• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dark Souls Dark Souls: FAQ

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
1. Какой класс мне лучше выбрать?

Выбор начального класса влияет лишь на то, какие характеристики у вас будут больше прокачаны с самого начала, какая экипировка у вас будет, будет ли магия и какого персонажа вам будет легче создать. Ничего не мешает вам выбрать класс мага и качать типичного рыцаря с щитом и тяжелым двуручником, хоть это и может быть сложно.

Описание классов
Воин. Самый лучший класс для новичков, предпочитающих ближний бой. Наличие высоких показателей силы и ловкости позволит пользоваться разнообразным оружием. Наличие щита, поглощающего 100% физического урона, и доспехов с неплохими характеристиками облегчит игру на начальных этапах.

Уровень

Живучесть

Ученость

Выносливость

Сила

Ловкость

Сопротивление

Интеллект

Вера

4

11

8

12

13

13

11

9

9




Рыцарь. Обладает самыми тяжелыми и крепкими доспехами среди всех стартовых классов. Они, в купе с самым высоким здоровьем и щитом поглощающим 100% физ. урона, обеспечат хорошую выживаемость. За счет высоких показателей учености и веры можно быстро начать пользоваться чудесами. Из-за слишком тяжелых доспехов, рыцарь в полном комплекте брони и оружии медленно перекатывается, что не есть хорошо.

Уровень

Живучесть

Ученость

Выносливость

Сила

Ловкость

Сопротивление

Интеллект

Вера

5

14

10

10

11

11

10

9

11




Странник. Обладает высоким показателем ловкости. Больше предназначается для игроков предпочитающих перекаты. Высокие показатели учености и интеллекта позволяют быстро начать пользоваться магией.

Уровень

Живучесть

Ученость

Выносливость

Сила

Ловкость

Сопротивление

Интеллект

Вера

3

10

11

10

10

14

12

11

8




Вор. Обладает почти самым низким здоровьем, уступая в этом лишь волшебнику. Вооружен кинжалом вора, который наносит высокий критический урон (удары в спину и рипосты после парирования) Высокие показатели учености, интеллекта и веры позволяют быстро начать пользоваться магией.

Уровень

Живучесть

Ученость

Выносливость

Сила

Ловкость

Сопротивление

Интеллект

Вера

5

9

11

9

9

15

10

12

11




Бандит. Класс для любителей быстрых и сильных персонажей. Много здоровья, выносливости, силы и веры. Легкие доспехи.

Уровень

Живучесть

Ученость

Выносливость

Сила

Ловкость

Сопротивление

Интеллект

Вера

4

12

8

14

14

9

11

8

10




Охотник. Позволяет создать любого боевого персонажа - использующего тяжелую броню или легкую, щит или перекаты, огромный двуручник или рапиру. Носит лук.

Уровень

Живучесть

Ученость

Выносливость

Сила

Ловкость

Сопротивление

Интеллект

Вера

4

11

9

11

12

14

11

9

9




Волшебник. Использует основную боевую магию - колдовство. Очень уязвим в ближнем бою из-за самого низкого здоровья и слабых доспехов. Не рекомендуется для новичков.

Уровень

Живучесть

Ученость

Выносливость

Сила

Ловкость

Сопротивление

Интеллект

Вера

4

8

15

8

9

11

8

15

8




Пиромант. Иначе - маг огня. Пироманты - это не полноценные маги, т.е. большую часть времени вы будете проводить в ближнем бою. Однако начальное оружие пиромантов(топорик) весьма хорошее, за счет быстрых ударов и неплохого урона.

Уровень

Живучесть

Ученость

Выносливость

Сила

Ловкость

Сопротивление

Интеллект

Вера

1

10

12

11

12

9

12

10

8




Клирик. Предназначен для создания воина, использующего чудеса. Имеет в арсенале чудо "Исцеление". Вооружен весьма медленным и неудобным оружием - палицей, но онананосит много урона скелетам, а также хорошо стаггерит(выводит из равновесия) врагов

Уровень

Живучесть

Ученость

Выносливость

Сила

Ловкость

Сопротивление

Интеллект

Вера

2

11

11

9

12

8

11

8

14




Нищий. Как следует из названия - нищ, не имеет доспехов. Вооружен неплохой дубинкой и слабым щитом. Все характеристики равны 11, что весьма неплохо, но даже так нищий остается самым сложным классом в игре.

2. Какой начальный дар мне выбрать?

Предлагаемые дары не сильно облегчат вам игру.

Описание даров:
Небесное_благословение.pngНебесное благословение – полностью восстанавливает здоровье и статуты. Пьется медленнее чем эстус. Что есть статусы? Например в вас метнули отравленным кинжалом. В таком случае появится небольшая полоска отравления, и если она заполнится полностью – вы будете отравлены и начнете терять здоровье. Полоска будет убывать со времен, но это медленно и в вас может влететь еще один кинжал.

Черная_огненная_бомба.pngЧерная бомба – улучшенная версия простой бомбы. Может пригодиться на начальных этапах для убийства сильных врагов. Однако многие враги имеют хорошую защиту от огня. С черной бомбой можно легко убить Демона прибежища при первой встрече.

Двойная_человечность.pngДвойная человечность – просто две человечности. При использовании полностью восстанавливает здоровье. Если вы поглотите человечность и поднесете ее костру, то вернете человеческий вид. Слева от полоски здоровья есть счетчик человечности. С увеличением счетчика немного растут показатели защиты а также немного повышается шанс выпадения предметов из врагов.

Бинокль.pngБинокль – Можно использовать для прицеливания, если нет возможности воспользоваться автоматическим захватом цели. Нет нужды брать как начальный дар, т.к. его можно найти на кладбище, т.е. в самом начале игры.

Подвеска.pngПодвеска – самый бесполезный предмет в качестве начального дара. Один из самых бесполезных предметов в игре. Единственное что с ним можно сделать – это обменять у Снаггли в маленьком гнезде, находящемся на выходе Прибежища нежити .

Отмычка.pngОтмычка – позволяет открывать некоторые двери. Уже имеется в инвентаре у класса Вор. Открывает:
  • Дверь в Городе Нежити недалеко от первой башни с Черным Рыцарем. За дверью в сундуке можно взять 3 золотые смолы.
  • Дверь в башне в Городе Нежити, за которой находится Хавел. Также дверь рядом с самим Хавелем, открывающим путь в Озеро Темных Корней.
  • Дверь в Камеру Лотрека в Уезде Нежити.
  • Дверь в комнату с костром в Глубинах.
  • Клетки в Крепости Сен. Позволяет освободить Логана.
  • Открывает дверь в Руинах Нового Лондо ведущую в Долину Драконов(рядом также вход в Город Нежити.
Позволяет проигнорировать боссов:
  • Демон Капра
  • Разверстый Дракон
  • Демон-Телец
Кольцо_крохотного_существа.pngКольцо крохотного существа – немного увеличивает здоровье. Прибавка совсем мала, чтобы имело смысл брать его.

Кольцо_старой_ведьмы.pngКольцо старой ведьмы – позволяет разговаривать с Прекрасной Госпожой персонажу, не зараженному яйцами.



3. Какие характеристики мне лучше качать?

Качайте больше те характеристики, которые будут необходимы вашему персонажу. Однако нет нужды качать здоровье, если вы можете пережить 4-5 удара босса; нет нужды качать выносливость, если вы можете совершить 3 удара и перекат или 4-5 перекатов. Качайте все необходимое равномерно. Конечно, все зависит от игрока и его навыков, опытному игроку будет удобно и с персонажем 1-ого уровня, а новичок может растеряться и имея полную экипировку.

Описание характеристик и небольшие советы по прокачке.

Параметр_Живучесть.pngЖивучесть

Увеличивает максимальное здоровье. Прибавка здоровья значительно уменьшается при достижении 30 живучести. А после 50 прибавки почти нет и дальше качать живучесть не имеет смысла.

Параметр_Ученость.pngУченость

Увеличивает максимальное число слотов для заклинаний. Нельзя просто взять и использовать заклинание. Необходимо сначала закрепить его в слоте, сидя у костра. Закреплять можно заклинания всех видов(пиромантию, чудеса, волшебства). Менять заклинания в слотах можно также только у костра. Если поставите в двух слотах одно заклинание, то просто увеличите количество зарядов, т.е. сможете использовать его не 5 раз, а 10. Восстанавливать заряды можно только присев у костра. Количество слотов увеличивается следующим образом:

Ученость

0

10

12

14

16

19

23

28

34

41

50-99

Слоты

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Параметр_Выносливость.pngВыносливость

Увеличивает максимальные значения выносливости(или стамины), переносимого веса, а также дополнительно сопротивление к кровопотери или кровотечению. Значение стамины перестает расти после 40 выносливости. Переносимый вес и сопротивление к кровопотери растут дальше до 99. От переносимого веса зависит насколько тяжелое оружие и броню вы сможете носить без штрафов к скорости бега, скорости восстановления стамины и скорости переката. На загруженность также влияет оружие, надетое на другом слоте, даже если оно не используется.

Существует три вида переката: быстрый - при загруженности менее 25%; средний – при загруженности от 25% до 50%; медленный – при загруженности от 50% до 100%. Отличаются они тем, что окно неуязвимости дольше у более быстрого переката. При загруженности более 100% перекат невозможен. Крайне не рекомендуется играть с медленным перекатом, т.к. вы слишком надолго становитесь открыты для удара. Среднего переката достаточно для комфортной игры.

Параметр_Сила.pngСила

Необходима для полноценного пользования силового оружия. Но при использовании оружия с двух рук, количество необходимой силы снижается на 1.5. Тоесть, если оружие требует для полноценного использования 24 силы, то при использовании в двуручном хвате будет достаточно и 16 силы( это правило не работает с луками). Оружие можно использовать и не имея достаточно силы, но тогда ваши удары будут крайне медленны и практически не будет наноситься урон. Сила дает бонус к урону, если оружие скалируется от силы( прибавка значительно уменьшается после 40 силы). Оружие может требовать и ловкость и интеллект, помимо силы.

Параметр_Ловкость.pngЛовкость

Необходима для использования ловкостного оружия. Дает прибавку к урону, если оружие скалируется от ловкости( прибавка значительно уменьшается после 40 силы). Ускоряет скорость использования боевой магии всех видов( максимум скорости достигается при достижении 45 ловкости).

Параметр_Сопротивление.pngСопротивление

Повышает защиту к физическим и огненным атакам. Также увеличивает сопротивление отравлению. Малополезный навык, учитывая что прибавки к защите небольшие. А для защиты от отравлений можно использовать и доспехи.

Параметр_Интеллект.pngИнтеллект

Необходим для использования волшебства, посохов и некоторого оружия. Увеличивает урон посохов и оружия, которое скалируется от интеллекта. Не влияет на урон Пламени пиромантии.

Параметр_Вера.pngВера
Усилиливает магию талисманов и урон от оружия, которое скалируется от веры. Увеличивает защиту от магии у персонажа. Необходима для использования чудес и талисманов.


4. Как работает магия в игре?

Всего в игре 3 вида магии: Чудеса, Волшебство и Пиромантия. Для каждого вида используются свои катализаторы: для чудес - талисманы; для волшебств - посохи; для пиромантии - Пламя пиромантии(перчатка огненная). Для посохов и талисманов характерен такой параметр как АТК_измен. магии_45.pngизменение магии, который влияет на силу их заклинаний в зависимости от показателей веры(для талисманов) и интеллекта( для посохов). Пламени пиромантии такое не свойственно. Ее урон зависит только от ее уровня прокачки. В описании Пламени пиромантии указано скалирование от интеллекта, но на самом деле это не так.

Таким образом лучшими посохами являются:
  • Костяной посох Олачиля
  • Посох колдуна/Посох Изалита/Посох Беатрис
  • Посох Логана
  • Железный кристальный посох
Хоть Железный кристальный посох и самый эффективный, однако он урезает число зарядов в два раза. Так что Посох Логана будет лучше.

Лучшими талисмана являются:
  • Талисман Торолунда
  • Холщовый талисман
  • Талисман Темной Луны/Костяной талисман/Талисман Света

5. Что дает изменение оружия?

Изменение оружия придает ему новые свойства - урон от молний, магии, усиление физического урона и т.д. Измененное оружие не может быть зачаровано (смазано смолами или заклинаниями наподобие "Магическое оружие").
Осуществить определенное изменение может только определенный кузнец:
  • Андрэ из Асторы - Грубое, небесное и оружие тайн
  • Рикерт из Винхэйма - магическое и зачарованное оружие
  • Вамос - оружие огня и хаоса
  • Кузнец-Великан - оружие молнии, кристальное и особое ( оружие из душ боссов)

Все изменения и их эффекты
Обычное - Усиливает физический урон и стабильность щитов.
Грубое - Увеличивается базовый урон. Однако значительно уменьшает скалирование от силы и ловкости.
Кристаллическое - Значительно увеличивает физический урон и стабильность щитов. Однако уменьшает в 10 раз уменьшает прочность. Такое оружие нельзя починить. Починка происходит только после улучшения оружия.
Молния - появляется урон от молний и усиливается защита от молнии щитов. Однако, стабильность щитов сбрасывается до начального уровня.
Магическое оружие - появляется магический урон, со скалированием от интеллекта, и защита щитов от магии увеличивается. Снижается скалирование от силы и ловкости, а также стабильность щитов уменьшается до начального уровня.
Оружие Чар - оружие чар делается из магического. Усиливается скалирование от интеллекта. Однако, еще больше уменьшается скалирование от силы и ловкости.
Небесное - появляется магический урон. который скалируется от веры. Особенно эффективно против скелетов. Однако уменьшается скалирование от силы и ловкости, а также уменьшается стабильность щитов до начального уровня.
Оружие Тайн - оружие делается из небесного. Усиливается скалирование от веры. Однако еще сильнее уменьшается скалирование от силы и ловкости.
Огненное - появляется урон от огня и у щитов растет защита от огня. Однако пропадает скалирование от силы и ловкости и стабильность щитов уменьшается до начального уровня.
Оружие Хаоса - делается из огненного. Добавляется дополнительный физический и огненный урон в зависимости от количества человечности( максимальный бонус при 10 человечности)

Кузнецам для своей работы необходимо принести особые угли:
Андрэ:
  • Большой уголь - для грубого оружия и улучшения до +10. Расположение: Глубины, в сундуке около мясника.
  • Очень большой уголь - для улучшения до +15. Расположение: Руины Нового Лондо. Необходимо слить воду, спуститься по лифту, по левой и после правой винтовой лестнице, потом свернуть и подняться по каменной лестнице к сундуку с углем.
  • Небесный уголь - для небесного оружия, Позволяет улучшать до +5. Расположение: Сад Темных Корней, в башне после Лунной Бабочки.
  • Большой небесный уголь - позволяет улучшать небесное оружие до +10. Расположение: Склеп Великанов, в гигантском гробу недалеко от первого костра.
Рикерт:
  • Большой волшебный уголь - для оружия магии. Расположение: Архивы Герцога, в локации, где произошла первая битва с Нагим Ситом.
  • Зачарованный уголь - для оружия чар. Расположение: Сад Темных Корней, в сундуке в луже, который охраняется двумя большими грибами.
Вамос:
  • Большой огненный уголь - для огненного оружия. Расположение: Руины Демонов, если спуститься по ступенькам, и от Демона-Тельца повернуть налево к узкой отвесной тропинке ведущей к галерее с каменными червями( они вылезут, когда вы появитесь). Уголь в конце галереи в сундуке.
  • Огненный уголь Хаоса - для оружия хаоса. Расположение: Руины Демонов, на одном из трупов на поляне со множеством Демонов-Тельцов.
Великан-кузнец:
  • Кристальный уголь - для кристаллического оружия. Расположение: Архивы Герцога, в сундуке между стелажами рядом с секретной лестницей ведущей к костру
Для прокачки оружия используются разные виды титанита, в зависимости от вида оружия и степени прокачки.

Виды титанита с местонахождением
Осколок_титанита.pngОсколок титанита
Использование
  • Улучшает Обычное оружие и щиты до +5
  • Улучшает стандартную броню до +3
Местонахождение
  • Продаётся у Андрэ из Асторы за 800 душ
  • Продаётся у Вамоса за 800 душ.
  • Продаётся у кузнеца Великана за 800 душ.
  • Продаётся у Удрученного торговца за 1,000 душ.
  • Падает с Балдерских Рыцарей
  • Падает с Полых в Городе Нежити.
  • Падает с Рыцарей Береника (в Уезде Нежити).

Большой_осколок_титанита.pngБольшой осколок титанита
Использование
  • Улучшает Обычное оружие с +5 до +10
  • Улучшает стандартную броню с +3 до +6
  • Улучшает Грубое оружие до +5
Местонахождение
  • Продаётся у Удрученного торговца за 4,000 душ в Крепости Сен
  • Продаётся у Кузнеца Великана за 3,800 душ в Анор Лондо
  • Выпадает из Кристальной ящерки
  • Выпадает из Гигантской пиявки в Чумном Городе
  • Выпадает из Балдерских Рыцарей
  • Выпадает из Рыцаря Береника (с того что в Нарисованном мире Ариамиса 100% выпадание)
  • Выпадает из Слизей в Глубинах
  • Выпадает из Раздутоголового в Поселке Олачиль

Обломок_титанита.pngОбломок титанита
Использование
  • Улучшает Обычное оружие с +10 до +14
  • Улучшает стандартную броню с +6 до +9
  • Улучшает Кристальное и оружие Молний до +4
Местонахождение
  • Снаггли меняет мусор на один обломок титанита
  • Выпадает из Кристальной ящерки
  • Выпадает из Темных Духов в Руинах Нового Лондо
  • Выпадает из Королевского Стража в Анор Лондо перед Орнштейном и Смоугом
  • Выпадает из Черных рыцарей

Кусок_титанита.pngКусок титанита
Использование
  • Улучшает Обычное оружие с +14 до +15
  • Улучшает стандартную броню с +9 до +10
  • Улучшает Кристальное и оружие Молний с +4 до +5
Местонахождение
  • Выпадает из Кристальных ящерок в Полости
  • Выпадает из Темных Духов в Руинах Нового Лондо (очень редко)
  • Выпадает из Бродячего Демона в Северном Прибежище Нежити (100%)
  • В Королевском лесу , в сундуке за водопадом у Черного Дракона, Каламита.
  • Сиглинда из Катарины подарит вам Кусок титанита, в качестве благодарности за вашу помощь в поиске её отца на Озере Золы.

Осколок_зеленого_титанита.pngОсколок зеленого титанита
Использование
  • Улучшает Магическое оружие до +5
  • Улучшает Небесное оружие до +5
  • Улучшает Огненное оружие до +5
Местонахождение
  • Продаётся у Удрученного торговца за 5,000 душ в Крепости Сен.
  • Продаётся у Кузнеца Великана за 4,800 душ в Анор Лондо.
  • Выпадает из Гигантской пиявки в Чумном Городе.
  • Выпадает из Кристальной ящерки.
  • Выпадает из Слизней в Глубинах.
  • Выпадает из Колдуна в Поселке Олачиль и Ущелье Бездны.
  • В Храме Огня, если скормить Фрампту: Красный/Синий/Белый обломок титанита. За каждый обломок — 3 зелёных осколка.
  • В Руинах Демонов, неподалёку от Демона-Стонога.
  • В Катакомбах, на последнем уступе перед падением в склеп к кузнецу Вамосу.

Обломок_красного_титанита.pngОбломок красного титанита
Использование
  • Улучшает Огненное оружие с +5 до +9
  • Улучшает Хаос оружие до +4
Местонахождение
  • Выпадает из Кристальной ящерки.
  • Выпадает из Жуков Хаоса в срезе к боссу в Забытом Изалите.
  • Выпадает из Каменных червей.
  • Выпадает из Едоков Хаоса в Забытом Изалите.
  • Выпадает из Черных рыцарей (с мечом и большим мечом).
  • Обменять у Снаггли, Пламя пиромантии на Обломок красного титанита.

Кусок_красного_титанита.pngКусок красного титанита
Использование
  • Улучшает Огненное оружие до +10
  • Улучшает Хаос оружие до +5
Местонахождение
  • Крайне редко выпадает из Едоков Хаоса в Забытом Изалите
  • Обменять у Снаггли, Улучшенное Пламя пиромантии на кусок красного титанита.
  • В сундуке в Забытом Изалите

Обломок_синего_титанита.pngОбломок синего титанита
Использование
  • Улучшает Магическое оружие до +9
  • Улучшает оружие Чар до +4
Местонахождение
  • Выпадает из Кристального голема в Озере Темных Корней,Архивах Герцога, Кристальном Гроте
  • Выпадает из Кристальной ящерки.
  • Выпадает из Черных рыцарей
  • Гарантировано выпадает из Чёрного рыцаря с большой секирой в Горниле Первого Пламени

Кусок_синего_титанита.pngКусок синего титанита
Использование
Улучшает Магическое оружие от +9 до +10
  • Улучшает оружие Чар от +4 до +5
Местонахождение
  • На трупе в Кристальном Гроте, путь лежит по прозрачному кристаллу
  • Крайне редко выпадает из Кристальной бабочки в Кристальном Гроте
  • В сундуке в Королевском лесу недалеко от среза, который ведет к Чудесному Честеру

Обломок_белого_титанита.pngОбломок белого титанита
Использование
  • Улучшает Небесное оружие до +9
  • Улучшает оружие Тайн до +4
Местонахождение
  • Выпадает из Костяной башни в Склепе Великанов
  • Выпадает из Слуг Вихря в Склепе Великанов перед боем с Нито
  • Выпадает из Черных рыцарей и гарантировано из Черного рыцаря с секирой в Горниле Первого Пламени
  • Выпадает из Кристальных ящерок в Полости

Кусок_белого_титанита.pngКусок белого титанита
Использование
  • Улучшает Небесное оружие с +9 до +10
  • Улучшает оружие Тайн с +4 до +5
Местонахождение
  • На трупе в Ущелье Бездны, неподалёку от стены тумана Мануса
  • На трупе в Склепе Великанов, в небольшой пещерке там же, где Слуги Вихря
  • Выпадает из Слуг Вихря в Склепе Великанов рядом со стеной тумана Нито (очень редко)

Мерцающий_титанит.pngМерцающий титанит
Использование
  • Улучшает Уникальное оружие и Уникальную броню до +5
Местонахождение
  • Продаётся у кузнеца Гиганта за 8,000 душ.
  • Падает с кристальных ящериц.
  • Падает с Каменных стражей из Королевского леса
  • Падает с гигантских моллюсков из Кристального Грота и Озера Золы.
  • Обмен на различный мох со Снаггли:
  • Заросли красного мха на один Мерцающий титанит
  • Заросли фиолетового мха на один Мерцающий титанит
  • Заросли цветущего фиолетового мха на два Мерцающий титанит

Демонический_титанит.pngДемонический титанит
Использование
  • Улучшает Оружие из душ до +5
Местонахождение
  • От одного до нескольких кусков падает с Титанитовых демонов
  • Обмен со Снаггли Вороной:
  • Навозный пирог на один Демонический титанит
  • Радужный камень на один Демонический титанит
  • Два куска могут быть найдены в первом сундуке в Анор Лондо, возле двух часовых.
  • В Крепости Сен под первыми маятниковыми ловушками 4 Титанитовых Демона.
  • В Анор Лондо после лифта спустившись по лестнице,спрыгнув направо вдоль стены будет сундук с 1 титанитом

Драконья_чешуя.pngДраконья чешуя
Использование
  • Улучшает Драконье оружие до +5
  • Продвигает вас в ранге в ковенанте Путь Дракона
  • Увеличивает урон, наносимый драконьим дыханием, когда жертвуется Каменному дракону в Озере Золы
Местонахождение
  • Падает со всех Гидр.
  • Падает со всех Драконов-нежитей.
  • Шанс выпадения из синих виверн в Долине драконов.
  • Обменять на Лекарство от яиц у Снаггли.
  • В дуэлях: За победу в качестве члена или над членом ковенанта Путь Дракона.
  • В сундуке в Чумном городе.
  • На трупе в Озере Золы.


6. Как сделать оружие из душ боссов?

Его Кует Кузнец-Великан в Анор Лондо. Необходимо иметь душу и определенное оружие

Оружие из душ боссов
Яростный_меч_Квилег.pngЯростный меч Квилег. Любой изогнутый меч +10 и Душа_босса.pngДуша Квилег.
Клинок_Хаоса.pngКлинок Хаоса. Любая катана +10 и Душа_босса.pngДуша Квилег.
Большой_меч_Арториаса.pngНебесный Меч Арториаса. Душа_босса.pngДуша Сифа и Сломанный прямой меч +10/рукоять прямого меча +10
Большой_меч_Арториаса_(Проклятый).pngПроклятый Меч Арториаса. Душа_босса.pngДуша Сифа и Любой меч, кинжал или большой меч +10 ( кроме сломанного прямого меча и рукояти прямого меча)
Большой_щит_Арториаса.pngБольшой Щит Арториаса. Душа_босса.pngДуша Сифа и любой щит +10
Рог_лунной_бабочки.pngРог Лунной Бабочки. Душа_босса.pngДуша Лунной Бабочки и любое копье или меч имеющий удар с выпадом +10
Щит_с_кристальным_кольцом.pngЩит с кристальным кольцом. Душа_босса.pngДуша Лунной Бабочки и любой щит +10
Кулак_из_драконьей_кости.pngКулак из драконьей кости. Душа_босса.pngДуша Железного Голема и цестусы или когти +10
Топор_голема.pngТопор Голема. Душа_босса.pngДуша Железного Голема и любой топор +10
Копье_Драконоборца.pngКопье Драконоборца. Душа_босса.pngДуша Орнштейна и любое копье или меч имеющий удар с выпадом +10
Молот_Смоуга.pngМолот Смоуга. Душа_босса.pngДуша Смоуга и любой большой молот или обычный молот +10( кроме молотов кузнецов)
Лук_Темной_Луны.pngЛук Темной Луны. Душа_босса.pngДуша Гвиндолина и любой лук +10
Железный_посох_Темной_Луны.pngЖелезный посох Темной Луны. Душа_босса.pngДуша Гвиндолина и любой посох
Коса_отнятия_жизни.pngКоса отнятия жизни. Душа_босса.pngДуша Присциллы и любой кнут или алебарда +10
Большой_меч_Бездны.pngБольшой меч Бездны. Душа_Арториаса.pngДуша Арториаса и любой прямой меч, кинжал или большой меч +10
Посох_Мануса.pngПосох Мануса. Душа_Мануса.pngДуша Мануса и любой посох
Большой_меч_Великого_Повелителя.pngБольшой меч Великого Повелителя. Душа_Гвина.pngДуша Гвина и любой прямой меч, кинжал или большой меч +10
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Обожаю гайды по DS. А критиковать можно? Ведь здесь столько всего интересного. Можно прям каждое предложение брать. И разрушать. =)
Ничего не мешает вам выбрать класс мага и качать типичного рыцаря с щитом и тяжелым двуручником
Мешает. Это самое первое заблуждение, которое я слышу в адрес Souls. Дескать класс влияет лишь на базовые статы, а ты можешь перекачать кого угодно потом. Но нет. Это влияет также и на стартовое снаряжение, которое может быть более эффективным. Это влияет на комфортность игры в целом, поскольку если игрок не собирается заниматься фармом целенаправленно, по сто раз убивая одних и тех же врагов - ему ой как важно разумно распределять уровни. Ведь на каждый новый уровень нужно всё больше и больше опыта. К тому же, в DS1 сбрасывать статы нельзя. Это значит что к стартовому выбору класса надо подходить грамотно, а не по принципу "Возьму Воина и сделаю из него Колдуна".
Второе - лично знаю людей, которые любят играть в игры, вживаясь в роль персонажа. А если персонаж безымянный и безликий - так придумывая им маленькую биографию. И выбирая между воином и магом люди стараются соответствовать некоему запланированному отыгрышу, а не игре в цифры ради цифр.

Подобное утверждение очень сильно дает новичкам ложную информацию, ведь они не знают, что у DS есть капы уровней, и максимальная эффективность происходит лишь тогда, когда вы этот кап набираете. Грубо говоря, вам нужно 30-40 единиц Ловкости или Интеллекта, чтобы иметь нормальный урон с соответствующего оружия. И такое вот "возьму воина, перекачаю в мага" вероятнее всего приведет к тому, что в экспериментах получится по 20 Ловкости и Инта, как результат - персонаж будет наносить смешные цифры урона, да еще и по НР просядет.
За счет высоких показателей учености и веры можно быстро начать пользоваться чудесами
Высокие показатели учености и интеллекта позволяют быстро создать боевого мага
В этой игре нет таких понятий как "боевой маг" или "боевой жрец". А даже если вы и пытаетесь воссоздать подобные билды, то это точно не рекомендация для новичков. Поскольку для выполнения подобных задач требуется уже далеко не первое прохождение, и знание где и что лежит, дабы это взять. И снова возникнет риск создать недееспособного персонажа, а я повторюсь - первый Souls это одна из тех игр, где вы действительно может запороть себе прокачку таким образом, что к середине игры станете беспомощны и начнете очень сильно страдать в тех местах, где страдать не приходится. А поскольку поменять статы нельзя, то и игру придется начинать заново.
Не надо говорить про фарм и про "наберу лишние 10 уровней если не хватает на что-то". Особенно новичкам. В DS1 существует всего 3 места для нормального, удобного и эффективного фарма душ, если уж такое требуется. Да и сам фарм проводится со снаряжением, максимально данный процесс упрощающим. В противном случае ваш фарм рискует превратиться в медленный и бессмысленный дроч =)

Так вот, касаемо совета новичкам - самое главное - DS1 это не та игра, где вы можете свободно экспериментировать со статами персонажа и набором снаряжения. И на самом первом прохождении лучше всего следовать какому-то одному, четко выбранному вами заранее билду - полагаясь или на Силу, или на Ловкость, или на Интеллект. Оставьте эксперименты для повторных прохождений.
Если вы вдруг увидели какой-то крутой стильный меч, который требует от вас 30 Силы и 18 Интеллекта, а вы играете лишь полагаясь на Силу, и Интеллект у вас всего 9 - то дважды, нет, даже трижды подумайте, действительно ли этот меч стоит того, чтобы ради него докачивать себе Интеллект до 18. Поскольку в реальных условиях это оружие может оказаться бесполезным. Или вам просто будет неудобно им пользоваться.
Я сама неоднократно попадалась на подобной ошибке.
Магичесикие характеристики тоже не слишком малы
Слишком малы. 9 единиц - это практически самый минимум. Ниже бывает только 8. И будет чистым безумием из Охотника делать что-то магическое, потому что придется как минимум 5-8 (!) уровней вложить просто тупо в то, чтобы взять хотя бы самый базовый катализатор и заклинания. Кто потом вернет эти уровни? Фарм? Новичок не должен фармить, он должен комфортно пройти игру, и ему должно хватать нормальной получаемой с убийства врагов и боссов прокачки. Вот под это нужно ориентировать советы. А не под "возьмите Охотника, влейте ему 8 уровней, чтобы он наносил 20 единиц урона стрелой души".
Очень уязвим в ближнем бою из-за самого низкого здоровья и слабых доспехов. Не рекомендуется для новичков.
Вот здесь я чуть не сгорела. Кому не рекомендуется? Кем не рекомендуется? DS1 без малейших проблем проходится магом. Магия в DS1 самая страшная и имбовая среди всех трех частей. В этой игре всего один босс, (дракон Сит) имеет средний резист к магии. А также всего один моб - кристальный голем. Больше в этой игре врагов, имеющих сопротивление магии, нет.
Множество людей любит играть в ролевые игры именно магами. Им претит ближний бой, и холодное оружие. С каких пор DS стал в этом плане хуже? Тем, что здесь нет шкалы маны, и заклинания восстанавливаются у костра? Или что, может волшебник архисложен в прокачке своего билда? Да нет, он элементарен. А те, кто хотя бы краем уха слышал про игры по системам той же DnD, не увидят вообще никакой проблемы в том, что заклинания заканчиваются и их надо восстановить отдыхом у костра.
Да даже те, кто придут в Соулс с игр, где есть автореген манки и зелья манки, все равно достаточно быстро смогут переучиться на местную механику.
Так почему не рекомендуется новичкам то? Я каждый раз вижу этот совет на разных сайтах, и просто офигеваю от его безграмотности.
Да, волшебнику-пироманту здесь придется потратить некоторое время, чтобы освоиться с тем, как летят заклинания, и как их применять. На начальных стадиях привыкнуть к тому, что раз заклинания конечные, то выгоднее врага с оставшейся каплей здоровья добить какой-нибудь рапирой, чем тратить еще один спелл.
Всё. Вся механика. Это ничуть не сложнее, чем привыкнуть к механике ближнего боя здесь же. К радиусу ударов и типам разных атак.
Маг проходит игру без малейших проблем. Примерно 60-70% врагов и боссов, что в DS создают проблемы для милишников, на easy mode убиваются волшебником-пиромантом. А уже всего через пару локаций вам количества заклинаний будет прекрасно хватать, чтобы зачищать локации и вовсе без использования холодного оружия.

Но нет блин, не рекомендуется новичкам. Мало НР, пацаны. Тяжелую броню не носит. А почему здесь нет ни слова о том, что маг умеет срезать самых опасных боссов, типа Мануса и Арториаса, всего за 10 секунд? ^^
Вооружен весьма медленным и неудобным оружием - палицей.
А то, что целая куча врагов в этой игре уязвима к дробящему типу урона, что булава очень быстро сбивает пойз, и что она вообще заставляет скелетов разлетаться на части, значительно упрощая схватки с ними - об этом, конечно же, говорить не надо.
Я не удивлюсь если по мнению автора самое эффективное оружие для прохождения DS - меч. А лучший билд - на доспехи гиганта с маской ОТЦА. xD.
Бесполезно для новичка, который только тем и занимается, что старается не умереть.
Не надо всех новичков, знакомящихся с серией, сразу определять в ранг каких-то нубов. Я знаю множество людей, которые, садясь за DS впервые, не страдают, и не занимаются лишь тем, чтобы не умереть. А с большим интересом исследуют локации, осторожно сражаются с врагами, и многих сложных боссов проходят если не с первого, то со 2-3 раза.
Эта игра ооооочень далеко не так сложна, какой ее пытается подавать пресса. Я смотрела не меньше сотни самых разных летсплеев и стримеров, среди которых было полно и девушек, и в принципе весьма непряморуких людей, сильно привыкших к более простым играм на легкой сложности. И все они без каких-либо особых проблем осиливали Соулсы. Потому что к этой игре не сложно привыкнуть и научиться. Было бы желание. Да, это одна из тех игр, где игрок сам действительно должен чему-то учиться. Научиться быть осторожным. Научиться правильно махать своим оружием. Научиться выжидать ударов врагов, и бить в ответ. Но в DS настолько идеальная и интересная боевая система, что люди учатся этому достаточно быстро. А после прохождения рассыпаются в огромном количестве комплиментов и невиданном ими доселе игровом опыте и испытанным эмоциям. Я познакомила с Соулсом практически всех своих друзей, я просмотрела целое множество стримов и летсплеев, видя как люди впервые всему этому учатся и всё это испытывают. И несказанно рада что им это нравится.
Но никакой супердупер хардкорности в Соулсах нет. Этот шаблон на нее каждый второй журналист вешает, просто потому что Соулс по механике и некоторым своеобразным моментам очень сильно отличается от других экшен-рпг. =) Но здесь очевидно, что игра, в которой игрок должен сам чему-то учиться, будет априори сложной.
Крайне не рекомендуется играть с медленным перекатом, т.к. вы слишком надолго становитесь открыты для удара
*facepalm*
Ну, мне нечего сказать, кроме как то, что второй после "супердупер хардкорности" стереотип про Дарк Соулс, это то, что эта игра якобы создана только для ловкачей и комфортно проходить ее можно только полагаясь на увороты. Очередное глубочайшее заблуждение.
Нет, проходить ее можно как вам удобно, хоть на эмуляторе синтезатора. В качестве теста я в прошлом году пробегала все три части, стараясь практически никогда не использовать перекаты. Онли самая тяжелая броня и нагрузка в 99,9%. Более того - я выполнила все три своих челленджа, а именно - не умерла ни разу на боссах во всех трех частях. Именно в билде жирного прежирного персонажа.
И даже при самом первом прохождении можно такой билд собрать. В первом DS, в отличие от третьего, играть от щита можно вообще без проблем.
Единственное что следует уточнить - в такой сборке без фарма уже не обойтись, поскольку вам придется по максимуму стараться прокачивать не только свое оружие, но и броню полностью. А если играете с щитом - то еще и щит. Новичок может быть к такому не готов, но перекат - точно не панацея. Там кроме DLC-шных боссов и Гвина всё остальное можно забить, танкуя лицом, в брониках на +1, +2 заточках.
Так что Посох Логана будет лучше.
Нет, не лучше. С учетом кольца Зари мы возвращаем снятую посохом половину заклинаний в обмен на половину здоровья. А поскольку магу здоровье в принципе не нужно, то получаем адский и страшный дамаг, на 65+ уровне позволяющий убивать Арториаса и Мануса за 10 секунд. Даже без Внутренней силы.

В любом случае, за гайд и работу ставлю плюсик. Спасибо. =)
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
А мне как-то не мешало перейти от мага к ловкому воину. Поэтому и написал. Возможно ты о том, что нельзя какое то время качать воина, а потом перейти на мага!?
этой игре нет таких понятий как "боевой маг" или "боевой жрец
Имелось ввиду воин, использующий какую никакую магию. Ну да, как-то неправильно написал.
Слишком малы. 9 единиц - это практически самый минимум. Ниже бывает только 8.
Имелось ввиду по отношению к тому, скольки инты требовалось для некоторых заклинаний. Например оружие магии, щит магии и звуковая приманка требуют всего 10 инты.
Кому не рекомендуется? Кем не рекомендуется?
Новичкам. Мной не рекомендуется, и всем интернетом. Куда не зайду - за магов не играйте, сложно. И мне было сложно, после первого прохождения то. Видать от игрока зависит.

лучший билд - на доспехи гиганта с маской ОТЦА. xD.
*lol* не, билд Ороборо лучше, хотя там тоже меч.
Допишу что палица эффективна против скелетов и стаггерит врагов.
нечего сказать, кроме как то, что второй после "супердупер хардкорности" стереотип про Дарк Соулс, это то, что эта игра якобы создана только для ловкачей и комфортно проходить ее можно только полагаясь на увороты.
Ну как бы да, с щитом проходить легче. Но вот не можешь ты блокировать врагов, не хватает выносливости. Приходится переходить на перекат, а он у тебя медленный.

поскольку магу здоровье в принципе не нужно,
Ага, не нужно даже качать его видимо, чтобы мага то тут то сям ваншотили кристальные ящерки.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Тут "имелось в виду", там "имелось в виду"... Так не годиться. ФАК на то и ФАК, что его утверждения не требуют домыслия на тему, что именно имел в виду автор. Поэтому все разночтения нужно обязательно исправить, дабы информация была единственно верной.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
59
Баллы
185
Про ключ посмеялся, если не знать, то да... Зато если знать это однозначный топ, т.к. экономит ваше время и души... Раз уж ФАК, так прямо бы и написали - хотите отличное оружие в начале прохождения - ключ безальтернативный выбор.
И в качестве лучшего выбора для новичка я склоняюсь к пироманту, и заклы покидаешь, и шашкой помахаешь. И куча полезно разбросанных статов в начале.
Upd. Кстати упомянул бы, что русскоязычная Wiki весьма и весьма хороша.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
По всем замечаниям согласен, кроме этого:
Кстати упомянул бы, что русскоязычная Wiki весьма и весьма хороша.
Какой смысл в своем ФАКе хвалить инфу на другом ресурсе?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Поэтому все разночтения нужно обязательно исправить, дабы информация была единственно верной.
Тогда гайд получится очень большим. Фелон постарался максимально кратко объяснить базовые функции игры. Но кратко это сделать сложно. Поэтому в гайде заключается его точка зрения - вот этот класс будет полезен, а этот нет. Вот это оружие лучше, а это - нет.
Я ему только указала, что полезность и эффективность того или иного оружия и класса в такой игре как DS зависит во многом от предпочтений каждого отдельно взятого игрока. Кто-то будет идеально чувствовать себя здесь с длинным копьем, но всякие фанаты из соус-коммьюнити ему скажут - эй, новичок, зачем тебе копье. Вот есть такой вот меч, с ним ты просто нагибать будешь всех с одной тычки!
Что конечно будет неверно, и игроку такой меч-кладенец может быть неудобным в обращении, сложным по мувсету, в итоге он с ним лишь страдает, а не нагибает всех вокруг, как ему обещали. Игроку желательно самому постараться найти для себя то оружие, с которым ему удобно и интересно играть. =)
Куда не зайду - за магов не играйте, сложно.
А я куда ни зайду, так вижу в основном протяжные крики, что в DS магия для геев и лохов, и типа настоящие мужики должны играть только чистым милишником, чтобы показать скилл и почувствовать хардкор. Еще и чтобы без щита. И чтобы ты взял их самый любимый меч. А то чего как лох с копьем-то. xD
Коммьюнити Соуса жестокое и токсичное.
Но как и говорила - за мага в этой игре играть ничуть не сложнее, чем играть за мага в любую другую РПГ. Я гарантирую, что люди, которые много разных игр прошли за магов, в магии DS разберутся без проблем. Поскольку у таких людей уже обычно натренировано чувство дистанции и необходимость рассчитывать касты.
И советовать вот им идти и брать воина, - абсурд. Именно за воина им будет сложно, потому что они могли привыкнуть к магам в других играх.

Поэтому твой совет в гайде неправильно сформулирован, ведь ты говоришь, мол, за мага играть очень сложно и не рекомендуется. Но не рекомендуется кому? Людям, привыкшим к стелсу, или к сражениям холодным оружием? =) Да даже таким людям, если им захочется отыграть мага, будет не сложно, потому что магия в DS элементарная.
Я бы к описанию того же класса Волшебника или Пироманта добавила, что несмотря на низкое количество здоровья и легкую броню, магия в игре очень мощная, и в большинстве случаев может заметно упростить и облегчить вам прохождение.
Как ни крути, но за магов играть в любой игре может быть сложно. Потому что требуется особый подход. Требуется понимание какое заклинание когда кастовать, чтобы хватило магии. Это не безголовые милишные воины, у которых тактика то в основном всегда одна - беги и бей =)
Таким образом, играть за мага не рекомендуется нигде, если вы новичок. Ни в Скайриме, ни в Драгон Эйдже, ни в Готике, ни в других проектах. ^^
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Тогда гайд получится очень большим.
Вот именно тогда, что гайд. ФАК это сборник вопросов по игре, ответы на которых могут быть только единственно верные. А если пишется гайд по отыгрышу за конкретный класс или вид оружия, то надо обосновывать, чем это оружие лучше других.
В ФАКе же расписываются все виды оружия и перечисляются все плюсы и минусы каждого. И тогда, игрок, прочитав эту информацию сможет для себя проще ответить на вопрос:
Игроку желательно самому постараться найти для себя то оружие, с которым ему удобно и интересно играть.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
@Diego1987, Возможно, если Фелон не будет против, переименовать тему в "Гайд начинающим игрокам", или как-то так. Я согласна, что для гайда позволительно придерживаться мнения автора, пишущего гайд, в плане советов по тому или иному билду и эффективности разных вещей.
FAQ же требует достаточно подробных пояснений почему одно хорошо, а другое - плохо. Ну, и точных указаний.

Просто у него получился наполовину FAQ, а наполовину - гайд =) Примерно до 4-ого пункта он дает скорее личные советы какой класс брать и что прокачивать, а после 4-го - уже указывает точные подробности местоположения вещей и зачарования оружия. =)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Просто у него получился наполовину FAQ, а наполовину - гайд =) Примерно до 4-ого пункта он дает скорее личные советы какой класс брать и что прокачивать, а после 4-го - уже указывает точные подробности местоположения вещей и зачарования оружия. =)
Так я не против авторского мнения. Но его можно выделять в тексте ФАКа отдельно, как "примечание автора", тогда не будет путаницы:)
 
Последнее редактирование:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
А стоило ли пихать все в одну тему? Мне кажется, лучше было бы для каждого раздела в шапке запилить по отдельной теме: "Классы персонажей", "Прокачка оружия", "Погребальные дары"... Так и читателю легче найти то что ему надо, и для SEO хорошо, и раздел новоиспеченный не таким пустым будет.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Я ему только указала, что полезность и эффективность того или иного оружия и класса в такой игре как DS зависит во многом от предпочтений каждого отдельно взятого игрока.
Что то очень мутно ты мне это указала.
Таким образом, играть за мага не рекомендуется нигде, если вы новичок. Ни в Скайриме, ни в Драгон Эйдже, ни в Готике, ни в других проектах.
Вот не знаю. В Скайриме мне легче играть за мага(и первый раз прошел за мага), в Готике и за мага и за воина, а в ds только за воина. Все люди разные и каждый может по своему, но вот в данном случае не знаю.

Гайд начинающим игрокам
Изначально так и было, но потом как то решил сделать ФАК, но исправить начало под ФАК не додумался. Поэтому там эта ересь в описании отмычки. Я сейчас немного занят, так что смогу сам всё исправить лишь через несколько дней.
стоило ли пихать все в одну тему?
Хотел разделить на темы, но отдельно получалось как-то малоинформативно.

UPD. Фиксанул описание отмычки и "имелось ввиду"
 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
У меня такой вопрос возник по цветам характеристик оружия. Что означает красный или синий цвет характеристики?
Dark Souls Remastered Screenshot 2022.10.19 - 18.44.08.00.png
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
У меня такой вопрос возник по цветам характеристик оружия. Что означает красный или синий цвет характеристики?
Что данные показатели выбранного оружия ХУЖЕ или ЛУЧШЕ тех, которыми обладает экипированное в этот слот оружие.
Для данного конкретного примера:
- У кристальной алебарды ВЫШЕ базовый урон, но НИЖЕ бонусный урон от характеристик, чем у экипированной косы.
- Кристальная алебарда обладает МЕНЬШЕЙ прочностью, чем экипированная коса.
- Кристальная алебарда НЕ ИМЕЕТ дополнительного урона от кровотечения.
- Ну и т.д.
 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Также я узнал, что в игре две концовки. Первая это принести себя в жертву и разжечь первородное пламя. А вторая это стать темным лордом новой эпохи тьмы. Если не класть чашу на алтарь и победить Четырех королей в Бездне, то нас там будет поджидать второй змей Каас, который поведает нам что все не так как нам толкают "добрые" дяди и тети и что можно жить припеваючи и во тьме. Мне вот не понятно, зачем разрабы так сделали, что положив чашу на алтарь уже не поговорить с Каасом... Естественно я как послушал Фрампта, сразу побежал ставить чашу и творить великое добро... В связи с этим есть впросы.
1) Можно ли стать темным лордом ни разу не пообщавшись с Каасом?
2) Можно ли сначала пообщаться с Фрамптом, сгрузить ему весь свой мусор, но не положив чашу и убив Четырех королей пообщаться с Каасом?
3) Можно ли после разговора с Каасом общаться с Фрамптом? Я вроде вычитал, что у него можно вступить в ковенант Хранителей тьмы (вроде так называется).
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Вот будет что узнать в новом прохождении. Не лишай себя возможности самому узнать , а не прочитать где-то.
 
Сверху Снизу