Aven Felon
Любопытная Варвара
- Регистрация
- 15 Июл 2016
- Сообщения
- 2.584
- Благодарности
- 2.749
- Баллы
- 590
1. Какой класс мне лучше выбрать?
Выбор начального класса влияет лишь на то, какие характеристики у вас будут больше прокачаны с самого начала, какая экипировка у вас будет, будет ли магия и какого персонажа вам будет легче создать. Ничего не мешает вам выбрать класс мага и качать типичного рыцаря с щитом и тяжелым двуручником, хоть это и может быть сложно.
2. Какой начальный дар мне выбрать?
Предлагаемые дары не сильно облегчат вам игру.
3. Какие характеристики мне лучше качать?
Качайте больше те характеристики, которые будут необходимы вашему персонажу. Однако нет нужды качать здоровье, если вы можете пережить 4-5 удара босса; нет нужды качать выносливость, если вы можете совершить 3 удара и перекат или 4-5 перекатов. Качайте все необходимое равномерно. Конечно, все зависит от игрока и его навыков, опытному игроку будет удобно и с персонажем 1-ого уровня, а новичок может растеряться и имея полную экипировку.
Увеличивает максимальное здоровье. Прибавка здоровья значительно уменьшается при достижении 30 живучести. А после 50 прибавки почти нет и дальше качать живучесть не имеет смысла.
Увеличивает максимальное число слотов для заклинаний. Нельзя просто взять и использовать заклинание. Необходимо сначала закрепить его в слоте, сидя у костра. Закреплять можно заклинания всех видов(пиромантию, чудеса, волшебства). Менять заклинания в слотах можно также только у костра. Если поставите в двух слотах одно заклинание, то просто увеличите количество зарядов, т.е. сможете использовать его не 5 раз, а 10. Восстанавливать заряды можно только присев у костра. Количество слотов увеличивается следующим образом:
Увеличивает максимальные значения выносливости(или стамины), переносимого веса, а также дополнительно сопротивление к кровопотери или кровотечению. Значение стамины перестает расти после 40 выносливости. Переносимый вес и сопротивление к кровопотери растут дальше до 99. От переносимого веса зависит насколько тяжелое оружие и броню вы сможете носить без штрафов к скорости бега, скорости восстановления стамины и скорости переката. На загруженность также влияет оружие, надетое на другом слоте, даже если оно не используется.
Существует три вида переката: быстрый - при загруженности менее 25%; средний – при загруженности от 25% до 50%; медленный – при загруженности от 50% до 100%. Отличаются они тем, что окно неуязвимости дольше у более быстрого переката. При загруженности более 100% перекат невозможен. Крайне не рекомендуется играть с медленным перекатом, т.к. вы слишком надолго становитесь открыты для удара. Среднего переката достаточно для комфортной игры.
Необходима для полноценного пользования силового оружия. Но при использовании оружия с двух рук, количество необходимой силы снижается на 1.5. Тоесть, если оружие требует для полноценного использования 24 силы, то при использовании в двуручном хвате будет достаточно и 16 силы( это правило не работает с луками). Оружие можно использовать и не имея достаточно силы, но тогда ваши удары будут крайне медленны и практически не будет наноситься урон. Сила дает бонус к урону, если оружие скалируется от силы( прибавка значительно уменьшается после 40 силы). Оружие может требовать и ловкость и интеллект, помимо силы.
Необходима для использования ловкостного оружия. Дает прибавку к урону, если оружие скалируется от ловкости( прибавка значительно уменьшается после 40 силы). Ускоряет скорость использования боевой магии всех видов( максимум скорости достигается при достижении 45 ловкости).
Повышает защиту к физическим и огненным атакам. Также увеличивает сопротивление отравлению. Малополезный навык, учитывая что прибавки к защите небольшие. А для защиты от отравлений можно использовать и доспехи.
Необходим для использования волшебства, посохов и некоторого оружия. Увеличивает урон посохов и оружия, которое скалируется от интеллекта. Не влияет на урон Пламени пиромантии.
Усилиливает магию талисманов и урон от оружия, которое скалируется от веры. Увеличивает защиту от магии у персонажа. Необходима для использования чудес и талисманов.
4. Как работает магия в игре?
Всего в игре 3 вида магии: Чудеса, Волшебство и Пиромантия. Для каждого вида используются свои катализаторы: для чудес - талисманы; для волшебств - посохи; для пиромантии - Пламя пиромантии(перчатка огненная). Для посохов и талисманов характерен такой параметр как изменение магии, который влияет на силу их заклинаний в зависимости от показателей веры(для талисманов) и интеллекта( для посохов). Пламени пиромантии такое не свойственно. Ее урон зависит только от ее уровня прокачки. В описании Пламени пиромантии указано скалирование от интеллекта, но на самом деле это не так.
Таким образом лучшими посохами являются:
Лучшими талисмана являются:
5. Что дает изменение оружия?
Изменение оружия придает ему новые свойства - урон от молний, магии, усиление физического урона и т.д. Измененное оружие не может быть зачаровано (смазано смолами или заклинаниями наподобие "Магическое оружие").
Осуществить определенное изменение может только определенный кузнец:
Кузнецам для своей работы необходимо принести особые угли:
Андрэ:
6. Как сделать оружие из душ боссов?
Его Кует Кузнец-Великан в Анор Лондо. Необходимо иметь душу и определенное оружие
Выбор начального класса влияет лишь на то, какие характеристики у вас будут больше прокачаны с самого начала, какая экипировка у вас будет, будет ли магия и какого персонажа вам будет легче создать. Ничего не мешает вам выбрать класс мага и качать типичного рыцаря с щитом и тяжелым двуручником, хоть это и может быть сложно.
Описание классов
Воин. Самый лучший класс для новичков, предпочитающих ближний бой. Наличие высоких показателей силы и ловкости позволит пользоваться разнообразным оружием. Наличие щита, поглощающего 100% физического урона, и доспехов с неплохими характеристиками облегчит игру на начальных этапах.
Рыцарь. Обладает самыми тяжелыми и крепкими доспехами среди всех стартовых классов. Они, в купе с самым высоким здоровьем и щитом поглощающим 100% физ. урона, обеспечат хорошую выживаемость. За счет высоких показателей учености и веры можно быстро начать пользоваться чудесами. Из-за слишком тяжелых доспехов, рыцарь в полном комплекте брони и оружии медленно перекатывается, что не есть хорошо.
Странник. Обладает высоким показателем ловкости. Больше предназначается для игроков предпочитающих перекаты. Высокие показатели учености и интеллекта позволяют быстро начать пользоваться магией.
Вор. Обладает почти самым низким здоровьем, уступая в этом лишь волшебнику. Вооружен кинжалом вора, который наносит высокий критический урон (удары в спину и рипосты после парирования) Высокие показатели учености, интеллекта и веры позволяют быстро начать пользоваться магией.
Бандит. Класс для любителей быстрых и сильных персонажей. Много здоровья, выносливости, силы и веры. Легкие доспехи.
Охотник. Позволяет создать любого боевого персонажа - использующего тяжелую броню или легкую, щит или перекаты, огромный двуручник или рапиру. Носит лук.
Волшебник. Использует основную боевую магию - колдовство. Очень уязвим в ближнем бою из-за самого низкого здоровья и слабых доспехов. Не рекомендуется для новичков.
Пиромант. Иначе - маг огня. Пироманты - это не полноценные маги, т.е. большую часть времени вы будете проводить в ближнем бою. Однако начальное оружие пиромантов(топорик) весьма хорошее, за счет быстрых ударов и неплохого урона.
Клирик. Предназначен для создания воина, использующего чудеса. Имеет в арсенале чудо "Исцеление". Вооружен весьма медленным и неудобным оружием - палицей, но онананосит много урона скелетам, а также хорошо стаггерит(выводит из равновесия) врагов
Нищий. Как следует из названия - нищ, не имеет доспехов. Вооружен неплохой дубинкой и слабым щитом. Все характеристики равны 11, что весьма неплохо, но даже так нищий остается самым сложным классом в игре.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
4 | 11 | 8 | 12 | 13 | 13 | 11 | 9 | 9 |
Рыцарь. Обладает самыми тяжелыми и крепкими доспехами среди всех стартовых классов. Они, в купе с самым высоким здоровьем и щитом поглощающим 100% физ. урона, обеспечат хорошую выживаемость. За счет высоких показателей учености и веры можно быстро начать пользоваться чудесами. Из-за слишком тяжелых доспехов, рыцарь в полном комплекте брони и оружии медленно перекатывается, что не есть хорошо.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
5 | 14 | 10 | 10 | 11 | 11 | 10 | 9 | 11 |
Странник. Обладает высоким показателем ловкости. Больше предназначается для игроков предпочитающих перекаты. Высокие показатели учености и интеллекта позволяют быстро начать пользоваться магией.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
3 | 10 | 11 | 10 | 10 | 14 | 12 | 11 | 8 |
Вор. Обладает почти самым низким здоровьем, уступая в этом лишь волшебнику. Вооружен кинжалом вора, который наносит высокий критический урон (удары в спину и рипосты после парирования) Высокие показатели учености, интеллекта и веры позволяют быстро начать пользоваться магией.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
5 | 9 | 11 | 9 | 9 | 15 | 10 | 12 | 11 |
Бандит. Класс для любителей быстрых и сильных персонажей. Много здоровья, выносливости, силы и веры. Легкие доспехи.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
4 | 12 | 8 | 14 | 14 | 9 | 11 | 8 | 10 |
Охотник. Позволяет создать любого боевого персонажа - использующего тяжелую броню или легкую, щит или перекаты, огромный двуручник или рапиру. Носит лук.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
4 | 11 | 9 | 11 | 12 | 14 | 11 | 9 | 9 |
Волшебник. Использует основную боевую магию - колдовство. Очень уязвим в ближнем бою из-за самого низкого здоровья и слабых доспехов. Не рекомендуется для новичков.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
4 | 8 | 15 | 8 | 9 | 11 | 8 | 15 | 8 |
Пиромант. Иначе - маг огня. Пироманты - это не полноценные маги, т.е. большую часть времени вы будете проводить в ближнем бою. Однако начальное оружие пиромантов(топорик) весьма хорошее, за счет быстрых ударов и неплохого урона.
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
1 | 10 | 12 | 11 | 12 | 9 | 12 | 10 | 8 |
Клирик. Предназначен для создания воина, использующего чудеса. Имеет в арсенале чудо "Исцеление". Вооружен весьма медленным и неудобным оружием - палицей, но онананосит много урона скелетам, а также хорошо стаггерит(выводит из равновесия) врагов
Уровень | Живучесть | Ученость | Выносливость | Сила | Ловкость | Сопротивление | Интеллект | Вера |
2 | 11 | 11 | 9 | 12 | 8 | 11 | 8 | 14 |
Нищий. Как следует из названия - нищ, не имеет доспехов. Вооружен неплохой дубинкой и слабым щитом. Все характеристики равны 11, что весьма неплохо, но даже так нищий остается самым сложным классом в игре.
2. Какой начальный дар мне выбрать?
Предлагаемые дары не сильно облегчат вам игру.
Описание даров:
Небесное благословение – полностью восстанавливает здоровье и статуты. Пьется медленнее чем эстус. Что есть статусы? Например в вас метнули отравленным кинжалом. В таком случае появится небольшая полоска отравления, и если она заполнится полностью – вы будете отравлены и начнете терять здоровье. Полоска будет убывать со времен, но это медленно и в вас может влететь еще один кинжал.
Черная бомба – улучшенная версия простой бомбы. Может пригодиться на начальных этапах для убийства сильных врагов. Однако многие враги имеют хорошую защиту от огня. С черной бомбой можно легко убить Демона прибежища при первой встрече.
Двойная человечность – просто две человечности. При использовании полностью восстанавливает здоровье. Если вы поглотите человечность и поднесете ее костру, то вернете человеческий вид. Слева от полоски здоровья есть счетчик человечности. С увеличением счетчика немного растут показатели защиты а также немного повышается шанс выпадения предметов из врагов.
Бинокль – Можно использовать для прицеливания, если нет возможности воспользоваться автоматическим захватом цели. Нет нужды брать как начальный дар, т.к. его можно найти на кладбище, т.е. в самом начале игры.
Подвеска – самый бесполезный предмет в качестве начального дара. Один из самых бесполезных предметов в игре. Единственное что с ним можно сделать – это обменять у Снаггли в маленьком гнезде, находящемся на выходе Прибежища нежити .
Отмычка – позволяет открывать некоторые двери. Уже имеется в инвентаре у класса Вор. Открывает:
Кольцо старой ведьмы – позволяет разговаривать с Прекрасной Госпожой персонажу, не зараженному яйцами.
Черная бомба – улучшенная версия простой бомбы. Может пригодиться на начальных этапах для убийства сильных врагов. Однако многие враги имеют хорошую защиту от огня. С черной бомбой можно легко убить Демона прибежища при первой встрече.
Двойная человечность – просто две человечности. При использовании полностью восстанавливает здоровье. Если вы поглотите человечность и поднесете ее костру, то вернете человеческий вид. Слева от полоски здоровья есть счетчик человечности. С увеличением счетчика немного растут показатели защиты а также немного повышается шанс выпадения предметов из врагов.
Бинокль – Можно использовать для прицеливания, если нет возможности воспользоваться автоматическим захватом цели. Нет нужды брать как начальный дар, т.к. его можно найти на кладбище, т.е. в самом начале игры.
Подвеска – самый бесполезный предмет в качестве начального дара. Один из самых бесполезных предметов в игре. Единственное что с ним можно сделать – это обменять у Снаггли в маленьком гнезде, находящемся на выходе Прибежища нежити .
Отмычка – позволяет открывать некоторые двери. Уже имеется в инвентаре у класса Вор. Открывает:
- Дверь в Городе Нежити недалеко от первой башни с Черным Рыцарем. За дверью в сундуке можно взять 3 золотые смолы.
- Дверь в башне в Городе Нежити, за которой находится Хавел. Также дверь рядом с самим Хавелем, открывающим путь в Озеро Темных Корней.
- Дверь в Камеру Лотрека в Уезде Нежити.
- Дверь в комнату с костром в Глубинах.
- Клетки в Крепости Сен. Позволяет освободить Логана.
- Открывает дверь в Руинах Нового Лондо ведущую в Долину Драконов(рядом также вход в Город Нежити.
- Демон Капра
- Разверстый Дракон
- Демон-Телец
Кольцо старой ведьмы – позволяет разговаривать с Прекрасной Госпожой персонажу, не зараженному яйцами.
3. Какие характеристики мне лучше качать?
Качайте больше те характеристики, которые будут необходимы вашему персонажу. Однако нет нужды качать здоровье, если вы можете пережить 4-5 удара босса; нет нужды качать выносливость, если вы можете совершить 3 удара и перекат или 4-5 перекатов. Качайте все необходимое равномерно. Конечно, все зависит от игрока и его навыков, опытному игроку будет удобно и с персонажем 1-ого уровня, а новичок может растеряться и имея полную экипировку.
Описание характеристик и небольшие советы по прокачке.
Увеличивает максимальное здоровье. Прибавка здоровья значительно уменьшается при достижении 30 живучести. А после 50 прибавки почти нет и дальше качать живучесть не имеет смысла.
Увеличивает максимальное число слотов для заклинаний. Нельзя просто взять и использовать заклинание. Необходимо сначала закрепить его в слоте, сидя у костра. Закреплять можно заклинания всех видов(пиромантию, чудеса, волшебства). Менять заклинания в слотах можно также только у костра. Если поставите в двух слотах одно заклинание, то просто увеличите количество зарядов, т.е. сможете использовать его не 5 раз, а 10. Восстанавливать заряды можно только присев у костра. Количество слотов увеличивается следующим образом:
Ученость | 0 | 10 | 12 | 14 | 16 | 19 | 23 | 28 | 34 | 41 | 50-99 |
Слоты | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Увеличивает максимальные значения выносливости(или стамины), переносимого веса, а также дополнительно сопротивление к кровопотери или кровотечению. Значение стамины перестает расти после 40 выносливости. Переносимый вес и сопротивление к кровопотери растут дальше до 99. От переносимого веса зависит насколько тяжелое оружие и броню вы сможете носить без штрафов к скорости бега, скорости восстановления стамины и скорости переката. На загруженность также влияет оружие, надетое на другом слоте, даже если оно не используется.
Существует три вида переката: быстрый - при загруженности менее 25%; средний – при загруженности от 25% до 50%; медленный – при загруженности от 50% до 100%. Отличаются они тем, что окно неуязвимости дольше у более быстрого переката. При загруженности более 100% перекат невозможен. Крайне не рекомендуется играть с медленным перекатом, т.к. вы слишком надолго становитесь открыты для удара. Среднего переката достаточно для комфортной игры.
Необходима для полноценного пользования силового оружия. Но при использовании оружия с двух рук, количество необходимой силы снижается на 1.5. Тоесть, если оружие требует для полноценного использования 24 силы, то при использовании в двуручном хвате будет достаточно и 16 силы( это правило не работает с луками). Оружие можно использовать и не имея достаточно силы, но тогда ваши удары будут крайне медленны и практически не будет наноситься урон. Сила дает бонус к урону, если оружие скалируется от силы( прибавка значительно уменьшается после 40 силы). Оружие может требовать и ловкость и интеллект, помимо силы.
Необходима для использования ловкостного оружия. Дает прибавку к урону, если оружие скалируется от ловкости( прибавка значительно уменьшается после 40 силы). Ускоряет скорость использования боевой магии всех видов( максимум скорости достигается при достижении 45 ловкости).
Повышает защиту к физическим и огненным атакам. Также увеличивает сопротивление отравлению. Малополезный навык, учитывая что прибавки к защите небольшие. А для защиты от отравлений можно использовать и доспехи.
Необходим для использования волшебства, посохов и некоторого оружия. Увеличивает урон посохов и оружия, которое скалируется от интеллекта. Не влияет на урон Пламени пиромантии.
Усилиливает магию талисманов и урон от оружия, которое скалируется от веры. Увеличивает защиту от магии у персонажа. Необходима для использования чудес и талисманов.
4. Как работает магия в игре?
Всего в игре 3 вида магии: Чудеса, Волшебство и Пиромантия. Для каждого вида используются свои катализаторы: для чудес - талисманы; для волшебств - посохи; для пиромантии - Пламя пиромантии(перчатка огненная). Для посохов и талисманов характерен такой параметр как изменение магии, который влияет на силу их заклинаний в зависимости от показателей веры(для талисманов) и интеллекта( для посохов). Пламени пиромантии такое не свойственно. Ее урон зависит только от ее уровня прокачки. В описании Пламени пиромантии указано скалирование от интеллекта, но на самом деле это не так.
Таким образом лучшими посохами являются:
- Костяной посох Олачиля
- Посох колдуна/Посох Изалита/Посох Беатрис
- Посох Логана
- Железный кристальный посох
Лучшими талисмана являются:
- Талисман Торолунда
- Холщовый талисман
- Талисман Темной Луны/Костяной талисман/Талисман Света
5. Что дает изменение оружия?
Изменение оружия придает ему новые свойства - урон от молний, магии, усиление физического урона и т.д. Измененное оружие не может быть зачаровано (смазано смолами или заклинаниями наподобие "Магическое оружие").
Осуществить определенное изменение может только определенный кузнец:
- Андрэ из Асторы - Грубое, небесное и оружие тайн
- Рикерт из Винхэйма - магическое и зачарованное оружие
- Вамос - оружие огня и хаоса
- Кузнец-Великан - оружие молнии, кристальное и особое ( оружие из душ боссов)
Все изменения и их эффекты
Обычное - Усиливает физический урон и стабильность щитов.
Грубое - Увеличивается базовый урон. Однако значительно уменьшает скалирование от силы и ловкости.
Кристаллическое - Значительно увеличивает физический урон и стабильность щитов. Однако уменьшает в 10 раз уменьшает прочность. Такое оружие нельзя починить. Починка происходит только после улучшения оружия.
Молния - появляется урон от молний и усиливается защита от молнии щитов. Однако, стабильность щитов сбрасывается до начального уровня.
Магическое оружие - появляется магический урон, со скалированием от интеллекта, и защита щитов от магии увеличивается. Снижается скалирование от силы и ловкости, а также стабильность щитов уменьшается до начального уровня.
Оружие Чар - оружие чар делается из магического. Усиливается скалирование от интеллекта. Однако, еще больше уменьшается скалирование от силы и ловкости.
Небесное - появляется магический урон. который скалируется от веры. Особенно эффективно против скелетов. Однако уменьшается скалирование от силы и ловкости, а также уменьшается стабильность щитов до начального уровня.
Оружие Тайн - оружие делается из небесного. Усиливается скалирование от веры. Однако еще сильнее уменьшается скалирование от силы и ловкости.
Огненное - появляется урон от огня и у щитов растет защита от огня. Однако пропадает скалирование от силы и ловкости и стабильность щитов уменьшается до начального уровня.
Оружие Хаоса - делается из огненного. Добавляется дополнительный физический и огненный урон в зависимости от количества человечности( максимальный бонус при 10 человечности)
Грубое - Увеличивается базовый урон. Однако значительно уменьшает скалирование от силы и ловкости.
Кристаллическое - Значительно увеличивает физический урон и стабильность щитов. Однако уменьшает в 10 раз уменьшает прочность. Такое оружие нельзя починить. Починка происходит только после улучшения оружия.
Молния - появляется урон от молний и усиливается защита от молнии щитов. Однако, стабильность щитов сбрасывается до начального уровня.
Магическое оружие - появляется магический урон, со скалированием от интеллекта, и защита щитов от магии увеличивается. Снижается скалирование от силы и ловкости, а также стабильность щитов уменьшается до начального уровня.
Оружие Чар - оружие чар делается из магического. Усиливается скалирование от интеллекта. Однако, еще больше уменьшается скалирование от силы и ловкости.
Небесное - появляется магический урон. который скалируется от веры. Особенно эффективно против скелетов. Однако уменьшается скалирование от силы и ловкости, а также уменьшается стабильность щитов до начального уровня.
Оружие Тайн - оружие делается из небесного. Усиливается скалирование от веры. Однако еще сильнее уменьшается скалирование от силы и ловкости.
Огненное - появляется урон от огня и у щитов растет защита от огня. Однако пропадает скалирование от силы и ловкости и стабильность щитов уменьшается до начального уровня.
Оружие Хаоса - делается из огненного. Добавляется дополнительный физический и огненный урон в зависимости от количества человечности( максимальный бонус при 10 человечности)
Кузнецам для своей работы необходимо принести особые угли:
Андрэ:
- Большой уголь - для грубого оружия и улучшения до +10. Расположение: Глубины, в сундуке около мясника.
- Очень большой уголь - для улучшения до +15. Расположение: Руины Нового Лондо. Необходимо слить воду, спуститься по лифту, по левой и после правой винтовой лестнице, потом свернуть и подняться по каменной лестнице к сундуку с углем.
- Небесный уголь - для небесного оружия, Позволяет улучшать до +5. Расположение: Сад Темных Корней, в башне после Лунной Бабочки.
- Большой небесный уголь - позволяет улучшать небесное оружие до +10. Расположение: Склеп Великанов, в гигантском гробу недалеко от первого костра.
- Большой волшебный уголь - для оружия магии. Расположение: Архивы Герцога, в локации, где произошла первая битва с Нагим Ситом.
- Зачарованный уголь - для оружия чар. Расположение: Сад Темных Корней, в сундуке в луже, который охраняется двумя большими грибами.
- Большой огненный уголь - для огненного оружия. Расположение: Руины Демонов, если спуститься по ступенькам, и от Демона-Тельца повернуть налево к узкой отвесной тропинке ведущей к галерее с каменными червями( они вылезут, когда вы появитесь). Уголь в конце галереи в сундуке.
- Огненный уголь Хаоса - для оружия хаоса. Расположение: Руины Демонов, на одном из трупов на поляне со множеством Демонов-Тельцов.
- Кристальный уголь - для кристаллического оружия. Расположение: Архивы Герцога, в сундуке между стелажами рядом с секретной лестницей ведущей к костру
Виды титанита с местонахождением
Использование
Использование
Использование
Использование
Использование
Использование
Использование
Использование
Использование
Улучшает Магическое оружие от +9 до +10
Использование
Использование
Использование
Использование
Использование
- Улучшает Обычное оружие и щиты до +5
- Улучшает стандартную броню до +3
- Продаётся у Андрэ из Асторы за 800 душ
- Продаётся у Вамоса за 800 душ.
- Продаётся у кузнеца Великана за 800 душ.
- Продаётся у Удрученного торговца за 1,000 душ.
- Падает с Балдерских Рыцарей
- Падает с Полых в Городе Нежити.
- Падает с Рыцарей Береника (в Уезде Нежити).
Использование
- Улучшает Обычное оружие с +5 до +10
- Улучшает стандартную броню с +3 до +6
- Улучшает Грубое оружие до +5
- Продаётся у Удрученного торговца за 4,000 душ в Крепости Сен
- Продаётся у Кузнеца Великана за 3,800 душ в Анор Лондо
- Выпадает из Кристальной ящерки
- Выпадает из Гигантской пиявки в Чумном Городе
- Выпадает из Балдерских Рыцарей
- Выпадает из Рыцаря Береника (с того что в Нарисованном мире Ариамиса 100% выпадание)
- Выпадает из Слизей в Глубинах
- Выпадает из Раздутоголового в Поселке Олачиль
Использование
- Улучшает Обычное оружие с +10 до +14
- Улучшает стандартную броню с +6 до +9
- Улучшает Кристальное и оружие Молний до +4
- Снаггли меняет мусор на один обломок титанита
- Выпадает из Кристальной ящерки
- Выпадает из Темных Духов в Руинах Нового Лондо
- Выпадает из Королевского Стража в Анор Лондо перед Орнштейном и Смоугом
- Выпадает из Черных рыцарей
Использование
- Улучшает Обычное оружие с +14 до +15
- Улучшает стандартную броню с +9 до +10
- Улучшает Кристальное и оружие Молний с +4 до +5
- Выпадает из Кристальных ящерок в Полости
- Выпадает из Темных Духов в Руинах Нового Лондо (очень редко)
- Выпадает из Бродячего Демона в Северном Прибежище Нежити (100%)
- В Королевском лесу , в сундуке за водопадом у Черного Дракона, Каламита.
- Сиглинда из Катарины подарит вам Кусок титанита, в качестве благодарности за вашу помощь в поиске её отца на Озере Золы.
Использование
- Улучшает Магическое оружие до +5
- Улучшает Небесное оружие до +5
- Улучшает Огненное оружие до +5
- Продаётся у Удрученного торговца за 5,000 душ в Крепости Сен.
- Продаётся у Кузнеца Великана за 4,800 душ в Анор Лондо.
- Выпадает из Гигантской пиявки в Чумном Городе.
- Выпадает из Кристальной ящерки.
- Выпадает из Слизней в Глубинах.
- Выпадает из Колдуна в Поселке Олачиль и Ущелье Бездны.
- В Храме Огня, если скормить Фрампту: Красный/Синий/Белый обломок титанита. За каждый обломок — 3 зелёных осколка.
- В Руинах Демонов, неподалёку от Демона-Стонога.
- В Катакомбах, на последнем уступе перед падением в склеп к кузнецу Вамосу.
Использование
- Улучшает Огненное оружие с +5 до +9
- Улучшает Хаос оружие до +4
- Выпадает из Кристальной ящерки.
- Выпадает из Жуков Хаоса в срезе к боссу в Забытом Изалите.
- Выпадает из Каменных червей.
- Выпадает из Едоков Хаоса в Забытом Изалите.
- Выпадает из Черных рыцарей (с мечом и большим мечом).
- Обменять у Снаггли, Пламя пиромантии на Обломок красного титанита.
Использование
- Улучшает Огненное оружие до +10
- Улучшает Хаос оружие до +5
- Крайне редко выпадает из Едоков Хаоса в Забытом Изалите
- Обменять у Снаггли, Улучшенное Пламя пиромантии на кусок красного титанита.
- В сундуке в Забытом Изалите
Использование
- Улучшает Магическое оружие до +9
- Улучшает оружие Чар до +4
- Выпадает из Кристального голема в Озере Темных Корней,Архивах Герцога, Кристальном Гроте
- Выпадает из Кристальной ящерки.
- Выпадает из Черных рыцарей
- Гарантировано выпадает из Чёрного рыцаря с большой секирой в Горниле Первого Пламени
Использование
Улучшает Магическое оружие от +9 до +10
- Улучшает оружие Чар от +4 до +5
- На трупе в Кристальном Гроте, путь лежит по прозрачному кристаллу
- Крайне редко выпадает из Кристальной бабочки в Кристальном Гроте
- В сундуке в Королевском лесу недалеко от среза, который ведет к Чудесному Честеру
Использование
- Улучшает Небесное оружие до +9
- Улучшает оружие Тайн до +4
- Выпадает из Костяной башни в Склепе Великанов
- Выпадает из Слуг Вихря в Склепе Великанов перед боем с Нито
- Выпадает из Черных рыцарей и гарантировано из Черного рыцаря с секирой в Горниле Первого Пламени
- Выпадает из Кристальных ящерок в Полости
Использование
- Улучшает Небесное оружие с +9 до +10
- Улучшает оружие Тайн с +4 до +5
- На трупе в Ущелье Бездны, неподалёку от стены тумана Мануса
- На трупе в Склепе Великанов, в небольшой пещерке там же, где Слуги Вихря
- Выпадает из Слуг Вихря в Склепе Великанов рядом со стеной тумана Нито (очень редко)
Использование
- Улучшает Уникальное оружие и Уникальную броню до +5
- Продаётся у кузнеца Гиганта за 8,000 душ.
- Падает с кристальных ящериц.
- Падает с Каменных стражей из Королевского леса
- Падает с гигантских моллюсков из Кристального Грота и Озера Золы.
- Обмен на различный мох со Снаггли:
- Заросли красного мха на один Мерцающий титанит
- Заросли фиолетового мха на один Мерцающий титанит
- Заросли цветущего фиолетового мха на два Мерцающий титанит
Использование
- Улучшает Оружие из душ до +5
- От одного до нескольких кусков падает с Титанитовых демонов
- Обмен со Снаггли Вороной:
- Навозный пирог на один Демонический титанит
- Радужный камень на один Демонический титанит
- Два куска могут быть найдены в первом сундуке в Анор Лондо, возле двух часовых.
- В Крепости Сен под первыми маятниковыми ловушками 4 Титанитовых Демона.
- В Анор Лондо после лифта спустившись по лестнице,спрыгнув направо вдоль стены будет сундук с 1 титанитом
Использование
- Улучшает Драконье оружие до +5
- Продвигает вас в ранге в ковенанте Путь Дракона
- Увеличивает урон, наносимый драконьим дыханием, когда жертвуется Каменному дракону в Озере Золы
- Падает со всех Гидр.
- Падает со всех Драконов-нежитей.
- Шанс выпадения из синих виверн в Долине драконов.
- Обменять на Лекарство от яиц у Снаггли.
- В дуэлях: За победу в качестве члена или над членом ковенанта Путь Дракона.
- В сундуке в Чумном городе.
- На трупе в Озере Золы.
6. Как сделать оружие из душ боссов?
Его Кует Кузнец-Великан в Анор Лондо. Необходимо иметь душу и определенное оружие
Оружие из душ боссов
Яростный меч Квилег. Любой изогнутый меч +10 и Душа Квилег.
Клинок Хаоса. Любая катана +10 и Душа Квилег.
Небесный Меч Арториаса. Душа Сифа и Сломанный прямой меч +10/рукоять прямого меча +10
Проклятый Меч Арториаса. Душа Сифа и Любой меч, кинжал или большой меч +10 ( кроме сломанного прямого меча и рукояти прямого меча)
Большой Щит Арториаса. Душа Сифа и любой щит +10
Рог Лунной Бабочки. Душа Лунной Бабочки и любое копье или меч имеющий удар с выпадом +10
Щит с кристальным кольцом. Душа Лунной Бабочки и любой щит +10
Кулак из драконьей кости. Душа Железного Голема и цестусы или когти +10
Топор Голема. Душа Железного Голема и любой топор +10
Копье Драконоборца. Душа Орнштейна и любое копье или меч имеющий удар с выпадом +10
Молот Смоуга. Душа Смоуга и любой большой молот или обычный молот +10( кроме молотов кузнецов)
Лук Темной Луны. Душа Гвиндолина и любой лук +10
Железный посох Темной Луны. Душа Гвиндолина и любой посох
Коса отнятия жизни. Душа Присциллы и любой кнут или алебарда +10
Большой меч Бездны. Душа Арториаса и любой прямой меч, кинжал или большой меч +10
Посох Мануса. Душа Мануса и любой посох
Большой меч Великого Повелителя. Душа Гвина и любой прямой меч, кинжал или большой меч +10
Клинок Хаоса. Любая катана +10 и Душа Квилег.
Небесный Меч Арториаса. Душа Сифа и Сломанный прямой меч +10/рукоять прямого меча +10
Проклятый Меч Арториаса. Душа Сифа и Любой меч, кинжал или большой меч +10 ( кроме сломанного прямого меча и рукояти прямого меча)
Большой Щит Арториаса. Душа Сифа и любой щит +10
Рог Лунной Бабочки. Душа Лунной Бабочки и любое копье или меч имеющий удар с выпадом +10
Щит с кристальным кольцом. Душа Лунной Бабочки и любой щит +10
Кулак из драконьей кости. Душа Железного Голема и цестусы или когти +10
Топор Голема. Душа Железного Голема и любой топор +10
Копье Драконоборца. Душа Орнштейна и любое копье или меч имеющий удар с выпадом +10
Молот Смоуга. Душа Смоуга и любой большой молот или обычный молот +10( кроме молотов кузнецов)
Лук Темной Луны. Душа Гвиндолина и любой лук +10
Железный посох Темной Луны. Душа Гвиндолина и любой посох
Коса отнятия жизни. Душа Присциллы и любой кнут или алебарда +10
Большой меч Бездны. Душа Арториаса и любой прямой меч, кинжал или большой меч +10
Посох Мануса. Душа Мануса и любой посох
Большой меч Великого Повелителя. Душа Гвина и любой прямой меч, кинжал или большой меч +10
Последнее редактирование: