• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Новости Mortal Kombat 11

//Paladin//

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.513
Благодарности
1.630
Баллы
450
#24
Постаревшие персонажи против своих молодых копий.

З.Ы. Да, релиз уже меньше чем через месяц!
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.547
Благодарности
1.996
Баллы
705
#25
Из интересного и забавного:

Mortal-Kombat-11.jpg

Множество игроков подвергли грядущую игру шквалу критики за то, что впервые за свою 25-летнюю историю в МК нет ни одного нормального или симпатичного женского персонажа.
27 марта разработчики NetherRealm действительно подтвердили информацию о том, что в МК 11 они специально сделали всех женских персонажей некрасивыми и максимально десексуализированными. Признался в этом главный арт-директор Стив Беран в интервью Polygon:

"Брендан Джордж, наш художник по персонажам, стал словно глотком свежего воздуха, когда показал нам свои новые идеи. Теперь дизайн стал более зрелым, взрослым и уважительным. Нельзя выходить на бой в бикини. Очень неразумно оставлять открытыми места своего тела в смертельных сражениях. Ведь наша игра именно об этом: о тяжелой борьбе за выживание, за собственную жизнь, поэтому легкая и открытая экипировка здесь не годится.

Я понимаю что многие наши фанаты были разочарованы. У нас больше нет бойцов в купальниках, но это правильно. Не смотря на большое количество недовольных игроков, я не жалею о своем решении."

Однако слова Стива Берана тут же были подняты на смех во всех сообществах. Почему этот человек заявляет о серьезности и правдоподобности боя, если большинство персонажей мужского пола в МК 11 по прежнему имеют наполовину оголенные торсы и вовсю демонстрируют свои мышцы и соски? У некоторых даже штанов нет, да и в целом ни один из них не стремится полностью закрывать своё тело. Женщинам нужна фуллсет броня, чтобы защищаться, а мужчинам, получается, нет? Очень странная логика Стива Берана и студии NetherRealm.

47249313212_.jpg


RwxAQRF.png
31.jpg
aAec0fd.png

Игрокам было уже не трудно догадаться, что такими махинациями NetherRealm постарались максимально подлизнуть фем или лгбт-сообществам. Возможно, опасаясь критики с их стороны, а возможно игра просто рассчитана на такую категорию игроков, которые предпочитают некрасивых "реальных" женщин и обнаженные мужские торсы.

Как верно подметили на сайте OneAngryGamer, логика разработчика по прежнему хромает, потому что в МК 11, при такой вот полной десексуализации, всем женским персонажам по прежнему можно отрывать головы и сиськи, просовывать копья и мечи через рот, выдавливать глаза и вытаскивать позвоночник. Неужто ЭТО фем-сообщества считают нормальным? ^^
YT3iIx7.png
Просто обратите внимание на вышедшие не так уж давно Soul Calibur и Dead or Alive. Почему они не старались делать свои игры в угоду отмороженным сообществам секс-меньшинств? Ах да, потому что их делали в Японии. ^^

На сайте changeorg уже создали петицию с призывом сделать в игре нормальных и красивых женских персонажей, и прекратить студию NetherRealm злоупотреблять толерастией. Но вряд ли эта петиция уже что-то изменит. =)

P.S. Лично я считаю что подобные вещи не делают ни малейшего уважения к женщинам, а наоборот, полностью деморализуют и оскорбляют. Мне нравилось играть в МК за красивых женских персонажей, именно потому что я женщина, я смотрю насколько симпатичен или интересен в файтинге женский персонаж. Выбирая бойца, я хочу представлять себя на месте вот этой Милины с большой грудью и классной фигурой. Потому что она классная. Да, нереальная. Мне такой никогда не стать. Но именно поэтому мне и нравится персонаж. Потому что он слишком хорош и классно нарисован. Теперь мне предлагают играть за тетю Зину в экзоскелете. Или за бабу без косметики в обычной кофте.

Спасибо, NetherRealm. Особенно радуют ваши притянутые за уши оправдания закрывания наготы только у героинь, спасибо Стив Беран. Прогнулся хорошо.

Зачем мне покупать игру в которой все женские персонажи уродливы и похожи на обычных людей с улицы? Где нереальные и манящие к себе фантастические героини? Разве не такими они должны быть в чертовом фентезийном мире? Особенно в файтинге!!

МК11 - уже могу дать оценку. 11 плоских титек из 11.
Символичная прямо цифра 11, как "1"-"1" - на первый размер груди всем бабам в этой игре. ^^
 
Последнее редактирование:

//Paladin//

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.513
Благодарности
1.630
Баллы
450
#26
Кстати, справедливости ради, Джейд ещё более-менее женственно выглядит. Да и выкачали лишний силикон из девятой части.

А вообще, посмотрим. Если кастомизацией можно будет всё исправить, то и проблема уйдёт.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
472
Благодарности
174
Баллы
70
#27
Как будто в 11 МК какие-то уродливые женские персонажи. Наоборот в 9 части "силиконовые долины" были отвратительны. Как такое хоть кому-то может быть приятно? На это просто с эстетической точки зрения смотреть сложно без отвращения.
Люди совсем уже поехали крышей с обвинениями в угоду феминизму. Просто в мире меняются тренды, два бидоны с вырезом до лобка больше не модно, а признак безвкусия. И слава богу что от такого отходят.
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.678
Благодарности
2.513
Баллы
905
#28
Люди совсем уже поехали крышей с обвинениями в угоду феминизму.
Крыша у людей на месте. И обвинений никаких нет. Исключительно констатация факта.
А вот у борцов за различные права кукушка уже давно отъехала. И прихватила с собой яйца разработчиков объектов масс-культуры. :)

Просто в мире меняются тренды, два бидоны с вырезом до лобка больше не модно, а признак безвкусия. И слава богу что от такого отходят.
Кошмар. Надеюсь, что никогда в жизни не увижу в МК Шао Кана с подворотами, Кунг Лао со спинером, или Смоука с вейпом. Пожалуйста, мода, не уродуй классику жанра! :D

Я это к тому, что всё что является модным, не является априори хорошим решением. Да и вообще последовательность и адекватность в поступках должна быть. Как выше было указано, разработчик сослался на то, что купальники - не боевой наряд для женщины. Тем не менее мужчин оставил голышом. Почему "боевую экипировку" получили только женские персонажи? Да потому что движений, которые защищают мужскую честь и достоинство в мире не существует. Некому засудить разработчика за внешний вид Коталь Кана или Джонни Кейджа. Некрасиво товарищи, с какой стороны не посмотри. :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.547
Благодарности
1.996
Баллы
705
#29
А разве на раздутые банки из гипертрофированных мышц приятно смотреть? Кто-то серьезно в наше время считает такое крутым и показателем мужественности? Почему же МК не стесняется вот этих раздутых воздухом качков выставлять в каждой номерной части? Причем по сравнению с МК9, мышцы у мужских персов стали в два раза шире, чем раньше.
В угоду кому такое делается, можно узнать? По моему, как раз на такое невозможно смотреть без отвращения. На раздутые совершенно нереальные перекачанные банки, хотя Стив Беран какую-то там телегу толкал про реалистичный файтинг.
Но уродские банки это круто, а красивая грудь - фу, какой позор.
Хм, интересно меняются тренды, ага. Всё больше становится мужиков, которым нравится смотреть на мужиков. ^^
Теперь мужских персонажей будем выбирать не по тому, насколько классная на них по дизайну и стилистике броня, а насколько у них лучше бицуха накачана. ^^
 

//Paladin//

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.513
Благодарности
1.630
Баллы
450
#30
У Кунг Лао уже есть спиннер. Он всю жизнь им пользуется, просто на голове носит и опасен для здоровья.
А разве на раздутые банки из гипертрофированных мышц приятно смотреть? Кто-то серьезно в наше время считает такое крутым и показателем мужественности?
Кстати, опять, справедливости ради, но вот это гипертрофированные перекаченные мужики.

З.Ы. Только не записывайте в геи, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.678
Благодарности
2.513
Баллы
905
#31
//Paladin//, да, про шляпу я помню и именно поэтому в этой строчке говорится про Кунг Лао. Я и подразумевал что не хочу, что бы вместо нормальной шляпы с лезвиями появился обычный ублюдочный спиннер. :)
 

//Paladin//

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.513
Благодарности
1.630
Баллы
450
#32
@//Paladin//, да, про шляпу я помню и именно поэтому в этой строчке говорится про Кунг Лао. Я и подразумевал что не хочу, что бы вместо нормальной шляпы с лезвиями появился обычный ублюдочный спиннер. :)
А если Кунг Лао реально можно будет так кастомизировать? XD
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
472
Благодарности
174
Баллы
70
#33
А разве на раздутые банки из гипертрофированных мышц приятно смотреть? Кто-то серьезно в наше время считает такое крутым и показателем мужественности? Почему же МК не стесняется вот этих раздутых воздухом качков выставлять в каждой номерной части? Причем по сравнению с МК9, мышцы у мужских персов стали в два раза шире, чем раньше.
В угоду кому такое делается, можно узнать? По моему, как раз на такое невозможно смотреть без отвращения. На раздутые совершенно нереальные перекачанные банки, хотя Стив Беран какую-то там телегу толкал про реалистичный файтинг.
Это подчеркивает физическую форму. Это ещё одна тенденция - мужские персонажи всё больше становятся похожи на горы мышц в игровой индустрии.
Никто не одевает на мужиков обтягивающие трусы и не выпирает им пах до безобразно нелепого размера, как это делают с женскими персонажами.

Но уродские банки это круто, а красивая грудь - фу, какой позор.
Я не считаю такую грудь красивой, это уже какая-то больная фантазия, даже не привлекательная. К счастью такое встречается всё реже и пока что закрепилось основательно лишь в аниме и играм в подобной стилистике.
Вот вам противоположное мнение которое ставит ваше утверждение о "красивых и приятных" героинях под вопрос. Я не того пола или ориентации чтобы судить о мужских персонажей, но опять же, ничего нелепо гипертрофированного выпирающего в штанах не замечаю.
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.678
Благодарности
2.513
Баллы
905
#34
Никто не одевает на мужиков обтягивающие трусы и не выпирает им пах до безобразно нелепого размера, как это делают с женскими персонажами.
Давай не утрировать. Мужской пах и женская грудь не равнозначные органы. Хотя бы потому, что грудь есть у обоих полов. И вот её и тем и другим делают побольше. :)

Да и к тому же, если припомнить, многие мужчины в файтингах почти голые. Коталь Кан в МК, Огр в Tekken, Зангиев в Street Fighter (этот вот прям под твоё описание персонажа в трусах с выпирающим достоинством абсолютно точно попал!), целая куча сумоистов, и т.п. Так что ознакомься с матчастью. Будет интересно. :)

А если Кунг Лао реально можно будет так кастомизировать? XD
Это будет означать, что Смертельная битва проиграна и Земное царство пало под натиском идиотов! :D
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
472
Благодарности
174
Баллы
70
#35
Давай не утрировать. Мужской пах и женская грудь не равнозначные органы. А вот грудь и тем и другим делают побольше.
Тогда с чем его сравнивать? С обтянутыми женскими задницами и тонкими стрингами, как аналогия?
За показ голого мужского торса в общественном месте тебя не задержут, за показ женского - да. Так уж вышло что у женщин частей тела считающимися интимными побольше.

И из всего списка только в одной игре половые признаки гипертрофированы до нелепости.

Правда в том что мужской образ на самом деле никто вообще не пытается намерено сексуализировать. Потому что в культуре сексуализирован именно женский. Дизайном большинства персонажей вообще занимаются мужчины, как женских, так и мужских. И им вообще дела нет на сколько горячо мужские персонажи с женской точки зрения выглядят. У них задача сделать их крутыми, брутальными, подчёркивающими свой образ, а не так чтобы у женской половины увлажнялось белье. Это уже побочные эффекты. С женскими персонажами обратная история потому что их образы продают (не только игры, вообще что угодно).
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.547
Благодарности
1.996
Баллы
705
#36
Проблема в аркадности, в том, что NetherRealm не умеют рисовать нормальных разнообразных персонажей, или попросту у них художники стремные.
Если взять тела тех же женских персов из МК9, то они все имеют практически одинаковую модельку тела, которая ничем друг от друга не отличается. С мужскими - такая же беда.
И всё вот это не меняется даже спустя 10 лет. Закрытие прыгающих прелестей броней, я более чем уверена, связано даже не столько с попыткой кому-то там угодить, а с тем, что NetherRealm просто не могут в физику сейчас. Физика в МК 11 настолько дешевая и деревянная, что по сравнению с другими файтингами на нее стыдно смотреть. Ее там, как бы помягче сказать, вообще нет. Особенно физики тела.
Поэтому наличие статичной брони в тысячу раз упрощает разработчику работу над персонажем, поскольку, если вы не в курсе, придать реалистичную физику телу невероятно сложно, особенно если это касается чего-то прыгающего в кадре. Этим занимаются лишь KOEI.
Если бы NetherRealm в 2019 году выкатили женских персов со статичной грудью - их бы засмеяли все вокруг.

Возьмите за пример Tekken 7. Или не только его. Просто банально посмотрите, насколько КАЖДЫЙ персонаж отличается от предыдущего. Насколько разные анимации движения и поведения у каждого бойца. И, что самое главное - разные тела и разная физика.
Там никто не лепит всем грудь 5 размера. Там полно девочек как в закрытых нарядах, так и с 1, 2, и 3 размерами. Есть персонажи с бидонами, но таких всего лишь две. А еще там есть как открытые наряды у мужских и женских персонажей, так и закрытые. Там есть как качки, так и худые ненакачанные задроты.
В этом фишка. Это то, как надо делать файтинги. Это нормально, когда все ваши персонажи отличаются друг от друга не только цветом трусов, но еще и строением туловища, его физикой и уникальным скелетом.

Я смотрю на МК11 и вижу ровно то же самое, что в МК9 - для большинства мужских персонажей юзается тупо одинаковая моделька скелета. Для женских - аналогично. Физику груди они просто не способны сделать. У бойцов в момент сражения физика тел отсутствует в принципе.

Стив Беран - в погоне за реалистичностью. Глоток свежего воздуха, ага. Скорее, вопль радости от того, что мы не можем реализовать физику и обнаженку, а тут художник предложил как всё можно замутить на статике и не работать с физикой! Фух, выкрутимся и на этот раз! ^^
 

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.678
Благодарности
2.513
Баллы
905
#37
Тогда с чем его сравнивать? С обтянутыми женскими задницами и тонкими стрингами, как аналогия?
Полистай учебник биологии про пестики и тычинки. Грудь - это вторичный половой признак. Некорректно сравнивать первичные половые признаки и вторичные друг с другом. :)

Правда в том что мужской образ на самом деле никто вообще не пытается намерено сексуализировать. Потому что в культуре сексуализирован именно женский.
С чего бы вдруг? И мужские и женские персонажи во многих объектах масс-культуры утрированно идеальны с точки зрения пропорций тела, и одинаково обнажены. Но считают что только женские персонажи сексуализируются сверх меры. По моему это бред. И те, и другие, одинаково намерено сексуализированы. А вот внимание привлекается только к женским персонажам. Потому что за ними стоят века борьбы за равноправие. :)

С женскими персонажами обратная история потому что их образы продают (не только игры, вообще что угодно).
Да вот не надо. Любой образ продают. Что мужской, что женский. Просто в играх они идеализируются. И в этом нет ничего плохого. Я бы понял, если бы претензии предъявлялись к разнообразию, т.к. не бывает одинаково идеальных людей, как это показывается в играх. Но по сути идёт только призыв поголовно делать девушек асексуальными, что бы у мужской половины геймерского сообщества стручок не вставал на них. А таких тоже поголовно не бывает. Это утрирование в обратную сторону. Причём с диким ущемлением внимания к мужским персонажам. Бред да и только. :)

Я смотрю на МК11 и вижу ровно то же самое, что в МК9 - для большинства мужских персонажей юзается тупо одинаковая моделька скелета. Для женских - аналогично. Физику груди они просто не способны сделать. У бойцов в момент сражения физика тел отсутствует в принципе.
Ну а что? Большая половина же персонажей мира смертельной битвы являются буквально клонами друг друга в техническом плане. Они так и родились на свет в первых частях МК, через Ctrl+C - Ctrl+V и покраску в пейнте.:D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.547
Благодарности
1.996
Баллы
705
#38
Ну а что? Большая половина же персонажей мира смертельной битвы являются буквально клонами друг друга в техническом плане. Они так и родились на свет в первых частях МК, через Ctrl+C - Ctrl+V и покраску в пейнте
Так это и грустно. Развиваться надо как-то в плане технологий, смотреть на конкурентов, менять движок. МК уже давно даже из кибердисциплин выкинули за его аркадность и примитивность.
Развитие то где? Я понимаю любовь старых фанатов, но практически любая новая публика отдаст предпочтение любому другому более крутому и проработанному файтингу. Потому что у них нет эмоций "о я это 20 лет назад в клубах гонял с друганом!".

Серьезно. Там Милина, Китана, Соня и Джейд имели абсолютно одинаковый рост, вес, ширину тела и размер груди. Всё, чем отличаются эти персонажи - это скинчик и набор приемов.
И так было тогда, в 2009, так остается и сейчас. МК - уже давно устарел, изжил себя, умер. Я сколько не изучала сообщество, не могла в принципе найти там людей, которых эта штука чем-либо цепляла бы, потому что на фоне конкурентов очевидно что МК - худший файтинг из современных.
Он с трудом, но еще стоит на ногах за счет большой поддержки мужиков 30-40+, которые гоняли в него с друганом в клубах и смотрели одноименный фильм. А также за счет того числа детей, которые покупают его потому что там "кишшкиии кравищщща нинджжаа". Хотя чем дальше, тем более глупыми и детскими выглядят эти кишки и кровища.
По факту МК пользуется наименьшим спросом или популярностью среди любителей файтингов, хотя тут я даже вру, потому что ценители файтингов в него даже не играют.

И глотком воздуха блин надо считать не идею художника дать бабам броню потому что физику груди их движок нарисовать не способен, а то, если бы они полностью сменили движок, или улучшили бы его.
Хоть какой-то прогресс.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.479
Благодарности
3.883
Баллы
1.265
#39

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.678
Благодарности
2.513
Баллы
905
#40
Diego1987, так ведь это самая привлекательная часть! хДДД
 
Сверху Снизу