• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Mortal Kombat 11

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.629
Благодарности
3.114
Баллы
1.075
  • Первое сообщение
  • #1
Пользователь с форума Reddit под ником eon95, который ранее точно слил боск-арт предстоящего файтинга Mortal Kombat 11, а также некоторые другие материалы, сообщил о выходе бесплатной демо-версии игры. Отмечается, что разработчики расскажут о демо уже 17 января, во время специальной презентации, посвященной Mortal Kombat 11. Пока точно не известно, на каких платформах появится демо-версия, тем не менее, отмечается, что скорее всего, практически для всех платформ, для которых разрабатывается игра, а именно для PC, PlayStation 4, Xbox One, а также, возможно, и для Switch.







Мероприятие, посвященное файтингу Mortal Kombat 11, пройдет уже завтра 17 января. На нем поклонники смогут увидеть полноценную демонстрацию игры, а также самого игрового процесса. Кроме того, разработчики из NetherRealm Studios, помимо этого, представят геймерам и некоторых персонажей, а также немного раскроют сюжет ожидаемого файтинга. Теперь же поклонникам Mortal Kombat 11 стоит ждать презентации игры еще и для того, чтобы услышать подробности о предстоящей демо-версии, которая поможет игрокам оценить игру перед ее выходом.

Выход игры Mortal Kombat 11 запланирован на 23 апреля 2019 года на таких платформах, как PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC.

Ссыль.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.103
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
А за сюжет только в мае смогу рассказать. Хотя, Ютуб ещё не прикрыли.
я от тебя дождусь.
Рассказа от знакомых на много приятней, чем смотреть ютюб и ему подобные)))
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Порадовало от Джонни
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
Только сейчас заметил, что Китана стала немного китаянкой(или японкой). Это обосновывается в MKX или разрабы ударились в псевдотолерантность?!
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Она сражается веерами. Что-то из восточной культуры, думаю, в ней изначально и задумывалось.

По крайней мере у меня всегда были такие ассоциации.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Китана стала немного китаянкой
Она стала не немного, она стала ею полностью. Раньше восточная внешность Китаны всегда смешивалась с европейской, чуть больше, чуть меньше. Можно было сказать что ее родители разной национальности.
У новой Китаны уже очевидно, что оба родителя - буряты, или монголы. Ближе именно в ту степь, да, а не к китайцам, и тем более она не похожа ни на японку, ни на кореянку, я их лица хорошо различаю.

Самое забавное, что если король Джеррод и похож на монгола (если вы видели изображения с ним в комиксах, то там 100% монгол), то Синдел выглядит как вполне себе европейка. Королевство Эдения вроде как и позиционируется аналогом Китаю, (особенно с их гербом Инь-Янь), но я бы не сказала, что известные персонажи, происходящие родом из Эдении, выглядят как китайцы, и даже как монголы они не выглядят (типа Тани и Ермака).
Поэтому, с каких вот сейчас щелей разработчик делает Китане внешность бурятки с птичьего рынка, - непонятно. Что-то Джейд выглядит совсем по другому. -_-
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Посмотрела обзоры и геймплей, с релиза попробую поиграть самостоятельно. Игра очень противоречива. Если вас интересуют вот буквально только только сражения - с этим всё хорошо. Они классные, яркие, эффектные, графика на уровне (хотя мультяшность многих фаталок бросается в глаза).
Если же вас интересует что-то помимо сражений в кампании, помимо зарубы с друзьями, помимо мультиплеера - то спешу разочаровать, МК 11 превратился в жесткую гриндилку. Кампания проходится за 5-6 часов, но это самая малая часть игры. Все остальные режимы - башни, испытания, крипта, и прочее - строго привязаны с постоянному гринду. Система почти полностью перекочевала из Injustice 2, которую также делали NetherRealm.
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Как славно, что в комбате меня как раз и интересуют зарубы с друзьями)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Как славно, что в комбате меня как раз и интересуют зарубы с друзьями)
Как в любом файтинге, большинство игроков все же интересует сражения с друзьями или в мультиплеере. И хорошо, что это так. Я не совсем понимаю разработчиков, зачем пытаться к классическому файтингу такого уровня лепить элемент гринда. Как я уже писал ранее, любой файтинг, а тем более МК - это источник вечного бабла. Жанр будет актуален всегда. Разоабам остается только лишь улучшать графику, физику движений и придумывать новые приемы (иногда персонажей). Все, за счет этого можно штамповать обновленные игры стабильно раз в несколько лет, и иметь успех.
Хороших файтингов с мировой известностью и многомилионной популярностью всего2: МК и СтритФайтер. И что-то мне подсказывает, что это не скоро изменится.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.629
Благодарности
3.114
Баллы
1.075
Гонять буду чисто ради сюжетки и махачей по сетке и друганами. Башни и крипту вообще не прохожу.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Для тех, кто рассчитывал опробовать пиратку, или играть в лицензию оффлайн, могу только огорчить - там Денуво + игра требует постоянного подключения к интернету и серверу NetherRealm. Без интернета вы сможете поиграть только в сюжетную кампанию и только в одиночный бой либо с АИ, либо с соседом (если у вас есть второй геймпад, например). Вам будет закрыт доступ к любым башням испытаний, к челленджам, и прочим режимам. Обусловлено это тем, что все эти режимы и почти весь контент в игре теперь привязаны к аккаунту и серверу, а также к внутриигровому магазину, поскольку контент основан на микротранзакциях, и разработчику, ясное дело, не выгодно и не нужно, чтобы вы себе артманей добавили миллиард золота и всё открыли и купили. Нет интернета, нет лицухи - не будет и доступа к контенту. А взломы денег просто приведут к бану аккаунта. =)

Не будем о грустном, кое что из забавных новостей.
4Ap3uL1w.jpg
Всего за один день хакеры смогли взломать эксклюзивный скин Скарлет "Холодная война", и любой желающий может получить его в игре, скачав определенный файлик. Правда пока что неизвестно, насколько подобные махинации наказуемы, а наказуемы они могут быть, понятное дело, тоже баном аккаунта. Если в сражениях с АИ вас с таким скином еще не застукают, то уж в онлайн баталиях точно забьют тревогу.

Изначально этот скин Скарлет должен был быть доступен за покупку расширенного издания МК 11 (PS4) для всех игроков стран СНГ, однако в дальнейшем именно из-за этого наряда разгорелся скандал, в следствии которого МК 11 теперь запрещен к продаже на территории Украины, потому что данный облик нарушает тамошние законодательства от 2015гг.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Изначально этот скин Скарлет должен был быть доступен за покупку расширенного издания МК 11 (PS4) для всех игроков стран СНГ, однако в дальнейшем именно из-за этого наряда разгорелся скандал, в следствии которого МК 11 теперь запрещен к продаже на территории Украины, потому что данный облик нарушает тамошние законодательства от 2015гг.
*thumbs up**gigi**lol*
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
504
Благодарности
91
Баллы
210
Изначально этот скин Скарлет должен был быть доступен за покупку расширенного издания МК 11 (PS4) для всех игроков стран СНГ, однако в дальнейшем именно из-за этого наряда разгорелся скандал, в следствии которого МК 11 теперь запрещен к продаже на территории Украины, потому что данный облик нарушает тамошние законодательства от 2015гг.
*wall*Даже не знаю, идти фейспалмом убиться, или просто посочувствовать разрабам. Если я правильно понимаю, то это из-за запрещения распространения коммунистической символики? Но метро у нас же как-то вышло. Да и вообще я не видел, что бы хоть какие-то игры-фильмы-прочаяфансервис с символикой запрещали. Но этим видно тупо впадлу разобраться в вопросе, а моя теперь страдай.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Но этим видно тупо впадлу разобраться в вопросе, а моя теперь страдай.
Ну почему же. Они не хотят рисковать, поскольку западный издатель просто читает бумажку законодательств, он не в курсе внутренних устроев страны, насколько ли там такое преследуется, закрываются ли на это глаза, и т. д. "Метро" вышло потому что это игра от украинской студии, а уж украинские разработчики наверняка знают, где можно что-то безобидно нарушить и власти на это не обратят внимания. =) Американцы о таком знать не могут.

Решение удалить МК11 принимал непосредственно издатель Warner Bros. Sony и Microsoft просто выполнили их требования. В техподдержке WB пояснили, что убрали игру из продажи в связи с "местными локальными законами" Украины, которые они не хотят нарушать. Однако вернут МК в продажу если эти законы изменятся в будущем.
Благо, деньги тем, кто успел сделать предзаказ, они тоже вернули.

Нельзя было просто удалить сам скин Скарлет, ведь игра онлайновая, и скин так или иначе будет присутствовать в игре. Какой-нибудь украинский игрок может встретить этот скин на противнике, потом еще прочитает что этот скин был сделан "эксклюзивно для России", и это может сильно оскорбить его чувства. Журналисты же и вовсе могли сделать из этого пропаганду, ссылаясь на то, что украинцам тоже должны дать скин Скарлет, так как они страна СНГ, либо наоборот, еще громче могли бы выступать с заявлениями "У нас такого скина быть не должно, Украина это Европа, к России и СНГ не имеет никакого отношения".

В общем, WB не стали рисковать, и их понять можно. =)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.629
Благодарности
3.114
Баллы
1.075
Обиженные игроки обвалили рейтинг Mortal Kombat 11
Игроки стали массово занижать рейтинг новейшему файтингу Mortal Kombat 11 от NetherRealm Studios, хотя критики поставили игре очень высокие оценки.

Сразу после релиза Mortal Kombat 11 некоторые геймеры начали ставить максимально низкие оценки файтингу на сайте Metacritic. Средняя оценка новинки упала до 2,8 из 10 баллов на основе 246 отзывов. Практически все занижающие ругают новую часть культовой франшизы MK11 за два недостатка. Одним не понравилось то, что женских персонажей нарядили в закрытые костюмы, что лишило их привлекательности. Другие фанаты остались недовольны системой развития аккаунта. Игрокам приходится играть огромное количество боев в одних и тех же режимах, чтобы разблокировать новые фаталити, скины и арены. Эта часть игроков обвиняет разработчиков в жадности, так как многое в файтинге можно открыть за реальные деньги, хотя они и не дают преимущества в прохождении сюжета.











Геймеры решили, что разработчики решили пойти на поводу западной толерантности, из-за чего женские персонажи потеряли свою привлекательную внешность. Некоторые считают, что бойцы Mortal Kombat 11 и вовсе сделаны «уродливыми». Еще одной претензией стал обязательный онлайн. Некоторые игроки играют в MK11 только со своими друзьями в локальном режиме, поэтому недовольны требованием обязательного подключения к сети.

Стоит отметить, что представители студии NetherRealm уже ответили на претензии игроков. Они пообещали в ближайшем будущем изменить систему развития так, чтобы она не была такой изнуряющей. Когда это произойдет, и какие именно изменения ждут игроков Mortal Kombat 11, пока неизвестно.

Mortal Kombat 11 вышел 23 апреля 2019 года на Xbox One, PS4 и PC. Средний балл критиков составил 83 балла из 100 на основе 41 рецензии.

Ссыль.

З.Ы. *facepalm* Половина претензий - вкусовщина, а другая половина - высосанная из пальца недопонимания...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.103
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
ну про сиськи мы уже вели разговор. а вот по поводу постоянного онлайна - это бред
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Геймеры решили, что разработчики решили пойти на поводу западной толерантности, из-за чего женские персонажи потеряли свою привлекательную внешность.
Рассуждения ортодоксального фаната МК:
"Так, что тут у нас... Опа, 11-я часть... Так, посмотрим... Хм, ну драки, ну файтинг, неплохо, но все как обычно. Где моя любимая Китана? Стоп. Что это за мужик в синей броне? Это что, Китана?! А где сиськи? А где намек на то, что это женщина?! Почему она бурят?! Отвратительно. Моя оценка - 1/10! Получайте, толерантные сволочи!"
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Критики то были куплены, там ежу очевидно. Меня посмешила абсурдность оценки того же Тошика Логвинова, когда он не стал называть недостатки и не пошел углубляться в подробности этих недостатков, а просто выдал "10 из 10", с криком "Ну это же Мортал, да что вам объяснять то!! Вот щас как в детстве, как все мы помним, как на сежке рубали, вот ща я возьму Скорпиона и пойду нагибать, лучшая игра года, о боже"
А что делать людям, которые не рубали на сежке? Что делать людям, которые не оценивают игры одним лишь синдромом утенка? Что делать людям которым по 15, 20, 25 лет? :D

Вся внутриигровая механика МК 11 построена как для мобильной платформы. И именно этим недовольны игроки. Именно за это идет большинство минусов, и там нет никакого недопонимания.
Мобильные игры обычно являются бесплатными, но для упрощения гринда в них включены сотни микротранзакций.

А теперь на минутку давайте забудем про 1200 рублей, про эту жалкую тыщонку, и вспомним, что стоит игра 60 долларов для остального мира.
Вы готовы отдать 60 долларов за 4 часовую сюжетную кампанию и несколько локальных поединков со своими друзьями? Точно готовы? Сколько вы таких дружеских игр сыграете? 20, 30? А потом что? Игра будет удалена и забыта? За 60 долларов, да? =))

Вот Паладин, я хочу, чтобы ты сперва заплатил 60 долларов, (то есть 4000 рублей) за
Гонять буду чисто ради сюжетки и махачей по сетке и друганами.
а потом скажи нам, было ли там недопонимание? =))

Нельзя будет играть по сетке в плане соревновательности, не углубляясь в гринд и сбор предметов из лутбоксов, потому что определенная часть вашего шмота будет решать исход поединков. Да-да, не скилл по скорости нажатия клавиш, а еще и шмот. И противник с более лучшим обвесом снаряги начнет доминировать, уже не просто своим скиллом, а тем, что он лучше прокачан. :D

На рандомный фарм поставлено всё в этой игре. Пользователи с Реддита к сегодняшнему утру как раз подсчитали, что если скупить все игровые скины для персонажей, надо отдать 6,440 долларов наличкой. Это если вы вот совсем не хотите фармить.
А если хотите, то сама система гринда сделана максимально растянутой (разработчики прекрасно знали что делают). По тем же подсчетам игроков с Реддита, для того чтобы разблокировать все костюмы на персонажей, вы должны наиграть в МК11 4000 часов. И это только костюмы. Слабо? :D

Насколько сейчас всё плохо, персонажи имеют ровно по одному фаталити. Если вы хотите другие фаталити, бруталити и бабалити, то их нужно сперва разблокировать из крипты, и никак иначе.
Разблокировка одного фаталити на одного персонажа стоит 500 Кристаллов. За прохождение башни испытаний, где вы можете получать такие кристаллы, дают максимум 10-20 кристаллов. Прохождение такой башни, при условии, что вы прошли все этажи без смертей - занимает где-то 15-20 минут.
Таким образом вам нужно наяривать эти башни примерно 5-7 часов, чтобы открыть только ОДНО фаталити, на одного персонажа.
Либо - заплатить 5 долларов и сразу получить 500 Кристаллов. Вуаля - фаталити в кармане. Или скинчик.

Я понимаю что у нас большинство российских игроков рассуждает с такой колокольни, где игра в 80% случаев покупается на 200-250 рублей на январской распродаже, и там как бы и не жалко, копейки же отдали. За 250 рублей можно и кампанию погонять, и с друзьями сыграть с десяток раз, а потом спокойно удалить игру, потому что "наигрался".
Но мы просто давайте не с такой уникальной колокольни смотреть, а с того, что игра стоит 60 долларов. После этого не должно оставаться вопросов, почему же МК11 сейчас массово занижают рейтинг =)

По сути вам за 60 баксов дают обрубок, голый, где 90% контента заблокировано. По одному фаталити на всех бойцов, по одному скину на всех персонажей, и 4х-часовая сюжетка. Для разблокировки остального, пожалуйста, играйте 4000+ часов. Либо донат. Либо никак.

Это не люди дураки, это разработчик охреневший в край. Он целиком выстроил свой файтинг на системе мобильных игр и микроплатежей. И пытается поиметь на этом деньги, продавая людям за 60 долларов только сюжетную кампанию и возможность помахаться с друзьями, угу. =)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Нельзя будет играть по сетке в плане соревновательности, не углубляясь в гринд и сбор предметов из лутбоксов, потому что определенная часть вашего шмота будет решать исход поединков. Да-да, не скилл по скорости нажатия клавиш, а еще и шмот. И противник с более лучшим обвесом снаряги начнет доминировать, уже не просто своим скиллом, а тем, что он лучше прокачан. :D
Файтинг с элементами РПГ? Нафига?:confused:
Разблокировка одного фаталити на одного персонажа стоит 500 Кристаллов. За прохождение башни испытаний, где вы можете получать такие кристаллы, дают максимум 10-20 кристаллов. Прохождение такой башни, при условии, что вы прошли все этажи без смертей - занимает где-то 15-20 минут.
Таким образом вам нужно наяривать эти башни примерно 5-7 часов, чтобы открыть только ОДНО фаталити, на одного персонажа.
Либо - заплатить 5 долларов и сразу получить 500 Кристаллов. Вуаля - фаталити в кармане. Или скинчик.
Увы, это реальности современности. Такое встречается во многих жанрах. В том же АС: Одиссее есть уйма наборов вещей, от самых простых для настроения до вполне себе мощных, с которыми реально проще проходить игру (особенно на максимальных сложностях). Все это добро покумпается за внутреигровую валюту, пополнить которую уже можно за реальные деньги. В МК 11, пожалуй, с заблокированным контентом переборщили, его слишком много.
По сути вам за 60 баксов дают обрубок, голый, где 90% контента заблокировано. По одному фаталити на всех бойцов, по одному скину на всех персонажей, и 4х-часовая сюжетка. Для разблокировки остального, пожалуйста, играйте 4000+ часов. Либо донат. Либо никак.

Это не люди дураки, это разработчик охреневший в край. Он целиком выстроил свой файтинг на системе мобильных игр и микроплатежей. И пытается поиметь на этом деньги, продавая людям за 60 долларов только сюжетную кампанию и возможность помахаться с друзьями, угу. =)
Я понимаю фанатов, которые негодуют по этому поводу. Сюда добавляем измененные облики персонажей под влиянием толерастии, добавление шмота, влияющего на силу персонажа и получаем хрень, вполне достойную оценок 1/10 и 2/10.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.629
Благодарности
3.114
Баллы
1.075
А теперь я отвечу. Я не защитник разрабов, я сам не люблю аццкий гринд и микротранзакции. Но...
Нельзя будет играть по сетке в плане соревновательности, не углубляясь в гринд и сбор предметов из лутбоксов, потому что определенная часть вашего шмота будет решать исход поединков. Да-да, не скилл по скорости нажатия клавиш, а еще и шмот. И противник с более лучшим обвесом снаряги начнет доминировать, уже не просто своим скиллом, а тем, что он лучше прокачан. :D
Прикол в том, что вся эта снаряга работает только в одиночном режиме. В ПиВиПи это дело отключается. Вот как так то?! Вся эта шняга работает в башнях для более легкого прохождения. В ПиВиПи только скины разные и всё. И да, насчёт скинов скажу, что там есть три разных скина, все остальные цветовые вариации. С этим бедно, к сожалению...
Насколько сейчас всё плохо, персонажи имеют ровно по одному фаталити. Если вы хотите другие фаталити, бруталити и бабалити, то их нужно сперва разблокировать из крипты, и никак иначе.
Разблокировка одного фаталити на одного персонажа стоит 500 Кристаллов. За прохождение башни испытаний, где вы можете получать такие кристаллы, дают максимум 10-20 кристаллов. Прохождение такой башни, при условии, что вы прошли все этажи без смертей - занимает где-то 15-20 минут.
Таким образом вам нужно наяривать эти башни примерно 5-7 часов, чтобы открыть только ОДНО фаталити, на одного персонажа.
Либо - заплатить 5 долларов и сразу получить 500 Кристаллов. Вуаля - фаталити в кармане. Или скинчик.
Открою секрет, то что у вас нет строчки второго фаталити или других приёмов, это не значит, что вы не можете данный приём исполнить. Вот прикол, я в инете глянул комбинацию второго фаталити. И, о чудо, Иннос чудотворный! Я таки исполнил приём! Данная строка служит для шпаргалки.
Я понимаю что у нас большинство российских игроков рассуждает с такой колокольни, где игра в 80% случаев покупается на 200-250 рублей на январской распродаже, и там как бы и не жалко, копейки же отдали. За 250 рублей можно и кампанию погонять, и с друзьями сыграть с десяток раз, а потом спокойно удалить игру, потому что "наигрался".
Я купил себе её на ПеКа, и не стандартное издание, и не на скидочном сайте. А в стиме, премиум издание. А то, что на Западе ценник в 60 бачей, так сколько они там зарабатывают? У них ЗП как и у нас в среднем по 300 бачей в месяц?

В итоге. Времена меняются. Раньше в первые МК играли ради фана с друзьяшками, все модели были с живых актёров, и никто тогда не орал о толерастии и подобной чуши. Я сам против толерастов и безумных фемок. Теперь же, главное выбить редкий скин, Пресс Х ту Вин, СИСЬКИ ВЫРЕЗАЛИ! ВСЁ РАДИ ФЕМОК И ТОЛЕРАСТОВ! Видать, я настолько устарел от нынешних тенденций...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу