не Огня.. и его бывших обитателей ничего не связывает с современным миром игры
Про "много раз" нам не известно, а лишь два раза - создание жизни и один единственный потоп который всё смысл (и то не говорится что совсем вся жизнь была смыта, только намёк что произошла огромная катастрофа уничтожившая цивилизации. То что связывает Яркендарцев с сюжетом Г3 написано выше. Как минимум кастовая система и сеть порталов.
Пост автоматически объединён:

Вообще, если собрать всё в кучу, то миру Готику не так уж много лет. Особенно если брать во внимание что Ксардас отзывается о временах создания Уризеля и доспехов "зарёй человечества", а люди не были созданы обезьянами и никакой эволюции с великими достижениями как добыча огня и создание колеса скорее всего не было.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Из Г1-2 по моему точно уже не помню, то ли из книг богов, то ли из проповедей магов..

Ладно, перечитаю еще на раз эти книжки, благо скрипты под рукой обеих Готик. Просто вот реально не помню про тысячи лет там.

1. Суть ведь не в этом, а в том что в Г3 на материке есть люди поконяющиеся Адонаю и монастырь вроде тож есть, но ни кому из них ничего про яркендар не известно было.. В этом суть, а это может говорить лишь о том что они существовали либо раздельно, либо до миртанцев..
2. Ватрас образно говорит о служителях Белиара и Инноса, для них она запретна, а не вообще. Если и отсылка, то косвенная, ибо там были целители служителями, а не МВ, как в Миртане..

Вот! Либо "раздельно"! Но не обязательно много-много тысяч лет назад. У нас в истории почти все развитые цивилизации не так уж далеко по времени отнесены, я сомневаюсь, чтобы "Пираньи" так далеко заталкивали Яркендар, что прямо счет шел на десятки тысяч лет.
А у Ватраса проповедь ну уж очень любопытна, в том числе и о катастрофе говорится, произошедшей после сражения избранных Инноса и Белиара на его священной земле. После всплытия Когтя Белиара в Яркендаре как раз потоп и был.

Ну, не все в игре идеально, лор в глубоком анусе, особенно если аддон делали к ней 3 месяца.. халтура и копипаста разрабов очевидны..
Что до оружия сохранилось только магическое, все остальное условности жанра/игры..
А главное в этом противоречие: если служитель Инноса бил Зверя Клинком Инноса, то главный вопрос кому принадлежал Коготь, оружие Белиара, т почему о нем нет никаких упоминаний? В лоре Миртаны если Куархадрон его откуда-то притаранил или создал, то... ничего нет.. большой сюжетный бублик.. *pointing*

Условности, не условности, но это то, что имеем. :) Яркендар плоховато прописан, что дает возможность искать его связи с Миртаной. Даже магическое оружие - арбалет, повторяет по конструкции такие же из Миртаны, разве что простые. А ведь сколько всего должно было совпасть, чтобы в Яркендаре изобрели арбалет! При всем том, что человеческая мысль работает похоже, те же римляне не сделали ручных арбалетов, только баллисты. А тут - точная копия.

О Когте есть упоминание неизвестно откуда, Ксардас говорит: могущественный артефакт будет возвращен, его поиски начались давным-давно...

1. Про драконов мало что известно, кроме того что это порождения древней силы, а божественная она или какая другая хз...
2. А вот для Ксара Ярик может быть доступен, как и инфа по нему, и причина в самом Ксаре и как ни странно в самом Ярике..
Ксар - заклинатель демонов и некромант, а в Ярике был культ Стражей мертвых.. найти друг друга в загробной или инфернальной стороне для их приспешников проблемой не является я думаю.. Как итог, его знания.. демоны ему за три дня баню строили, а тут рассказ про давно усопших.. эка невидаль.. :D

Ну, я про то, что если драконы появлялись неоднократно, и последний раз причем всего несколько сотен лет назад, то о них не сказки одни должны остаться, но и более весомые свидетельства. Коготь там, чешуйки, предания о том, как какой-то лорд сражался с драконом... Этого ничего нет и в помине, это опять недоработка.
Что до Ксара - ну, если он по-читерски тырил инфу из загробного мира, то могли тырить и другие служители Белиара. :D А значит, как минимум им о Яркендаре известно. Да и маги Воды как-то очень уж живо всё расшифровали и свиток составили с вызовом духа, будто уже была практика... В общем, много вопросов и подозрений. :)

1. Ты можешь сама можешь эти вопросы задать на англицком в немецкой секции вога в разделе обсуждения Готики. Думаю по этой части там смогут ответить.. а может и кто из РВ, Майк там часто бывает..

Дай тогда прямую ссылку на эту тему, а то на немецком я ни в зуб ногой, заблужусь на тамошнем Воге :). Надо уже попробовать прояснить этот вопрос, потому что спорить можно до хрипоты, пытаясь выжать сок из тех жалких кусочков лора, что нам оставили "Пираньи".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Нигде не говорится "куча тысячилетий назад". Просто дают понять что давно. Название точных дат - спекуляции уже. Единственные даты были даны лишь в мануале к Готике 3, но про Яркендар там не слово. Так же в Аналое в Г3 говорится что маги разделились примерно во времена того самого потопа о котором идёт речь в проповеди Ватраса, текст повторяет местами Слова Богов и саму проповедь Ватраса связывая всё воедино.
А самому домыслить слабо и логические связи выстроить из того что известно и не известно, уравнения с поиском неизвестных знаем ?!
1. Нам известно что драконов не видели больше 300-500 лет...
2. У нас есть персонажи в игре, которые жили чуть ли не 1000 лет..
3. Если дракон это предвестник войны и служитель Белиара, то первая война с орками была примерно 500-1000 лет назад.. Что уже полностью противоречит тому что вводит лор Ярика, подтверждая то что Ярик был до Миртаны..
4. По аналою Г3, не могли они разделиться в то время, кто же тогда цивилизацию эту строил, а главное когда, если ее смыло в тоже время..

Касательно того что там строили Яркендарцы в Минентале - порталы там ихние на которых поставили юниторы. Как есть такие же порталы и в Хоринисе. Следовательно они в той или иной мере расселились по всему острову. Так же руины в Варанте принадлежат схожему народу, они имеют точно такое же кастовое деление - район Стражей мёртвых, целителей и тд и тп, а сами маги Воды случайно телепортировались в Варант использую систему порталов Зодчих, что было экстренной мерой дабы спастись от наводнивших долину орков.
Где-то тут была тема "Хоринис постройки", почитай.. :)
Г3 я особо не играл, так-то тут сказать мне сложно, кроме того что там было одно божество для служителей Аданая..

Про "много раз" нам не известно, а лишь два раза - создание жизни и один единственный потоп который всё смысл (и то не говорится что совсем вся жизнь была смыта, только намёк что произошла огромная катастрофа уничтожившая цивилизации. То что связывает Яркендарцев с сюжетом Г3 написано выше. Как минимум кастовая система и сеть порталов.
Оке, читаем по Г1:

"Слова Богов. Том второй"
О начале времён: Не было ни дня, ни ночи, и не было ни одной твари живой. Потом Иннос дал жизнь этому миру и принёс с собой свет. Но слишком ярок был свет Инноса, а потому породил он Солнце. Однако и это было непереносимо для живых тварей, и тогда Иннос разделил себя и породил Бельджара. Бельджар породил ночь. Теперь человек мог жить. Тогда Иннос разделил себя вновь и породил Аданоса. Аданос наделил человека подвижностью, жаждой знания, любопытство и смелостью. И посмотрел Иннос на дело рук своих и решил, что это хорошо.
После Иннос отдыхал, а Аданос следил за людьми. Люди не поклонялись Бельджару, потому что ночью они спали. В гневе и ярости Бельджар породил человека, чтобы хотя бы он поклонялся ему. Но это был всё равно человек, а потому ночью он тоже спал. Бельджар убил его и сказал: если они не поклоняются мне, так пусть хотя бы боятся. И породил он смерть, и стали люди умирать.

"Искусство боя"
На протяжении двух тысяч лет учение этого мастера определяло направление развития искусства боя.
Ловкость, хладнокровие, скорость, наблюдательность и быстрота реакции являются теми качествами, которые надо тренировать. Если боец желает достичь вершин мастерства, движения его должны стать хорошо скоординированными и четко выверенными.
Суть учения мастера о единении духа и тела прошла через века.
Достигнутое им совершенство оставило неизгладимый след. Сменялись эпохи и менялся мир, но учение о гармонии внутренних сил и движений тела по - прежнему живо.

"Охотник и жертва"
Его записи пережили многие годы, и его советы стали считаться лучшей книгой об искусстве охоты. После сражений на севере каждый обитатель тех краев и так узнает, как положить стрелу на тетиву. Но если кто – то стремится узнать больше, то стоит изучить несколько правил обращения с этим, казалось бы, нехитрым оружием.
Искусство охоты при помощи лука является одним из самых древних среди прочих видов охоты. Проходили века, а техника стрельбы мало менялась. И вряд ли сильно изменится в будущем. Какие же принципы отличают успешную охоту от неуспешной? Знать и уметь применять эти принципы - вот в чем заключается истинное искусство лучника!

"Секреты магии"
Магия не сокрыта в самом маге, он просто обладает умением работать с ней. Он умеет влиять на магию и направлять ее.
Практикующий это искусство должен быть способен использовать свой дух, как инструмент.
Дух его служит вместилищем для мечущихся во всех направлениях магических сил. Он собирает их, фокусирует и отправляет в том мир, который мы знаем. В такие моменты дух мага воспаряет и видит тот, другой мир, обиталище силы. Помните, маг только приносит её и придает ей форму.
Бартос Ларанский


Sandrin, Про разделение из Г1..
"Слова Богов. Том третий"
Захотел Иннос, чтобы люди могли слышать его и говорить с ним. И стали люди слышать и говорить. Тогда подарил он им способность творить чудеса и назвал это магией. С её помощью смогли люди сами создавать миры, а Иннос не стал мешать им. Так люди получили в свои руки часть божественной силы.
Однако люди оказались разными, а потому некоторые не могли творить великие чудеса и начали роптать. Иннос забрал силу у недовольных и наградил тех, кто покланялся ему и чтил его.
Вскоре люди стали бояться и гнать этих немногих, которых называли священниками. Но и среди священников появились недовольные. Стали они говорить с Аданосом и забыли истоки. Так разделились священники. Начались воины, и вера в единого Бога была утеряна. Последовавшие за Аданосом назвали себя магами круга воды, а священники Инноса назвали себя магами круга огня.
 
Сверху Снизу