Aven Felon
Любопытная Варвара
- Регистрация
- 15 Июл 2016
- Сообщения
- 2.593
- Благодарности
- 2.763
- Баллы
- 590
1. Какой класс мне лучше выбрать?
Выбор начального класса влияет лишь на то, какие характеристики у вас будут больше прокачаны с самого начала, какая экипировка у вас будет, будет ли магия и какого персонажа вам будет легче создать. Ничего не мешает вам выбрать класс мага и качать типичного рыцаря с щитом и тяжелым двуручником, хоть это и может быть сложно.
2. Какой начальный дар мне выбрать?
Предлагаемые дары не сильно облегчат вам игру.
Небесное благословение – полностью восстанавливает здоровье и статуты. Пьется медленнее чем эстус. Что есть статусы? Например в вас метнули отравленным кинжалом. В таком случае появится небольшая полоска отравления, и если она заполнится полностью – вы будете отравлены и начнете терять здоровье. Полоска будет убывать со времен, но это медленно и в вас может влететь еще один кинжал.
Черная бомба – улучшенная версия простой бомбы. Может пригодиться на начальных этапах для убийства сильных врагов. Однако многие враги имеют хорошую защиту от огня. С черной бомбой можно легко убить Демона прибежища при первой встрече.
Двойная человечность – просто две человечности. При использовании полностью восстанавливает здоровье. Если вы поглотите человечность и поднесете ее костру, то вернете человеческий вид. Слева от полоски здоровья есть счетчик человечности. С увеличением счетчика немного растут показатели защиты а также немного повышается шанс выпадения предметов из врагов.
Бинокль – Можно использовать для прицеливания, если нет возможности воспользоваться автоматическим захватом цели. Нет нужды брать как начальный дар, т.к. его можно найти на кладбище, т.е. в самом начале игры.
Подвеска – самый бесполезный предмет в качестве начального дара. Один из самых бесполезных предметов в игре. Единственное что с ним можно сделать – это обменять у Снаггли в маленьком гнезде, находящемся на выходе Прибежища нежити .
Отмычка – позволяет открывать некоторые двери. Уже имеется в инвентаре у класса Вор. Открывает:
Кольцо крохотного существа – немного увеличивает здоровье. Прибавка совсем мала, чтобы имело смысл брать его.
Кольцо старой ведьмы – позволяет разговаривать с Прекрасной Госпожой персонажу, не зараженному яйцами.
3. Какие характеристики мне лучше качать?
Качайте больше те характеристики, которые будут необходимы вашему персонажу. Однако нет нужды качать здоровье, если вы можете пережить 4-5 удара босса; нет нужды качать выносливость, если вы можете совершить 3 удара и перекат или 4-5 перекатов. Качайте все необходимое равномерно. Конечно, все зависит от игрока и его навыков, опытному игроку будет удобно и с персонажем 1-ого уровня, а новичок может растеряться и имея полную экипировку.
Увеличивает максимальное здоровье. Прибавка здоровья значительно уменьшается при достижении 30 живучести. А после 50 прибавки почти нет и дальше качать живучесть не имеет смысла.
Увеличивает максимальное число слотов для заклинаний. Нельзя просто взять и использовать заклинание. Необходимо сначала закрепить его в слоте, сидя у костра. Закреплять можно заклинания всех видов(пиромантию, чудеса, волшебства). Менять заклинания в слотах можно также только у костра. Если поставите в двух слотах одно заклинание, то просто увеличите количество зарядов, т.е. сможете использовать его не 5 раз, а 10. Восстанавливать заряды можно только присев у костра. Количество слотов увеличивается следующим образом:
Увеличивает максимальные значения выносливости(или стамины), переносимого веса, а также дополнительно сопротивление к кровопотери или кровотечению. Значение стамины перестает расти после 40 выносливости. Переносимый вес и сопротивление к кровопотери растут дальше до 99. От переносимого веса зависит насколько тяжелое оружие и броню вы сможете носить без штрафов к скорости бега, скорости восстановления стамины и скорости переката. На загруженность также влияет оружие, надетое на другом слоте, даже если оно не используется.
Существует три вида переката: быстрый - при загруженности менее 25%; средний – при загруженности от 25% до 50%; медленный – при загруженности от 50% до 100%. Отличаются они тем, что окно неуязвимости дольше у более быстрого переката. При загруженности более 100% перекат невозможен. Крайне не рекомендуется играть с медленным перекатом, т.к. вы слишком надолго становитесь открыты для удара. Среднего переката достаточно для комфортной игры.
Необходима для полноценного пользования силового оружия. Но при использовании оружия с двух рук, количество необходимой силы снижается на 1.5. Тоесть, если оружие требует для полноценного использования 24 силы, то при использовании в двуручном хвате будет достаточно и 16 силы( это правило не работает с луками). Оружие можно использовать и не имея достаточно силы, но тогда ваши удары будут крайне медленны и практически не будет наноситься урон. Сила дает бонус к урону, если оружие скалируется от силы( прибавка значительно уменьшается после 40 силы). Оружие может требовать и ловкость и интеллект, помимо силы.
Необходима для использования ловкостного оружия. Дает прибавку к урону, если оружие скалируется от ловкости( прибавка значительно уменьшается после 40 силы). Ускоряет скорость использования боевой магии всех видов( максимум скорости достигается при достижении 45 ловкости).
Повышает защиту к физическим и огненным атакам. Также увеличивает сопротивление отравлению. Малополезный навык, учитывая что прибавки к защите небольшие. А для защиты от отравлений можно использовать и доспехи.
Необходим для использования волшебства, посохов и некоторого оружия. Увеличивает урон посохов и оружия, которое скалируется от интеллекта. Не влияет на урон Пламени пиромантии.
Усилиливает магию талисманов и урон от оружия, которое скалируется от веры. Увеличивает защиту от магии у персонажа. Необходима для использования чудес и талисманов.
4. Как работает магия в игре?
Всего в игре 3 вида магии: Чудеса, Волшебство и Пиромантия. Для каждого вида используются свои катализаторы: для чудес - талисманы; для волшебств - посохи; для пиромантии - Пламя пиромантии(перчатка огненная). Для посохов и талисманов характерен такой параметр как
изменение магии, который влияет на силу их заклинаний в зависимости от показателей веры(для талисманов) и интеллекта( для посохов). Пламени пиромантии такое не свойственно. Ее урон зависит только от ее уровня прокачки. В описании Пламени пиромантии указано скалирование от интеллекта, но на самом деле это не так.
Таким образом лучшими посохами являются:
Лучшими талисмана являются:
5. Что дает изменение оружия?
Изменение оружия придает ему новые свойства - урон от молний, магии, усиление физического урона и т.д. Измененное оружие не может быть зачаровано (смазано смолами или заклинаниями наподобие "Магическое оружие").
Осуществить определенное изменение может только определенный кузнец:
Кузнецам для своей работы необходимо принести особые угли:
Андрэ:
6. Как сделать оружие из душ боссов?
Его Кует Кузнец-Великан в Анор Лондо. Необходимо иметь душу и определенное оружие
Яростный меч Квилег. Любой изогнутый меч +10 и
Душа Квилег.
Клинок Хаоса. Любая катана +10 и
Душа Квилег.
Небесный Меч Арториаса.
Душа Сифа и Сломанный прямой меч +10/рукоять прямого меча +10
Проклятый Меч Арториаса.
Душа Сифа и Любой меч, кинжал или большой меч +10 ( кроме сломанного прямого меча и рукояти прямого меча)
Большой Щит Арториаса.
Душа Сифа и любой щит +10
Рог Лунной Бабочки.
Душа Лунной Бабочки и любое копье или меч имеющий удар с выпадом +10
Щит с кристальным кольцом.
Душа Лунной Бабочки и любой щит +10
Кулак из драконьей кости.
Душа Железного Голема и цестусы или когти +10
Топор Голема.
Душа Железного Голема и любой топор +10
Копье Драконоборца.
Душа Орнштейна и любое копье или меч имеющий удар с выпадом +10
Молот Смоуга.
Душа Смоуга и любой большой молот или обычный молот +10( кроме молотов кузнецов)
Лук Темной Луны.
Душа Гвиндолина и любой лук +10
Железный посох Темной Луны.
Душа Гвиндолина и любой посох
Коса отнятия жизни.
Душа Присциллы и любой кнут или алебарда +10
Большой меч Бездны.
Душа Арториаса и любой прямой меч, кинжал или большой меч +10
Посох Мануса.
Душа Мануса и любой посох
Большой меч Великого Повелителя.
Душа Гвина и любой прямой меч, кинжал или большой меч +10
Выбор начального класса влияет лишь на то, какие характеристики у вас будут больше прокачаны с самого начала, какая экипировка у вас будет, будет ли магия и какого персонажа вам будет легче создать. Ничего не мешает вам выбрать класс мага и качать типичного рыцаря с щитом и тяжелым двуручником, хоть это и может быть сложно.
Описание классов
Воин. Самый лучший класс для новичков, предпочитающих ближний бой. Наличие высоких показателей силы и ловкости позволит пользоваться разнообразным оружием. Наличие щита, поглощающего 100% физического урона, и доспехов с неплохими характеристиками облегчит игру на начальных этапах.
Рыцарь. Обладает самыми тяжелыми и крепкими доспехами среди всех стартовых классов. Они, в купе с самым высоким здоровьем и щитом поглощающим 100% физ. урона, обеспечат хорошую выживаемость. За счет высоких показателей учености и веры можно быстро начать пользоваться чудесами. Из-за слишком тяжелых доспехов, рыцарь в полном комплекте брони и оружии медленно перекатывается, что не есть хорошо.
Странник. Обладает высоким показателем ловкости. Больше предназначается для игроков предпочитающих перекаты. Высокие показатели учености и интеллекта позволяют быстро начать пользоваться магией.
Вор. Обладает почти самым низким здоровьем, уступая в этом лишь волшебнику. Вооружен кинжалом вора, который наносит высокий критический урон (удары в спину и рипосты после парирования) Высокие показатели учености, интеллекта и веры позволяют быстро начать пользоваться магией.
Бандит. Класс для любителей быстрых и сильных персонажей. Много здоровья, выносливости, силы и веры. Легкие доспехи.
Охотник. Позволяет создать любого боевого персонажа - использующего тяжелую броню или легкую, щит или перекаты, огромный двуручник или рапиру. Носит лук.
Волшебник. Использует основную боевую магию - колдовство. Очень уязвим в ближнем бою из-за самого низкого здоровья и слабых доспехов. Не рекомендуется для новичков.
Пиромант. Иначе - маг огня. Пироманты - это не полноценные маги, т.е. большую часть времени вы будете проводить в ближнем бою. Однако начальное оружие пиромантов(топорик) весьма хорошее, за счет быстрых ударов и неплохого урона.
Клирик. Предназначен для создания воина, использующего чудеса. Имеет в арсенале чудо "Исцеление". Вооружен весьма медленным и неудобным оружием - палицей, но онананосит много урона скелетам, а также хорошо стаггерит(выводит из равновесия) врагов
Нищий. Как следует из названия - нищ, не имеет доспехов. Вооружен неплохой дубинкой и слабым щитом. Все характеристики равны 11, что весьма неплохо, но даже так нищий остается самым сложным классом в игре.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
4 | 11 | 8 | 12 | 13 | 13 | 11 | 9 | 9 |
Рыцарь. Обладает самыми тяжелыми и крепкими доспехами среди всех стартовых классов. Они, в купе с самым высоким здоровьем и щитом поглощающим 100% физ. урона, обеспечат хорошую выживаемость. За счет высоких показателей учености и веры можно быстро начать пользоваться чудесами. Из-за слишком тяжелых доспехов, рыцарь в полном комплекте брони и оружии медленно перекатывается, что не есть хорошо.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
5 | 14 | 10 | 10 | 11 | 11 | 10 | 9 | 11 |
Странник. Обладает высоким показателем ловкости. Больше предназначается для игроков предпочитающих перекаты. Высокие показатели учености и интеллекта позволяют быстро начать пользоваться магией.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
3 | 10 | 11 | 10 | 10 | 14 | 12 | 11 | 8 |
Вор. Обладает почти самым низким здоровьем, уступая в этом лишь волшебнику. Вооружен кинжалом вора, который наносит высокий критический урон (удары в спину и рипосты после парирования) Высокие показатели учености, интеллекта и веры позволяют быстро начать пользоваться магией.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
5 | 9 | 11 | 9 | 9 | 15 | 10 | 12 | 11 |
Бандит. Класс для любителей быстрых и сильных персонажей. Много здоровья, выносливости, силы и веры. Легкие доспехи.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
4 | 12 | 8 | 14 | 14 | 9 | 11 | 8 | 10 |
Охотник. Позволяет создать любого боевого персонажа - использующего тяжелую броню или легкую, щит или перекаты, огромный двуручник или рапиру. Носит лук.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
4 | 11 | 9 | 11 | 12 | 14 | 11 | 9 | 9 |
Волшебник. Использует основную боевую магию - колдовство. Очень уязвим в ближнем бою из-за самого низкого здоровья и слабых доспехов. Не рекомендуется для новичков.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
4 | 8 | 15 | 8 | 9 | 11 | 8 | 15 | 8 |
Пиромант. Иначе - маг огня. Пироманты - это не полноценные маги, т.е. большую часть времени вы будете проводить в ближнем бою. Однако начальное оружие пиромантов(топорик) весьма хорошее, за счет быстрых ударов и неплохого урона.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
1 | 10 | 12 | 11 | 12 | 9 | 12 | 10 | 8 |
Клирик. Предназначен для создания воина, использующего чудеса. Имеет в арсенале чудо "Исцеление". Вооружен весьма медленным и неудобным оружием - палицей, но онананосит много урона скелетам, а также хорошо стаггерит(выводит из равновесия) врагов
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
2 | 11 | 11 | 9 | 12 | 8 | 11 | 8 | 14 |
Нищий. Как следует из названия - нищ, не имеет доспехов. Вооружен неплохой дубинкой и слабым щитом. Все характеристики равны 11, что весьма неплохо, но даже так нищий остается самым сложным классом в игре.
2. Какой начальный дар мне выбрать?
Предлагаемые дары не сильно облегчат вам игру.
Описание даров:






- Дверь в Городе Нежити недалеко от первой башни с Черным Рыцарем. За дверью в сундуке можно взять 3 золотые смолы.
- Дверь в башне в Городе Нежити, за которой находится Хавел. Также дверь рядом с самим Хавелем, открывающим путь в Озеро Темных Корней.
- Дверь в Камеру Лотрека в Уезде Нежити.
- Дверь в комнату с костром в Глубинах.
- Клетки в Крепости Сен. Позволяет освободить Логана.
- Открывает дверь в Руинах Нового Лондо ведущую в Долину Драконов(рядом также вход в Город Нежити.
- Демон Капра
- Разверстый Дракон
- Демон-Телец


3. Какие характеристики мне лучше качать?
Качайте больше те характеристики, которые будут необходимы вашему персонажу. Однако нет нужды качать здоровье, если вы можете пережить 4-5 удара босса; нет нужды качать выносливость, если вы можете совершить 3 удара и перекат или 4-5 перекатов. Качайте все необходимое равномерно. Конечно, все зависит от игрока и его навыков, опытному игроку будет удобно и с персонажем 1-ого уровня, а новичок может растеряться и имея полную экипировку.
Описание характеристик и небольшие советы по прокачке.
Увеличивает максимальное здоровье. Прибавка здоровья значительно уменьшается при достижении 30 живучести. А после 50 прибавки почти нет и дальше качать живучесть не имеет смысла.
Увеличивает максимальное число слотов для заклинаний. Нельзя просто взять и использовать заклинание. Необходимо сначала закрепить его в слоте, сидя у костра. Закреплять можно заклинания всех видов(пиромантию, чудеса, волшебства). Менять заклинания в слотах можно также только у костра. Если поставите в двух слотах одно заклинание, то просто увеличите количество зарядов, т.е. сможете использовать его не 5 раз, а 10. Восстанавливать заряды можно только присев у костра. Количество слотов увеличивается следующим образом:
Ученость | 0 | 10 | 12 | 14 | 16 | 19 | 23 | 28 | 34 | 41 | 50-99 |
Слоты | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Увеличивает максимальные значения выносливости(или стамины), переносимого веса, а также дополнительно сопротивление к кровопотери или кровотечению. Значение стамины перестает расти после 40 выносливости. Переносимый вес и сопротивление к кровопотери растут дальше до 99. От переносимого веса зависит насколько тяжелое оружие и броню вы сможете носить без штрафов к скорости бега, скорости восстановления стамины и скорости переката. На загруженность также влияет оружие, надетое на другом слоте, даже если оно не используется.
Существует три вида переката: быстрый - при загруженности менее 25%; средний – при загруженности от 25% до 50%; медленный – при загруженности от 50% до 100%. Отличаются они тем, что окно неуязвимости дольше у более быстрого переката. При загруженности более 100% перекат невозможен. Крайне не рекомендуется играть с медленным перекатом, т.к. вы слишком надолго становитесь открыты для удара. Среднего переката достаточно для комфортной игры.
Необходима для полноценного пользования силового оружия. Но при использовании оружия с двух рук, количество необходимой силы снижается на 1.5. Тоесть, если оружие требует для полноценного использования 24 силы, то при использовании в двуручном хвате будет достаточно и 16 силы( это правило не работает с луками). Оружие можно использовать и не имея достаточно силы, но тогда ваши удары будут крайне медленны и практически не будет наноситься урон. Сила дает бонус к урону, если оружие скалируется от силы( прибавка значительно уменьшается после 40 силы). Оружие может требовать и ловкость и интеллект, помимо силы.
Необходима для использования ловкостного оружия. Дает прибавку к урону, если оружие скалируется от ловкости( прибавка значительно уменьшается после 40 силы). Ускоряет скорость использования боевой магии всех видов( максимум скорости достигается при достижении 45 ловкости).
Повышает защиту к физическим и огненным атакам. Также увеличивает сопротивление отравлению. Малополезный навык, учитывая что прибавки к защите небольшие. А для защиты от отравлений можно использовать и доспехи.
Необходим для использования волшебства, посохов и некоторого оружия. Увеличивает урон посохов и оружия, которое скалируется от интеллекта. Не влияет на урон Пламени пиромантии.
Усилиливает магию талисманов и урон от оружия, которое скалируется от веры. Увеличивает защиту от магии у персонажа. Необходима для использования чудес и талисманов.
4. Как работает магия в игре?
Всего в игре 3 вида магии: Чудеса, Волшебство и Пиромантия. Для каждого вида используются свои катализаторы: для чудес - талисманы; для волшебств - посохи; для пиромантии - Пламя пиромантии(перчатка огненная). Для посохов и талисманов характерен такой параметр как

Таким образом лучшими посохами являются:
- Костяной посох Олачиля
- Посох колдуна/Посох Изалита/Посох Беатрис
- Посох Логана
- Железный кристальный посох
Лучшими талисмана являются:
- Талисман Торолунда
- Холщовый талисман
- Талисман Темной Луны/Костяной талисман/Талисман Света
5. Что дает изменение оружия?
Изменение оружия придает ему новые свойства - урон от молний, магии, усиление физического урона и т.д. Измененное оружие не может быть зачаровано (смазано смолами или заклинаниями наподобие "Магическое оружие").
Осуществить определенное изменение может только определенный кузнец:
- Андрэ из Асторы - Грубое, небесное и оружие тайн
- Рикерт из Винхэйма - магическое и зачарованное оружие
- Вамос - оружие огня и хаоса
- Кузнец-Великан - оружие молнии, кристальное и особое ( оружие из душ боссов)
Все изменения и их эффекты
Обычное - Усиливает физический урон и стабильность щитов.
Грубое - Увеличивается базовый урон. Однако значительно уменьшает скалирование от силы и ловкости.
Кристаллическое - Значительно увеличивает физический урон и стабильность щитов. Однако уменьшает в 10 раз уменьшает прочность. Такое оружие нельзя починить. Починка происходит только после улучшения оружия.
Молния - появляется урон от молний и усиливается защита от молнии щитов. Однако, стабильность щитов сбрасывается до начального уровня.
Магическое оружие - появляется магический урон, со скалированием от интеллекта, и защита щитов от магии увеличивается. Снижается скалирование от силы и ловкости, а также стабильность щитов уменьшается до начального уровня.
Оружие Чар - оружие чар делается из магического. Усиливается скалирование от интеллекта. Однако, еще больше уменьшается скалирование от силы и ловкости.
Небесное - появляется магический урон. который скалируется от веры. Особенно эффективно против скелетов. Однако уменьшается скалирование от силы и ловкости, а также уменьшается стабильность щитов до начального уровня.
Оружие Тайн - оружие делается из небесного. Усиливается скалирование от веры. Однако еще сильнее уменьшается скалирование от силы и ловкости.
Огненное - появляется урон от огня и у щитов растет защита от огня. Однако пропадает скалирование от силы и ловкости и стабильность щитов уменьшается до начального уровня.
Оружие Хаоса - делается из огненного. Добавляется дополнительный физический и огненный урон в зависимости от количества человечности( максимальный бонус при 10 человечности)
Грубое - Увеличивается базовый урон. Однако значительно уменьшает скалирование от силы и ловкости.
Кристаллическое - Значительно увеличивает физический урон и стабильность щитов. Однако уменьшает в 10 раз уменьшает прочность. Такое оружие нельзя починить. Починка происходит только после улучшения оружия.
Молния - появляется урон от молний и усиливается защита от молнии щитов. Однако, стабильность щитов сбрасывается до начального уровня.
Магическое оружие - появляется магический урон, со скалированием от интеллекта, и защита щитов от магии увеличивается. Снижается скалирование от силы и ловкости, а также стабильность щитов уменьшается до начального уровня.
Оружие Чар - оружие чар делается из магического. Усиливается скалирование от интеллекта. Однако, еще больше уменьшается скалирование от силы и ловкости.
Небесное - появляется магический урон. который скалируется от веры. Особенно эффективно против скелетов. Однако уменьшается скалирование от силы и ловкости, а также уменьшается стабильность щитов до начального уровня.
Оружие Тайн - оружие делается из небесного. Усиливается скалирование от веры. Однако еще сильнее уменьшается скалирование от силы и ловкости.
Огненное - появляется урон от огня и у щитов растет защита от огня. Однако пропадает скалирование от силы и ловкости и стабильность щитов уменьшается до начального уровня.
Оружие Хаоса - делается из огненного. Добавляется дополнительный физический и огненный урон в зависимости от количества человечности( максимальный бонус при 10 человечности)
Кузнецам для своей работы необходимо принести особые угли:
Андрэ:
- Большой уголь - для грубого оружия и улучшения до +10. Расположение: Глубины, в сундуке около мясника.
- Очень большой уголь - для улучшения до +15. Расположение: Руины Нового Лондо. Необходимо слить воду, спуститься по лифту, по левой и после правой винтовой лестнице, потом свернуть и подняться по каменной лестнице к сундуку с углем.
- Небесный уголь - для небесного оружия, Позволяет улучшать до +5. Расположение: Сад Темных Корней, в башне после Лунной Бабочки.
- Большой небесный уголь - позволяет улучшать небесное оружие до +10. Расположение: Склеп Великанов, в гигантском гробу недалеко от первого костра.
- Большой волшебный уголь - для оружия магии. Расположение: Архивы Герцога, в локации, где произошла первая битва с Нагим Ситом.
- Зачарованный уголь - для оружия чар. Расположение: Сад Темных Корней, в сундуке в луже, который охраняется двумя большими грибами.
- Большой огненный уголь - для огненного оружия. Расположение: Руины Демонов, если спуститься по ступенькам, и от Демона-Тельца повернуть налево к узкой отвесной тропинке ведущей к галерее с каменными червями( они вылезут, когда вы появитесь). Уголь в конце галереи в сундуке.
- Огненный уголь Хаоса - для оружия хаоса. Расположение: Руины Демонов, на одном из трупов на поляне со множеством Демонов-Тельцов.
- Кристальный уголь - для кристаллического оружия. Расположение: Архивы Герцога, в сундуке между стелажами рядом с секретной лестницей ведущей к костру
Виды титанита с местонахождением
Использование
Использование
Использование
Использование
Использование
Использование
Использование
Использование
Использование
Улучшает Магическое оружие от +9 до +10
Использование
Использование
Использование
Использование
Использование
- Улучшает Обычное оружие и щиты до +5
- Улучшает стандартную броню до +3
- Продаётся у Андрэ из Асторы за 800 душ
- Продаётся у Вамоса за 800 душ.
- Продаётся у кузнеца Великана за 800 душ.
- Продаётся у Удрученного торговца за 1,000 душ.
- Падает с Балдерских Рыцарей
- Падает с Полых в Городе Нежити.
- Падает с Рыцарей Береника (в Уезде Нежити).
Использование
- Улучшает Обычное оружие с +5 до +10
- Улучшает стандартную броню с +3 до +6
- Улучшает Грубое оружие до +5
- Продаётся у Удрученного торговца за 4,000 душ в Крепости Сен
- Продаётся у Кузнеца Великана за 3,800 душ в Анор Лондо
- Выпадает из Кристальной ящерки
- Выпадает из Гигантской пиявки в Чумном Городе
- Выпадает из Балдерских Рыцарей
- Выпадает из Рыцаря Береника (с того что в Нарисованном мире Ариамиса 100% выпадание)
- Выпадает из Слизей в Глубинах
- Выпадает из Раздутоголового в Поселке Олачиль
Использование
- Улучшает Обычное оружие с +10 до +14
- Улучшает стандартную броню с +6 до +9
- Улучшает Кристальное и оружие Молний до +4
- Снаггли меняет мусор на один обломок титанита
- Выпадает из Кристальной ящерки
- Выпадает из Темных Духов в Руинах Нового Лондо
- Выпадает из Королевского Стража в Анор Лондо перед Орнштейном и Смоугом
- Выпадает из Черных рыцарей
Использование
- Улучшает Обычное оружие с +14 до +15
- Улучшает стандартную броню с +9 до +10
- Улучшает Кристальное и оружие Молний с +4 до +5
- Выпадает из Кристальных ящерок в Полости
- Выпадает из Темных Духов в Руинах Нового Лондо (очень редко)
- Выпадает из Бродячего Демона в Северном Прибежище Нежити (100%)
- В Королевском лесу , в сундуке за водопадом у Черного Дракона, Каламита.
- Сиглинда из Катарины подарит вам Кусок титанита, в качестве благодарности за вашу помощь в поиске её отца на Озере Золы.
Использование
- Улучшает Магическое оружие до +5
- Улучшает Небесное оружие до +5
- Улучшает Огненное оружие до +5
- Продаётся у Удрученного торговца за 5,000 душ в Крепости Сен.
- Продаётся у Кузнеца Великана за 4,800 душ в Анор Лондо.
- Выпадает из Гигантской пиявки в Чумном Городе.
- Выпадает из Кристальной ящерки.
- Выпадает из Слизней в Глубинах.
- Выпадает из Колдуна в Поселке Олачиль и Ущелье Бездны.
- В Храме Огня, если скормить Фрампту: Красный/Синий/Белый обломок титанита. За каждый обломок — 3 зелёных осколка.
- В Руинах Демонов, неподалёку от Демона-Стонога.
- В Катакомбах, на последнем уступе перед падением в склеп к кузнецу Вамосу.
Использование
- Улучшает Огненное оружие с +5 до +9
- Улучшает Хаос оружие до +4
- Выпадает из Кристальной ящерки.
- Выпадает из Жуков Хаоса в срезе к боссу в Забытом Изалите.
- Выпадает из Каменных червей.
- Выпадает из Едоков Хаоса в Забытом Изалите.
- Выпадает из Черных рыцарей (с мечом и большим мечом).
- Обменять у Снаггли, Пламя пиромантии на Обломок красного титанита.
Использование
- Улучшает Огненное оружие до +10
- Улучшает Хаос оружие до +5
- Крайне редко выпадает из Едоков Хаоса в Забытом Изалите
- Обменять у Снаггли, Улучшенное Пламя пиромантии на кусок красного титанита.
- В сундуке в Забытом Изалите
Использование
- Улучшает Магическое оружие до +9
- Улучшает оружие Чар до +4
- Выпадает из Кристального голема в Озере Темных Корней,Архивах Герцога, Кристальном Гроте
- Выпадает из Кристальной ящерки.
- Выпадает из Черных рыцарей
- Гарантировано выпадает из Чёрного рыцаря с большой секирой в Горниле Первого Пламени
Использование
Улучшает Магическое оружие от +9 до +10
- Улучшает оружие Чар от +4 до +5
- На трупе в Кристальном Гроте, путь лежит по прозрачному кристаллу
- Крайне редко выпадает из Кристальной бабочки в Кристальном Гроте
- В сундуке в Королевском лесу недалеко от среза, который ведет к Чудесному Честеру
Использование
- Улучшает Небесное оружие до +9
- Улучшает оружие Тайн до +4
- Выпадает из Костяной башни в Склепе Великанов
- Выпадает из Слуг Вихря в Склепе Великанов перед боем с Нито
- Выпадает из Черных рыцарей и гарантировано из Черного рыцаря с секирой в Горниле Первого Пламени
- Выпадает из Кристальных ящерок в Полости
Использование
- Улучшает Небесное оружие с +9 до +10
- Улучшает оружие Тайн с +4 до +5
- На трупе в Ущелье Бездны, неподалёку от стены тумана Мануса
- На трупе в Склепе Великанов, в небольшой пещерке там же, где Слуги Вихря
- Выпадает из Слуг Вихря в Склепе Великанов рядом со стеной тумана Нито (очень редко)
Использование
- Улучшает Уникальное оружие и Уникальную броню до +5
- Продаётся у кузнеца Гиганта за 8,000 душ.
- Падает с кристальных ящериц.
- Падает с Каменных стражей из Королевского леса
- Падает с гигантских моллюсков из Кристального Грота и Озера Золы.
- Обмен на различный мох со Снаггли:
- Заросли красного мха на один Мерцающий титанит
- Заросли фиолетового мха на один Мерцающий титанит
- Заросли цветущего фиолетового мха на два Мерцающий титанит
Использование
- Улучшает Оружие из душ до +5
- От одного до нескольких кусков падает с Титанитовых демонов
- Обмен со Снаггли Вороной:
- Навозный пирог на один Демонический титанит
- Радужный камень на один Демонический титанит
- Два куска могут быть найдены в первом сундуке в Анор Лондо, возле двух часовых.
- В Крепости Сен под первыми маятниковыми ловушками 4 Титанитовых Демона.
- В Анор Лондо после лифта спустившись по лестнице,спрыгнув направо вдоль стены будет сундук с 1 титанитом
Использование
- Улучшает Драконье оружие до +5
- Продвигает вас в ранге в ковенанте Путь Дракона
- Увеличивает урон, наносимый драконьим дыханием, когда жертвуется Каменному дракону в Озере Золы
- Падает со всех Гидр.
- Падает со всех Драконов-нежитей.
- Шанс выпадения из синих виверн в Долине драконов.
- Обменять на Лекарство от яиц у Снаггли.
- В дуэлях: За победу в качестве члена или над членом ковенанта Путь Дракона.
- В сундуке в Чумном городе.
- На трупе в Озере Золы.
6. Как сделать оружие из душ боссов?
Его Кует Кузнец-Великан в Анор Лондо. Необходимо иметь душу и определенное оружие
Оружие из душ боссов


































Последнее редактирование: