• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Gothic на движке CryEngine 3

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Gothic на движке CryEngine3
1547300493.jpg

Проект по переносу на движок Cryengine серии игр Gothic 1 и 2…..3???
Цели: современная графика, различные улучшения, фичи и система модов. Все остальное оригинал: сюжет, прокачка, озвучка, боевка.
Примерно раз в месяц выкладывается все, что сделано с исходниками. Любой может взять исходники для своих проектов либо повлиять на прогресс текущего проекта.
Процент текущий готовности и срок завершения рассчитать невозможно.
То, что сделано на текущий момент: Статистика готовности | Kotics_Open_Sours
Последняя актуальная версия 029 и 030
Скачать и инструкция по установке/запуске:
Cryengine Gothic

Ускорить работу:
1. Донат: Донат на улучшение моделей | Kotics_Open_Sours
2. Стать разработчиком:
а) перерисовка и настройка текстур
б) расстановка объектов висящих в воздухе или проваленных под землю + шпаклевка угловатого ландшафта (левел-дизайн)
Ссылка на группу - Kotics_Open_Sours
Обзор проекта:


 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Не зайдёт мне кажется. Поясню почему: Мы любим готику потому-что на фоне современных игр у неё интересный сюжет (ну конечно и сейчас такие игры выходят), обширный выбор действий, ручной геймдизайн, уникальная завораживающая музыка и что очень важно, истинная ламповость . А новой графикой ламповость убивается. Игре требовалось именно всё классическое и родное подтянуть под более округлое состояние, подтянуть плавность анимации, сгладить переходные текстуры, добавить объектам статичные тени. Конечно эта графика найдёт своих фанатов, но не тех самых людей. Кто что думает по этому поводу ?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Ну вообще за данным проектом уже пару лет поглядываю. И пара вещей несколько смущает.
Во-первых игру делают любители, которые не сказать, что очень хорошо разбираются в своем деле. Тот же Трошин - глава проекта, большую часть навыков приобрел уже непосредственно во время разработки. Да и очень многие вещи (те же модельки монстров) они за деньги берут у аутсорсеров. И большую часть денег собирают донатом с людей, которые следят за их деятельностью. А вот действительно толковые разработчики бросили проект еще во время портирования его на движок скайрима (тут где-то была тема про их начальное детище) и ушли делать свою собственную игру. И ввиду всего этого с ужасом представляю, какая у этой "готики" будет оптимизация на выходе (если он вообще состоится конечно). Чувствую, что г3 будет нервно курить в сторонке.
Во-вторых уже вроде как говорили, что правообладатели готики не разрешали им такой порт. Хотя насчет этого точно не могу говорить, может чего и поменялось уже.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Что хочу отметить - о боже, они пытаются сохранить внешний вид игры.
В отличие, кстати, от самих Пираний, начавших отходить от него ещё в Г2.
Орки выглядят как орки, ползуны - как ползуны, демоны - как демоны. Куча модов на ЗенГине справляется с этим намного хуже, чем они на КрайЭнжин.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Святые носки Инноса, Один из тех, кто ушел от них создает с собственной командой собственную игру "Oroliga". Слежу за процессом разработки с 2013 или 2014 года и могу сказать, что у них это получается хорошо правда медленно, но верно.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
@Святые носки Инноса, Один из тех, кто ушел от них создает с собственной командой собственную игру "Oroliga". Слежу за процессом разработки с 2013 или 2014 года и могу сказать, что у них это получается хорошо правда медленно, но верно.

Разве Оролигу? Они же вроде какой-то Fault начали делать, а потом переименовали его в Horizon of Darkness.
Хотя может кто-то из них и в разработке оролиги участвует.
С оролигой стоит признать, что и правда там все выглядит вполне достойно на данном этапе.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
@Святые носки Инноса, Да сначала был Fault типа ремейка Готики, но решили делать свою игру "Oroliga".
А понял у них опять произошел раскол в команде и часть ушла создавать "Oroliga" самая способная, а остальные Horizon of Darkness. Но момент раскола я не застал был в армии 13-14 годах.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Глянул на их расходные статьи:

Снимок.PNG


Все модельки сделаны на донаты. Они их просто заказывают. То есть 120 тысяч потрачено на треть бестиария, часть игровых предметов, и некоторые части локаций архитектуры.
Вопрос: сколько денег нужно, чтобы сделать весь бестиарий, все доспехи, все лица персонажей, магию, локации - и т. д., и т. п.?
Я думаю, не меньше полумиллиона. И основной источник - деньги фанатов, разумеется.
+ Сегодня прочитал, что они и Г2 хотят перенести.

И это при том факте, что полностью отсутствует программный код, только тупо скопированный мир из Г1 с заменёнными кое-где модельками.
Как бы всё этими модельками и не закончилось.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
@Святые носки Инноса, Да сначала был Fault типа ремейка Готики, но решили делать свою игру "Oroliga".
А понял у них опять произошел раскол в команде и часть ушла создавать "Oroliga" самая способная, а остальные Horizon of Darkness. Но момент раскола я не застал был в армии 13-14 годах.
Сейчас посмотрел их группу Вк и .. Либо они тщательно скрывают % готовности игры, либо всё очень и очень медленно развивается . Я про Оролигу .
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Сейчас посмотрел их группу Вк и .. Либо они тщательно скрывают % готовности игры, либо всё очень и очень медленно развивается .
Ясень пень медленно. У них ведь даже и 10 человек нет в команде. Так что скорым выходом там и не пахнет:)
Все-таки за бесплатно делать игру с нуля мало кто захочет.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Сейчас посмотрел их группу Вк и .. Либо они тщательно скрывают % готовности игры, либо всё очень и очень медленно развивается . Я про Оролигу .
Оба проекта развиваются очень медленно, но могу всех заверить, что с кодом у этих парней нет никаких проблем, у лидера проекта по переносу готы на край энджин с самого начала разработки имелся декомпилированный код 1.08к, созданный ВАМом в сентябре 2008 года... Как сообщает Алексей, интеграция кода в движок край энджин идёт практически без проблем. Конечно, не без подводных камней, но серьёзных препятствий перед ними не возникает.
Создание нового модифицированного движка на базе край энджин 3 и зенгин - это первостепенная задача, которая сейчас поставлена перед проектом. Создание всего остального и рядом не стоит по сложности и важности своей реализации с основной задачей...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
то есть 120 тысяч потрачено на треть бестиария, часть игровых предметов, и некоторые части локаций архитектуры.
Это надо на столбе выбыть для тех, кто считает, что новые модельки можно штамповать как сосиски просто так.
Создание всего остального и рядом не стоит по сложности и важности своей реализации с основной задачей...
Сильно сомневаюсь.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
очевидно, что возжелатели зазелененности колонии не в курсе, какое в г1 время года, какая там местность и, соответственно, какую стоит там делать растительность.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
очевидно, что возжелатели зазелененности колонии не в курсе, какое в г1 время года, какая там местность и, соответственно, какую стоит там делать растительность.
Ну, Готика 1 тоже условно, разделена на зоны: жёлтая, где преобладает пожухлая трава, листья на деревьях выцветшие и опадают... зелёная - там трава и деревья еще зелёные(некоторые переходы к Болотному и Новому лагерям и сам Болотный лагерь непосредственно) и чёрная, где деревья стоят голые и нет никакой живой растительности(Земли орков, в основном)
Возможно(гипотеза), это как-то связано с активностью купола или близостью той или иной зоны к определённым участкам купола:oops:

А цветовую гамму можно и подправить, когда проект уже будет на стадии завершения:confused:
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
дело не в цвете, а в растительности, её виде. лишь только в болотном лагере может быть что-то близкое к тому, что тут наваяли, да и то не обязательно, так как все единственные участки суши на болотах затоптаны.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В любом случае это хайп готики несмотря на то что фанатам может не понравится. Думаю хорошая графика все чего не хватает для получения всемирного одобрения. Именно из-за таких условностей готика 5 (4) все еще на стадии концепт артов и вряд-ли выйдет ближайшие 5-10 лет
 
Сверху Снизу