• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Mortal Kombat 11

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
  • Первое сообщение
  • #1
Пользователь с форума Reddit под ником eon95, который ранее точно слил боск-арт предстоящего файтинга Mortal Kombat 11, а также некоторые другие материалы, сообщил о выходе бесплатной демо-версии игры. Отмечается, что разработчики расскажут о демо уже 17 января, во время специальной презентации, посвященной Mortal Kombat 11. Пока точно не известно, на каких платформах появится демо-версия, тем не менее, отмечается, что скорее всего, практически для всех платформ, для которых разрабатывается игра, а именно для PC, PlayStation 4, Xbox One, а также, возможно, и для Switch.







Мероприятие, посвященное файтингу Mortal Kombat 11, пройдет уже завтра 17 января. На нем поклонники смогут увидеть полноценную демонстрацию игры, а также самого игрового процесса. Кроме того, разработчики из NetherRealm Studios, помимо этого, представят геймерам и некоторых персонажей, а также немного раскроют сюжет ожидаемого файтинга. Теперь же поклонникам Mortal Kombat 11 стоит ждать презентации игры еще и для того, чтобы услышать подробности о предстоящей демо-версии, которая поможет игрокам оценить игру перед ее выходом.

Выход игры Mortal Kombat 11 запланирован на 23 апреля 2019 года на таких платформах, как PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC.

Ссыль.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Постаревшие персонажи против своих молодых копий.


З.Ы. Да, релиз уже меньше чем через месяц!
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Из интересного и забавного:

Mortal-Kombat-11.jpg

Множество игроков подвергли грядущую игру шквалу критики за то, что впервые за свою 25-летнюю историю в МК нет ни одного нормального или симпатичного женского персонажа.
27 марта разработчики NetherRealm действительно подтвердили информацию о том, что в МК 11 они специально сделали всех женских персонажей некрасивыми и максимально десексуализированными. Признался в этом главный арт-директор Стив Беран в интервью Polygon:

"Брендан Джордж, наш художник по персонажам, стал словно глотком свежего воздуха, когда показал нам свои новые идеи. Теперь дизайн стал более зрелым, взрослым и уважительным. Нельзя выходить на бой в бикини. Очень неразумно оставлять открытыми места своего тела в смертельных сражениях. Ведь наша игра именно об этом: о тяжелой борьбе за выживание, за собственную жизнь, поэтому легкая и открытая экипировка здесь не годится.

Я понимаю что многие наши фанаты были разочарованы. У нас больше нет бойцов в купальниках, но это правильно. Не смотря на большое количество недовольных игроков, я не жалею о своем решении."

Однако слова Стива Берана тут же были подняты на смех во всех сообществах. Почему этот человек заявляет о серьезности и правдоподобности боя, если большинство персонажей мужского пола в МК 11 по прежнему имеют наполовину оголенные торсы и вовсю демонстрируют свои мышцы и соски? У некоторых даже штанов нет, да и в целом ни один из них не стремится полностью закрывать своё тело. Женщинам нужна фуллсет броня, чтобы защищаться, а мужчинам, получается, нет? Очень странная логика Стива Берана и студии NetherRealm.

47249313212_.jpg


RwxAQRF.png
31.jpg
aAec0fd.png

Игрокам было уже не трудно догадаться, что такими махинациями NetherRealm постарались максимально подлизнуть фем или лгбт-сообществам. Возможно, опасаясь критики с их стороны, а возможно игра просто рассчитана на такую категорию игроков, которые предпочитают некрасивых "реальных" женщин и обнаженные мужские торсы.

Как верно подметили на сайте OneAngryGamer, логика разработчика по прежнему хромает, потому что в МК 11, при такой вот полной десексуализации, всем женским персонажам по прежнему можно отрывать головы и сиськи, просовывать копья и мечи через рот, выдавливать глаза и вытаскивать позвоночник. Неужто ЭТО фем-сообщества считают нормальным? ^^
YT3iIx7.png
Просто обратите внимание на вышедшие не так уж давно Soul Calibur и Dead or Alive. Почему они не старались делать свои игры в угоду отмороженным сообществам секс-меньшинств? Ах да, потому что их делали в Японии. ^^

На сайте changeorg уже создали петицию с призывом сделать в игре нормальных и красивых женских персонажей, и прекратить студию NetherRealm злоупотреблять толерастией. Но вряд ли эта петиция уже что-то изменит. =)

P.S. Лично я считаю что подобные вещи не делают ни малейшего уважения к женщинам, а наоборот, полностью деморализуют и оскорбляют. Мне нравилось играть в МК за красивых женских персонажей, именно потому что я женщина, я смотрю насколько симпатичен или интересен в файтинге женский персонаж. Выбирая бойца, я хочу представлять себя на месте вот этой Милины с большой грудью и классной фигурой. Потому что она классная. Да, нереальная. Мне такой никогда не стать. Но именно поэтому мне и нравится персонаж. Потому что он слишком хорош и классно нарисован. Теперь мне предлагают играть за тетю Зину в экзоскелете. Или за бабу без косметики в обычной кофте.

Спасибо, NetherRealm. Особенно радуют ваши притянутые за уши оправдания закрывания наготы только у героинь, спасибо Стив Беран. Прогнулся хорошо.

Зачем мне покупать игру в которой все женские персонажи уродливы и похожи на обычных людей с улицы? Где нереальные и манящие к себе фантастические героини? Разве не такими они должны быть в чертовом фентезийном мире? Особенно в файтинге!!

МК11 - уже могу дать оценку. 11 плоских титек из 11.
Символичная прямо цифра 11, как "1"-"1" - на первый размер груди всем бабам в этой игре. ^^
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Кстати, справедливости ради, Джейд ещё более-менее женственно выглядит. Да и выкачали лишний силикон из девятой части.

А вообще, посмотрим. Если кастомизацией можно будет всё исправить, то и проблема уйдёт.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Как будто в 11 МК какие-то уродливые женские персонажи. Наоборот в 9 части "силиконовые долины" были отвратительны. Как такое хоть кому-то может быть приятно? На это просто с эстетической точки зрения смотреть сложно без отвращения.
Люди совсем уже поехали крышей с обвинениями в угоду феминизму. Просто в мире меняются тренды, два бидоны с вырезом до лобка больше не модно, а признак безвкусия. И слава богу что от такого отходят.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Люди совсем уже поехали крышей с обвинениями в угоду феминизму.
Крыша у людей на месте. И обвинений никаких нет. Исключительно констатация факта.
А вот у борцов за различные права кукушка уже давно отъехала. И прихватила с собой яйца разработчиков объектов масс-культуры. :)

Просто в мире меняются тренды, два бидоны с вырезом до лобка больше не модно, а признак безвкусия. И слава богу что от такого отходят.
Кошмар. Надеюсь, что никогда в жизни не увижу в МК Шао Кана с подворотами, Кунг Лао со спинером, или Смоука с вейпом. Пожалуйста, мода, не уродуй классику жанра! :D

Я это к тому, что всё что является модным, не является априори хорошим решением. Да и вообще последовательность и адекватность в поступках должна быть. Как выше было указано, разработчик сослался на то, что купальники - не боевой наряд для женщины. Тем не менее мужчин оставил голышом. Почему "боевую экипировку" получили только женские персонажи? Да потому что движений, которые защищают мужскую честь и достоинство в мире не существует. Некому засудить разработчика за внешний вид Коталь Кана или Джонни Кейджа. Некрасиво товарищи, с какой стороны не посмотри. :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
А разве на раздутые банки из гипертрофированных мышц приятно смотреть? Кто-то серьезно в наше время считает такое крутым и показателем мужественности? Почему же МК не стесняется вот этих раздутых воздухом качков выставлять в каждой номерной части? Причем по сравнению с МК9, мышцы у мужских персов стали в два раза шире, чем раньше.
В угоду кому такое делается, можно узнать? По моему, как раз на такое невозможно смотреть без отвращения. На раздутые совершенно нереальные перекачанные банки, хотя Стив Беран какую-то там телегу толкал про реалистичный файтинг.
Но уродские банки это круто, а красивая грудь - фу, какой позор.
Хм, интересно меняются тренды, ага. Всё больше становится мужиков, которым нравится смотреть на мужиков. ^^
Теперь мужских персонажей будем выбирать не по тому, насколько классная на них по дизайну и стилистике броня, а насколько у них лучше бицуха накачана. ^^
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Кунг Лао со спинером
У Кунг Лао уже есть спиннер. Он всю жизнь им пользуется, просто на голове носит и опасен для здоровья.
А разве на раздутые банки из гипертрофированных мышц приятно смотреть? Кто-то серьезно в наше время считает такое крутым и показателем мужественности?
Кстати, опять, справедливости ради, но вот это гипертрофированные перекаченные мужики.
42613267211.jpg

З.Ы. Только не записывайте в геи, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
//Paladin//, да, про шляпу я помню и именно поэтому в этой строчке говорится про Кунг Лао. Я и подразумевал что не хочу, что бы вместо нормальной шляпы с лезвиями появился обычный ублюдочный спиннер. :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
@//Paladin//, да, про шляпу я помню и именно поэтому в этой строчке говорится про Кунг Лао. Я и подразумевал что не хочу, что бы вместо нормальной шляпы с лезвиями появился обычный ублюдочный спиннер. :)
А если Кунг Лао реально можно будет так кастомизировать? XD
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
А разве на раздутые банки из гипертрофированных мышц приятно смотреть? Кто-то серьезно в наше время считает такое крутым и показателем мужественности? Почему же МК не стесняется вот этих раздутых воздухом качков выставлять в каждой номерной части? Причем по сравнению с МК9, мышцы у мужских персов стали в два раза шире, чем раньше.
В угоду кому такое делается, можно узнать? По моему, как раз на такое невозможно смотреть без отвращения. На раздутые совершенно нереальные перекачанные банки, хотя Стив Беран какую-то там телегу толкал про реалистичный файтинг.
Это подчеркивает физическую форму. Это ещё одна тенденция - мужские персонажи всё больше становятся похожи на горы мышц в игровой индустрии.
Никто не одевает на мужиков обтягивающие трусы и не выпирает им пах до безобразно нелепого размера, как это делают с женскими персонажами.

Но уродские банки это круто, а красивая грудь - фу, какой позор.
Я не считаю такую грудь красивой, это уже какая-то больная фантазия, даже не привлекательная. К счастью такое встречается всё реже и пока что закрепилось основательно лишь в аниме и играм в подобной стилистике.
Вот вам противоположное мнение которое ставит ваше утверждение о "красивых и приятных" героинях под вопрос. Я не того пола или ориентации чтобы судить о мужских персонажей, но опять же, ничего нелепо гипертрофированного выпирающего в штанах не замечаю.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Никто не одевает на мужиков обтягивающие трусы и не выпирает им пах до безобразно нелепого размера, как это делают с женскими персонажами.
Давай не утрировать. Мужской пах и женская грудь не равнозначные органы. Хотя бы потому, что грудь есть у обоих полов. И вот её и тем и другим делают побольше. :)

Да и к тому же, если припомнить, многие мужчины в файтингах почти голые. Коталь Кан в МК, Огр в Tekken, Зангиев в Street Fighter (этот вот прям под твоё описание персонажа в трусах с выпирающим достоинством абсолютно точно попал!), целая куча сумоистов, и т.п. Так что ознакомься с матчастью. Будет интересно. :)

А если Кунг Лао реально можно будет так кастомизировать? XD
Это будет означать, что Смертельная битва проиграна и Земное царство пало под натиском идиотов! :D
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
Давай не утрировать. Мужской пах и женская грудь не равнозначные органы. А вот грудь и тем и другим делают побольше.
Тогда с чем его сравнивать? С обтянутыми женскими задницами и тонкими стрингами, как аналогия?
За показ голого мужского торса в общественном месте тебя не задержут, за показ женского - да. Так уж вышло что у женщин частей тела считающимися интимными побольше.

Зангиев в Street Fighter
И из всего списка только в одной игре половые признаки гипертрофированы до нелепости.

Правда в том что мужской образ на самом деле никто вообще не пытается намерено сексуализировать. Потому что в культуре сексуализирован именно женский. Дизайном большинства персонажей вообще занимаются мужчины, как женских, так и мужских. И им вообще дела нет на сколько горячо мужские персонажи с женской точки зрения выглядят. У них задача сделать их крутыми, брутальными, подчёркивающими свой образ, а не так чтобы у женской половины увлажнялось белье. Это уже побочные эффекты. С женскими персонажами обратная история потому что их образы продают (не только игры, вообще что угодно).
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Проблема в аркадности, в том, что NetherRealm не умеют рисовать нормальных разнообразных персонажей, или попросту у них художники стремные.
Если взять тела тех же женских персов из МК9, то они все имеют практически одинаковую модельку тела, которая ничем друг от друга не отличается. С мужскими - такая же беда.
И всё вот это не меняется даже спустя 10 лет. Закрытие прыгающих прелестей броней, я более чем уверена, связано даже не столько с попыткой кому-то там угодить, а с тем, что NetherRealm просто не могут в физику сейчас. Физика в МК 11 настолько дешевая и деревянная, что по сравнению с другими файтингами на нее стыдно смотреть. Ее там, как бы помягче сказать, вообще нет. Особенно физики тела.
Поэтому наличие статичной брони в тысячу раз упрощает разработчику работу над персонажем, поскольку, если вы не в курсе, придать реалистичную физику телу невероятно сложно, особенно если это касается чего-то прыгающего в кадре. Этим занимаются лишь KOEI.
Если бы NetherRealm в 2019 году выкатили женских персов со статичной грудью - их бы засмеяли все вокруг.

Возьмите за пример Tekken 7. Или не только его. Просто банально посмотрите, насколько КАЖДЫЙ персонаж отличается от предыдущего. Насколько разные анимации движения и поведения у каждого бойца. И, что самое главное - разные тела и разная физика.
Там никто не лепит всем грудь 5 размера. Там полно девочек как в закрытых нарядах, так и с 1, 2, и 3 размерами. Есть персонажи с бидонами, но таких всего лишь две. А еще там есть как открытые наряды у мужских и женских персонажей, так и закрытые. Там есть как качки, так и худые ненакачанные задроты.
В этом фишка. Это то, как надо делать файтинги. Это нормально, когда все ваши персонажи отличаются друг от друга не только цветом трусов, но еще и строением туловища, его физикой и уникальным скелетом.

Я смотрю на МК11 и вижу ровно то же самое, что в МК9 - для большинства мужских персонажей юзается тупо одинаковая моделька скелета. Для женских - аналогично. Физику груди они просто не способны сделать. У бойцов в момент сражения физика тел отсутствует в принципе.

Стив Беран - в погоне за реалистичностью. Глоток свежего воздуха, ага. Скорее, вопль радости от того, что мы не можем реализовать физику и обнаженку, а тут художник предложил как всё можно замутить на статике и не работать с физикой! Фух, выкрутимся и на этот раз! ^^
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Тогда с чем его сравнивать? С обтянутыми женскими задницами и тонкими стрингами, как аналогия?
Полистай учебник биологии про пестики и тычинки. Грудь - это вторичный половой признак. Некорректно сравнивать первичные половые признаки и вторичные друг с другом. :)

Правда в том что мужской образ на самом деле никто вообще не пытается намерено сексуализировать. Потому что в культуре сексуализирован именно женский.
С чего бы вдруг? И мужские и женские персонажи во многих объектах масс-культуры утрированно идеальны с точки зрения пропорций тела, и одинаково обнажены. Но считают что только женские персонажи сексуализируются сверх меры. По моему это бред. И те, и другие, одинаково намерено сексуализированы. А вот внимание привлекается только к женским персонажам. Потому что за ними стоят века борьбы за равноправие. :)

С женскими персонажами обратная история потому что их образы продают (не только игры, вообще что угодно).
Да вот не надо. Любой образ продают. Что мужской, что женский. Просто в играх они идеализируются. И в этом нет ничего плохого. Я бы понял, если бы претензии предъявлялись к разнообразию, т.к. не бывает одинаково идеальных людей, как это показывается в играх. Но по сути идёт только призыв поголовно делать девушек асексуальными, что бы у мужской половины геймерского сообщества стручок не вставал на них. А таких тоже поголовно не бывает. Это утрирование в обратную сторону. Причём с диким ущемлением внимания к мужским персонажам. Бред да и только. :)

Я смотрю на МК11 и вижу ровно то же самое, что в МК9 - для большинства мужских персонажей юзается тупо одинаковая моделька скелета. Для женских - аналогично. Физику груди они просто не способны сделать. У бойцов в момент сражения физика тел отсутствует в принципе.
Ну а что? Большая половина же персонажей мира смертельной битвы являются буквально клонами друг друга в техническом плане. Они так и родились на свет в первых частях МК, через Ctrl+C - Ctrl+V и покраску в пейнте.:D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ну а что? Большая половина же персонажей мира смертельной битвы являются буквально клонами друг друга в техническом плане. Они так и родились на свет в первых частях МК, через Ctrl+C - Ctrl+V и покраску в пейнте
Так это и грустно. Развиваться надо как-то в плане технологий, смотреть на конкурентов, менять движок. МК уже давно даже из кибердисциплин выкинули за его аркадность и примитивность.
Развитие то где? Я понимаю любовь старых фанатов, но практически любая новая публика отдаст предпочтение любому другому более крутому и проработанному файтингу. Потому что у них нет эмоций "о я это 20 лет назад в клубах гонял с друганом!".

Серьезно. Там Милина, Китана, Соня и Джейд имели абсолютно одинаковый рост, вес, ширину тела и размер груди. Всё, чем отличаются эти персонажи - это скинчик и набор приемов.
И так было тогда, в 2009, так остается и сейчас. МК - уже давно устарел, изжил себя, умер. Я сколько не изучала сообщество, не могла в принципе найти там людей, которых эта штука чем-либо цепляла бы, потому что на фоне конкурентов очевидно что МК - худший файтинг из современных.
Он с трудом, но еще стоит на ногах за счет большой поддержки мужиков 30-40+, которые гоняли в него с друганом в клубах и смотрели одноименный фильм. А также за счет того числа детей, которые покупают его потому что там "кишшкиии кравищщща нинджжаа". Хотя чем дальше, тем более глупыми и детскими выглядят эти кишки и кровища.
По факту МК пользуется наименьшим спросом или популярностью среди любителей файтингов, хотя тут я даже вру, потому что ценители файтингов в него даже не играют.

И глотком воздуха блин надо считать не идею художника дать бабам броню потому что физику груди их движок нарисовать не способен, а то, если бы они полностью сменили движок, или улучшили бы его.
Хоть какой-то прогресс.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Diego1987, так ведь это самая привлекательная часть! хДДД
 
Сверху Снизу